Перейти к содержанию

Omaks XY250-5A, Shineray XY250-5A, Geon RS 250 sport, Keller K2 260 Racing, MTsport 2505a, LZM250E-2


Omaks XY250-5A  

307 проголосовавших

  1. 1. Купил бы себе Omaks XY250-5A ?

    • Да !!!!!!!!!!
    • Нет ?????
    • За эти деньги взял бы Б.У. японца (((
    • За эти деньги есть альтернативный китаец!!?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

После 2тысяч пробега каждые 1000 км меняют масло? ( я поменял две недели назад когда было 2600 , а щас уже 3100км , думаю поменять щас или до 3500км отложить)

  • Ответов 3,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

вот как у меня работает на холостых http://video.mail.ru/mail/b_m_m81/_myvideo/1.html

Изменено пользователем борт
Опубликовано

вот как у меня работает на холостых http://video.mail.ru..._myvideo/1.html

У меня примерно так же работает.только показывает 1400-1500 об.

Поставил сегодня на учет!!!С номером пришлось похимичить пока прикрутил,но нормально.Проехался по трассе М4 до ГАИ и обратно,понравилось,только зад не много виляет,то ли асфальт такой,то ли резина,правда боковой ветер был достаточно сильный может из за этого.А в остальном все отлично!Быстро не ехал 80км/час,пробег всего 350 км.Цепь один раз уже натянул,но не пойму вроде как хруст какой то временами,особенно когда назад катишь.Натянул вроде ровно,хотя меткам особого доверия нет.Как проверить не перекосил ли звезду?

Опубликовано

со дня покупки прошло 8 дней.... сегодня отогнал на фирму и все косяки рассказал... завтра забирать, если не устранятся проблемы придется им его назад отдать...

ну что сделал

Опубликовано

Забрал вчера... двое суток искали...искали...искали... Короче поставили другой карб, с рядом стоящего (нового) - и проблема ушла. за последнии сутки один раз глох - мож просто глюк. Теперь обороты не плавают.

... полет продолжается. буду отписываться по мере накатки км...

Плохо видно в зеркала - мешают собственные руки... Кто-нидь эту ПРОБЛЕМУ решал???

Опубликовано

поставь новые зеркала) я дак себе заказал зеркала KOSO, изменился сам вид(на черта какого то похож стал) и увеличился обзор в зеркалах)) правда когда 120 едешь все тресет бля и видишь только огни сзади езжающего за тобой транспорта) фото кста скину попзже - зацените!)

Опубликовано

ванкувер думаю вопрос к тебе ты у нас разбирал мот,карб разбирал ты?

Разбирал, кстати эта процедура я считаю обязательная, продувка и чистка обязательна для начала сезона, ничего там хитрого я не нашел!!! Обычный карб очень схож по конструкции как на совках стоял.

Опубликовано

там карб стоит 30mm-ый. я заказал такие же и работают на ура. вот то что я покупал: -- http://www.ebay.com/itm/150656030540?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1439.l2649

есть вопрос по поводу зеркал. у меня правая почти не двигается после падения просто закрепил первый владелец теперь думаю о смене. какие подходят если можно поподробнее пожалуйста =)

Опубликовано

А в чем различия нашего Японского от Микуни? Визуально я там ничего нового не увидел.

Опубликовано

Забрал вчера... двое суток искали...искали...искали... Короче поставили другой карб, с рядом стоящего (нового) - и проблема ушла. за последнии сутки один раз глох - мож просто глюк. Теперь обороты не плавают.

... полет продолжается. буду отписываться по мере накатки км...

Плохо видно в зеркала - мешают собственные руки... Кто-нидь эту ПРОБЛЕМУ решал???

Я тоже как не настраивал,все равно видел локоть,теперь приловчился-смотрю под мышку :D ,локоть чуть в сторону отводишь и все видно,хотя и не очень удобно! :D

Опубликовано

Я тоже как не настраивал,все равно видел локоть,теперь приловчился-смотрю под мышку :D ,локоть чуть в сторону отводишь и все видно,хотя и не очень удобно! :D

Правильно, это дело привычкиbiggrin.gif я тоже привык. поднимаешь локоть и все видно, только мне ещё пригинаться немного нужно.

