Перейти к содержанию

Omaks XY250-5A, Shineray XY250-5A, Geon RS 250 sport, Keller K2 260 Racing, MTsport 2505a, LZM250E-2


Omaks XY250-5A  

307 проголосовавших

  1. 1. Купил бы себе Omaks XY250-5A ?

    • Да !!!!!!!!!!
    • Нет ?????
    • За эти деньги взял бы Б.У. японца (((
    • За эти деньги есть альтернативный китаец!!?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

кто нибудь по жпсу проверял скорость ? а то у меня также 169юмм ,но мот найкед и едет не больше 110 ...

110 он и едет, ну 120 если спрятаться в форме медузы под ветровик и давать по полной, мною лично проверенно, как с показаниями gps, так и рядом движушимся мото/машиной.
  • Ответов 3,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

и что думаешь дальше делать,после смерти поршневой ?я лично не видел ремонтный поршень и кольца

даже не хочу думать об этом.Может наши моты к тому времени засыпят запами,как засыпали скутеристов. :huh:

Опубликовано

Ребят, звезду брал вот тут :

http://motaki.ru/index.php?route=product/product&filter_name=%D0%97%D0%B2%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%B0+%D0%BA%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5+%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE+%2817+%D0%B7%D1%83%D0%B1%D0%BE%D0%B2%2C+428+%D1%88%D0%B0%D0%B3%29&product_id=6393

Почтой России шла около 10 дней в мск. Встала как родная..

Решил попробовать как оно на 17 зуб.. обороты значительно снизились.. 140 км (стрелка немного зашкалила за 140) при 8000 оборотах.

130 км = 7000..

Да и по поводу скорости.. она не увеличилась.. как шёл с 15 зуб. звездой 130 - 140 км, так и с 17 зуб. звездой идёт 130- 140 км, одно но обороты снизились нормуль.., движку стало легче намного. И думаю скорости ему больше не нужно, т.к. мот лёгкий и его сносит буквально на трассе при обгоне фуры или же газельки... да и иномарки когда проносятся рядом, качает как на волнах.. опасно..

15 зуб. звезда 130 км 9 тысяч оборотов, проверял до того как поставить 17 зуб звезду..

а вот здесь "движку стало полегче намного"готов поспорить,увеличивая ведущую,ты уравниваешь их соотношение,поставь ты ведущую как и ведомую соотношение будет 1/1,но вот сам подумай,устанавливая ведущую звезду большего диаметра мы получаем что ?меньше динамики разгона и чуть больше максимальной скорости,физика 7 класс,я понимаю если бы он у тебя на старте стал бодр,на казлину там например рвал и т.д,тогда да,ты облегчил движку работу,но и это быстро угробит двиг,так как обороты постоянно будут высокие и он просто напросто быстро сотрётся

Опубликовано

даже не хочу думать об этом.Может наши моты к тому времени засыпят запами,как засыпали скутеристов. :huh:

)))это да,я уже думал,куплю новую поршневую )))если конечно сам мот доживёт ))

Опубликовано

подскажите народ,выкрутил свечу мне показалось она немного седой,много воздуха в смеси,в какую сторону болт смеси крутануть что б топлива немного в смесь добавить ???

Опубликовано

подскажите народ,выкрутил свечу мне показалось она немного седой,много воздуха в смеси,в какую сторону болт смеси крутануть что б топлива немного в смесь добавить ???

разобрался я с карбом

Опубликовано

разобрался я с карбом

ну и славно-я тоже на 4 сезоне разобрался с карбом-а до этого регулировал карб как на авто-ДЕРЕВНЯ! :P

Опубликовано

ну и славно-я тоже на 4 сезоне разобрался с карбом-а до этого регулировал карб как на авто-ДЕРЕВНЯ! :P

а у тебя цепь на грм не стукает когда газу даёшь ?, у меня скоба натяжитель в верху люфт имеет, там и стукает
Опубликовано

ну и славно-я тоже на 4 сезоне разобрался с карбом-а до этого регулировал карб как на авто-ДЕРЕВНЯ! :P

а чем это он отличается от авто ???, закручен болт мало бенза, откручен больше, разве нет ?я закрутил полность и 1.5 обороиа выкрутил, чуть поднастроил и вроде всё ок
Опубликовано

а вот здесь "движку стало полегче намного"готов поспорить,увеличивая ведущую,ты уравниваешь их соотношение,поставь ты ведущую как и ведомую соотношение будет 1/1,но вот сам подумай,устанавливая ведущую звезду большего диаметра мы получаем что ?меньше динамики разгона и чуть больше максимальной скорости,физика 7 класс,я понимаю если бы он у тебя на старте стал бодр,на казлину там например рвал и т.д,тогда да,ты облегчил движку работу,но и это быстро угробит двиг,так как обороты постоянно будут высокие и он просто напросто быстро сотрётся

 

Поясни пожалуйста.. я не понимаю смысл фразы  " увеличивая ведущую,ты уравниваешь их соотношение" Кого их...? (но я догадываюсь что ты имел ввиду ведущую и ведомую..) "поставь ты ведущую как и ведомую" Ведомую звезду на 17 зуб... ?! (Помоему таких в природе нет, если я не ошибаюсь, может быть соотношение зубов на ведущей и ведомой?).. на будущее пиши понятно, без обид.. Я в курсе того что динамика разгона уменьшается, а скорость незначительно прибавляется.. но не в этом суть была..

