Перейти к содержанию

Omaks XY250-5A, Shineray XY250-5A, Geon RS 250 sport, Keller K2 260 Racing, MTsport 2505a, LZM250E-2


Omaks XY250-5A  

307 проголосовавших

  1. 1. Купил бы себе Omaks XY250-5A ?

    • Да !!!!!!!!!!
    • Нет ?????
    • За эти деньги взял бы Б.У. японца (((
    • За эти деньги есть альтернативный китаец!!?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У этого масла есть особенность (из личных наблюдений)... Начну из далека: на моём моте уровень масла виден в стеклянном окошке и, разумеется, состояние его - тоже. Ну так-вот - в окошке масло темное. Однако, при настройке зазора в клапанах я окрывал крышку смотрового лючка и, вращая ротор генератора (на БМ он работает в масле) заметил, что слой масла на нём - "оно как было зеленое так и осталось"... То-бишь - если смотреть на толщу масла - оно тёмное, а тонкий слой его - светлый. Ещё одно наблюдение: на работе мы мажем отработкой стальные формы и даём время, что-бы лишек стёк, так прошествии суток обычное масло остаётся на форме тонким грязным слоем, а вот формы смазанные отработкой  V300 остаются покрыты слоем масла без грязевых разводов.

  В выводах я осторожен, но скажу: V300 видимо, в отличие от других масел, просто "не подгорает" (моторное масло темнеет не только от грязи, но и от воздействия высокой температуры), а мотор моет нормально - смотрел - всё девственно чисто!

 И кстати если смотреть на толщу отработки V300 в банке - тёмное, а полоснёшь по стенкам - чуть стечет и на стенках - чистое.

Так-что я тешу себя мыслью, что как-бы нибыло грязно масло в картере двигателя - тонкий рабочий слой его - чистый. Если это так - то масло просто супер! :)

  • Ответов 3,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

я кстати почитал про него, это эфирное масло а эфир притягивается к металлу и как раз оставляет пленку защитную. если все так как про него написано то это почти идеальное масло :)

Опубликовано

Вот и я себя тешу этой мыслью... :rolleyes:

Опубликовано

хотя щас нарвался на одном сайте на статейку и там написано что хоть масло 300V и выдерживает большие нагрузки но менять его надо сразу после применения, вот тут у меня сомнения и возникли :unsure:

Опубликовано

Ну ремень ГРМ как писал пацик что его установил себе ездит уже третий сезон и износа почти нет. Я думаю что, ремень проще и дешевле найти чем выкапывать столбики на опасных участках дорог. :D Для этого нужно пройтись по гаражам и поспрашивать у мужиков 4х кооесных. А ставить его "зубьями" к цепи

Опубликовано

ну больше 500 км, на щупе видно, оно как было зеленое так и осталось

Нашел на что жаловаться, радоваться нужно.

300 масло мотюлевское самое лучшее и дорогое, в китайские двигатели нет смысла такое лить, тем более на обкатке, очень затратно выходит. Для начала хватит 5000 минералки, после обкатки переходим на 7100

Опубликовано

Заряжаю аккумулятор 12N10-BS, погуглил написано что, Тип : Свинцово-Кислотные Аккумуляторы, но я что то не вижу в нем электролита. Я уж его перевернул, но ни капли. Вот и что то очкую доливать. Подскажите кто знает 100% какой он.

post-8917-0-39323900-1364720345_thumb.jpg

Опубликовано

Если ни чего не выливается-то он или пустой,или гелевый.С гелевым вообще ни чего делать не нужно!

Опубликовано

Если ни чего не выливается-то он или пустой,или гелевый.С гелевым вообще ни чего делать не нужно!

Ну похоже что он пустой. На гелиевых ставится маркировка GEL. Так что думаю пустой.

Я сегодня в гараж пришел, поставил его, раза 4 покрутил стартер и все он отказался работать, сигналка защелкала. Это может быть от того что в нем нет электролита? Может из за этого и ёмкость упала?

Опубликовано

Практически к акумулятору должна прилагаться ёмкость с электролитом.  http://image.made-in-china.com/2f0j00QMCtYcABbEVn/Maintenance-Free-Motorcycle-Battery-12N10-BS-.jpg

Гелевые продаются уже заправленные, но они запечатаны герметично и на них, так просто, банки не вскроешь.

Опубликовано

Если аккамулятор кислотный,то его нельзя переварачивать-активная масса с пластин оседает на дне.Если перевернуть-может замкнуть пластины,и тогда ему хана!А проще купить новый!

