Перейти к содержанию

Omaks XY250-5A, Shineray XY250-5A, Geon RS 250 sport, Keller K2 260 Racing, MTsport 2505a, LZM250E-2


Omaks XY250-5A  

307 проголосовавших

  1. 1. Купил бы себе Omaks XY250-5A ?

    • Да !!!!!!!!!!
    • Нет ?????
    • За эти деньги взял бы Б.У. японца (((
    • За эти деньги есть альтернативный китаец!!?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Ну китаяц он и в африке китаяц, много на нем всяких минусов, о которых я промолчу,так как каждый владелец знает о них. Ну покататься я то успею,думаю разочароваться сильней тоже))) В общем Моц конечно отличный, но не для меня наверно...

А может психану и оставлю это чудо технике себе, как говорится лучше синица в руке чем yamaha R1 в...

Опубликовано (изменено)

Ну китаяц он и в африке китаяц, много на нем всяких минусов, о которых я промолчу,так как каждый владелец знает о них. Ну покататься я то успею,думаю разочароваться сильней тоже))) В общем Моц конечно отличный, но не для меня наверно...

А на ямахе не боишься?это раньше китай гав....о был,сейчас уровень у них получше,вся япония практически собирается в китае.У меня ребёнок два года подряд убивает самым настоящим образом(потаму что не шарит не хрена и учится не хочет разбираться в них)скутор тритон р4 и досих пор не убъёт,вот тебе и китай,ну в этом году думаю кранты придут скутеру то, я за ним присматривал, а ту осенью отдал ему и сказал делай чего хочешь с ним. Да, тут ещё и наши подсирают,со сборкой.

Изменено пользователем борт
Опубликовано

Ну убится можно и на велосипеде) Чем меня омакс сразу не устроил так это динамикой разгона, все друзья с места уходить будут, я последний сто пудов буду(

А так не спорю, китай нормальные вещи стал делать!

Опубликовано

Не ну надо было думать,когда мот брал, что в нём не 50 кобыл,а с места я думаю он нормально уходит и обороты набирает,и смотря ещё зачем тебе мот нужен, для души или для гонок,я себе взял второго 250 кубового, зонг с места уходит нормально при моём весе 115кг,думаю что и этот будет нормально уходить,тут хоть на чуть чуть но лошадок больше.А за скоростью я не гонюсь зонг 135 идёт и запас остаётся,этого в полне достаточно.Есть такая поговорка "Быстро едешь тихо понесут."

Опубликовано

Ну убится можно и на велосипеде) Чем меня омакс сразу не устроил так это динамикой разгона, все друзья с места уходить будут, я последний сто пудов буду(

А так не спорю, китай нормальные вещи стал делать!

Да и ещё я сто раз тебе говорю на улице зима,ты не почувствуешь толком ни какую динамику,у тебя двиг не прогревается до определённой температуры, как не крути,его тут же охолождает холодный зимний воздух,на двиг идёт нагрузка.

Опубликовано

Да и ещё я сто раз тебе говорю на улице зима,ты не почувствуешь толком ни какую динамику,у тебя двиг не прогревается до определённой температуры, как не крути,его тут же охолождает холодный зимний воздух,на двиг идёт нагрузка.

Ты все правельно написал, но меня не понял. я имел в виду что динамика не устраивает вообще, это же не литр)

Опубликовано

Ты все правельно написал, но меня не понял. я имел в виду что динамика не устраивает вообще, это же не литр)

Ну тут ты прав,не литр.Ну и не 600тысяч рублей.Согласен.

Опубликовано

Ну тут ты прав,не литр.Ну и не 600тысяч рублей.Согласен.

Ога, два огромных плюсов этого мотоцикла это его цена и внешний вид)

Опубликовано

Ога, два огромных плюсов этого мотоцикла это его цена и внешний вид)

Ну я думаю и по качеству он нормальный будет,хотя нашим сборщикам особо не доверяю.Летом посмотрим.

Опубликовано

Для своей ценовой категории динамика у омакса вполне хорошая.

