Перейти к содержанию

Omaks XY250-5A, Shineray XY250-5A, Geon RS 250 sport, Keller K2 260 Racing, MTsport 2505a, LZM250E-2


Omaks XY250-5A  

307 проголосовавших

  1. 1. Купил бы себе Omaks XY250-5A ?

    • Да !!!!!!!!!!
    • Нет ?????
    • За эти деньги взял бы Б.У. японца (((
    • За эти деньги есть альтернативный китаец!!?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет Максимоводы.Сегодня делал тех.уход Макса.Отрегулировал клапана,нашёл откуда масло подкапливало(неровно поставил клаппанную крышку,резинка немного сместилась и подтекало маслицо-фуф,я думал что лопнула по шву головка-ан нет-пронесло!),помазал цепь,как не странно после многочисленных подтягиваний,цепь перестала тянуться при пробеге в 9000 км.Ну в общем я готов уже полететь 1 июня на байк-фест в Каменск-Шахтинский,хоть бы погода не подкачала.

  • Ответов 3,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

помазал цепь,как не странно после многочисленных подтягиваний,цепь перестала тянуться при пробеге в 9000 км.Ну в общем я готов уже полететь 1 июня на байк-фест в Каменск-Шахтинский,хоть бы погода не подкачала.

 

я цепь купил.... советскую 428... какого-то ~85-89 года....  за 1000 км... два раза уже тянул...

 

На фест тоже собираюсь ехать.... у нас в Нижегородской обл... 24 мая

Опубликовано

Всем добрый день!!!! Стал счастливым обладателем xy 250-5а.. Стоит еще в коробке... Подскажите пожалуйста... После открытия коробки с чего начать, на что обратить внимание??? Всем спасибо за помощь

Опубликовано

Парни, а из Вас никто не подавал вот это объявление??? http://www.avito.ru/bataysk/mototsikly_i_mototehnika/omaks_250_148338196 ... Ростовская область, Батайск..... 

 

 

 

... у меня новая проблема.... в карбе клинит заслонку.... еле ходит...и когда газ выкручиваешь.... пружины которая над заслонкой нехватает, чтобы выплюнуть заслонку вниз и остановить подачу топлива.... чем справиться???

Опубликовано

Всем добрый день!!!! Стал счастливым обладателем xy 250-5а.. Стоит еще в коробке... Подскажите пожалуйста... После открытия коробки с чего начать, на что обратить внимание??? Всем спасибо за помощь

Я считаю, что новый мот обязательно нужно протянуть! Особенно тщательно проверь крепление пластика. Я в некоторых местах резинки подкладывал, чтобы по металлу не тёрся и не лопнул.  Я ещё сделал отдельную массу от акб на мотор из нормального провода, а то иногда мотор со стартера не с первого раза заводился (просто втягивающее щёлкало и всё). Обязательно смажь тросики (просто масла в них налей через шприц.Проверь регулировку троса воздушной заслонки (подсоса), если пластик будешь снимать, то сразу будет видно. У моего с магазина была не отрегулирована, т.е. подсос - на всю, а трос тянет только на половину. Из за неё плохо может заводиться... Проверь регулировку натяжения цепи (20-30 мм должно быть), я бы сразу купил нормальную смазку, в балоне. Цепь тянется как сволоч, так, что каждые минимум 500 км нужно подтягивать. Это нормально для таких цепей. После первого ТО залей хорошее масло! Обязательно!

Вроде всё... 

 

Ах да, совсем забыл. Посмотри есть ли в АКБ электролит. Мой был абсолютно сухой. Если так, то нужно залить, а то угробишь аккум.

Опубликовано

Парни, а из Вас никто не подавал вот это объявление??? http://www.avito.ru/bataysk/mototsikly_i_mototehnika/omaks_250_148338196 ... Ростовская область, Батайск..... 

 

 

 

... у меня новая проблема.... в карбе клинит заслонку.... еле ходит...и когда газ выкручиваешь.... пружины которая над заслонкой нехватает, чтобы выплюнуть заслонку вниз и остановить подачу топлива.... чем справиться???

 

У меня было... Прпосто снял трос газа с ручки и смазал маслом (залил в рубашку из шприца)... Но может и сам трос разпушился. Тогда замена.

Опубликовано

Парни, а из Вас никто не подавал вот это объявление??? http://www.avito.ru/bataysk/mototsikly_i_mototehnika/omaks_250_148338196 ... Ростовская область, Батайск..... 

 

 

 

... у меня новая проблема.... в карбе клинит заслонку.... еле ходит...и когда газ выкручиваешь.... пружины которая над заслонкой нехватает, чтобы выплюнуть заслонку вниз и остановить подачу топлива.... чем справиться???

 

У меня было... Прпосто снял трос газа с ручки и смазал маслом (залил в рубашку из шприца)... Но может и сам трос разпушился. Тогда замена.

проблема именно в том что дросельная заслонка обратно не сбрасывается... ... да и вставляться стала очень туго.... вроде на взгляд никаких заусенцов и трещин... даже саму заслонку маслом мазал чтобы в карбюраторе полегче ей было.... но очень-то помогло...

