Перейти к содержанию

Omaks XY250-5A, Shineray XY250-5A, Geon RS 250 sport, Keller K2 260 Racing, MTsport 2505a, LZM250E-2


Omaks XY250-5A  

307 проголосовавших

  1. 1. Купил бы себе Omaks XY250-5A ?

    • Да !!!!!!!!!!
    • Нет ?????
    • За эти деньги взял бы Б.У. японца (((
    • За эти деньги есть альтернативный китаец!!?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

А на каком бензине эксплуатируете 92 или 95 ????????

Я 92-й лью,лукоил

В паспорте указано что не ниже 92 а если 95 лить не чего не прогорит .

Опубликовано

Спасибо за совет ! просто думал октановое число по больше по-шустрей будет.

не намного он будет пошустрей можно сказать и не заметишь

Опубликовано

эм кто-то писал что у него разгон за 10-12сек не гоните! у него разгон намного быстрей, просто страгиваться научитесь, до 110 он довольно таки быстро разгоняется, машины на светофоре можно легко все обойти, но надо уметь стартовать просто!=)

Опубликовано

Ты от куда будешь?????????? Заполни анкету как положено!!!

От машин на светофоре отрываться не составит ни какого труда, я от светофора до светофора еду самый первый, ни кто не догоняет.

Трогаться тоже уметь нужно. Если много дать газу создаётся юз, появляется пробуксовка при которой нет такого сцепления с дорожным покрытием которое дало бы значительный рывок при старте.

Лучше агрессивно тронуться без юза, а потом рвануть в перед, тогда и иномарки отдыхают, главное что бы дороги были хорошие. (у нас яма в ямеbiggrin.gif хоть эндуроку бери)

Опубликовано

Спасибо за совет ! просто думал октановое число по больше по-шустрей будет.

не знаю как на мотах но на скутерах от 95 головка и свечи прикипают так что хрен снимешь! А разница между 92 и 95 не ощущается вообще!!!

Опубликовано
post-7077-0-57635800-1333899539_thumb.jpgНу а я трогаюсь плавно,берегу сцепление,зато потом поддаю жару на 1ск-до30-35км/час и потом пошёл переключаться,по посёлку на 3ск идёшь65-80км/час-хватает.Да и с 17зуб.звездой трудно тронуться с пробуксовкой.Я по своей жадности угробил цепь,дал ей растянуться,потому что сразу невзял смазку цепи,а мазал отработкой,а она слетала с цепи,как с белых яблонь дым.А вот начал смазывать цепь спец.смазкой,она как сметана,неслетает с цепи,и смазывает хорошо.Так что неэкономте на смазке(850руб).А это оцените-я на вилку сделал защиту из крышки балончика краски.Пополам разрезал крышку,вырезал дно и на хомутики.Вроде очень даже ничего получилось!
Опубликовано

Ну а я трогаюсь плавно,берегу сцепление,зато потом поддаю жару на 1ск-до30-35км/час и потом пошёл переключаться,по посёлку на 3ск идёшь65-80км/час-хватает.Да и с 17зуб.звездой трудно тронуться с пробуксовкой.Я по своей жадности угробил цепь,дал ей растянуться,потому что сразу невзял смазку цепи,а мазал отработкой,а она слетала с цепи,как с белых яблонь дым.А вот начал смазывать цепь спец.смазкой,она как сметана,неслетает с цепи,и смазывает хорошо.Так что неэкономте на смазке(850руб).

я себе два балона смазки на сезон взял и один очеститель.да цепь надо смазывать всегда и по чаще.но у нас смазка подешевле ликви моли

Опубликовано

Я все не теряю надежды запихнуть XY250-5A в гранту боком(в длину то он влезет без переднего колеса)-самое широкое место кроме руля это бак да? сколько его ширина подскажите ? у меня ток 1 узкое место 50 см высотой. еси бак меньше 50 см то без руля влезет) если нет то придется самому 300км на нем(без опыта)

Опубликовано

Я все не теряю надежды запихнуть XY250-5A в гранту боком(в длину то он влезет без переднего колеса)-самое широкое место кроме руля это бак да? сколько его ширина подскажите ? у меня ток 1 узкое место 50 см высотой. еси бак меньше 50 см то без руля влезет) если нет то придется самому 300км на нем(без опыта)

Дружище, ну если ты нашёл денег на мот, ну найди немного на микроавтобус, не рискуй без надобности!

Опубликовано

Я все не теряю надежды запихнуть XY250-5A в гранту боком(в длину то он влезет без переднего колеса)-самое широкое место кроме руля это бак да? сколько его ширина подскажите ? у меня ток 1 узкое место 50 см высотой. еси бак меньше 50 см то без руля влезет) если нет то придется самому 300км на нем(без опыта)

ты поломаешь себе весь пластик,не ужели так трудно нанять газель.отдать 2-3т чем потом желеть и бегать как сумашедший в поисках пластика и венить себя.завязывай и ищи машину.

