Перейти к содержанию

Omaks XY250-5A, Shineray XY250-5A, Geon RS 250 sport, Keller K2 260 Racing, MTsport 2505a, LZM250E-2


Omaks XY250-5A  

307 проголосовавших

  1. 1. Купил бы себе Omaks XY250-5A ?

    • Да !!!!!!!!!!
    • Нет ?????
    • За эти деньги взял бы Б.У. японца (((
    • За эти деньги есть альтернативный китаец!!?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

я вот уже не знаю что с провалами делать. карб уже весь излазил, прочистил, продул, уровень выставил, даже жиклер ХХ поменял от 125-150 куб. заводится с пол тычка. а провалы как были так и остались. недавно вспомнил что это после регулировки клапанов случилось, теперь вообще не знаю что делать, катать то можно но неприятно как то всё таки

Всё-таки что-то мне подсказывает что проблема в карбе,если зазоры в клапанах выставил правильно(у меня 0.07 и впуск и выпуск)то виной карб,может ещё запылившийся воздушн.фильтр(сними и продуй под давлением).И начни с иглы поиграй с ней в разных положениях,винт качества закрути до конца и отпусти 1.5-2 оборота назад и начинай тестировать и проверь герметичность всего карбюратора-не подсасывает воздух где-то на соединениях.Удачи!У меня на скутте была проблема- до половины газа рвал из-под себя,ручка газа до конца-сразу скисал и чуствовалось что что-то держит за жопу.Опустил иглу на 2 риски вниз-пипец,коника не узнать-ручка до конца-сразу норовит гопки встать-было банальное переобагащение топлива.Ну дерзай!Тут надо терпение и ещё раз терпение! :angry:

  • Ответов 3,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Всё-таки что-то мне подсказывает что проблема в карбе,если зазоры в клапанах выставил правильно(у меня 0.07 и впуск и выпуск)то виной карб,может ещё запылившийся воздушн.фильтр(сними и продуй под давлением).И начни с иглы поиграй с ней в разных положениях,винт качества закрути до конца и отпусти 1.5-2 оборота назад и начинай тестировать и проверь герметичность всего карбюратора-не подсасывает воздух где-то на соединениях.Удачи!У меня на скутте была проблема- до половины газа рвал из-под себя,ручка газа до конца-сразу скисал и чуствовалось что что-то держит за жопу.Опустил иглу на 2 риски вниз-пипец,коника не узнать-ручка до конца-сразу норовит гопки встать-было банальное переобагащение топлива.Ну дерзай!Тут надо терпение и ещё раз терпение! :angry:

с винтом уже не раз тестировал, результат всегда один. нормально работает только на выкрученном на половину резьбы винте, если закручен дальше, то работает с перебоями, чихает в карб и глохнет. хорошо бы ремкомплект найти и резинки все поменять. в прошлом году мне опытный человек проверил и сказал, что карб воздушит. он при работающем двигателе открутил винт слива топлива, шланг опустил в чашку и, когда натекло бензина, было видно, что бензин вытекает с воздухом. а как можно проверить на герметичность? я WDшкой пробовал и не услышал изменений в работе двигателя. я без фильтра пробовал, то же самое. 

Опубликовано

Привет парни такой вопрос ... как у вас переключается коробка на скоростях свыше 40 кмч с 3й передачи на 2 и 1 ?

Опубликовано

с винтом уже не раз тестировал, результат всегда один. нормально работает только на выкрученном на половину резьбы винте, если закручен дальше, то работает с перебоями, чихает в карб и глохнет. хорошо бы ремкомплект найти и резинки все поменять. в прошлом году мне опытный человек проверил и сказал, что карб воздушит. он при работающем двигателе открутил винт слива топлива, шланг опустил в чашку и, когда натекло бензина, было видно, что бензин вытекает с воздухом. а как можно проверить на герметичность? я WDшкой пробовал и не услышал изменений в работе двигателя. я без фильтра пробовал, то же самое. 

Даааа-засада.Всё-таки ты с клапанами что-то намудрил.Даже не знаю что сказать. :huh:

Опубликовано

Привет парни такой вопрос ... как у вас переключается коробка на скоростях свыше 40 кмч с 3й передачи на 2 и 1 ?

