Перейти к содержанию

Omaks XY250-5A, Shineray XY250-5A, Geon RS 250 sport, Keller K2 260 Racing, MTsport 2505a, LZM250E-2


Omaks XY250-5A  

307 проголосовавших

  1. 1. Купил бы себе Omaks XY250-5A ?

    • Да !!!!!!!!!!
    • Нет ?????
    • За эти деньги взял бы Б.У. японца (((
    • За эти деньги есть альтернативный китаец!!?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

:(  :wacko:  -_- Дожди блин каждый день-ДОСТАЛИ!!!

  • Ответов 3,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Есть немного... Но мне как то уже все равно, езжу на работу каждый день, каждый день в копилку одометра по 52 км добавляю. Неудобно конечно в дождь, дождевик приходится с собой постоянно возить, но... нет плохой погоды, есть одежда не по сезону!

Сменил недавно работу, так что в этом сезоне никуда не поеду, отпуска не будет. Так что вынужден накатывать километры в рабочем порядке! )))

Опубликовано

всем привет)неподскажите сколько масла требуеться в вилку,ни где не могу найти,у меня shineray xy250,тоже самое что омакс 250

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Привет всем.Ну вот и пройден 10 000 км.рубеж на китайце.Ну что сказать про байк,пока держится молодцом если не обращать внимания на маленькие косяки,а именно-немного разболтанные втулки задней вилки и моноамморта,еле победившие мною маслянные потёки,тянущаяся цепь-ну вот вроде и всё.Мот также бодр и весел как и ранее,в общем гоняемся :rolleyes: дальше.

Опубликовано

DOC, так держать!!! B)

Спасибо дружище,буду стараться!

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Ребят, подскажите где реле зарядки находится, а то походу ей хана. Аккумулятор высасывает почти за неделю. Генератор работает. 

Опубликовано

А при каких условиях высасывает? Какие потребители у тебя включены во время эксплуатации.

Заметь что при включенном свете уже идет не до заряд акума, а при дальнем и того мощности гены не хватает на заряд акума.

Опубликовано

Условия как обычно: ближний, габаритный фонарь, задний габарит, временами - поворотники, стоп-сигнал. В прошлом году мне на всё лето и даже больше заряда АКБ хватало, а сейчас на неделю

Опубликовано

гелевый не обслуживается, его только на замену, у тебя что не родной стоит?

Опубликовано

А как ты это определил? У меня обычный был, может патроны по другому комплектуются?

Опубликовано

Мот продан.

счастья от продажи было больше чем при покупке!!!!

всем удачи на дорогах.

 

Мне мотоцикл очень не понравился!

Опубликовано

4х сотку конечно не купишь хорошую за эту сумму, но бандоса 250 вполне возможно.

На счет Китая - не полностью согласен, эндурки у них получаются хорошие (за те деньги которые хотят наши продованы), а "спортики" страх, ничего кроме посадки и внешнего вида не соответствует и сыпется то что натянули на обычный дорожник.

Опубликовано

приемлемую хонду "чесотку" можно притащить с аукциона и за 120-130т.р., кому не важен год и важно состояние.

правда ждать 1,5-2 месяца, но будет без пробега.

можно и подешевле - зизира например (ну это кому нравится пластик).

 

но давай не будем сравнивать - ездовые характеристики и комфорт!!!! которые на китаЁзе..скажем "мягко" полностью отсутствуют.

конечно это я говорю про "патрона" (ну или "Омакс")

эндурики ... может быть... хотя глядя на качество сборки "спорт 250" - не уверен что там надежнее.

начинка одна...хоть пластиком обтяни, хоть раздень. - одна и та же хрень!!!

 

внешний вид - ДА! согласен! красиво смотрится (издалека)

посадка - ты сравни посадку на своем "дрозде" и на "патроне", коменты думаю будут не очень!!!!

твоего "дрозда" 2003 года можно притащить с аукциона за 6000-6500 баксов (свыше 150 кобыл будет дороже)

СВ400 - 3600-4500

бандос 250 - 3000-3500

Опубликовано

Не в ту степь пошли, для первого мотика он вполне сгодится, но цена все равно завышена из за внешнего вида, среди Китая с такими же характеристиками мотика и более удобной посадкой имеются более дешевые варианты.

Для первого мотика (для не имеющих представления управлением мото техникой) всё же баже бандоса 250 много с его 40 кобылами.

У самого стаж на двухколесной технике с младших классов школы, и катаясь на "дрозде" зная его покладистость и плавность, в то же время взрывной мощностью знаю что ошибок он не прощается, так что каждый выбирает себе мототехнику по мере своих потребностей и толщины кошелька.

Так что не нужно в таких темах писать что нужно покупать, а что нет, потребитель сам выбирает что ему лучше.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...