Опубликовано

post-7077-0-57635800-1333899539_thumb.jpgНу а я трогаюсь плавно,берегу сцепление,зато потом поддаю жару на 1ск-до30-35км/час и потом пошёл переключаться,по посёлку на 3ск идёшь65-80км/час-хватает.Да и с 17зуб.звездой трудно тронуться с пробуксовкой.Я по своей жадности угробил цепь,дал ей растянуться,потому что сразу невзял смазку цепи,а мазал отработкой,а она слетала с цепи,как с белых яблонь дым.А вот начал смазывать цепь спец.смазкой,она как сметана,неслетает с цепи,и смазывает хорошо.Так что неэкономте на смазке(850руб).А это оцените-я на вилку сделал защиту из крышки балончика краски.Пополам разрезал крышку,вырезал дно и на хомутики.Вроде очень даже ничего получилось!

Док,до скольки оборотов раскручиваешь?Я пока больше 5т.не даю-обкатка,но как то и на 5-ти вибрирует,не знаю,может если больше перестает?

Опубликовано

В районе 4,5-5,5 тысяч самая вибрация, когда доходишь до 7 тысяч вибрация пропадает, ставится так кайфовоbiggrin.gif (или просто не замечаешьblink.gif) но по крайней мере на много меньше чем на средних.

Опубликовано

Док,до скольки оборотов раскручиваешь?Я пока больше 5т.не даю-обкатка,но как то и на 5-ти вибрирует,не знаю,может если больше перестает?

Да где-то до 7об.когда разгоняюсь-с 17зуб.звездой кайфово-передачи длинные,а с 15зуб.только и знаешь лапкой дрыгаешь.А вибрация действительно с 5 до 6тыс оборотов,а поболе уже её и незамечаешь.

Опубликовано

Сегодня облез весь мотоцикл, со всех сторон, всё ощупал и поковырял.

Бляяя..biggrin.gifbiggrin.gif Ни каких признаковblink.gif что бы что то там начало отваливаться, лопаться и т.п. даже ржавчины нет, конечно местами сварка не важная, но она на уровне!!!! в соединениях рамы приварены пластинки которые значительно укрепляют её, даже та боковая подножка которая первым делом начинает отвалится сука живучая и держится молодцом.9af436e3feec47313eee98b50d1b847a.gif

Покачал маятник, люфт по бокам совсем не большой - в норме, по вертикали вообще нет, аморт сидит верно и на месте, ни каких признаков на то что бы он убежал по дороге нет...

Снял полностью коробок воздушного фильтра, первое впечатление - какой же он здоровый, что там может быть??? Раскрутил.. бля не открывается, переворачиваю там ещё ряд шурупов. ммм... открутил.. открываю и такая картина там пустоbiggrin.gif один фильтрик который занимает %в так 30 от всей площади blink.gif, за то сухо и чисто wink.gif как только с магазина.

280f6ef6c979d655f8d2184a0614635b.gif

В общем я довоооолен таким исполнением, рама держится молодцом, только двиг немного косяка впорол, а может и сам перестарался, дури та многоhuh.gif "у русского мужика" ЭТО ВАМ НЕ ЧАЙНА болтики крутитьbiggrin.gif

Опубликовано

Сегодня облез весь мотоцикл, со всех сторон, всё ощупал и поковырял.

Бляяя..biggrin.gifbiggrin.gif Ни каких признаковblink.gif что бы что то там начало отваливаться, лопаться и т.п. даже ржавчины нет, конечно местами сварка не важная, но она на уровне!!!! в соединениях рамы приварены пластинки которые значительно укрепляют её, даже та боковая подножка которая первым делом начинает отвалится сука живучая и держится молодцом.9af436e3feec47313eee98b50d1b847a.gif

Покачал маятник, люфт по бокам совсем не большой - в норме, по вертикали вообще нет, аморт сидит верно и на месте, ни каких признаков на то что бы он убежал по дороге нет...

Снял полностью коробок воздушного фильтра, первое впечатление - какой же он здоровый, что там может быть??? Раскрутил.. бля не открывается, переворачиваю там ещё ряд шурупов. ммм... открутил.. открываю и такая картина там пустоbiggrin.gif один фильтрик который занимает %в так 30 от всей площади blink.gif, за то сухо и чисто wink.gif как только с магазина.

280f6ef6c979d655f8d2184a0614635b.gif

В общем я довоооолен таким исполнением, рама держится молодцом, только двиг немного косяка впорол, а может и сам перестарался, дури та многоhuh.gif "у русского мужика" ЭТО ВАМ НЕ ЧАЙНА болтики крутитьbiggrin.gif

По твоим описаниям даже очень все замечательно я так понимаю мот у тебя второй год!!! ну вот а то китай китай !!!

Опубликовано

С конца мая 2011 года по октябрь накатал почти 7 тысяч км. Вот тебе результат :-), дороги у нас плохие, часто на ямки налетал, из за чего и полез всё осматривать, щупать. Как оказало всё замечательно) ни каких вложений, главное за узлами следить и смазывать, будет ходит долго и верно))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...