Перейти к содержанию

Omaks XY250-5A, Shineray XY250-5A, Geon RS 250 sport, Keller K2 260 Racing, MTsport 2505a, LZM250E-2


Omaks XY250-5A  

307 проголосовавших

  1. 1. Купил бы себе Omaks XY250-5A ?

    • Да !!!!!!!!!!
    • Нет ?????
    • За эти деньги взял бы Б.У. японца (((
    • За эти деньги есть альтернативный китаец!!?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

нашел натяжитель , когда цепь рвется клапана вверх становятся сразу , такчто не могли они погнутся , (хотя могло быть такое еслиб распред вал заклинил

ВОТ ТУТ ТЫ НЕ ПРАВ.ЕСЛИ НА МАШИНЕ РВЁТСЯ РЕМЕНЬ ГРМ ТО НАСТЁТ ПИЗ.......Ц БАШКЕ И ВСЕМУ ОСТАЛЬНОМУ.ЦЕПЬ КРУТИТ РАСПРЕДВАЛ И КОГДА РВЁТСЯ ЦЕПЬ, РАСПРЕДВАЛ ОСТАЁТСЯ НА МЕСТЕ В ТОМ ПОЛОЖЕНИИ КОГДА ПОРВАЛО ЦЕПЬ А ТАМ УЖ КАК ПОВЕЗЁТ, НЕИЗВЕСТНО В КАКОМ ПОЛОЖЕНИИ БЫЛИ КЛАПАНА.цЕПЬ ОДЕТА НА ЗВЕЗДУ РАСПРЕДВАЛА.ПРАВИЛЬНО????А ЗВЕЗДА КРУТИТ РАСПРЕДВАЛ ПРАВИЛЬНО??????И КОГДА ЗВЕЗДА ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ И РАСПРЕДВАЛ,ЛОГИЧНО?а РАСПРЕДВАЛ ОТКРЫВАЕТ И ЗАКРЫВАЕТ КЛАПАНА.ВОТ И ПРЕДСТАВЬ В ГОЛОВЕ ВСЮ ЭТУ СХЕМУ И ПОДУМАЙ ЧТО МОЖЕТ ПРОИЗОЙТИ.СМОТРИ ПОРШНЕВУЮ И КЛАПАНА ОТ ПРОВЕРКЕ ХУЖЕ НЕ СТАНЕТ,ЗА ТО СПОКОИН БУДЕШЬ.
  • Ответов 3,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Был стук в р-не цилиндра... ну как говорится хороший стук всегда наружу выходит ))))

В итоге что-то ударило в двигателе на ходу.... И....Сейчас мой мот выглядит вот так)))

post-7841-0-38468300-1347002053_thumb.jpg

Оторвало юбку поршня при пробеге в 5.9 т.км.

и соответственно встал остаток который болтается на пальце на перекос и вырвало кольца....

post-7841-0-67660800-1347002085_thumb.jpgpost-7841-0-09433400-1347002070_thumb.jpg

чтобы достать остатки обломленные скорее всего придется колоть движок...

... А ещё пока разбирал заметил что подшипники разбиты... люфтят очень сильно... думаю их тоже лучше заменить...

post-7841-0-02255500-1347002032_thumb.jpg

+ Оторвало на ходу трубку которая торчала из цилиндра... сказать куда шла не могу... не помню уже))) разбирали с пивом ))))

post-7841-0-58986500-1347002688_thumb.jpg

И мот заорал как дурной... из этой дырки... Кто нибудь знает для чего она?

В разборе помогал

Dimarik152rus

http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showuser=6708

Опубликовано

Был стук в р-не цилиндра... ну как говорится хороший стук всегда наружу выходит ))))

В итоге что-то ударило в двигателе на ходу.... И....Сейчас мой мот выглядит вот так)))

post-7841-0-38468300-1347002053_thumb.jpg

Оторвало юбку поршня при пробеге в 5.9 т.км.

и соответственно встал остаток который болтается на пальце на перекос и вырвало кольца....

post-7841-0-67660800-1347002085_thumb.jpgpost-7841-0-09433400-1347002070_thumb.jpg

чтобы достать остатки обломленные скорее всего придется колоть движок...

... А ещё пока разбирал заметил что подшипники разбиты... люфтят очень сильно... думаю их тоже лучше заменить...

post-7841-0-02255500-1347002032_thumb.jpg

+ Оторвало на ходу трубку которая торчала из цилиндра... сказать куда шла не могу... не помню уже))) разбирали с пивом ))))

post-7841-0-58986500-1347002688_thumb.jpg

И мот заорал как дурной... из этой дырки... Кто нибудь знает для чего она?

В разборе помогал

Dimarik152rus

http://www.china-mot...p?showuser=6708

вот помоему куда это присоединять

ккк.bmp

Опубликовано

Был стук в р-не цилиндра... ну как говорится хороший стук всегда наружу выходит ))))

В итоге что-то ударило в двигателе на ходу.... И....Сейчас мой мот выглядит вот так)))

post-7841-0-38468300-1347002053_thumb.jpg

Оторвало юбку поршня при пробеге в 5.9 т.км.

и соответственно встал остаток который болтается на пальце на перекос и вырвало кольца....

post-7841-0-67660800-1347002085_thumb.jpgpost-7841-0-09433400-1347002070_thumb.jpg

чтобы достать остатки обломленные скорее всего придется колоть движок...

