Перейти к содержанию

Omaks XY250-5A, Shineray XY250-5A, Geon RS 250 sport, Keller K2 260 Racing, MTsport 2505a, LZM250E-2


Omaks XY250-5A  

307 проголосовавших

  1. 1. Купил бы себе Omaks XY250-5A ?

    • Да !!!!!!!!!!
    • Нет ?????
    • За эти деньги взял бы Б.У. японца (((
    • За эти деньги есть альтернативный китаец!!?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Где то видел на каком то форуме как вваривали к раме крепления и вкручивали прут железный который торчал из пластика сантиметром 5, но это не правильно, так мот будет скользить по асфальту и это не безопасно во первых для пассажира, во вторых задача слайдера уменьшить силу удара, чего метал сделать не сможет.

Всё что требуется так найти точку завала мота и приварить крепёж слайдера.

  • Ответов 3,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Свою идею по креплению слайдеров поясню позже. А вот интересная инфа Вы не пробовали падать на мотоцикле в футболке и шортах? Те, кто пробовал, по меньшей мере, и в лучшем случае испытали дискомфорт, а в худшем… а те кто нет - попробуйте, это потрясающие ощущения. Именно поэтому подавляющее большинство из нас покупают защитные комбинезоны, наколенники, черепашки и всякую другую защиту для езды на мотоцикле.

Представьте, что мотоцикл это живое существо, которое так же не приветствует голый контакт с асфальтом, -одясь в боковом скольжении. Если мы себе покупаем экип, почему бы не сделать то же самое для своего мотоцикла, который страдает исключительно по Вашей вине! Только представьте, даже после небольшого падения, многим приходится по нескольку часов обзванивать моторазборки в поисках клипонов, ручек, подножек, крышек и других мотозапчастей и аксессуаров; использовать аргоновую сварку, склеивать и красить пластик, неделями ждать пока на заказ в магазины привезут необходимые запчасти для мотоцикла. И это в самый разгар мотосезона, который Вы так долго ждали!!! Вам это надо??? НЕТ! А для того, чтобы не попасть в подобную ситуацию достаточно поставить небольшие, но очень важные устройства, т.е. слайдеры на мотоцикл.

Слайдер, представляет из себя отбойник, выступающий за основные габариты мотоцикла. Из этого следует его назначение, а именно воспрепятствовать разрушению дорогостоящего пластикового обвеса мотоцикла и других деталей страдающих в случаи падения. Внимание. ФАКТ: При падении на бок, на скорости даже в районе 20 км/ч мотоцикл начинает скользить по асфальту до полной остановки. Обычно, в этом случае, мотоцикл -одит три точки опоры: руль, выхлопная труба и ... (самое страшное) - крышка двигателя. Первое и второе можно исправить. А вот с тонкостенными алюминиевыми крышками намного сложнее: только дорогостоящий аргон излечит их от повреждений, чреватых весьма дорогим ремонтом, который (и это при самом благоприятном раскладе), облегчит вас на несколько сотен зеленых бумажек.

Слайдер является той самой третьей точкой опоры (или даже первой и единственной: в некоторых случаях рассчитано так, что мотоцикл "ляжет" только на слайдеры). При этом крышки двигателя и пластик останутся целыми. При скольжении по асфальту только слайдеры спасут хрупкие части мотоцикла.

Некоторые утверждают, что падение на слайдер может повлечь нарушение геометрии рамы. Эти некоторые ошибочно считают, что удар приходиться на болт, который является осью крепления, но он в свою очередь утоплен в пластичном материале на достаточной глубине. А вот люди знающие полагают, что слайдер это фактически панацея. Безусловно, зеркала и поворотники, все же могут пострадать, но это меньшее из зол. Однозначно слайдеры снижают затраты на ремонт после падения в десятки (если не сотни) раз. Заводы производители единогласно одобрили использование слайдеров. В случае отсутствия заводских мест крепления, приходиться подумать и иногда применяется так называемая «Оптимизация расположения новых отверстий на пластике»

В чем основные отличия качественных слайдеров и их подделок?

Важным аспектом изготовления является выбор материала. Пластиковые элементы слайдеров должны быть выполненные из такого вещества, которое при трении не трескались бы, а расслаивалось, чаще всего низкокачественные слайдеры просто откалываются при контакте с дорожным покрытием. По статистике падений большой склонностью к расколу при падении имеют элементы слайдеров изготовленные методом литья. Многие производители применяют данную технологию чтобы снизить затраты на производство, но при этом страдает качество продукции.

