Перейти к содержанию

Omaks XY250-5A, Shineray XY250-5A, Geon RS 250 sport, Keller K2 260 Racing, MTsport 2505a, LZM250E-2


Omaks XY250-5A  

307 проголосовавших

  1. 1. Купил бы себе Omaks XY250-5A ?

    • Да !!!!!!!!!!
    • Нет ?????
    • За эти деньги взял бы Б.У. японца (((
    • За эти деньги есть альтернативный китаец!!?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

203 и 202 номера.Бери сразу импортные-нашим чёта веры нет.И перед разборкой наметь положение звезды относительно распредвала иначе всё! кина не будет!Удачи :rolleyes:

спасибо за цыфры, вообщем снимал я вал, метка на звезде уже стояла, бывший хозяин ставил, он и поставил туда немецкие подшипки, проблема в меньшем подшипнике, он заглушен с одной стороны и поставлен по идеотски, ототкрытой стороной в пасадочное место тоесть он почти не смазывается и визжит поэтому на верхах, думаю завтра не снимая вала откавырять заглушку, по идее масло получит доступ и визг должен исчезнуть
  • Ответов 3,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Народ, подскажите, на цилиндре возле выхлопного отверствия справа есть окошко в которое видно одну из шпилек, от тыда масло бежит и после последнего разбора бежат стало больше, в головке видел на этой шпильке сальничек что с ним действенное посоветуете зделать, может подходит от чего ???

Опубликовано

Народ, подскажите, на цилиндре возле выхлопного отверствия справа есть окошко в которое видно одну из шпилек, от тыда масло бежит и после последнего разбора бежат стало больше, в головке видел на этой шпильке сальничек что с ним действенное посоветуете зделать, может подходит от чего ???

там можно как друг мой сделать, колечко от форсунки на ВАЗ 2110 и герметик

Опубликовано

там можно как друг мой сделать, колечко от форсунки на ВАЗ 2110 и герметик

спасибо,посмотрю на авто рынке, причём когда я его брал, пробег был 2100, цилиндр уже в масле был, бывший хозяин подшипники менял, короче раз разбираешь и сразу думай что делать с сальником,

должны блин в инструкции по эксплуатации писать )))

Опубликовано

там можно как друг мой сделать, колечко от форсунки на ВАЗ 2110 и герметик

скажи еще а старый сальник он снимал и как его снять ? Не снимая головы, или голову по любому снять надо ?
Опубликовано

скажи еще а старый сальник он снимал и как его снять ? Не снимая головы, или голову по любому снять надо ?

так там же просто снять распредвал и будет видно где это колечко ставить

Опубликовано

скажи еще а старый сальник он снимал и как его снять ? Не снимая головы, или голову по любому снять надо ?

где то на форуме здесь я видел фотку 

Опубликовано

Поменял я сальник на резинку+герметик ) вчера катался малость и мот чего то как забарахлил, глох так как будто свечу заливает,заводился с таким трудом, будто компрессия 5-6 очков, поьом резко перестал, дома глянул, цвет свечи норм, искра есть, компрессией чуть палец не оторвало, вообщем норм всё, что за барабашка был, незнаю

Опубликовано

Поменял я сальник на резинку+герметик ) вчера катался малость и мот чего то как забарахлил, глох так как будто свечу заливает,заводился с таким трудом, будто компрессия 5-6 очков, поьом резко перестал, дома глянул, цвет свечи норм, искра есть, компрессией чуть палец не оторвало, вообщем норм всё, что за барабашка был, незнаю

ну всяк бывает, а мне вот надо компрессию мерить, не нравится как он едет, слабо как то.

Опубликовано

ну всяк бывает, а мне вот надо компрессию мерить, не нравится как он едет, слабо как то.

барабашка исчез, катаемся дальше, а заводится у тебя как, обычно заводится хуже с плохой компрессией
Опубликовано

Привет всем, не кто не пробовал в двигатель 169YMM поставить 4-рех клапанную бошку? Например с двига M1NSK R 250IRBIS Z1, TAKER 250 они все вроде YG170MM.

Опубликовано

барабашка исчез, катаемся дальше, а заводится у тебя как, обычно заводится хуже с плохой компрессией

да по разному, если АКБ заряжена, то кнопку только нажать и всё, ну это я ещё жиклёр ХХ поменял

Опубликовано

Привет бродяги!Чувствуется что скоро-скоро сезон закончится :(,на дворе последние тёпленькие дни.Сегодня мне подогнали смазку цепи МОТЮЛЬ за спасибо-знакомый парень-владелец новенького ЕРША-600куб.Хочу похвастать расходом-на 412км макс съел 11литров бензы-вот за это я максимку и люблю!Ну что ещё-пока ганяем и радуемся мотосезону :rolleyes:

Опубликовано

У когото тек сальник вилки, Меняли, чинили? Месяц ищу везде говорят что у поставщика нет в наличии...

А попробуй масло обычное моторное залить-как сделал я,и вилка станет пожёще и может течь перестанет :o

Опубликовано

ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ И ОБЪЯСНИТЕ КАКОЕ МАСЛО НУЖНО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ OMAKS 250

10W40 Синтетики, а так вообще в зависимости от климатических условий!

Я лью

7100_10w40_1l.jpg

Опубликовано

У когото тек сальник вилки, Меняли, чинили? Месяц ищу везде говорят что у поставщика нет в наличии...

У патронов вилка по диаметру похожа ориентируйся на SPORT 250 смотри здесь http://www.patron-moto.ru/shop/686/

Опубликовано

Всех приветствую! Хочу обратиться с вопросом, может конечно не по адресу, но прошу шапками не забрасывать. Сомневаюсь между мотоциклами Omaks XY250-5A 250cc, RACER SKYWAY 300 (RC300CS), Falcon Speedfire 250 Sport или ABM GX250 new. Цена везде примерно одинаковая, характеристики похожи, может что посоветуете?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...