... А ещё пока разбирал заметил что подшипники разбиты... люфтят очень сильно... думаю их тоже лучше заменить...

post-7841-0-02255500-1347002032_thumb.jpg

+ Оторвало на ходу трубку которая торчала из цилиндра... сказать куда шла не могу... не помню уже))) разбирали с пивом ))))

post-7841-0-58986500-1347002688_thumb.jpg

И мот заорал как дурной... из этой дырки... Кто нибудь знает для чего она?

В разборе помогал

Dimarik152rus

http://www.china-mot...p?showuser=6708

я так понимаю целиндру и всему остальному пи...ц
Опубликовано

это типа что то евро 3 остатки топлива дожигает.как то так

ок... понял спасибо...

хана поршню... а гильза у цилиндра я думаю еще походит...... немного)))))))))))

недолго поездил...

Опубликовано

ок... понял спасибо...

хана поршню... а гильза у цилиндра я думаю еще походит...... немного)))))))))))

недолго поездил...

поршень есть с кольцами. я тебе в личку написал
Опубликовано

Пипец!! Ребята, что проиходит???!!! Почему все сыпется?? А кто до скольки крутил двиг максимум/обычно???

Опубликовано

Пипец!! Ребята, что проиходит???!!! Почему все сыпется?? А кто до скольки крутил двиг максимум/обычно???

Быть может все в режиме обкатки??? )))) я обкатку проходил только 500 км проехал тихонько... не выдержал... газу и постоянно он у меня 100-110 кмч ездил....вот наверное все и посыпалось...

продай цепь у тя всеравно поршень накрылся))

Я у Борта поршень куплю в сборе... осталось ещё найти цилиндр... а то на родном уж больно большие я считаю канавки протерло сломанным поршнем и кольцами.... компрессии не будет должной...
Опубликовано

парни я обкатываю технику 2000км каждые 500км замена масла и промывка фильтров (2шт фильтров)мотоциклу после 500км даю разок просраться но разок.по моту сразу чувствуется он постепенно начинает лучше набирать обороты с каждым днём.а если сразу на полную мот гонять то могут потом вылезти вот такие болячки.как бы сказать по поняней мот на обкатке сам набирает определённые обороты а потом по моту чуствуется что с натягом пошёл вот тут и надо газульку сбрасывать,а завтро уже поедешь он без напряга до этих оборотах дойдёт и так каждый день потихоньку.да и на одних и тех же оборотах не надо ездить долго(например встала стрелка тахометра на 7т оборотах и едешь так 3 км этого делать не льзя.Надо делать так-набрал определённые обороты сбросил, опять набрал,опять сбросил,и коробку не забывать щёлкать чтоб коробка тоже разробаывалась.ну небуду я учить как обкатывать это всё обсуждалось.насчёт запчастей пешите кому что надо чтоб не получилось как в том году тоже писал кому что надо про запас да и так в ответ тишина а потом понадобится а этого может не быть.так что пишите предоплат не каких не беру(ну в разумных предеах а то тысячь на 15-20 назакажет к тото я вложу а потом скажут не надо)поймите парни меня правильно если большая сумма будет то будем как то договариваться.а так надеюсь на чесность форумчан.

Опубликовано
post-7077-0-37692800-1347171048_thumb.jpg Поржал над табличкой от души!----Я думаю так(моё мнение)-движки наших пегасов нелюбят больших оборотов(особенно во время обкатки),я терпел до 1800км-недавал более 5000об,и сейчас едучи более 7000об недаю(120км/час)-мне хватает.Так вот-я думаю всё дело в ведущей звёздочке на 15 зубов.Ведь едучи 100км/час на 15зубьях=7000об,а хочется и обогнать и притопить и получаются запредельные обороты для нашей одностволки и как следствие-катастрофический износ деталей.17 зубная звезда даёт движку меньший износ так как при 120км/час=7000об,этой скорости хватает чтобы насладится всеми прелестями поездки.Вывод-китайские конструкторы что-то просчитались при проэктировании движка-несопоставили его мощностные и скоростные качества(обороты и скорость).Дальше-качество металла оставляет желать лучшего(лучше недотянуть сырую гайку чем хорошо закрутить),поэтому и постоянная протяжка откручивающихся деталей.Ну и конечно больше всего огорчает полное отсутсвие запов.На скутере omaks 3-A(50куб) я сезон откатал при 40-50км/час,дальше 2 сезона стрелка спида заходила далеко от конечной размеченной до 60км/час скорости под кожух спида-что соответсвовало 75-80км/час.Поршневая умерла на 9500км.И что-я потратил 1000 рублей купил новую поршневую на 90 кубиков-4 часа работы и я снова закладываю стрелку под кожух спида.Это говорит о том что скутерные движки испытывают тоже огромные обороты-порой до 10000об.и ходят 2-3 сезона-значит они удачно спроектированы и небоятся больших оборотов, дешёвы в ремонте,чего нескажешь о наших 250куб.движках.Вывод-беречь и лелеять наших пегасов надо-более 7000об недавать и то кратковременно и конечно лить качественное масло.Я ВСЁ СКАЗАЛ!!!
Опубликовано

Док ты прав.но есть поправки с моим мнением.звезда здесь не причём я много уже сталкиваюсь с китайскими мото и скутами.мой зонг до сих пор гоняет без проблем, да была с начало проблема я её устранил и всё стало ок, ни каких нареканий.обкатка это главное,правильно обкотать,правильно и своевремено обслуживать мот,это два состовляющих для китайского мотопрома,а если ссылаться на авось то так и будет постепенно всё ломаться.не леница,услышал звук не понятный сразу надо лезть а не ждать пока он вылезет наружу.Если всё будет обслуживаться вовремя и следится за мотом то мот будет ездить без проблем.Это моё мнение.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...