Перейти к содержанию

Omaks XY250-5A, Shineray XY250-5A, Geon RS 250 sport, Keller K2 260 Racing, MTsport 2505a, LZM250E-2


Omaks XY250-5A  

307 проголосовавших

  1. 1. Купил бы себе Omaks XY250-5A ?

    • Да !!!!!!!!!!
    • Нет ?????
    • За эти деньги взял бы Б.У. японца (((
    • За эти деньги есть альтернативный китаец!!?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Народ, как фотки выкладывать сюда, перебрал движок хочу фотки выложить, может кому пригодится

В подписи ссылка как добавить изображения
  • Ответов 3,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Решил перебрать движок, Менял подшипники, шайбы между 1-щй и 2-щй передачей, да и так по мелочи, про дул все каналы

там, надеюсь, нет таких шайб регулировочных как на ИЖах?

Опубликовано

там, надеюсь, нет таких шайб регулировочных как на ИЖах?

Нет, таких нет. К стати нашел точно такую же шайбу в камазовском магазине и главное каленая, как и надо

Опубликовано

Я взял старую и подобрал по внутреннему диаметру, наружный на 1мм больше, но там ни чему не мешает, и толщина 1, 1.2 мм

не, я имел ввиду что куда эта шайба ставится?

Опубликовано

не, я имел ввиду что куда эта шайба ставится?

На вторичном валу, между шестернями стоят штопорные кольца, надетые на сам вал, вот на эти кольца сначала одевается шайба потом шестерня, когда она изнашивается, в коробке слышится звон, они начинают цеплять друг друга как будто скорость не до конца выключена, я поменял и настала тишина

Опубликовано

Привет бродяги.Ну вот и случилось то чего я очень боялся.Как говорится хороший стук наружу выйдет,вот и вышел у моего Максимки.Сегодня тёпленько,решил прокатится,завёл,прогрел.Стук  который я ранее описывал,как-то усилился нехорошо и потом как что-то захрустело в движке и он заглох.Я заводить а двиг подклинивает--ну вот думаю и приехал я.Сегодня пол-дня потратил чтобы отсоединить двигун,перематился весь-пока всё отсоединил.Как разберу двигун,отпишусь что там стучало. :ph34r:А где буду запы искать даже страшно подумать. :wacko:

Опубликовано

ФУФ,пронесло!Я думал поршневой кердык,ан нет бог миловал--разлетелся подшипник (большой) распредвала,малый подшипник цел.7выпавших шариков я нашёл,сколько ещё искать? может кто подскажет сколько шариков на большом подшипнике? А ведь Vancouver  и ещё кто-то из ребят предупреждали меня тупицу что-бы я обратил внимание на подшипники распреда-так нет доумничился и вот тебе и проблема вылезла(недаром говорят-хороший стук наружу выйдет) вот и вышел.Несколько шариков упали в картер-как их доставать от туда?Неужели колоть двигун?Переварачивал двигун,тряс-непомогло.И ещё-друзья помогите-как лучше снять звезду с распредвала и остатки подшипника?И с чего подходит подшибник  или номер его может кто сталкивался с этой проблемой?Выручайте друзья! :( :( :(

Опубликовано

ФУФ,пронесло!Я думал поршневой кердык,ан нет бог миловал--разлетелся подшипник (большой) распредвала,малый подшипник цел.7выпавших шариков я нашёл,сколько ещё искать? может кто подскажет сколько шариков на большом подшипнике? А ведь Vancouver  и ещё кто-то из ребят предупреждали меня тупицу что-бы я обратил внимание на подшипники распреда-так нет доумничился и вот тебе и проблема вылезла(недаром говорят-хороший стук наружу выйдет) вот и вышел.Несколько шариков упали в картер-как их доставать от туда?Неужели колоть двигун?Переварачивал двигун,тряс-непомогло.И ещё-друзья помогите-как лучше снять звезду с распредвала и остатки подшипника?И с чего подходит подшибник  или номер его может кто сталкивался с этой проблемой?Выручайте друзья! :( :( :(

Привет, подшипник там стоит 203, во всех магазинах есть, но лучше бери в иномарочных, шариков там 8-шт И главное, прежде чем снимать остатки подшипника с распред вала, сначала снимаешь звездочку которая на двух болтиках, потом ставишь метки на вале и фланце на который закручивается звездочка, потом только съемником снимаешь сам фланец , меняешь подшипник и все в обратном порядке, не поставишь метки, будет лишний геморрой, легче будет купить новый

Опубликовано

Привет, подшипник там стоит 203, во всех магазинах есть, но лучше бери в иномарочных, шариков там 8-шт И главное, прежде чем снимать остатки подшипника с распред вала, сначала снимаешь звездочку которая на двух болтиках, потом ставишь метки на вале и фланце на который закручивается звездочка, потом только съемником снимаешь сам фланец , меняешь подшипник и все в обратном порядке, не поставишь метки, будет лишний геморрой, легче будет купить новый

Мир не без добрых людей-спасибо дружище!!!