Отличить литой слайдер от слайдера выполненного методом токарной обработки из целиковой заготовки достаточно просто. Литой пластиковый элемент имеет глянцевую блестящую поверхность в отличие от матовой поверхности слайдера, обработанного на токарном станке. Так же литой элемент при одинаковых размерах приблизительно в 2 раза легче.

Опубликовано

Хороший сегодня денек!Покатался.уже почти 70 км.наездил.Пока полет нормальный.В зеркала правда не видно ни чего,это у всех так?Вот пару фоток сделал.

post-7589-0-03064100-1332669564_thumb.jpg

post-7589-0-97401400-1332669643_thumb.jpg

Опубликовано

сегодня хотел вытащить фильтра из выхлопной системы, как это делал один омаксовод! вообщем разрезал я трубу,а там оказывается нету фильтров - поматерившись, начал обратно сваривать.

Итак, мораль этих строк заключена в том что у патрона нету никаких фильтров, а у омакса они есть!

Опубликовано

biggrin.gif

Для этого нужно сначала проверить на наличие катализаторов, а потом уже с надеждой вырвать их= разбирать.

У мене они точно есть, шурудил проволкой длинной в колене, в обеих местах упирался в катализаторы (Omaks), у Patron кстати он идет хромированный как его потом аккуратно сварить?blink.gif Так что аккуратнее, лучше сначала убедиться что они у вас имеются.

Eagle а какого у тебя года байк?

Спрашиваю потому что на Украине между годами имеются некоторые мелкие различия.

Опубликовано

У меня Patron..трубу не резал..просто вытащил шумопоглощающий экран, в конце трубы который и всё) Звуком доволен, почище стал)) Вот сегодня на улице записал:

Опубликовано

Vancouver, 2011 г.в) полуавтоматом нормально пошло, ну конечн не как было - нооо осталось подчистить и покрасить и будет нормас)) а вообще если летом найду трубу нержавейку то согну и сделаю нормальный выхлоп, т.к. в этом идёт патрубок примерно в 1,5 раза меньшим диаметром! Пущай моцик "дышит" полным воздухом;)

Опубликовано

То есть если я тебя правильно понял у тебя тоже внутри колена -одится трубка чуть меньше диаметра самого колена??????

Опубликовано

Такая тема, есть новый мот наш, по доках не сходятся последняя цифра двига и последняя цифра рамы,мот нулёвый.Может кому надо в деревню или ещё куда где гайцы не особо шмонают.

Опубликовано

То есть если я тебя правильно понял у тебя тоже внутри колена -одится трубка чуть меньше диаметра самого колена??????

да да! зачем она нужна вообще не понимаю)

Опубликовано

катаюсь уже неделю после зимы пробег 1000км появился странный звук помойму клапана а как их регулировать никто не подскажет найти не могу нигде

Опубликовано

Парни,простите за тупой вопрос,но какое оптимальное давление в шинax?

Опубликовано

Kossmoss, ты наш глушак перетянул или новый купил? была у меня подобная идея но как на счет нагрева пленки до высоких температур? не потечет пленка то?

Опубликовано

Kossmoss, ты наш глушак перетянул или новый купил? была у меня подобная идея но как на счет нагрева пленки до высоких температур? не потечет пленка то?

Обтянул пленкой, брал дорогую с каналами для воздуха. Конечно не потечет, я на моце проехал с таким глушителем 170км, все норм! Пленка держит около 160 градусов, а мой глушак и до 100 не доходит,просто теплый при длительной эксплуатации)

Опубликовано

Подскажите пожалуйста кто с Волгоградской области, в Жирновске или Елани есть такое чудо? Далеко в Волгоград переться...

Опубликовано

Ни кто не знает какие провода идут к боковой подножки на лягушку?

Смотри в левой части под седлухой карман откручивается, держится кажется на двух болтах и фиксаторе. Там фишки имеются, потянешь за провод с лягушки увидишь какая именно тебе нужна. Какие тебе цвета нужны не скажу, я провода там не трогал да и в цвета вникать не надо провода всё равно не перепутаешь, фишки все разные по другому не соединишь, я кроме датчика уровня топлива ничего не трогал.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...