Перейти к содержанию

Omaks XY250-5A, Shineray XY250-5A, Geon RS 250 sport, Keller K2 260 Racing, MTsport 2505a, LZM250E-2


Omaks XY250-5A  

307 проголосовавших

  1. 1. Купил бы себе Omaks XY250-5A ?

    • Да !!!!!!!!!!
    • Нет ?????
    • За эти деньги взял бы Б.У. японца (((
    • За эти деньги есть альтернативный китаец!!?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну что омаксоводы-привет! Я наконец тест-драйвонул вчера-ощущения позитивные.Начну с самого начала.Завёл-выкатил со двора(водворе снег-и до асфальта снег-поэтому нерискнул ехать).Селяне в изумлении смотрели-я сказал что провожу испытания-и ждать весны нет сил.Тронулся-и как обычно хотел переключится на 2 скор.а байк всё разгонялся-по спидом. было уже 25км.час по тах.5000об.Переключился на 2-разогнал до 40-тах.5000.3ск-до 60-тах.5000об.4ск-до 80-тах.5000об.5ск-нерискнул!(асфальт-не везде сухой).Мой вердикт-скорость на каждой передаче увеличилась на 20кмчас.Обороты снизились на 2000об.(ну на 1500об-точно)Раньше на 4ск.если разгонялся до 80кмчас.- обор.были 6.5-7тыс-а сейчас 5тыс.Теперь по трассе можно и поганяться 110-120 байк будет идти без надрыва!Ну как вам-уже бегаете ищете 17зуб.звезду?Я незнаю-на кой хрен китайцы туда всунули 15зуб.звезду-огороды пахать?Мощи у байка хватит и с 18зуб.звездой справиться!Ваши комменты?

  • Ответов 3,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Ну что омаксоводы-привет! Я наконец тест-драйвонул вчера-ощущения позитивные.Начну с самого начала.Завёл-выкатил со двора(водворе снег-и до асфальта снег-поэтому нерискнул ехать).Селяне в изумлении смотрели-я сказал что провожу испытания-и ждать весны нет сил.Тронулся-и как обычно хотел переключится на 2 скор.а байк всё разгонялся-по спидом. было уже 25км.час по тах.5000об.Переключился на 2-разогнал до 40-тах.5000.3ск-до 60-тах.5000об.4ск-до 80-тах.5000об.5ск-нерискнул!(асфальт-не везде сухой).Мой вердикт-скорость на каждой передаче увеличилась на 20кмчас.Обороты снизились на 2000об.(ну на 1500об-точно)Раньше на 4ск.если разгонялся до 80кмчас.- обор.были 6.5-7тыс-а сейчас 5тыс.Теперь по трассе можно и поганяться 110-120 байк будет идти без надрыва!Ну как вам-уже бегаете ищете 17зуб.звезду?Я незнаю-на кой хрен китайцы туда всунули 15зуб.звезду-огороды пахать?Мощи у байка хватит и с 18зуб.звездой справиться!Ваши комменты?

Спасибо за подробный отчёт, в принципе результат подтвердил расчёты. Будем переставлятся обязательно к весне. А звёзды есть и на 18-19 зубов, только вряд ли станут, хотя надо замерить. Спасибо за тест-драйв!

Опубликовано

Что и требовалось доказать!!! :) Сделаю и себе обязательно по весне.

Если будет возможность и ведомую звезду попытаемся поменять ;)

Опубликовано

Что и требовалось доказать!!! :) Сделаю и себе обязательно по весне.

Если будет возможность и ведомую звезду попытаемся поменять ;)

Да если б найти заднюю на 39-40зуб.вообще песня была!Сейчас я в отпуске-время есть-буду искать.В понедельник буду на оптовом на алмазе.Ванкувер-так на тебя брать цепь?наша цепь 130звеньев-если у явы столько звеньев возьму явовскую-если нет то с муравья-там 136звеньев.

Опубликовано

Бери конечно, на алмаз я очень редко попадаю и возможности что то прикупить по дешевле не будет. Сейчас везде цены ломят, а к сезону тем более.

Я вот думаю ещё фарой заняться :rolleyes: знаю где в Шахтах би-ксеон продают под наш цоколь, но покупать не решился. В комплекте идёт всего одна лампа за 1500 руб.

Опубликовано

Бери конечно, на алмаз я очень редко попадаю и возможности что то прикупить по дешевле не будет. Сейчас везде цены ломят, а к сезону тем более.

Я вот думаю ещё фарой заняться :rolleyes: знаю где в Шахтах би-ксеон продают под наш цоколь, но покупать не решился. В комплекте идёт всего одна лампа за 1500 руб.

Ого! Дороговато!Я ничего со светом делать небуду-какой есть-пускай-ночами ездить нелюблю!Вовремя я провёл тест-драйв-сегодня уже гололёд.

Опубликовано

А я больше не за ночные гонки переживаю, днём буду более заметен на дороге, некоторые так шарахаются на обочину когда обгоняешь :D

Такая вот беда, не виден байк из за той "свечки" что у нас в фаре стоит, а так знатно будет о себе давать знать :)

Опубликовано

Меня тоже волновала проблема света фар но думаю наш акум и генератор не справятся с такой нагрузкой. Т.к у меня даже после трех-четырех дней простоя акум сажается почти в ноль(((

Опубликовано

Меня тоже волновала проблема света фар но думаю наш акум и генератор не справятся с такой нагрузкой. Т.к у меня даже после трех-четырех дней простоя акум сажается почти в ноль(((

Генератор должен справлятся, а вот с аккумом у тебя явно непорядок. Либо сам аккум накрывается, либо на него заряд малый поступает, надо посмотреть реле-регулятор. А ксенон, кстати, много не потребляет, только в момент включения, когда работает блок розжига. У меня на скуте стоял авто би-ксенон на две фары, работал нормально, теперь хочу его на мот приспособить, только фару надо бы поменять, родная пластмассовая, не держит даже галогенку на 55w, плавиться.

