Перейти к содержанию

Omaks XY250-5A, Shineray XY250-5A, Geon RS 250 sport, Keller K2 260 Racing, MTsport 2505a, LZM250E-2


Omaks XY250-5A  

307 проголосовавших

  1. 1. Купил бы себе Omaks XY250-5A ?

    • Да !!!!!!!!!!
    • Нет ?????
    • За эти деньги взял бы Б.У. японца (((
    • За эти деньги есть альтернативный китаец!!?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Перечисляю проблемы:

1 никак не реагирует на подсос. обороты от подсоса поднимаются только на прогретом. На холодном приходится саму стоять подгазовывать рукой.

2 типичная ситуация: еду ... светофор... стоит ровно работает (2000 об)... проходит секунд 10-20 (не засекал точно) - обороты начинают плясать могут до 2700 поднятся потом падают до 1500 потом опять... гуляют короче

3 глохнет без причины... просто тупо глохнет... раз 10 на светофоре и в дороге при выжитом сцеплении (юзом пошел чуть не разложился) так подкалывался... надо ехать - а он сдох... последние два раза вообще вроде тронулся а он заглох...

куда лезти??? где смотреть??? руки растут из нужного места!!! но не зная броду.....можно наворотить делов.

а мне сегодня не удалось на открытие попасть!!! работу работал....

завидую белой завистью!!!

  • Ответов 3,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Перечисляю проблемы:

1 никак не реагирует на подсос. обороты от подсоса поднимаются только на прогретом. На холодном приходится саму стоять подгазовывать рукой.

2 типичная ситуация: еду ... светофор... стоит ровно работает (2000 об)... проходит секунд 10-20 (не засекал точно) - обороты начинают плясать могут до 2700 поднятся потом падают до 1500 потом опять... гуляют короче

3 глохнет без причины... просто тупо глохнет... раз 10 на светофоре и в дороге при выжитом сцеплении (юзом пошел чуть не разложился) так подкалывался... надо ехать - а он сдох... последние два раза вообще вроде тронулся а он заглох...

куда лезти??? где смотреть??? руки растут из нужного места!!! но не зная броду.....можно наворотить делов.

1.подгазовывать надо будет первое время.холостой держать будет только на прогретом.2.прогрей мот и сбавь обороты до 1200-1300.3.на светофор подъезжаешь подгазовывай,сцепку выжимаешь тоже подгазовывай.пока новый и не претрётся глючить и будет.у тебя рычаг подсоса как стоит когда ты едешь.

регулировка холостого с правой стороны на карбу большая крутилка такая чёрная увидишь сразу

Опубликовано

1.подгазовывать надо будет первое время.холостой держать будет только на прогретом.2.прогрей мот и сбавь обороты до 1200-1300.3.на светофор подъезжаешь подгазовывай,сцепку выжимаешь тоже подгазовывай.пока новый и не претрётся глючить и будет.у тебя рычаг подсоса как стоит когда ты едешь.

рычаг подсоса стоит в "ноле"

хорошо успокоил немного...пока новый буду терпеть...)))

регулировка холостого с правой стороны на карбу большая крутилка такая чёрная увидишь сразу

когда выставляю обороты 1700, начинает чаще глохнуть... на 2000 еще терпимо...

хотя попробую на днях ...

а что с "качеством" делать??

Опубликовано

на 2000т ты угробишь новый двиг.подсос на ноль это в верху или в низу.насчёт качества посмотри свечу какая она мокрая или........в карб лезь самую последнюю очередь.мне кажется что чтото другое у тебя.ты сам не чего не мудрил.

Опубликовано

е мое.... не трогал ничего...

завтра все фотаю и показываю, где что расположено, где что подключено.. а 1200 он даже и держать отказывается - пробывал!!!

Опубликовано

е мое.... не трогал ничего...

завтра все фотаю и показываю, где что расположено, где что подключено.. а 1200 он даже и держать отказывается - пробывал!!!

может наоборот не идоливает.посмотри цвет свечи.давай фоткай и показывай.а 2000т оборотов это до ху.............. для него он у тебя молотит как барабанщик.это хреново

Опубликовано

у меня от 2 до 3хт на прогретом и нечего не молотит ,На не прогретом 1-1.5т но первые минуты 2 подгозовываю а то заглохнет. у вас 8т оборотов максималка на 5 скорости?

Опубликовано

со дня покупки прошло 8 дней.... сегодня отогнал на фирму и все косяки рассказал... завтра забирать, если не устранятся проблемы придется им его назад отдать...

Опубликовано

у меня от 2 до 3хт на прогретом и нечего не молотит ,На не прогретом 1-1.5т но первые минуты 2 подгозовываю а то заглохнет. у вас 8т оборотов максималка на 5 скорости?

2Т - 3Т ЭТО МНОГО.ДВИГУ ЭТО ПЛОХО.ОН НА ПОДСОСЕ ДОЛЖЕН НА ХОЛОДНУЮ СТОКА ВЫДАВАТЬ А ПОТОМ УМЕНЬШАТЬСЯ.8Т НЕ МАКС НА 5.А УТЕБЯ ЧТО МАКС?

