Перейти к содержанию

Omaks XY250-5A, Shineray XY250-5A, Geon RS 250 sport, Keller K2 260 Racing, MTsport 2505a, LZM250E-2


Omaks XY250-5A  

307 проголосовавших

  1. 1. Купил бы себе Omaks XY250-5A ?

    • Да !!!!!!!!!!
    • Нет ?????
    • За эти деньги взял бы Б.У. японца (((
    • За эти деньги есть альтернативный китаец!!?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! В Нижнем Новгороде еще прохладно для покатушек. 

Я с вопросиком (может уже обсуждалось, не нашёл): Двиг 169ymm на максе не заводится.

Проверил: искра есть, бенз есть, карб новый стоит.

 

После крутилки стартером свеча сухая (даже не схватывает) снимаю бак и воздухан. Бенз в воздухане. Покрутил без него, прыскает бенз в обратную сторону карба О_о.... 

Снял клап. крышку, посмотрел распред вроде ок. 

 

Может кто посмотреть у себя как правильно должен стоять распред в верхней мертвой точке поршня? куда кулачки толкающие в этот момент смотрят... Сломал голову всю: ведь поршень в ВМТ, значит клапана должны быть закрыты (кулачки опущены вниз....как на рисунке), как поршень начинает уходить вниз вместе с ним должен открываться впускной и закрыться когда поршень внизу.... дальше уже сжимается бенз и поджигается когда поршень опять в ВМТ.

5ac777090c712_.thumb.jpg.668f01cb7f6395a89b3427e018a908f9.jpg

  • Ответов 3,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Расскажу предысторию ))))

Движок стуканул. Разобрал всё.... цепь грм оборвана, клапан 1 обломлен (сейчас и не вспомню уже какой), поршню звездарики, в цилиндре задрало стену.... мот простоял с купленными запчастями 2 ГОДА )))) решил заняться.... всё поменял и вот такая байда у меня с впуском бенза... Никак не справлюсь. Мог что-то неверное выставить\настроить кроме распредвала? Может бенз не сжигается и назад выплёвывается давлением.... Тогда получается искра не тогда когда нужно?

Изменено пользователем Vxx@Mxx
Опубликовано
18 часов назад, Vxx@Mxx сказал:

Расскажу предысторию ))))

Движок стуканул. Разобрал всё.... цепь грм оборвана, клапан 1 обломлен (сейчас и не вспомню уже какой), поршню звездарики, в цилиндре задрало стену.... мот простоял с купленными запчастями 2 ГОДА )))) решил заняться.... всё поменял и вот такая байда у меня с впуском бенза... Никак не справлюсь. Мог что-то неверное выставить\настроить кроме распредвала? Может бенз не сжигается и назад выплёвывается давлением.... Тогда получается искра не тогда когда нужно?

Ну если ты по меткам всё правильно выставил,клапана отрегулировал-к поршневой вопросов нет.В карб ты лазил?За 2 года могли усохнуть резинки.прокладки в карбе-разбери его и посмотри,там ничего сложного нет.Ну и пробуй заводить,но чую с поршневой ты что-то намудрил.

Опубликовано
7 минут назад, DOCTOR сказал:

Ну если ты по меткам всё правильно выставил,клапана отрегулировал-к поршневой вопросов нет.В карб ты лазил?За 2 года могли усохнуть резинки.прокладки в карбе-разбери его и посмотри,там ничего сложного нет.Ну и пробуй заводить,но чую с поршневой ты что-то намудрил.

 

 

В карб не лазил, он новый с всеми известного интернет магаза в поднебесной (модель pz30).

А вот когда цепь грм оборвалась ..

 Ее чтобы снять или поменять я снимал крышку генератора и сам ротор... на котором собственно и есть это метки... может поставил косячно как то?! Это возможно поставить его назад неправильно?

 

Бензин аж под давлением прыскает обратно в впускной коллектор

Опубликовано
3 часа назад, Vxx@Mxx сказал:

Бензин аж под давлением прыскает обратно в впускной коллектор

Посмотри ролики по сборке двигателя, скорее всего поможет найти косяк, тут явно проблемы с газораспределением

Ролики

Опубликовано

Ну а мы с моим дружком намотали за 2 дня 225км,макс сожрал 7,1литр бензы-приятно!Всё-таки звезда на 17 даёт неплохую экономию бензы,несмотря на то что скорость в основном была не ниже 100км/час.Всем приятных покатушек!

