Перейти к содержанию

Omaks XY250-5A, Shineray XY250-5A, Geon RS 250 sport, Keller K2 260 Racing, MTsport 2505a, LZM250E-2


Omaks XY250-5A  

307 проголосовавших

  1. 1. Купил бы себе Omaks XY250-5A ?

    • Да !!!!!!!!!!
    • Нет ?????
    • За эти деньги взял бы Б.У. японца (((
    • За эти деньги есть альтернативный китаец!!?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Всем привет, а я сегодня залил полный бак и весь мот в бензине, вообщем датчик бензина потёк,прокладка вроде норм, посадил на герметик

post-22356-0-87451100-1437305724_thumb.jpg

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Привет максоводы.В разгар пятого сезона у меня сдох аккум.И не поддаётся зарядке-умер мгновенно,утром собрался на работу мот завёлся и заглох,и больше уже сил у аккума крутить не было.Пришлось побырому снимать аккум со скутта и ехать на работу.Приехав с работы пробовал заряжать-зарядку не берёт вообще-ну чтож спасибо ему,и так 5 сезонов отработал на отлично.Ну а так больше поломок нет-гоняем дальше.Всем удачи!!! :P

Опубликовано

спасибо , вчера полез наугад поставил зазоры ,мот стал гораздо легче ехать ... приедут щупы , посмотрю что изменится

Опубликовано

Выручайте , уже второй раз гнёт выпускной клапан , при этом цепь ГРМ натянута , да и зазоры на клапанах адекватные стоят . Клапан гнёт поршнем , что может быть ?Да ,и когда звезду ставишь на вал  ,по какой из двух меток нужно ориентироваться ? 

Опубликовано

а метки на валу?

Это друг называется попадос.Звезду снимал с вала-подшипники менял?метки естественно не поставил?теперь как найти правильную позицию звезды на распредвалу даже не знаю.Попробуй так-заметь в каком положении распредвала закрыты клапана,потом ставишь звезду на вал и риски на звезде должны быть горизонтально поверхности.только так по другому не получится.Мне в своё время добрые люди подсказали что перед снятием звезды надо наметить положение её на валу.А я был уверен что там стоит шпонка и по другому её не поставишь-но увы,у китайцев всё возможно.Удачи. :rolleyes:

Опубликовано

неправильно я выразился ,метки есть ещё на магните генератора ,там что-то типо рисок , в одном положение рядом находятся две риски ,по какой из них ставить?

Опубликовано

я вот уже не знаю что с провалами делать. карб уже весь излазил, прочистил, продул, уровень выставил, даже жиклер ХХ поменял от 125-150 куб. заводится с пол тычка. а провалы как были так и остались. недавно вспомнил что это после регулировки клапанов случилось, теперь вообще не знаю что делать, катать то можно но неприятно как то всё таки

Опубликовано

и нормально работает на ХХ только при выкрученном больше половины винте качества смеси, т.е как я понимаю на обедненной. и из за этого на положение воздушной заслонки (подсоса) не реагирует, только если полностью её закрыть глохнет на ХХ

Опубликовано

я вот уже не знаю что с провалами делать. карб уже весь излазил, прочистил, продул, уровень выставил, даже жиклер ХХ поменял от 125-150 куб. заводится с пол тычка. а провалы как были так и остались. недавно вспомнил что это после регулировки клапанов случилось, теперь вообще не знаю что делать, катать то можно но неприятно как то всё таки

Приветствую, коллега!

Не поверишь, но ровно та же самая хрень у меня случилась, только мотор 157qmj (irbis nirvana) Никак в голове не уложу, как регулировка клапанов влияет на работу мотора?! До регулировки были зажаты. И тоже, карб. чистил, хх плавают. Сейчас времени нет разбираться с этой ерундой, жду отпуска. :(

Опубликовано

Приветствую, коллега!

Не поверишь, но ровно та же самая хрень у меня случилась, только мотор 157qmj (irbis nirvana) Никак в голове не уложу, как регулировка клапанов влияет на работу мотора?! До регулировки были зажаты. И тоже, карб. чистил, хх плавают. Сейчас времени нет разбираться с этой ерундой, жду отпуска. :(

вот мне еще предположение говорили что из за перекрытия клапанов может, но вот как это лечить не знаю

Опубликовано

вот мне еще предположение говорили что из за перекрытия клапанов может, но вот как это лечить не знаю

Если это так, то предположительно, нужно уменьшать зазоры. У меня до регулировки было 0,02/0,06, двигатель был на грани перегрева. После регулировки 0,08/0,12 (впуск/выпуск), температура упала на 15-20 градусов.

Но все это теория. Как на практике- не в курсе.

Опубликовано

Если это так, то предположительно, нужно уменьшать зазоры. У меня до регулировки было 0,02/0,06, двигатель был на грани перегрева. После регулировки 0,08/0,12 (впуск/выпуск), температура упала на 15-20 градусов.

Но все это теория. Как на практике- не в курсе.

ну если будет повод разобрать опять полмотоцикла и залезть под клапанную крышку, надо попробовать, хотя зазоры в норме, 0,05 на впуск и 0,07 на выпуск, ну ставил такие, после затяжки контргаек несильно изменялись

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...