Перейти к содержанию

Omaks XY250-5A, Shineray XY250-5A, Geon RS 250 sport, Keller K2 260 Racing, MTsport 2505a, LZM250E-2


Omaks XY250-5A  

307 проголосовавших

  1. 1. Купил бы себе Omaks XY250-5A ?

    • Да !!!!!!!!!!
    • Нет ?????
    • За эти деньги взял бы Б.У. японца (((
    • За эти деньги есть альтернативный китаец!!?


Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 3,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Привет господа-китаеводы.Начну с непонятного.Еду на своём максике и наблюдаю следующую картину-переключаюсь на 5 скорость и замечаю что скорость включается с трудом и свободный ход ручки сцепления увеличился и так прилично,что еле нашёл нейтраль.Остановился,подтянул сцепу на ручке и поехал дальше.Теперь сцепа схватывает почти в конце отпуска ручки сцепы и свободного хода нет.Скоростя переключаются чётко,без проблем.Ваши догадки?Я уж думаю не коробка мне хочет приподнести сюрприз? <_<

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Ничего себе-месяц и 6 дней никто не отписывается.Ну начну я.Моё строительство и отделка моей дворовой территории наконец завершилось в этом году-просто деньги закончились и я наконец начал уделять внимание своему максимке.В этом сезоне пройдено аж 700 км.Ну так вроде всё работает,бегает макс нормально-притензий вроде нет.Можно сказать что 4 сезон вроде пройден без поломок.Как не грустно но конец сезона уже замаячил своей прохладой вечером и ночью. <_<

Опубликовано

прикольно, надо будет тоже сходить

Меня вот что еще интересует, если фотку засветить, то видно радиатор, походу у него будет воздушно-маслянное охлаждение, а в этой инструкции черным по русски написано, что мотоцикл использует воздушное охлаждение, я думал, что он от Патрона только этим и отличается, отсюда и цена ниже... Если оно все-таки будет, то за эти деньги это будет, пожалуй, самое выгодное предложение...

Вчера купил Омакс XY250-5a за 65 тысяч

Опубликовано

Ну и молодец что купил,а как я отдал 90 тыр,так жаба давит,а за 65 тыр -он стоит этих денег.Наслаждайся покатушками!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Привет максоводы.Сегодня выдался тёпленький денёк и я решил сделать променад и от души насладился катанием на максимке.Ломаться вроде не ломается,бегает 120кмчас ну и хорошо,притензий вроде нет.Потихоньку в райцентре добавляются япошки в основном 90-х годов,тем не менее резвые и приятные на вид.ловлю себя на мысле что тихо ненавижу своего максика и хочу пересесть на более серьёзные аппараты хоть и мохнатых 90-х годов!Писать больше не о чем,да,значительно поубавилось количество байкеров на м-4 дон,видать уже не комфортно на юг ехать без крыши над головой. ^_^

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Привет друзья.Маленький отчётец-к концу 4 сезона я добрался таки к карбу и решил с ним помедитировать.Поднял иглу на первую риску с низу.Отмечу что когда первый раз полез к игле то с завода она стояла на 2 риске с верху.Потом я её потихоньку каждый год опускал на 1 риску ниже и сегодня поставил на самую нижнюю риску-т,е,поднял иглу до предела.И что я хочу отметить-МАКСИМКА реально стал другим!!! :)Даже газ в пол-и макс  не душится,не тупит(как ранее с ним было) а реально полетел,для меня это стало полной неожиданностью.Я даже сегодня поганял по М-4 Дон и о чудо-я стал обганять и уходить от фур,что ранее сделать было проблематично.Фуры сейчас 100-120км.час идут в лёгкую и поэтому 130км.час это тот минимум который надо выдерживать на трассе иначе замучишься пыль глотать за дальнобоями. :angry: Ну вот мои радостные замечания относительно макса.Да,винт качества не крутил вообще,немного поезжу посмотрю на цвет свечи,и если цвет будет ненормальным поиграю винтом качества,а иголку трогать не буду,уж больно макс стал живым с таким положением иглы. :rolleyes: Да,на последок прикол-ездил вчера на скутере и пробил переднее колесо-вы не поверите чем-деревянной :blink: ЗУБОЧИСТКОЙ.Я охренел когда вытащил её-причём вошла в скат вся полностью.В шиномонтажке все весело поржали :P :P :P .Наслаждайтесь последними тёплыми денёчками друзья-скоро мототоксикоз :ph34r:

Опубликовано

Дополню вчерашний сказ.Сегодня выкрутил свечу,да,она стала серо-чёрная а должна быть кирпичного цвета как минимум.Немного поиграю винтом качества,но всяко разно иглу больше трогать не буду-пусть так остаётся.Вчера проехался около 150км-получил наслаждение и позитив-теплынь на улице! :rolleyes:

Опубликовано

Всем привет.Похоже на форуме я сам с собой общаюсь.Тем не менее отпишусь.Вот и закончился мотосезон для меня.На улице сыро и с каждым днём по прогнозу ожидается похолодание.Летом был занят строительством и пробег за сезон 2014 составил всего 1500км.Итого на спиде пробег 13500км.Что удивительно никаких серьёзных поломок за это время не произошло.Какие былигадости со стороны макса-это мелочи по сравнению с поломками мотов на других форумах и при меньшем пробеге-задиры колец и плавление поршней,поломка коробки и другие бяки.Поэтому пока мне грех обижаться на макса,4 сезон мы с ним провели в дружбе и согласии.Ну больше писать не о чем,будем потихоньку мототоксикозить.Всем пока! :(

Опубликовано

Доброго всем времени суток!недавно приобрел сей аппарат - по паспорту шинерей 250 с рук.пробег более 10000.до этого пользовался отечественным мотопромом: карпаты,минск,"муравей",урал,ява.мечтал глядя на обложки журналов... подробно останавливаться почему выбрал именно его не буду.в общем доволен,за исключением нескольких "мелочей"....одна из них - перегорает габаритная лампа заднего фонаря.мое предположение - либо лампы некачественные,либо генератор через стабилизатор(или выпрямитель)выдает повышенное (или пульсирующее) напряжение, как следствие перегорание нити в лампе.кто с этим сталкивался?

вообще какие случались проблемы с проводкой?

Опубликовано

За два года эксплуатации ничего подобного не появлялось, замеряй напряжение, вот и все пожелания, наглядно увидишь почему лампочка горит...

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Привет всем.Всё!Пришла зима!Колхозник торжествует!Напоследок дал двигуну немного поработать,заглушил,снял аккум-всё,сезон 2014 года благополучно закрыт!!!Как -никак 4 сезона откатал,правда 1 сезон(2012г) только наполовину из-за дтп.Ну ничего-всё хорошо обошлось,бог дал мне понять -что на асфальте ты можешь оказаться в любую минуту,и надо быть всё время начеку!Попробую зимой по инету прикупить впускной коллектор(не резиновый,а дюраль),а то родной начинает трескаться,да так -мелочёвку разную(резинки,прокладки)-а так всё нормально-двигун резвый,ходовая в порядке!Ну что друзья-пишите,кто как закончил сезон-я думаю это всем интересно!Всем пока и здоровья на зиму! :rolleyes:

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Привет всем!Сегодня тёплый денёк выдался +6 :rolleyes: ,дай думаю немного прогрею мот и скутер,чтоб колечки не вздумали залегать.Мот завёлся после 17 дней стояния не очень уверено,но потом прогрелся и стал работать как часы,немного погазовал,послушал песню укороченной банки глушителя-чёрт возьми ну как же классно он подрыкивает при сбросе газа-я прям насладился этим урчанием.Потом очередь дошла до скутера-вот блин,скут завёлся будто его только вчера заглушили-вот что значит электроподсос.Карб сам регулирует обороты и по мере прогрева потихоньку сбрасывает обороты.Вот бы на мот придумать что-нибудь такое.Ну вот пока и всё-если будет сухо может и выеду на променад :P