у меня от 2 до 3хт на прогретом и нечего не молотит ,На не прогретом 1-1.5т но первые минуты 2 подгозовываю а то заглохнет. у вас 8т оборотов максималка на 5 скорости?

И КАК ВЫ ТРОГАЕТЕСЬ НА ТАКИХ ОБОРОТАХ.В ТОЧКУ ПРАКТИЧЕСКИ.

Опубликовано

борт

У меня на 2 тысячах работает прекрасно и не молотит, пробег 7300 км.

У друга пробег около 1300 км, так если у него на 2 тысячи поставить он будет молотить!!! Я сам не понимаю в чем дело, может тахометр глючить начал со временем.

Обычно на покатушках если завести два байка я слышу соседний мотоцикл и мне кажется что мой заглох. я начинаю подгазовывать и убеждаюсь что он живbiggrin.gif, очень радует что та страшная вибрация в районе 5000 об. от которой звенел пластик пропала, так мягенько бежит, что на 3 тысячах, что на 8ми.

Ereshkin-sergei

Мой перестал крутить больше 8 тысяч на 5 передаче после замены звезды на 17 зуб. раньше с 15 зубьями легко доходил до 9 тыс, но на таких оборотах все равно не поедешь жалко...... только на обгоне, а сейчас на обгоне и 8 хватает, что там фуры, легковушки обгоняешь по трассе не напрягаясь, а по городу вообще красота))) только вот ветер чувствуется сильно, если лобовой попадается крутит чуть больше 7 тысяч дальше тяжело идет.

Опубликовано

На открытие ездил по м4 100 км , проверил скорость ,пригнулся и стрелку положил))) даже чуть больше пошла,ну и ручка газа до предела дошла,первый раз попробовал(на 17 звезда)

P.S Пробег 2500 все пока отлично ))) ничего не плавает) главное следить!!!

Видели? Прикольно) http://chinamoto.su/

Опубликовано

до 4тыщ дигатель работает ровно не напрягаясь, молотит он только на 7-8 Тысячах, на 5вибрация , поэтому как 5т я сразу переключаюсь, а на пятой передаче стараюсь на шести тысячах ездить.

Опубликовано

прокладки и расходники найти можно, запы по двигателю только от донораsad.gif

Опубликовано

борт

У меня на 2 тысячах работает прекрасно и не молотит, пробег 7300 км.

У друга пробег около 1300 км, так если у него на 2 тысячи поставить он будет молотить!!! Я сам не понимаю в чем дело, может тахометр глючить начал со временем.

Обычно на покатушках если завести два байка я слышу соседний мотоцикл и мне кажется что мой заглох. я начинаю подгазовывать и убеждаюсь что он живbiggrin.gif, очень радует что та страшная вибрация в районе 5000 об. от которой звенел пластик пропала, так мягенько бежит, что на 3 тысячах, что на 8ми.

Ereshkin-sergei

Мой перестал крутить больше 8 тысяч на 5 передаче после замены звезды на 17 зуб. раньше с 15 зубьями легко доходил до 9 тыс, но на таких оборотах все равно не поедешь жалко...... только на обгоне, а сейчас на обгоне и 8 хватает, что там фуры, легковушки обгоняешь по трассе не напрягаясь, а по городу вообще красота))) только вот ветер чувствуется сильно, если лобовой попадается крутит чуть больше 7 тысяч дальше тяжело идет.

скорей всего тахом пез.....т,у вас,или так положено на омаксах, у меня на 2т об молотит как зверь,1,5т даже много,1300 самое то.на светафорах как часы,тьфу тьфу не зглазить,завтро еду на работу первый раз на новом масле вот и посмотрю как движка себя ведёт,а 2т оборотов это очень много для холостого хода.

Опубликовано

На 2х тысячах двиг уверенно работает, я бы не сказал что молотит, обычно когда прогрет ставлю 1,5 тысячи, меньше уже маловато, начинает задыхаться и глохнуть.

А молотит скорей всего из за того что не притёрся ещё, на откатке у меня тоже около тысячи стояло. Конечно не исключено что тахометр грешит немного.

Опубликовано

Значит тахометр заразился от спидометра, видимо в Китае сезон штормов начался.

Опубликовано

На 2х тысячах двиг уверенно работает, я бы не сказал что молотит, обычно когда прогрет ставлю 1,5 тысячи, меньше уже маловато, начинает задыхаться и глохнуть.

А молотит скорей всего из за того что не притёрся ещё, на откатке у меня тоже около тысячи стояло. Конечно не исключено что тахометр грешит немного.

я на холодный,пока подгазовываю,не держит холостые,вернее держит но глохнет,но с каждым днём всё лучше и лучше.а когда прогрет 1300 идеал вообще.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________

самое главное техника хорошая.я пока доволен на все 100

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...