Опубликовано

Сегодня +23.Потёк радиатор печки на ниве,ну что делать?Созвонился с магазом,у них есть выбор радиаторов, какой мне нужен.Ну и я полетел по М-4 за 70км в магаз.Друзья мои-я кайфанул!Скорость держал 100-110км/час,обороты в основном 6000.Максимка весело преодолел это расстояние,меня не разочаровал.Автомобилисты некоторые меня пугались,в основном моего прямотока.Ну в общем катаем дальше,правда после поездки всё тело ноет,шею и спину тянет-отвык за зиму на дальняк катать.

Опубликовано
26 минут назад, DOCTOR сказал:

 на ниве,

За ниву всегда плюс!:D

Опубликовано

C

8 часов назад, егерь сказал:

За ниву всегда плюс!:D

Ты знаешь,работа за 15 км,утром встанешь а снега по колено и начинаешь метаться,снег чистить,а что толку,за двором дорога занесена.А у меня дэу нексия,низенькая и начинаешь снег шлифовать.10 лет мучился,занял у друга 300тыр,да взял 21214(2014года)-блин,эту зиму я кайфовал,не машина а зверюга какая-то.Одно плохо-отечественный автопром рулит-надо что-то крутить,проверять,регулировать.Дэу нексию брал новую,вот уже 6 лет только масло меняю,под капотом пауки живут,месяцами его не открываю.

Опубликовано
3 часа назад, DOCTOR сказал:

C

Ты знаешь,работа за 15 км,утром встанешь а снега по колено и начинаешь метаться,снег чистить,а что толку,за двором дорога занесена.А у меня дэу нексия,низенькая и начинаешь снег шлифовать.10 лет мучился,занял у друга 300тыр,да взял 21214(2014года)-блин,эту зиму я кайфовал,не машина а зверюга какая-то.Одно плохо-отечественный автопром рулит-надо что-то крутить,проверять,регулировать.Дэу нексию брал новую,вот уже 6 лет только масло меняю,под капотом пауки живут,месяцами его не открываю.

Со старой, 2001 года, так и было - регламентные работы да плюс естественный износ - не давали скучать. Взял новую 2018года - там ваще ничего делать не надо! Уже рез месяц я стал придумывать себе "чтобы там такое покрутить" - скушно, опять-же привычка.:D

Опубликовано
В 12.04.2018 в 09:17, егерь сказал:

Со старой, 2001 года, так и было - регламентные работы да плюс естественный износ - не давали скучать. Взял новую 2018года - там ваще ничего делать не надо! Уже рез месяц я стал придумывать себе "чтобы там такое покрутить" - скушно, опять-же привычка.:D

Я рад за тебя и за ладушку 2018года.Ну а я сегодня поставил печку -радиатор,залил антифриз и будет мне счастье.

Опубликовано
В 07.04.2018 в 11:47, Vxx@Mxx сказал:

 

 

В карб не лазил, он новый с всеми известного интернет магаза в поднебесной (модель pz30).

А вот когда цепь грм оборвалась ..

 Ее чтобы снять или поменять я снимал крышку генератора и сам ротор... на котором собственно и есть это метки... может поставил косячно как то?! Это возможно поставить его назад неправильно?

 

Бензин аж под давлением прыскает обратно в впускной коллектор

Явно с головкой ты что то намудрил, распредвал точно правильно поставил? Судя по признакам, перевернул зеркально, на 180 градусов, такты сбились. При ВМТ кулочки распредвала должны смотреть вверх.

P2170664.JPGP2170667.JPGP1060653.JPG

Опубликовано
1 час назад, Vancouver сказал:

Явно с головкой ты что то намудрил, распредвал точно правильно поставил? Судя по признакам, перевернул зеркально, на 180 градусов, такты сбились. При ВМТ кулочки распредвала должны смотреть вверх.

P2170664.JPGP2170667.JPGP1060653.JPG

 

Я думал про это, поэтому и стал спрашивать именно про положение самих кулачков.  До этого пробовал ставить их и вниз и вверх, но возможно что-то недодумал))) Попробую еще раз в выходные разобрать. Спасибо

Опубликовано

@Vancouver, выставил метку которая в окошечке генератора есть... Проверил что в этом время поршень в ВМТ, поставил распред кулачками вверх как у тебя на 3 фото (первый проворот в теории должен открыть впускной и поршень бежит вниз засасывая смесь). Одел цепь грм. Завелся на 3-5 секунд и заглох... больше не заводился ((((  после 20-30 секунд кручения стратером бензин опять начал плеваться из карба в воздухан. Думаю  цепь каким-то волшебным образом перескакивает на пару звеньев и в итоге ГРМ сбивается.

