Перейти к содержанию

Omaks XY250-5A, Shineray XY250-5A, Geon RS 250 sport, Keller K2 260 Racing, MTsport 2505a, LZM250E-2


Omaks XY250-5A  

307 проголосовавших

  1. 1. Купил бы себе Omaks XY250-5A ?

    • Да !!!!!!!!!!
    • Нет ?????
    • За эти деньги взял бы Б.У. японца (((
    • За эти деньги есть альтернативный китаец!!?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доктор у меня давно 16 зуб стоит спереди, недавно поставил заднюю звезду 38 зуб. Теперь разгоняю свой мот без проблем до 135 а если по прямой да без ветра то все 150 едет по навигатору , по штатному спидометру стрелка далеко за 140 уходит-при не 8-8.5 тыс оборотов.  НО ТЕПЕРь при езде с пасажиром в горку заметно падает скорость , тоесть еду с пасажиркой в длинный подьемчик 120 и скорость падает на 5 передаче до 100, приходится включать 4 скорость и дальше ехать на 7-8тыс об

 

 

 

 

И еще , Смотреть нужно за подшипником распредвала , я его уже 3 раза за 20тыс менял. Чуть какой стук в движке или непонятный шум сразу к нему лесть над)  Он слабый , маленький, если рассыпится полностью он то движок все равно будет работать но это опасно так как шарики могут попасть на шестиренки и поламать все, а стоит эт подшипник 60 руб и продается везде).

 

И еще , Задымил,Поставил я поршень с кольцами от какогото 250 куб китайского мота вродебы идентичному оригиналу, проехал 1000км -опять задымил, поставил тогда оригинал - стало все отлично. проехал на новом поршне уже более 5тыс .

  • Ответов 3,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Что то с трудом верится :blink: что ты его до 150 разтолкал, двигатель не вытянет просто так такой скорости, сколько я его не мучал. 120 да спокойно можно набрать по навигатору, но 150 что то ты загнул

Опубликовано

Сегодня не выдержала моя душа,выгнал скутт и макса,прогрел их,на максе прокатился чутка,всё работает но одно напрягает- звук звенящий идёт не от распреда, а из коробки,и такого характера-скрегочущего и звенящего.Сцепление выжимаю-без эффекта,звук всё также.И не постоянного характера,а как будто пол-оборота за что-то задевает,половину оборота тихо.Стараюсь о плохом не думать,но чую это коробка и 4 сезон будет у меня под вопросом.

Опубликовано

Народ, у меня вот такая проблема, мотоцикл ОМАКС XY 250 5-A При работе на холостом слышны хлопки в глушак, при езде после сброса газа тоже стреляет в глушитель, но не сильно, мото прошел всего 1000 км, как купил холостые вообще были кашмар, снял карб, и увидел пробитую резиновую прокладку, поменял, стало на много лучше, но выстрелы в глушитель не прекратились, карб разбирал, чистый. Что нужно сделать, подскажите?

Опубликовано

у меня такая же фигня. у меня вообще провалы начались после регулировки клапанов. похоже прокладке крышки ГБЦ совсем хана

Опубликовано

Народ, у меня вот такая проблема, мотоцикл ОМАКС XY 250 5-A При работе на холостом слышны хлопки в глушак, при езде после сброса газа тоже стреляет в глушитель, но не сильно, мото прошел всего 1000 км, как купил холостые вообще были кашмар, снял карб, и увидел пробитую резиновую прокладку, поменял, стало на много лучше, но выстрелы в глушитель не прекратились, карб разбирал, чистый. Что нужно сделать, подскажите?

Хлопки в глушителе могут возникать только в двух случаях:

  • не правильно выставлены зазоры клапанов.
  • не настроен карбюратор, смесь которую готовит карбюратор очень богатая, при такте сгорает не до конца, что приводит к попаданию бензина в выхлопную систему где и догорает детонируя, от чего и слышны хлопки.

Однозначно нужно настраивать карбюратор на правильность подачи смеси в камеру сгорания. 

На практике очень редко увидеть владельцев Китайской техники кто должным образом следит за ней, обслуживая как положено, от туда и выводы что все ломается помогите (Китай!!!! Овно!!!!)

Могу поспорить что к клапанам ни кто не лазил???

