Перейти к содержанию

Omaks XY250-5A, Shineray XY250-5A, Geon RS 250 sport, Keller K2 260 Racing, MTsport 2505a, LZM250E-2


Omaks XY250-5A  

307 проголосовавших

  1. 1. Купил бы себе Omaks XY250-5A ?

    • Да !!!!!!!!!!
    • Нет ?????
    • За эти деньги взял бы Б.У. японца (((
    • За эти деньги есть альтернативный китаец!!?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Наконец оторвалась боковая подножка до конца. Цепи и звездочкам почти хана. Пора менять подшипники в колесах. И вот с таким камнем на душе придется уходить в армию <_<

  • Ответов 3,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Наконец оторвалась боковая подножка до конца. Цепи и звездочкам почти хана. Пора менять подшипники в колесах. И вот с таким камнем на душе придется уходить в армию <_<

Ничего друг,отслужишь как надо и вернёшься.Патрончика отремонтируешь и вперёд!!!Я когда в армию уходил у меня был отцовский ижак,боже!как я тосковал по нём.А потом поступил в инстик и всё!Моты отпали,появились другие ценности.

Опубликовано

Ничего друг,отслужишь как надо и вернёшься.Патрончика отремонтируешь и вперёд!!!Я когда в армию уходил у меня был отцовский ижак,боже!как я тосковал по нём.А потом поступил в инстик и всё!Моты отпали,появились другие ценности.

Я по своему ижаку тоже тоскую. Да год то и не долго так уж. Главное на консервацию поставить не полениться. А потом уж если не продам будут переделки патрончика. :)

Опубликовано

Вчера немного поганял,поставил в гараж и о чудо-течь из карба прекратилась.Как вовремя,а то я уже хотел его перебрать,а он видать испугался меня и перестал плакать.Ну и славненько.И ещё я заметил,по прохладе если гонять-детонации почти нет,а по жаре видать греется.Ну чтож,будем как-то приспосабливаться к климатическим условиям. :wacko:

Опубликовано

Вчера немного поганял,поставил в гараж и о чудо-течь из карба прекратилась.Как вовремя,а то я уже хотел его перебрать,а он видать испугался меня и перестал плакать.Ну и славненько.И ещё я заметил,по прохладе если гонять-детонации почти нет,а по жаре видать греется.Ну чтож,будем как-то приспосабливаться к климатическим условиям. :wacko:

Я один раз из за карба домой катил его. Со сливной трубки тёк бенз и всё тут. Не заводился. Постоял часа два три и всё нормально. Аномалия какая то.

Опубликовано

Доброго времени суток, форумчане. Прошу помощи, так как всю голову уже сломал. Имею Патрон спорт 250. Сейчас стоит в гараже так как холостые плавают и постоянно глохнет. Почитал форум, и выявил две причины, это подсос воздуха и клапана. Правильно ли я понимаю, что зазор должен быть 0.06-0.08? И у меня не плотно подходит патрубок от воздушного фильтра, никак не могу подсоединить его без зазоров, может ли из за этого, если да- что делать? Это мой первый мот, поэтому опыта в ремонте нет. Опыт в ремонте авто- огромный, делал все кроме кузовщины. Отдавать в сервис не хочу из принципа. Очень прошу подсказать что делать.  

Опубликовано

Доброго времени суток, форумчане. Прошу помощи, так как всю голову уже сломал. Имею Патрон спорт 250. Сейчас стоит в гараже так как холостые плавают и постоянно глохнет. Почитал форум, и выявил две причины, это подсос воздуха и клапана. Правильно ли я понимаю, что зазор должен быть 0.06-0.08? И у меня не плотно подходит патрубок от воздушного фильтра, никак не могу подсоединить его без зазоров, может ли из за этого, если да- что делать? Это мой первый мот, поэтому опыта в ремонте нет. Опыт в ремонте авто- огромный, делал все кроме кузовщины. Отдавать в сервис не хочу из принципа. Очень прошу подсказать что делать.  