 

понимаю что проще с китая заказать новый карб (pz30 у нас стоит) .... цена 900-1200 руб с бесплатной доставкой.... но хочеться разобраться в проблеме и понять почему :)  :)  :)  :)

 

 

P.S. трос не разрушился... ))

Опубликовано

Всем добрый день!!!! Стал счастливым обладателем xy 250-5а.. Стоит еще в коробке... Подскажите пожалуйста... После открытия коробки с чего начать, на что обратить внимание??? Всем спасибо за помощь

Я считаю, что новый мот обязательно нужно протянуть! Особенно тщательно проверь крепление пластика. Я в некоторых местах резинки подкладывал, чтобы по металлу не тёрся и не лопнул.  Я ещё сделал отдельную массу от акб на мотор из нормального провода, а то иногда мотор со стартера не с первого раза заводился (просто втягивающее щёлкало и всё). Обязательно смажь тросики (просто масла в них налей через шприц.Проверь регулировку троса воздушной заслонки (подсоса), если пластик будешь снимать, то сразу будет видно. У моего с магазина была не отрегулирована, т.е. подсос - на всю, а трос тянет только на половину. Из за неё плохо может заводиться... Проверь регулировку натяжения цепи (20-30 мм должно быть), я бы сразу купил нормальную смазку, в балоне. Цепь тянется как сволоч, так, что каждые минимум 500 км нужно подтягивать. Это нормально для таких цепей. После первого ТО залей хорошее масло! Обязательно!

Вроде всё... 

 

Ах да, совсем забыл. Посмотри есть ли в АКБ электролит. Мой был абсолютно сухой. Если так, то нужно залить, а то угробишь аккум.

Добрый день!! Спасибо за помощь!!!! все просмотрел, все протянул...Еще куча вопросов:

1. Обкатка при какой скорости? (тут пишут что 30-35 то 500 км мне в таком темпе ездить все лето а может и два лета...

2. Вибрация -это так должно или что может быть? (опыт эксплуатации мото последний раз в 1996 году ЯВА , первый раз гнал 60 км руки отвалились от спортпосадки)

3. датчик топлива не работает (возможно залип в баке поплавок) или?

Спасибо за подсказки!!!

Опубликовано

Вчера позвонили сказали что приехал обтикатель в Екатеринбург, в нашем городе нет склада этой конторы. Поехал туда 217 км держал соточку на 6500-7000 оборотах на 7000 Аж поет это самые оптимальные для него, но все ровно он больше для города, на трассе хочется большего, а до отсечки накоучивать не охота надо все ровно что бы запас был. Пришол оптекатель в место красного черный. Ну собрал че тепер. Так что я снова в седле.

Опубликовано

И так чтоб поехать очень быстро на нашем моте нужно :

1- Менять звезду с 15 зуб на 16 зуб японскую

2- Сменить цепь на японскую

3- Лить малсо дорогое 300в 10в40

4- Выставить очень точно заднее колесо по меткам(Если колесо стоит неровно вы об этом узнаете по вибрации)

5-Опасно -залить 95 бенз (я всетаки до конца сезона хочу докатать без проблем , лью 92)

Добрый день!!! а можно вот тут чуть поподробней, мне как самому опытному владельцу и эксплуататору данной техники на этом форуме (3 дня) можно уточнения:

1. звезда 16 зубов японская - марка цепи или от чего от какой или к какой модели? (этоже не в небе в стороне японии)

2. цепь японская???? (можно чуть больше инфо...сколько звеньев...от куда?)

3.Про колесо (подскажите где смотреть метки?)

Спасибо ....с Уважением Евгений.

Опубликовано

У меня и стоковая не растягивается. А на счет увеличения скорости. Ты Евгений обкатку пройди как положено на родной звезде. Зачем надсажать двигатель. А там уж и эксперементируй. Я себе вот ни чего смеяться не буду. Потому как динамика упадет, а скорости прибавится фигня. Даже не ошутишь. Если ты его брал в большенстве для трассы, а не для городской езды, то лудше соазу его продай. Тут ему помочь нечем! )))

Опубликовано

Добрый день!! Спасибо за помощь!!!! все просмотрел, все протянул...Еще куча вопросов:

1. Обкатка при какой скорости? (тут пишут что 30-35 то 500 км мне в таком темпе ездить все лето а может и два лета...

2. Вибрация -это так должно или что может быть? (опыт эксплуатации мото последний раз в 1996 году ЯВА , первый раз гнал 60 км руки отвалились от спортпосадки)

3. датчик топлива не работает (возможно залип в баке поплавок) или?

Спасибо за подсказки!!!

 Обкатка не по скорости, а по оборотам смотри, чтобы больше 5000 не заваливать. И резко не ускоряйся.

Главное, чтобы мотор остывал! Проехал чуть чуть, дай отдохнуть...

Км 500 проедешь, масло хорошее залей типа Мотюля и постепенно начинай прибавлять...