Китайцы на глаз накрутили там что нибудь, пусть Русские помучаются  :D.

Техника при покупке нуждается в настройке, предпродажную как правило магазин торгующей этой самой техникой не делают, им лижбы сплавить

Опубликовано

Хлопки в глушителе могут возникать только в двух случаях:

  • не правильно выставлены зазоры клапанов.
  • не настроен карбюратор, смесь которую готовит карбюратор очень богатая, при такте сгорает не до конца, что приводит к попаданию бензина в выхлопную систему где и догорает детонируя, от чего и слышны хлопки.

Однозначно нужно настраивать карбюратор на правильность подачи смеси в камеру сгорания. 

На практике очень редко увидеть владельцев Китайской техники кто должным образом следит за ней, обслуживая как положено, от туда и выводы что все ломается помогите (Китай!!!! Овно!!!!)

Могу поспорить что к клапанам ни кто не лазил???

Китайцы на глаз накрутили там что нибудь, пусть Русские помучаются  :D.

Техника при покупке нуждается в настройке, предпродажную как правило магазин торгующей этой самой техникой не делают, им лижбы сплавить

Клапана отрегулировал, вход 0,05 выход 0,07 , спор проигран. свеча новая, ни где не сечет, карб как регулировать уже не знаю, вот и прошу совета, как можно это сделать?

Опубликовано

Клапана отрегулировал, вход 0,05 выход 0,07 , спор проигран. свеча новая, ни где не сечет, карб как регулировать уже не знаю, вот и прошу совета, как можно это сделать?

на счет спора ДА. я тоже регулировал, но не с магазина, а на 800 км. Так-как нареканий в работе не было. 

На счет работы по свечки посмотри. Но новую поставь или почисти ее у прохвати около сотни за раз.

http://www.pajero.us/repair/35.shtml

Опубликовано

на счет спора ДА. я тоже регулировал, но не с магазина, а на 800 км. Так-как нареканий в работе не было. 

На счет работы по свечки посмотри. Но новую поставь или почисти ее у прохвати около сотни за раз.

http://www.pajero.us/repair/35.shtml

Клапана регулировал после 500 а потом после 1100км. свеча сам электрод и стебель светло серые а края где резьба черная, хлопки в глушак не сильные, но они есть, особенно когда газ сбрасываешь, как правильно на нем отрегулировать карб? у меня всегда была двух котловая и тяжелоя техника, а с таким чудом не сталкивался, мож там есть свои секреты?
Опубликовано

Хлопки при сбросе газа у менять тоже были после того как я выкинул резонатор из банки, но исключительно при торможении двигателям. Стоя на месте ни чего подобного.

Опубликовано

Хлопки при сбросе газа у менять тоже были после того как я выкинул резонатор из банки, но исключительно при торможении двигателям. Стоя на месте ни чего подобного.

так на месте когда стоит, делаешь перегазовку, тоже хлопает, Что можно в карбюраторе еще сделать, на какой риске должна быть игла? у меня стоит по середине, пробовал вверх, в низ, изменений в хлопках нет, просто либо не хватает либо переливает или может это действительно из за глушака??? он вообще пустой.

Опубликовано

На счет иглы к Доку он менял положения. Попробуй оставить одно колено, сними банку.

Опубликовано

На счет иглы к Доку он менял положения. Попробуй оставить одно колено, сними банку.

Если я ее сниму, что должно измениться кроме звука, и что сделать? или может вообще ни чего не поменяется, на что обратить внимание?

Опубликовано

у меня после снятия банки хлопки не исчезли. только стали громче и с синим огоньком

и это было еще до того как я слазил в карб и в клапана

Опубликовано

Светло серый цвет на электроде и изоляторе свечи свидетельствует о надичии в бензини антидетанационных присадак. Замени свечу и бензин.

Опубликовано

Светло серый цвет на электроде и изоляторе свечи свидетельствует о надичии в бензини антидетанационных присадак. Замени свечу и бензин.

Свечу новую поставил, это на старой которую снял был светло серый, больше на пепельный и сухая полностью Ну цвет какой и должен быть, бензин и на лукойле и на юкосе без разницы, я сам уже не знаю из за чего эти хлопки, он не стреляет а просто хлопки без какого либо огня на выходе

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...