Для 1 и 2 передачи скорость свыше 40кмчас-это многовато.У меня подхрустывает,а если ниже 40кмчас-всё нормуль. :unsure:

Опубликовано

Для 1 и 2 передачи скорость свыше 40кмчас-это многовато.У меня подхрустывает,а если ниже 40кмчас-всё нормуль. :unsure:

аа ну тогда норм я просто думал у только у меня так 

Опубликовано

Даааа-засада.Всё-таки ты с клапанами что-то намудрил.Даже не знаю что сказать. :huh:

на оф сайте написано, что нужно совмещать выточку на резьбе с меткой "Т" на маховике (или как там эта хрень обзывается). так вот, я перекрутил его раз цать и никакой метки "Т" не увидел, есть только одна проточечка, я отверткой проверил через свечное отверстие, вроде бы она

Опубликовано

я на 4 передачах до 9 крутил, на 5 не вывозит особо

понятно как-то не ловко 200 кубовый мопед бежит не хуже наших мотов 

Опубликовано

Ну вот чуствую мой сезон вот-вот закончится-в головке что-то заскрежетало и так волнообразно(не постоянно),на холостом ходу всё нормально,а вот на оборотах какой-то скрежет.Блин-может подшипники?Ну в общем вскрытие покажет. :ph34r:

Опубликовано

а у меня пришла пора переделки в стрит, ибо пластику хана приходит, а новый комплект или ремонт старого вызывает во мне большую жабу :)

Опубликовано

Фуф!Праздник мотосезона продолжается!Причина волнообразного гула была в подшипнике распредвала номер 203 который я поставил 3500км назад.Причём все шарики целы кроме одного,который был в раковинах и пустил немного стружки.Подшипник был российского производства,сейчас поставил пр-во Словакия,посмотрим на сколько его хватит.А может здесь была и моя вина.Подшип.я открыл(он закрытый) только с одной стороны к распредвалу,а со стороны звезды оставил закрытым-может масло плохо попадало на шарики-вот они и пустили стружку.Ой я так рад что решил проблему :D Катаемся дальше бродяги!!!

Опубликовано

Всем привет, народ, такая нелепая поломочка, навернулся спидометр"цифербла, не помню как правильно называется" дневной ну тот что сбросить можно, им удобно пользоваться ибо знать сколько откатал после замены масла и т.д, вообщем он теперь цыфры крутит так 11111,22222,33333,44444,55555 и всё так и замирает, может кто сталкивался ?

Опубликовано

Фуф!Праздник мотосезона продолжается!Причина волнообразного гула была в подшипнике распредвала номер 203 который я поставил 3500км назад.Причём все шарики целы кроме одного,который был в раковинах и пустил немного стружки.Подшипник был российского производства,сейчас поставил пр-во Словакия,посмотрим на сколько его хватит.А может здесь была и моя вина.Подшип.я открыл(он закрытый) только с одной стороны к распредвалу,а со стороны звезды оставил закрытым-может масло плохо попадало на шарики-вот они и пустили стружку.Ой я так рад что решил проблему :D Катаемся дальше бродяги!!!

DOC, дай цыфры подшипников, помоему у меня они звенят когда сильно крутишь двиг
Опубликовано

DOC, дай цыфры подшипников, помоему у меня они звенят когда сильно крутишь двиг

203 и 202 номера.Бери сразу импортные-нашим чёта веры нет.И перед разборкой наметь положение звезды относительно распредвала иначе всё! кина не будет!Удачи :rolleyes:

Опубликовано

Всем привет, народ, такая нелепая поломочка, навернулся спидометр"цифербла, не помню как правильно называется" дневной ну тот что сбросить можно, им удобно пользоваться ибо знать сколько откатал после замены масла и т.д, вообщем он теперь цыфры крутит так 11111,22222,33333,44444,55555 и всё так и замирает, может кто сталкивался ?

Забей!Скорей всего что-то с шестерёнками. <_<

Опубликовано

Ну да, видмть часть шестерёнок зашевелились, я думаю там тупо нету смаски ибо china,ну да фиг с ним с этим спидометром.А вот лучше подскажите мне где мне зп лучше заказывать,хотел ножку водителя левую(в сборе) заказать, говорят нету в наличии, позвоните через две нелели может повезёт привезут, ну их короче, народ может кто подскачёжет сайт какой нибудь, или есть у кого сей предмет, куплю

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...