Мой мотор разошёлся только после 1500-2000 км. Сейчас 7500-8000 об.мин. самые рабочие у меня. На стартах до красной зоны! Мотор поёт! Главное правильно обкатать!

Датчик топлива скорее всего не работает потому, что разъём с датчика на баке соскочил... Посмотри.

Опубликовано

Добрый день!! Спасибо за помощь!!!! все просмотрел, все протянул...Еще куча вопросов:

1. Обкатка при какой скорости? (тут пишут что 30-35 то 500 км мне в таком темпе ездить все лето а может и два лета...

2. Вибрация -это так должно или что может быть? (опыт эксплуатации мото последний раз в 1996 году ЯВА , первый раз гнал 60 км руки отвалились от спортпосадки)

3. датчик топлива не работает (возможно залип в баке поплавок) или?

Спасибо за подсказки!!!

 Обкатка не по скорости, а по оборотам смотри, чтобы больше 5000 не заваливать. И резко не ускоряйся.

Главное, чтобы мотор остывал! Проехал чуть чуть, дай отдохнуть...

Км 500 проедешь, масло хорошее залей типа Мотюля и постепенно начинай прибавлять...

Мой мотор разошёлся только после 1500-2000 км. Сейчас 7500-8000 об.мин. самые рабочие у меня. На стартах до красной зоны! Мотор поёт! Главное правильно обкатать!

Датчик топлива скорее всего не работает потому, что разъём с датчика на баке соскочил... Посмотри.

спасибо большое...будем смотреть...

Опубликовано

У меня и стоковая не растягивается. А на счет увеличения скорости. Ты Евгений обкатку пройди как положено на родной звезде. Зачем надсажать двигатель. А там уж и эксперементируй. Я себе вот ни чего смеяться не буду. Потому как динамика упадет, а скорости прибавится фигня. Даже не ошутишь. Если ты его брал в большенстве для трассы, а не для городской езды, то лудше соазу его продай. Тут ему помочь нечем! )))

Добрый вечер!!! спасибо за подсказ...брал для души и города..т.к. давно желание было...если бы для трассы взял бы литровый...но в свои 37 хочу еще быть полезен своим двум малым  пацанам...так что трасса для авто...мот взял ездить на работу ну и (получать удовольствия от езды).. я просто смотрел форум и изначально вопросы понеслись по звездам...ребята смотрю эксперементировали вот и вопрос от сюда.а когда гнал мот все же душа не смогла не удержаться и крутанула ручку 110 не напрягаясь, но чтя незыблемые законы обкатки так и дальше поехали не набирая 4500...вот...единственно че то вибрация мне кажется лупит..но ничего покатаемся и выскочит где нибудь..

еще раз спасибо..

Опубликовано

У меня и стоковая не растягивается. А на счет увеличения скорости. Ты Евгений обкатку пройди как положено на родной звезде. Зачем надсажать двигатель. А там уж и эксперементируй. Я себе вот ни чего смеяться не буду. Потому как динамика упадет, а скорости прибавится фигня. Даже не ошутишь. Если ты его брал в большенстве для трассы, а не для городской езды, то лудше соазу его продай. Тут ему помочь нечем! )))

Добрый вечер!!! спасибо за подсказ...брал для души и города..т.к. давно желание было...если бы для трассы взял бы литровый...но в свои 37 хочу еще быть полезен своим двум малым  пацанам...так что трасса для авто...мот взял ездить на работу ну и (получать удовольствия от езды).. я просто смотрел форум и изначально вопросы понеслись по звездам...ребята смотрю эксперементировали вот и вопрос от сюда.а когда гнал мот все же душа не смогла не удержаться и крутанула ручку 110 не напрягаясь, но чтя незыблемые законы обкатки так и дальше поехали не набирая 4500...вот...единственно че то вибрация мне кажется лупит..но ничего покатаемся и выскочит где нибудь..

еще раз спасибо..

А что ты хотел от одноцилиндрового мотора-плавности четвёрки или шестёрки?!Вибрация будет тебя преследовать всегда!Привыкай.

Опубликовано

А вообще начни читать данную ветку этого форума с начала!Очень много ты найдёшь для себя полезного,а также ответы на многие свои вопросы!Не пожалеешь.Удачи!!!

Опубликовано

На счет вибрации это да. Мне как то нажопник сказал что вибрирует сильно что даже у него многий онимели. На что я ответил "это не матацикл вибрировал, а твое очко, на 140 км/ч." БУГАГА :-D

Опубликовано

Ванхельсин ты ничего не менял и по этому невкурсе как динамика меняется после смены звезды. я стоковый мот делаю как нехрен делать) , а на стоковой звезде это ты быстрей угробиш мот)

Опубликовано

У меня в комплекте с мотоциклом была одна непонятная деталь, долго думал для чего она, но так и не понял...

Кто знает, что это?

Добрый день!!! У меня тоже  в комплекте пришла такая деталь...ты разобрался что это подскажи?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...