Опубликовано
2 часа назад, Vxx@Mxx сказал:

@Vancouver, выставил метку которая в окошечке генератора есть... Проверил что в этом время поршень в ВМТ, поставил распред кулачками вверх как у тебя на 3 фото (первый проворот в теории должен открыть впускной и поршень бежит вниз засасывая смесь). Одел цепь грм. Завелся на 3-5 секунд и заглох... больше не заводился ((((  после 20-30 секунд кручения стратером бензин опять начал плеваться из карба в воздухан. Думаю  цепь каким-то волшебным образом перескакивает на пару звеньев и в итоге ГРМ сбивается.

Не выдумывай,цепь не перескочит,если натяжитель работает то цепь довольно сильно натянута,тут что-то другое,ищи!

Опубликовано
В 18.04.2018 в 14:33, Vxx@Mxx сказал:

@Vancouver, выставил метку которая в окошечке генератора есть... Проверил что в этом время поршень в ВМТ, поставил распред кулачками вверх как у тебя на 3 фото (первый проворот в теории должен открыть впускной и поршень бежит вниз засасывая смесь). Одел цепь грм. Завелся на 3-5 секунд и заглох... больше не заводился ((((  после 20-30 секунд кручения стратером бензин опять начал плеваться из карба в воздухан. Думаю  цепь каким-то волшебным образом перескакивает на пару звеньев и в итоге ГРМ сбивается.

У тебя натяжитель цепи ГРМ вообще есть? Он работает?

Опубликовано (изменено)
В 18.04.2018 в 14:33, Vxx@Mxx сказал:

@Vancouver, выставил метку которая в окошечке генератора есть... Проверил что в этом время поршень в ВМТ, поставил распред кулачками вверх как у тебя на 3 фото (первый проворот в теории должен открыть впускной и поршень бежит вниз засасывая смесь). Одел цепь грм. Завелся на 3-5 секунд и заглох... больше не заводился ((((  после 20-30 секунд кручения стратером бензин опять начал плеваться из карба в воздухан. Думаю  цепь каким-то волшебным образом перескакивает на пару звеньев и в итоге ГРМ сбивается.

Я могу ошибаться, но по моему, звездочка по которой бегает цепь, на распредвале, просто напресованна на распредвалы. Вот саму эту звёздочку могло провернуть, относительно распредвала. Это объясняет, почему двигатель работал, 3-5сек,и заглох. Если бы перескочила цепь, то был бы слышен кратковременный, характерный звук - стук. 

Изменено пользователем Kraft
Опубликовано
4 часа назад, Kraft сказал:

Я могу ошибаться, но по моему, звездочка по которой бегает цепь, на распредвале, просто напресованна на распредвалы. Вот саму эту звёздочку могло провернуть, относительно распредвала. Это объясняет, почему двигатель работал, 3-5сек,и заглох. Если бы перескочила цепь, то был бы слышен кратковременный, характерный звук - стук. 

А ты знаешь,действительно могло провернуть,причём в том случае если на скорости поймал клина или при других обстоятельствах,ведь она просто напрессовывается,я 2 раза менял большой подшипник на распредвале,и просто мучился когда ставил звезду на место.Миллиметр вправо или влево и всё сбивается.Приходилось 100раз всё вымерять,потом греть звезду и бегом насаживать на распред.Я уже думал под шпонку что-ли сделать,так конструкция этого узла не позволяет,ну в общем гемор.Посмотри на распред на кулачки,они должны смотреть вниз,и посмотри на дырочки на звезде,они должны стоять поперечно ровно,если так-значит что-то другое,если нет,снимай звезду,устанавливай как надо правильно,и контри,можешь просверлить дырку между звездой и распредом(место посадки звезды),поставить шпонку и всё хорошечно завальцевать,чтобы уже звезда не сорвалась со своего места.Удачи!

Опубликовано

Привет друзья.Сегодня покатавшись,приехал домой,проверил натяжение цепи-блин,купил усиленную цепь,а за 800км уже дважды подтягивал-напрягает.Подлил 100мл масла,опять же за 800км пробега скушала 100мл масла-чепуха,жить можно.В остальном всё хорошо,претензий к максимке нет.Пробег 29000км-катаем дальше!

Опубликовано

Не хочу красный-хочу зелёный!!!

STP60129.JPG

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...