Перейти к содержанию

Omaks XY250-5A, Shineray XY250-5A, Geon RS 250 sport, Keller K2 260 Racing, MTsport 2505a, LZM250E-2


Omaks XY250-5A  

307 проголосовавших

  1. 1. Купил бы себе Omaks XY250-5A ?

    • Да !!!!!!!!!!
    • Нет ?????
    • За эти деньги взял бы Б.У. японца (((
    • За эти деньги есть альтернативный китаец!!?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

борт ты ездил с таким зазорами ? долго? какая максималка была?

я говарю как написано в мануле скидывал на форум фото с манула,спроси у дока он в тот раз помоему спрашивал.у меня клапана не цокали.У тебя с мотам инструкция шла?????
  • Ответов 3,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

нет, с мотом ток птс шла

вот это наши диллеры.у меня книга на англиском шла.посмотри пол теме гдето фото есть или поже скину
Опубликовано

Вот зазорчики

Спасибо борт-помог с зазорами.А что ты думаешь об этом масле.Я решил соскочить с LM 10w-40 и дорогое и трудно найти,а сегодня был в Украине и купил eLF 10w-40 за 280руб.Попробую на нём поездить.

post-7077-0-98981800-1347619251_thumb.jpg

Опубликовано

Чёта я глюканул 2 раза.

на эльфе не ездил,но слышал что раньше нормальное было,попробуй должен сам почувствовать легко моту.я статол 10в40 лил вшарпея мне понравилось,движка мягче стала и коробка тупить перестала
Опубликовано

Сегодня в 8 утра я начал регулировать клапана и окончил в 2 часа дня,а всё дело вот в чём.Клапана я быстро регульнул,а потом решил(помня что писал Ванкувер о дожиге) убрать дожиг,как элемент классовой ненависти.Убрал,открутил все трубочки и попробовал проехаться.Что удивительно но мощи не добавилось,и при перегазовке нестало выстрелов в глушителе,что значительно уменьшит количество зрителей при передвижении по посёлку.Но и фиг с ними,зато двиг как-то мягче стал работать или мне показалось.Дальше-стало мокреть в цилиндре в районе окна возле выхлопной,чуть сочится масло-делать ничего небуду,просто тряпочкой почаще буду протирать-ВОТ ЗАРАЗА!!! Ну а так всё пучком-сезон продолжается!!! :wub: :wub: :wub: :wub: :wub: :wub: :wub: :wub: :wub:

Опубликовано

док а ты что вскрывал до распредвала? обычно сочится с передней левой шпильки при плохом зажатии держателя на голове, там еще резиночка стоит.. посмотри в следующий раз все подшипники!!! а то тоже посыпятся или того хуже..

про дожиг ты прав детонация пропадает очень ощутимо и двигатель плавнее начинает работать, нет хлопков в выпускной системе при сбросе газа

Опубликовано

док а ты что вскрывал до распредвала? обычно сочится с передней левой шпильки при плохом зажатии держателя на голове, там еще резиночка стоит.. посмотри в следующий раз все подшипники!!! а то тоже посыпятся или того хуже..

про дожиг ты прав детонация пропадает очень ощутимо и двигатель плавнее начинает работать, нет хлопков в выпускной системе при сбросе газа

Я так понял это про штуку которая бензин воздухом обогащяет сняли?

Опубликовано

это штука которая пускает газы с выхлопной системы обратно в карбюратор (по второму кругу дожига) до окончательного сгорания топлива, трубка стоит чуть ниже свечи (с правой стороны) и подходит к клапану (под баком) который имеет воздушный фильтр и трубку которая подсоединена к впускному коллектору (между карбюратором и цилиндром (впускным клапаном))

думаю все популярно расписал...

Опубликовано

док а ты что вскрывал до распредвала? обычно сочится с передней левой шпильки при плохом зажатии держателя на голове, там еще резиночка стоит.. посмотри в следующий раз все подшипники!!! а то тоже посыпятся или того хуже..

про дожиг ты прав детонация пропадает очень ощутимо и двигатель плавнее начинает работать, нет хлопков в выпускной системе при сбросе газа

Нет до распредвала я нелазил. У меня ничего несочилось из движка,но когда я снял клапанную крышку,решил протянуть головку перед тем как клапана регульнуть.Помня о том как ты оборвал шпильку я стал слегонца затягивать гайки-на 3 шпильках гайки нетянулись а на передней левой шпильке я сделал почти оборот гайки,сначала испугался что оборвал но нет-затянулась.И подтянул болтик что внутри цилиндра с левой стороны(да в принцыпе он один там) и тоже почти оборот сделал-я думаю раз там резинка стоит то я её этим протягиванием раздавил и началось сочения масла.Бороться с этим явлением небуду,легче протереть тряпкой чем снимать головку.Как буду в будушем менять поршневую тогда и посажу на герметик или ещё что придумаю.
Опубликовано

парни выручайте срочно нужно фото колена и целиндра их маркировки все цифорки что есть на деталях.

Опубликовано

Здравствуйте. Подскажите люди добрые. Omaks 250 - коробка передач 1 скорость нормально включается потом на нейтральную и никакую не дает. В чем может быть проблема?

Опубликовано

Давишь ногой на кпп при нажатом сцеплении первая переключается, потом сцепление и нейтралку а он на первой остается....

может на второй или в верх уже ни чего не переключается

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...