Опубликовано

Заряд слабый идёт на акум, хотя этого вполне хватает на работу всех приборов. Все писали что акум при езде с включенным светом разряжается.

Я пробовал без акума заводить байк, стоит только прокрутить на 5 передаче заднее колесо как он уже работает, свет включаешь и сигналишь. ему всё равно :) И ЭТО ВСЁ БЕЗ АКУМА!!

Опубликовано

Заряд слабый идёт на акум, хотя этого вполне хватает на работу всех приборов. Все писали что акум при езде с включенным светом разряжается.

Я пробовал без акума заводить байк, стоит только прокрутить на 5 передаче заднее колесо как он уже работает, свет включаешь и сигналишь. ему всё равно :) И ЭТО ВСЁ БЕЗ АКУМА!!

Совершенно правильно, сейчас в основном ставят генераторы CDI, самовозбуждающиеся ( вот слово-то, блин), поэтому и заводится без аккума. А с зарядкой надо смотреть, ну не должно такое слабое напряжение быть. Надо тестером проверить, что идёт на аккум с нагрузкой и без.

Опубликовано

Вот видюшка, снималась ещё летом ;) Брат комментирует, я всё делаю.

Опубликовано

... либо на него заряд малый поступает, надо посмотреть реле-регулятор...

Вот у меня именно так, без АКБ чисто от генератора фары еле горят или не горят вообще. А чем можно заменить родное реле регулятор? может от другого мотоцикла или от машины? там 4 провода кажется и корпус крепится к раме, может он там массу берет не знаю короче, но хочу попробовать заменить.

Опубликовано

Какую я видюшку нашел :)

Кто то интересовался прямотоком.

Только вот режиссёр не удачный, особо не понятно что двигатель шепчит.

http://www.youtube.com/watch?v=eQkxCwIAQ-c

Опубликовано

Вот у меня именно так, без АКБ чисто от генератора фары еле горят или не горят вообще. А чем можно заменить родное реле регулятор? может от другого мотоцикла или от машины? там 4 провода кажется и корпус крепится к раме, может он там массу берет не знаю короче, но хочу попробовать заменить.

Нужно искать схему проводки и всех блоков упр! Но для начала нужно проверить заряд/разряд аккума(заводить ток киком)! В перую очередь проверить потребление на заглушенном и с выключенным зажиганием! Далее чтобы определить заряд/разряд акб нужно включить зажигание(Значение на тестере будет либо плюсовое либо минусовое) потом завести мот с кика и значение должно измениться в обратную сторону! Так же с помощью (только)стрелочного тестера можно проверить состояние диодного моста!!!! либо нужно прозвонить каждый диод выпрямителя.

реле нужно смотреть подобное по пр. схеме, возможно будет другая распиновка!

Но в первую очередь проверьте массу(между регулятором и двигателем), Если есть разница хотябы в один вольт то это надо срочно лечить!!!!

Опубликовано

Всё хорошо, но киком не получится :D у нас его нет....

Пойду загляну на проводку, может что найду плохого.

Опубликовано

Всё хорошо, но киком не получится :D у нас его нет....

Пойду загляну на проводку, может что найду плохого.

Ну если кика нет то это печально.

Просто через тестер, крутить стартером двигатель опасненько! Тестер можно спалить!

Тогда только на заведенном отключать клему от аккума но амперметр должен быть подключен к акку и клеме! Подключен т.к. можно попалить "реле зарядки"!!!

Опубликовано

Привет омаксоводы!Хочу дополнить свой рассказ насчёт 17зуб.звезде.Сегодня нужно было съездить на работу(а это 15км)-попутного верблюда небыло и я решил на байке.Погода стояла солнечная,сухая на улице-5мороза-асфальтик сухой-и я решился.На прямой я таки включил 5скор.-при езде 90кмчас-тах.показывал5000об.Двигателя даже неслышно-когда раньше при этой скорости движёк работал громко(чуствовалось что обороты большие).Хочу отметить что при 3.500-4000об.движёк начинает дёргаться-ему явно мало оборотов-раньше этого небыло.Значит ниже 4000об.нестоит опускаться-и своевременно надо переключаться.На динамику разгона 2 зуба особо не повлияли -также быстро он набирает скорость как и раньше-мощности хватает.Теперь надо набраться терпения и ждать сезона-чтобы полностью байк оттестировать-охота проверить его на макс.скоростях-но уже ясно что 2 зуба изменили байк.Это уже другой аппарат по своим скоростным характеристикам.

Опубликовано

Зачёт DOCTOR :rolleyes:

Garik посмотрел как крепится наше реле зарядки, сомнения о присутствии плохой массы сразу отпали, из общего пучка проводов имеется провод массы который зажимается между рамой и корпусом релешки. На всякий пожарный получше зачистил и прикрутил обратно. Релешка полностью запаяна и не поддается разборке, так же без опознавательных знаков.(имеется только производитель на рёбрах охлаждения)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...