Опубликовано

Всем здрасте!Ну вот вроде я и сделал распредвал,заменил подшипник,поставил на место шкив.Собирать двигатель буду по теплу,а то ещё как-то холодновато.Меня возмутило то что китайцы самым наглым образом не заботятся о том,что двигатель может поломаться,и его надо будет ремонтировать-и до всего надо доходить своим умом.Это ж хорошо мне подсказали добрые люди чтобы я наметил шкив относительно вала,а если б я его смахнул не глядя и что-привет ВМТ?Даже наш местный кулибин снимавший шкив сказал-НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ЧТОБЫ НЕ БЫЛО ШПОНКИ между валом и шкивом-ан нет!МОЖЕТ!!!У китайцев может!В общем парни-я 1000 раз пожалел что купил этого красного коня,1000 раз!!!Я ещё засматривался на бенельку 600 и цэфэшку 650--нееее,я теперь с китаем в контрах.Всё,буду рассматривать любой мот ну только не китай.Им веры нет! :angry: :angry: :angry:

Опубликовано

Всем здрасте!Ну вот вроде я и сделал распредвал,заменил подшипник,поставил на место шкив.Собирать двигатель буду по теплу,а то ещё как-то холодновато.Меня возмутило то что китайцы самым наглым образом не заботятся о том,что двигатель может поломаться,и его надо будет ремонтировать-и до всего надо доходить своим умом.Это ж хорошо мне подсказали добрые люди чтобы я наметил шкив относительно вала,а если б я его смахнул не глядя и что-привет ВМТ?Даже наш местный кулибин снимавший шкив сказал-НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ЧТОБЫ НЕ БЫЛО ШПОНКИ между валом и шкивом-ан нет!МОЖЕТ!!!У китайцев может!В общем парни-я 1000 раз пожалел что купил этого красного коня,1000 раз!!!Я ещё засматривался на бенельку 600 и цэфэшку 650--нееее,я теперь с китаем в контрах.Всё,буду рассматривать любой мот ну только не китай.Им веры нет! :angry: :angry: :angry:

вот это попадос конечно. они одноразовые ДВС делают что ли гады? Док, а сколько прошел км до того как развалился подшипник?

Опубликовано

У меня порядка после 8-9 тысяч пробега и загремел, поменял тоже не сразу, так как не знал от куда звон, болячка эта у меня первого проявилась, катал тогда интенсивно каждый день

Опубликовано

вот это попадос конечно. они одноразовые ДВС делают что ли гады? Док, а сколько прошел км до того как развалился подшипник?

Почти 12000 км.,ведь я ж его лелеял,катал без пасажиров,звезду на 17 поставил чтобы движку легче было на обороты,масло Ликви Моли 5w-40 до 7тыщ.км лил потом elf 10w-40,всегда прогрею хорошо потом еду и что?Всё напрасно!2-й раз уже в головку лезу,то масло в окошко из-под шпильки попёрло,теперь эта напасть.Руки чешутся уже быстрей собрать двиг-да холодно,руки мёрзнут,хочу основательно его собрать без спешки.Ещё надо найти из чего сделать маслостойкую :wacko: прокладку(сальник)что не даётмаслу стекать по шпильке наружу в окошко.Хотел асбестовой нитью обмотать да с красным герметиком(он термостойкий),1 раз помогло,если не найду прокладку прийдётся асбестом заматывать. :wacko:

Опубликовано

Почти 12000 км.,ведь я ж его лелеял,катал без пасажиров,звезду на 17 поставил чтобы движку легче было на обороты,масло Ликви Моли 5w-40 до 7тыщ.км лил потом elf 10w-40,всегда прогрею хорошо потом еду и что?Всё напрасно!2-й раз уже в головку лезу,то масло в окошко из-под шпильки попёрло,теперь эта напасть.Руки чешутся уже быстрей собрать двиг-да холодно,руки мёрзнут,хочу основательно его собрать без спешки.Ещё надо найти из чего сделать маслостойкую :wacko: прокладку(сальник)что не даётмаслу стекать по шпильке наружу в окошко.Хотел асбестовой нитью обмотать да с красным герметиком(он термостойкий),1 раз помогло,если не найду прокладку прийдётся асбестом заматывать. :wacko:

красный герметик, говорят, более агрессивен к дюрали. в мастерской, где я практикуюсь, используем серый DoneDeal'овский герметик. я же для клапанной крышки покупал черный DoneDeal. 

Опубликовано

я вот сегодня решил запустить и прогреть моторчик. провалы ужасны, не знаю уже что делать. после регулировки зазоров клапанов такая фигня началась. и еще пробовал ставить лампочку Н4 55\60 W. светит поярче с АКБ, а вот без неё уже еле еле хватает, а если и во вторую фару поставить то генератор вообще не вывезет

Опубликовано

красный герметик, говорят, более агрессивен к дюрали. в мастерской, где я практикуюсь, используем серый DoneDeal'овский герметик. я же для клапанной крышки покупал черный DoneDeal. 

Я думаю пока красный герметик разъест дюраль движёк и так рассыпится на части.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...