Я летом с явой с 638 двигателем 90-х годов бодался, трогался я на заднем колесе и уходил немного вперед, доходя до 5 передачи все хорошо, но потом начинаешь отставать, по прямой он меня догнать не мог, на любой бугорок ява тухнет, а омакс только за здрасьте набирает обороты.

Так извини меня у явы 2 котла 350 кубиков, так считай на равных.

Друг за явой следил, была такая красавица, работала как часики, только в один печальный вечер таксист подрезал, в итоге ява в правом переднем крыле, водитель в лобовом а пассажир на 20 метров вперед пролетел, расколол череп, делали трипанацию, а водитель всё лицо порезал о стекло.

Опубликовано

Щас вот вспомнил: когда ехал и переключал скоростя (сцепление не до конца отпускал и давал сразу газу)в двигателе чтото щелкало, как будто цепь проскакивает на звездочке, проверил цепь натянута норм, думаю может это цепь на карзине?

Для своей ценовой категории динамика у омакса вполне хорошая.

Я летом с явой с 638 двигателем 90-х годов бодался, трогался я на заднем колесе и уходил немного вперед, доходя до 5 передачи все хорошо, но потом начинаешь отставать, по прямой он меня догнать не мог, на любой бугорок ява тухнет, а омакс только за здрасьте набирает обороты.

Так извини меня у явы 2 котла 350 кубиков, так считай на равных.

Друг за явой следил, была такая красавица, работала как часики, только в один печальный вечер таксист подрезал, в итоге ява в правом переднем крыле, водитель в лобовом а пассажир на 20 метров вперед пролетел, расколол череп, делали трипанацию, а водитель всё лицо порезал о стекло.

Жесть... А сколько ты максимум на своем Омаксе выживал? на сколько я знаю для Явы 130км это ппц какой потолок

Опубликовано

Щас вот вспомнил: когда ехал и переключал скоростя (сцепление не до конца отпускал и давал сразу газу)в двигателе чтото щелкало, как будто цепь проскакивает на звездочке, проверил цепь натянута норм, думаю может это цепь на карзине?

Скорей всего коробка довключалась.

Жесть... А сколько ты максимум на своем Омаксе выживал? на сколько я знаю для Явы 130км это ппц какой потолок

Тут ты не прав,я на своей 140 давал не напрягаясь 6 вольтовка,634 была,потом банан был двиг перебрал так она на третей пыталась козлить.Я не преувиличиваю.

Для своей ценовой категории динамика у омакса вполне хорошая.

Я летом с явой с 638 двигателем 90-х годов бодался, трогался я на заднем колесе и уходил немного вперед, доходя до 5 передачи все хорошо, но потом начинаешь отставать, по прямой он меня догнать не мог, на любой бугорок ява тухнет, а омакс только за здрасьте набирает обороты.

Так извини меня у явы 2 котла 350 кубиков, так считай на равных.

Друг за явой следил, была такая красавица, работала как часики, только в один печальный вечер таксист подрезал, в итоге ява в правом переднем крыле, водитель в лобовом а пассажир на 20 метров вперед пролетел, расколол череп, делали трипанацию, а водитель всё лицо порезал о стекло.

Слава богу живой остался,а что парень без шлемака был?Да у явы скоростя подлиньше вот ты и отставал не много,как говарится у него запас был и она сралась дальше,а у тебя предел а мощи достаточно,думаю со звездой на 17 зуб яву тыб сделал.

Опубликовано

Скорей всего коробка довключалась.

Когда я плавно отпускал сцепление то все хорошо было, ну а если так как написал выше то звук похож как будто цепок проскакивает((( Это норм, или все же цепок растянулся?

Опубликовано

Когда я плавно отпускал сцепление то все хорошо было, ну а если так как написал выше то звук похож как будто цепок проскакивает((( Это норм, или все же цепок растянулся?

По идеи ни чего щёлкать там не должно,когда сцепу не до конца отпускаешь у тебя начинает буксовать сцепление,мот орёт но не едет.Цепь проскакивать не должна.А с какой стороны щёлкало?