Следующее... про динамику разгона я речи не заводил.. просто тестил скорость и обороты со звездами на 15 зуб, и 17 зуб... и описал показания со своих приборов для информации (кому интересно). + дружище ехал рядом на хонде сбр 600, аналогично сверил показания скорости по своим приборам.. 140 +- небольшие погрешности..

+ 17 зуб звезду я ставил не для скорости, а из-за того, что цепь постоянно бьёт о раму.. решил таки чуть приподнять цепь.. был уверен что замена звезды решит эту проблему, но увы.., всё ровно пришлось подложить небольшую прокладку.. 

 

"я понимаю если бы он у тебя на старте стал бодр,на казлину там например рвал и т.д"  - А смысл этой китайской зажигалке давать на казлину и тюнинговать его? Он больше положенного не поедет как ты не извращайся с двигателем... Не легче япошку взять и казлить?)

Опубликовано

Поясни пожалуйста.. я не понимаю смысл фразы  " увеличивая ведущую,ты уравниваешь их соотношение" Кого их...? (но я догадываюсь что ты имел ввиду ведущую и ведомую..) "поставь ты ведущую как и ведомую" Ведомую звезду на 17 зуб... ?! (Помоему таких в природе нет, если я не ошибаюсь, может быть соотношение зубов на ведущей и ведомой?).. на будущее пиши понятно, без обид.. Я в курсе того что динамика разгона уменьшается, а скорость незначительно прибавляется.. но не в этом суть была..

Следующее... про динамику разгона я речи не заводил.. просто тестил скорость и обороты со звездами на 15 зуб, и 17 зуб... и описал показания со своих приборов для информации (кому интересно). + дружище ехал рядом на хонде сбр 600, аналогично сверил показания скорости по своим приборам.. 140 +- небольшие погрешности..

+ 17 зуб звезду я ставил не для скорости, а из-за того, что цепь постоянно бьёт о раму.. решил таки чуть приподнять цепь.. был уверен что замена звезды решит эту проблему, но увы.., всё ровно пришлось подложить небольшую прокладку.. 

 

"я понимаю если бы он у тебя на старте стал бодр,на казлину там например рвал и т.д"  - А смысл этой китайской зажигалке давать на казлину и тюнинговать его? Он больше положенного не поедет как ты не извращайся с двигателем... Не легче япошку взять и казлить?)

меня лично убивает когда слышу поставил на 17-18 и т.д и облегчил работу двигателю,уменьшение зубьев ведущей облегчает нагрузку на двиг а не увеличение,от того что у тебя меньше оборотов стало при 100км.ч ему от это легче ни как,наоборот идёт увеличение нагрузки на кв и всё остальное.ладно,всё брейк,мы же мотобратья ))я просто тогда под мухой был и подумал что ты из тех кто берёт технику,давит из неё всё наружу да бы больше разогнать и т.д...убийцы я их называю,к технике надо бережно,наши максы отличные буджетные городские коньки-горбуньки,ни как не гоночная лошадь...неабесуть короче

Опубликовано

а чем это он отличается от авто ???, закручен болт мало бенза, откручен больше, разве нет ?я закрутил полность и 1.5 обороиа выкрутил, чуть поднастроил и вроде всё ок

на мото всё наоборот регулируется-добрые люди мне подсказали!

Опубликовано

на мото всё наоборот регулируется-добрые люди мне подсказали!

наоборот всмысле ? Открученый болт качества уменьшает поддачу топлива ?
Опубликовано

наоборот всмысле ? Открученый болт качества уменьшает поддачу топлива ?

совершенно верно!

Опубликовано

совершенно верно!

странно, я его закрутил полностью и где то 2 оборота выкрутил тоесть если считать что тут всё наоборот то получается я поддал топлива почьти на всю, но мот работает хорошо и свеча норм, как то не сходится, ну да ладно, с карбом всё равно к мастеру поеду, на холостых он плавает немного.а еще вчера поставил биксинон(мотоциклетный), купил два комплекта, так как 2е лампочки у нас, воткнул, и о чудо, свет что с прожектора, на заглушеном движке аккум хватило на минути 3-4, зарядил поставил завёл, аокатался вечером чуть-чуть вроде не гаснет, конечно ещё буду наблюдать, вольтметр с собой возить пока буду.Народ, поделитесь у кого тут опыт есть,может кто ставил ??? p.s уж больно родной свет слабый, дорожные фонари ярче светят па асфальт чем мот )

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

вернулся с армейки, полчаса шаманства вокруг мота и он завелся, ну и прохватил по городу как ас, мать вашу :D

с дембелем

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...