Опубликовано

Сегодня впервые ездил на моте аж на левый берег(40 км )!Кайф такой!А еще было очень приятно когда встречные мотоциклисты тебя приветствуют,значит за своего принимают! :rolleyes: Я первый год езжу поэтому все в диковинку.Кстати попался ролик на эту тему

может кому интересно :)
Опубликовано

Разбирал, кстати эта процедура я считаю обязательная, продувка и чистка обязательна для начала сезона, ничего там хитрого я не нашел!!! Обычный карб очень схож по конструкции как на совках стоял.

ты поплавок снимал,там не какой сеточки маленькой небыло под иглой.болтов нет ни каких дополнительных там?

Опубликовано

народ у меня разболтались клепки на крышке глушителя. Хочу переклепать и заодно кишки выну мож звук побасистей станет. А вот теперь вопрос: кто уже проводил подобную процедуру опишите что да как и если можно с фоточками. И вот такой вопрос. Как звук меняется после этого и не будут ли гайцы цепляться на техосмотре?

Опубликовано

Вот и я сегодня стал обладателем новенького Patron Sport 250.

Немного покатавшись (30км) привыкнуть уже малость к нему успел. До этого гонял на Yamasaki Scorpion 110сс.

C невривычки забывал, что он на боковой подножке не заводится.

QIOrIxW1kLo.jpg

Кстати, у меня на нем щас холостой ход 2000 об/мин, это нормально?

И часто при малой скорости и на малых оборотах мот как-то так типа захлебываясь дергается, но потом набрав немного оборотов дергание пропадает - это у всех так???

Опубликовано

ты поплавок снимал,там не какой сеточки маленькой небыло под иглой.болтов нет ни каких дополнительных там?

Нет не было, попловок держится на шпильке, её вытаскиваешь вываливается из канала стержень который под давление попловка закрывает подачу бензина, все как в старые добрые времена. С жиклёрами уже не помню, кажется тоже два, основной и на холостой ход. Пару каналов на воздух и подсос

народ у меня разболтались клепки на крышке глушителя. Хочу переклепать и заодно кишки выну мож звук побасистей станет. А вот теперь вопрос: кто уже проводил подобную процедуру опишите что да как и если можно с фоточками. И вот такой вопрос. Как звук меняется после этого и не будут ли гайцы цепляться на техосмотре?

Все есть в теме и про клепки и про банку глушителя. Высверли клепки старые вытащи внутренности, там одна перегородка не перепутаешь, потом либо клепай как было, либо на шурупы.

Звук громче, басистей, приятнее станет, с тех осмотром вряд ли проблемы будут, ты серьезных изменении не делаешь в конструкции ТС.

Опубликовано

Просто дело вот в чём.на зонге тоже карб обычный был но там стоял в нутри карба фильтор,маленькая сеточка,вот она мозг владельцем и выносила.её просто так не найдёшь.вот я и думаю может у нас такая сетка есть.

Опубликовано

Просто дело вот в чём.на зонге тоже карб обычный был но там стоял в нутри карба фильтор,маленькая сеточка,вот она мозг владельцем и выносила.её просто так не найдёшь.вот я и думаю может у нас такая сетка есть.

не знаю, может просто не рассмотрел, я особо не высматривал подробности конструкции, моей задачей было всего лиши вымыть грязь какая имеется и продуть каналы.

Опубликовано

Вот и я сегодня стал обладателем новенького Patron Sport 250.

Немного покатавшись (30км) привыкнуть уже малость к нему успел. До этого гонял на Yamasaki Scorpion 110сс.

C невривычки забывал, что он на боковой подножке не заводится.

Кстати, у меня на нем щас холостой ход 2000 об/мин, это нормально?

И часто при малой скорости и на малых оборотах мот как-то так типа захлебываясь дергается, но потом набрав немного оборотов дергание пропадает - это у всех так???

Поздравляю!Про обороты читай выше.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...