Когда я плавно отпускал сцепление то все хорошо было, ну а если так как написал выше то звук похож как будто цепок проскакивает((( Это норм, или все же цепок растянулся?

Самое главное чтоб это была не цепь на распред вал,а то может и клапана погнуть,и ещё много чего интересног натворить.

Опубликовано

Жесть... А сколько ты максимум на своем Омаксе выживал? на сколько я знаю для Явы 130км это ппц какой потолок

На новой Яве 638 я ходил реально 150 км/ч, двигатель 26 лошадок, правда, молод был и глуп, с жигулями тягался, и делал их. Конечно, и весил поменьше, чем сейчас. Когда вилку 3 скорости сломал, на второй передаче до 110 км/ч разогнал, километров 5 проехал и клина словил :D . А фули, надо было перед девочками понтанутся! А потом в армию ущёл, так мот и не восстановил уже, на з/ч ушёл. После ещё 3 Явы имел, но больше 130 не ходил - семья, дети малые...

Кстати, Яву по динамике даже Иж делает.Зато потом Ява в отрыв идёт, когда за сотню перевалит.

Опубликовано

Самое главное чтоб это была не цепь на распред вал,а то может и клапана погнуть,и ещё много чего интересног натворить.

Еслиб цепь на распредвале, то я бы не завелся, и или мот бы оч плохо ехал, а так все ок было. С какой стороны щелкало не помню, холодно было, мозг остыл)))

На новой Яве 638 я ходил реально 150 км/ч, двигатель 26 лошадок, правда, молод был и глуп, с жигулями тягался, и делал их. Конечно, и весил поменьше, чем сейчас. Когда вилку 3 скорости сломал, на второй передаче до 110 км/ч разогнал, километров 5 проехал и клина словил :D . А фули, надо было перед девочками понтанутся! А потом в армию ущёл, так мот и не восстановил уже, на з/ч ушёл. После ещё 3 Явы имел, но больше 130 не ходил - семья, дети малые...

Сколько же оборотов ява крутила? на такой скорости наверно 10000? там движок физически не выдержит...

Опубликовано

Ява легче чем ижак вот поэтому она в отрыв и уходила,и скорости у явы длинные.

Еслиб цепь на распредвале, то я бы не завелся, и или мот бы оч плохо ехал, а так все ок было. С какой стороны щелкало не помню, холодно было, мозг остыл)))

Может успокоители цепи распредвала,у меня на скуте трещали в постоянку,если б цепь на корзине то мот тоже бы ни ехал нормально а дёргался,и можно колено так провернуть.баланс калена нарушится и кранты двигу.И на месте когда мот стоит заведённый тоже бы эти звуки слышны были бы.Значит чтото может гдето в районе сцепы болтаться.Надо смотреть

Опубликовано

Kossmoss Ява легко 120 набирает при стоковой звезде, ставили мы на 17 звезду, конечно скорости прибавлялось но двигателю сложно крутить.

На Омаксе я ложил стрелку с бугра (с тем учётом что он у меня прогнозирует температуру в китае, она просто резко прыгнула за отметку 140 и лежала пока катился) biggrin.gif в тот же вечер когда вдвоем летели дамой с гулянок, у меня уже были предельные обороты и я нажал сразу на сцепление и покатился, а ява пошла вперед.

Я думаю и по прямой не плохо дал просраться всем двум клапанам что у нас имеютсяsmile.gif только замериться сколько шел не мог.

Всё же в итоге он сам признался что догнать меня не смог.

Опубликовано

В общем завел свой моц, дело походу было в свече.Холостой настроил как вы тут мне обьясняли.Спасибо вам всем!!!! Теперь заводится и работает как часы.Пока пластик был снят сразу перекрутил сигнал в бок,чтоб радиатор не закрывал. И конечно возникла новая проблема (я не удивлен уже)Что то оч громко дребезжит где приборная панель,или за ней, что именно выяснить не смог, но звук настолько громкий что... ну в общем на ровне с глушителем. У кого была подобная проблема? как лечили?)))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...