Опубликовано

Практически к акумулятору должна прилагаться ёмкость с электролитом.  http://image.made-in-china.com/2f0j00QMCtYcABbEVn/Maintenance-Free-Motorcycle-Battery-12N10-BS-.jpg

Гелевые продаются уже заправленные, но они запечатаны герметично и на них, так просто, банки не вскроешь.

У меня стоковый. Прошлый сезон на нем ездил.

 

Если аккамулятор кислотный,то его нельзя переварачивать-активная масса с пластин оседает на дне.Если перевернуть-может замкнуть пластины,и тогда ему хана!А проще купить новый!

Ну это понятно что переворачивать не нужно, но как узнать если из него ни чего не всасывается.

Ладно долью ща воды. Испорчу дак новый покупать придется(((

Опубликовано

ну больше 500 км, на щупе видно, оно как было зеленое так и осталось

Нашел на что жаловаться, радоваться нужно.

300 масло мотюлевское самое лучшее и дорогое, в китайские двигатели нет смысла такое лить, тем более на обкатке, очень затратно выходит. Для начала хватит 5000 минералки, после обкатки переходим на 7100

мне заливали 5100 на ТО и нормально откатал

Опубликовано

Вот что я нарыл про аккумы:

 

М.б. есть самый последний способ реанимации (перед тем как выбросить ) герметичного импортного аккумулятора
Если это свинцовый аккамулятор с гелевым электролитом то ЕСТЬ!
Очень часто у этих аккамуляторов просто высыхает гель.
Я делаю так:
1. Аккуратно,чтобы не сломать отдираем крышку.
2. Снимаем резиновые колпачки.
3. Одноразовым шприцем вводим в банки дистилированную воду так чтобы она целиком заливала пластины.
4 . Начинаем заряжать.
На зарядке остановлюсь подробнее:
Желательно иметь источник с регулируемым напряжением и контролем тока (в идеале с регулируемым ограничителем тока)
Сначала как правило ток через аккамулятор будет мизерный (10-ки а то и 1-цы мА). В этот момент на аккамулятор можно (и нужно) смело подавать максимально возможное наптяжение (я подавал 35 Вольт). Ток через аккамулятор начинает сначала медленно, а затем всё быстрее и быстрее расти. Аккамулятор как бы разгоняется. Нужно следить, чтобы ток зарядки не превысил 1/20 ёмкости (в вашем случае 350мА) и поддерживать его на этом уровне уменьшая напряжение. Одновременно надо следить за уровнем электролита, так как иногда вода выходит обратно (поэтому не старайтесь залить банки водой всклянь). Излишнюю воду (уже не воду, а кислоту!!!) собирают в отдельную ёмкость тем же шприцом.
После того как аккамулятор начнёт потре***** ток в 1/20 ёмкости при 14 - 14,5 Вольтах начинается собственно зарядка (20-22 часа).
5. Проверяем аккамулятор: Через сутки после заряда напряжение на клеммах должно быть не менее 12 В, и аккамулятор должен быть способен отдавать необходимый Вам ток в нагрузку. Последнее можно проверить сразу после окончания зарядки.
6. Одеваем резиновые колпачки и приклеиваем клеем "Момент"назад крышку.
Аккамулятор готов для дальнейшей работы.
Хочу добавить, что разгоняются не только высохшие гелевые аккамуляторы, но и глубоко разряженные автомобильные свинцовые батареи. Мне один раз пришлось разгонять штук 50 новых 90 амперных турецких батарей 2 года пролежавших в залитом состоянии в неотапливаемом складе. Итог: 35 штук полностью восстановились, а ведь их собирались выбрасывать!
С уважением Вадим

Опубликовано

Дерзай!О результате сообщи!

Опубликовано

хорошо сообщу. я когда воды залил увидел что там белая масса какая-то залита. Ну и давай искать как выглядят гелевые аккумуляторы изнутри. Оказалось что именно так и выглядят. Вот только не пойму по чему китаёзы не соизволили поставить клеймо "GEL"? Ну я что то перепугался замерял напряжение, оказалось в норме. Ну я и задал гуглу вопрос: Что будет если залить в гелевый аккумулятор воды? Оказалось ни чего кроме пользы! :D

Опубликовано

Ну, если обкатка, то меняй через положенный для обкатки промежуток - в инструкции должно быть расписано, ну далее тоже по инструкции.

  Хотя инструкции могут много чего насоветовать... Например: на мой мот, в инструкции, - замена масла через 5000км; в Португальской - через 1500км; на каком-то сайте про этот движок означена цифра 2000км; в английском мануале через 5000км...

Короче закрыл глаза, сплюнул три раза через плечо, повернулся вокруг себя на каблуках и решил менять масло раз в 3000км. :D

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...