ну из за фильтра вряд ли. я ставил зазоры на впуск 0,05, на выпуск 0,07. у меня была такая болячка. я просто выкрутил вин качества смеси на где то 5 оборотов. и поставил на него пружинку помощнее шоб, значит, не выпал

Опубликовано

а вообще есть такое видео где на нашем карбе PZ 30 парень просто поменял жиклер холостого хода из ремкомплекта карбов 125-150 кубиков.

Опубликовано

Подскажите по ремонту, где можно приобрести сальник шпильки ГБЦ или чем заменить???

Об этом уже было писано-переписано!Берёшь маслостойкую резину,красный герметик.Сначала заливаешь герметиком полость вокруг шпильки,затем надеваешь на шпильку резинку,вырезанную под эту полость-а ещё лучше поищи на авторынке кто торгует мелочёвкой из резиновых изделий,уже готовую возьмёшь(определись с размером резинки,чтобы внутренняя дырка по диаметру была меньше диаметра шпильки).Так вот,одеваешь на шпильку и усаживаешь в полость,ещё немного герметика сверху и ставь крышку распреда и будет тебе счастье.Я лично так делал и всё хорошо,держит масло! :rolleyes:

Опубликовано

Об этом уже было писано-переписано!Берёшь маслостойкую резину,красный герметик.Сначала заливаешь герметиком полость вокруг шпильки,затем надеваешь на шпильку резинку,вырезанную под эту полость-а ещё лучше поищи на авторынке кто торгует мелочёвкой из резиновых изделий,уже готовую возьмёшь(определись с размером резинки,чтобы внутренняя дырка по диаметру была меньше диаметра шпильки).Так вот,одеваешь на шпильку и усаживаешь в полость,ещё немного герметика сверху и ставь крышку распреда и будет тебе счастье.Я лично так делал и всё хорошо,держит маслоДок

Док, можно по-подробнее))) у меня такая же проблема назревает после армейки)))

Опубликовано

ну из за фильтра вряд ли. я ставил зазоры на впуск 0,05, на выпуск 0,07. у меня была такая болячка. я просто выкрутил вин качества смеси на где то 5 оборотов. и поставил на него пружинку помощнее шоб, значит, не выпал

Спасибо за совет. А обороты какиедолжны быть на холостом?

Опубликовано

1400-1500

В итоге отрегулировал клапана, проблема осталась. Посоветовали поменять карб. Купил новый, проблема ушла. Работает ровно, обороты не скачут. Единственноеобороты около 2000, правда стрелка лежит на 1000 при заглушенном. Не знаю страшно это или нет, в принципе меня устраивает. На светофорах сейчас не глохнет. Буду смотреть как с утра заводиться. 

Опубликовано

кто нибудь пластик заказывал уже*?

oq5CTaLe0c0.jpg

Да сдери с него боковушки,поставь дуги с мопеда 50 кубового и будет у тебя дорожник.Я эту процедуру сделал 2 года назад-и ничего смотрится так!А так боковушки по 4-5 тыр. стоит каждая-оно тебе надо? :D

Опубликовано

А кто нибудь в курсе,мож есть распространенный косяк по проводке у этиой модели? А то на тормоз жмешь-свет меркнет,знаичт коротит где-то и аккум садится пздц быстро,хотя мультиметр показывает,что он заряжается

Опубликовано

Привет погонщики китайских мулов.Ну вот и пришло время когда у моего максимки вырос аппетит по поглощению масла.На 13-й тыще начал макс масло поджирать-с чем это связано-незнаю.Литру залил масла и через 2,5 тыщи решил поменять масло-слил 700мл.Ну да и ладно-просто теперь надо периодически подливать.Сменил 17 зуб.звезду на 16 зубую.Цепь родную оставил-не стал менять-вроде ещё походит.Так же продолжаю ездить и без страховки и без техосмотра-и душа как-то спокойна.Ну что-гоняем дальше.Удачи всем!!! :) :) :)

Опубликовано

Помогите!!!! Нужно снять ротор, мучаюсь второй день, пробовал держать шестигранником и откручивать головкой на 14 против часовой, но не фига, слизал уже все три болта под шестигранник, пробовал постукивать молотком, но болт мертво сидит, может кто что посоветует?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...