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Привет всем!Маленькая заметка-после 7 лет владения скутера и 4 лет владения мотоцикла я наконец нашёл статью по регулировке карба скутера.До этого я регулировал карб(винт качества и количества) как на авто-закручиваешь винт качества-обедняешь смесь,откручиваешь-обогащаешь смесь.Парни я реально не знал что на мото-всё наоборот регулируется! В итоге у меня всё время то богатая смесь получалась то бедная,свечу выкручивал и в непонятках-смесь обеднил а свеча чёрная-ну слава богу вычитал как правильно регулировать винты кач.и кол.-помогли добрые люди.В итоге сегодня завёл оба мото и отрегулировал как надо карбы.Ну на работу байка это почти не повлияло,а вот скут начал на ручку газа отзываться веселей-а то провалы меня долбали все эти годы.Иглы на мотах подняты до конца-пока не буду их трогать-сезон прийдёт поезжу,посмотрю на поведение моих коней,в статье рекомендуют иглу ставить на среднюю риску.Ну в общем весна план покажет!!!ВСЕХ С НАСТУПАЮЩЕМ СТАРЫМ НОВЫМ ГОДОМ!!! :) :) :)

Опубликовано

Привет!

Ага, с винтом качества, на незнакомом карбюраторе, завсегда так - никогда не знаешь куда его крутить :)

И тебя "Со старым-новым", удачи!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Просыпайтесь друзья от зимней спячки.С ВЕСНОЙ ВАС!!!Сегодня выгнал своих коней из стойла-асфальт в селе сухой и я даже драйванул маленько!Уххххх,аж дух захватило от кайфа,а звук из выхлопной-прям бодрит!Ну маленько поганял и хватит,всё-таки прохладно ещё.Парни,я с удивлением узнал что мой максимка уже 160-180тыр стоит.Ничего себе цены попёрли,видать моя мечта о большекубатурном моцике так и останется мечтой.Даже CF 650 подорожал с 225 до 360тыр.Пипец,уже и китайцы недоступными в цене становятся. :angry:

Опубликовано

150-тки и 200-тки тоже ничего... и запы к ним еся... лёгкие и управляемые и колёсики на 18... меньше на кочках трясутся и навесное меньше отваливается. Жрут мало и коробка Лытр... одна экономия... 150-ткам - УРА !!!  А игла с завода на всех должна посерёдке стоять. А там уж по движку... где литьё какое... кто задирает...а кто опускает. А винт надо крутить ориентируясь на свечи... чёрная - закрутить на пол или четверть... смотря чернота какая. А если свечи белыё... то открутить малость. И смотреть результат не через 10 км... а хотя бы бак искатав. Там ничего сложного... но клапана при этом должны быть правильно выставлены... фильтр чистый и свечи нормальные... и темпиратура за бортом не ниже 15-ти... Только при всех этих условиях от регулировки толк будет.

Опубликовано

ВЕГАСОВОД,я что-то не уловил мысль твоего высказывания.Ну да ладно.Друзья,вы как хотите а я уже делаю небольшие облёты,погода начала позволять,сегодня  +8,так что с открытием ВАС нового сезона 2015 года.Дай БОГ всем закончить его живыми и здоровыми!!!УРА!!! :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

Опубликовано

Всем привет.

Подскажите кто– нибудь какие лучше поставить зеркала вместо родных. Никак не могу к ним привыкнуть, не видно в них ни фига. Может кто заказывал в нете дайте ссылку, пока еще сезон не начался есть время на ожидание доставки. Заранее благодарен.

Опубликовано

Привет мотобратии !!! нужна помощь омакс на холодную работает норм как только прогрееться начинает тупить при открытии газа провал и глохнет обороты набирае с трудом или вообще умирает ,замучился я что только неделал у кого какие мысли поделитесь пожалуйста ,менял свечю на горячию то же самое ,регулировал клапона 0.05 выпуск0.07 карбюратор как некрутил некаких результатов да еще если холостые поставить тыс 4000 тогда провалов нет

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...