Перейти к содержанию

Omaks XY250-5A, Shineray XY250-5A, Geon RS 250 sport, Keller K2 260 Racing, MTsport 2505a, LZM250E-2


Omaks XY250-5A  

307 проголосовавших

  1. 1. Купил бы себе Omaks XY250-5A ?

    • Да !!!!!!!!!!
    • Нет ?????
    • За эти деньги взял бы Б.У. японца (((
    • За эти деньги есть альтернативный китаец!!?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Ребят я что то не пойму как клапана регулировать. На сайте написано снять крышку генератора но блин на нашем от крышки одно название. Затычка какая то. Как через неё прокручивать ротор?

Опубликовано

Ребят я что то не пойму как клапана регулировать. На сайте написано снять крышку генератора но блин на нашем от крышки одно название. Затычка какая то. Как через неё прокручивать ротор?

Во первых сними крышку головки,потом крышку гены,выстави в мёртвую точку,на звезде распредвала должны быть метки.Когда выставишь мёртвую точку кулачки должны иметь маленький люфт.Лучше скинь фото я тебе объясню,почта в личке.
Опубликовано

Теплее будет разберу

там просто всё.ты мне двиг с левой стороны щёлкни и я тебе всё раскажу.
Опубликовано

там просто всё.ты мне двиг с левой стороны щёлкни и я тебе всё раскажу.

Да да я тоже почитаю. Давай фотку загоняй.
Опубликовано

Я вообще снимаю крышку клапанов , потом с низу кручу движок пока эти клапана не будут балтаться оба, и замеряю зазоры, 0.04 и 0.06 у меня они , или 00.5 -0.07 там же главное чтоб этот зазор был ))) а вот если его вообще не будет- будут стучать изнашиватся

Опубликовано

Я вообще снимаю крышку клапанов , потом с низу кручу движок пока эти клапана не будут балтаться оба, и замеряю зазоры, 0.04 и 0.06 у меня они , или 00.5 -0.07 там же главное чтоб этот зазор был ))) а вот если его вообще не будет- будут стучать изнашиватся

Стучат клапана, когда зазор велик, и это, кстати, не очень страшно. А вот отсутствие зазора не услышишь, а клапана прогорят...
Опубликовано

тоесть снимаешь крышку клапанов, выкручиваешь свечу, крутишь колесо на прямой передачи, ищишь вмт. Правельно? И настраиваешь зазор. Просто у меня это первый 4х тактник, до этого были иж минск да карпаты))) а клапана я только на маши- видал как дед мой настрайвал, да и то пиз*юком((( вот и интерисуюсь.

Опубликовано

Нет, на генераторе есть два смотровых окна сверху и по центру, оба болта хромированные и не заметить их не возможно.

Центральный болт открывает доступ к валу, ключом (не помню на сколько) производишь вращение для поиска верхней точки вот тут понадобится второе отверстие в которое видно как раз то верхнее (когда все клапана закрыты, а кулочки свободны) положение поршня (начало первого такта).

В окошке видно две полоски которые должны -одиться по две стороны смотрового отверстия, обычно ставят букву «т» и метку с которой она должна совпадать, но тут всего лишь две полоски которые нужно выставить по краям отверстия.

Дальше выставляются зазоры отпуская контрольные гайки, измеряются зазоры и обратно затягиваются, после чего рекомендую пару раз крутануть в пустую стартером, если клапана были зажаты до этого они немного сядут на место, да и все равно пере провериться всегда не помешает.

Вроде все, будьте аккуратны))

Опубликовано

Добавлю: в верхней мёртвой точке - на такте сжатия ( условно - первый такт). Двиг четырёхтактный и метки, вместе с верхней мёртвой точкой, попадают, так-же, и на такт выхлопа. Короче, - оба клапаны должныбыть закрыты.

Опубликовано

Все ребята понял!!!!! про клапана!!! СПАСИБО!!!

а как насчет дожига - что это даст????

Опубликовано

егерь я это учел в своем описании))

про дожиг писали, ничего практически не поменяется, по моим ощущениям было меньше вибрации и практически пропали хлопки в выхлопной системе при сбросе газа,на мощность это ни как не влияет.

Опубликовано

егерь я это учел в своем описании))

:) Извиняюсь, бываю невнимателен.

Опубликовано

Не , я свечу не откручиваю, все делаю как ванкувер, только он описал подробнее. главное чтоб распредвал не болтался ! после 5 т км его полюбому надо проверить (ослабить натежитель цепи и руками потрогать болтается или нет) т.к подшипник там слабый, китайский, если он накроется , гемороя будет дохрена , но ремонт обойдется недорого , 50 рублей

Опубликовано

егерь я это учел в своем описании))

про дожиг писали, ничего практически не поменяется, по моим ощущениям было меньше вибрации и практически пропали хлопки в выхлопной системе при сбросе газа,на мощность это ни как не влияет.

тупо заглушить оба отверстия??? (на карбе и цилиндре) ??

Опубликовано

Достаточно поставить заглушку между трубкой и цилиндром (на соединении поставить пластинку перегораживающею подачу импульса на клапан дожига) тем самым он перестает выполнять свои функциональные обязанности.

Опубликовано
Достаточно поставить заглушку между трубкой и цилиндром (на соединении поставить пластинку перегораживающею подачу импульса на клапан дожига) тем самым он перестает выполнять свои функциональные обязанности.
спасибо....
Опубликовано

Я слышал если карб поменять на нашем мощность увиличится в разы , как нинзя 250 мож поедет? ток там винтелятор на охлаждение еще придется ставить

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...