Перейти к содержанию

Omaks XY250-5A, Shineray XY250-5A, Geon RS 250 sport, Keller K2 260 Racing, MTsport 2505a, LZM250E-2


Omaks XY250-5A  

307 проголосовавших

  1. 1. Купил бы себе Omaks XY250-5A ?

    • Да !!!!!!!!!!
    • Нет ?????
    • За эти деньги взял бы Б.У. японца (((
    • За эти деньги есть альтернативный китаец!!?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Замерь на клеймах аккумулятора, сколько при запуске и на каких оборотах какое напряжение smile.gif ок??

Можно даже акум отсоединить и измерить какой ток подходит на клемы аккумулятора.

  • Ответов 3,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Может межвитковое в генераторе, уж очень похоже. Даже переменка, которая до выпрямителя идёт должна быть в пределах 20-30 в.

Про регулятор я уже писал, бери свой и иди в магаз. На китайцы они все одинаковые (4-х пиновые которые), стоит 300-400 руб, бери пару, меняй и мерий.

Потом один обратно отнесёшь и всё...

:unsure: Может это конечно у нас в городе с этим проблем нет, незнаю?

Парни, наверное тоже такого коня буду брать, на "Каву" никак не наберу... Очень бы хотел, но "увы"....

Тоже хотел бы с вами погонять, но боюсь с Рязани не доедет.

Опубликовано

хочется спортивную какую нить приборку)))и глушитель спортивный

Опубликовано

а глушитель может подойти от других моделей мотоциклов?

Опубликовано

Вот тебе в помощь для размышления

http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=2428&view=findpost&p=19082

Опубликовано

я это читал)))))ну для начала мне мот купить надо а потом уже думать как его тюнинговать)

Опубликовано

Сегодня снял пластик и обнаружил под пассажирским сиденьем зеленый провод на конце кольцо, как будто забыли на массу зацепить, померил тестером при включенном зажигании по нему бежит ток, при выключенном нет, ну я его короче зацепил под ближайший болт к массе. После этого ничего не изменилось вот и не знаю зачем он вообще нужен был. У кого есть такой провод? Выходит он из блока сигнализации, фотку прилагаю.

post-7368-0-85080500-1322589612_thumb.jpg

Опубликовано

Что касается зарядки, сегодня померил тестером все что только можно, результаты такие: на аккумулятор от реле-выпрямителя идет ток 5,4 - 6,8 А в зависимости от оборотов двигателя, а лампы ближнего света жрут примерно 5,8А плюс еще система зажигания, габариты, стоп сигнал, поворотники и другие потребители, все вместе выходит больше чем поступает на аккумулятор, и получается что аккумулятор не заряжается а наоборот разряжается. Соответственно напряжение начинает падать на работающем двигателе на средних оборота на клемах со всеми включенными приборами напряжение 12,3В, а при заглушенном двигателе (все выключено) 12,6. Если фары не включать то тока вполне хватает для зарядки аккумулятора и напряжение на клемах 13,8В.

При этом генератор выдает больший ток чем на выходе из выпрямителя 6,3 - 7,4 А в зависимости от оборотов.

Как один из вариантов решил заменить лампы в фарах на мощные светодиодные, они жрут в 10 раз меньше тока и тогда не должно быть проблем.

Опубликовано

Я тоже задумывался поставить себе диоды

H4_18SMD_sm.jpg

Днём бы горели и не сажали акум, а альтернативу на тёмное время суток можно заменить другой оптикой.

Опубликовано

а можно увеличить подачу тока от реле??

Писали уже, нужно в магазине набрать других релешек и пробовать менять замеряя изменения тестером, какой лучше будет давать заряд такой и оставить.

Опубликовано

Вот и ксенон по РО можно приобрести

http://www.xenon61.ru/catalog/xenon/

Опубликовано

Да, парни,на море толпой это круто!Я с удовольствием!Осталось только мот прикупить :D

Опубликовано

Что касается зарядки, сегодня померил тестером все что только можно, результаты такие: на аккумулятор от реле-выпрямителя идет ток 5,4 - 6,8 А в зависимости от оборотов двигателя, а лампы ближнего света жрут примерно 5,8А плюс еще система зажигания, габариты, стоп сигнал, поворотники и другие потребители, все вместе выходит больше чем поступает на аккумулятор, и получается что аккумулятор не заряжается а наоборот разряжается. Соответственно напряжение начинает падать на работающем двигателе на средних оборота на клемах со всеми включенными приборами напряжение 12,3В, а при заглушенном двигателе (все выключено) 12,6. Если фары не включать то тока вполне хватает для зарядки аккумулятора и напряжение на клемах 13,8В.

При этом генератор выдает больший ток чем на выходе из выпрямителя 6,3 - 7,4 А в зависимости от оборотов.

Как один из вариантов решил заменить лампы в фарах на мощные светодиодные, они жрут в 10 раз меньше тока и тогда не должно быть проблем.

Со всем к Вам с уважением, но расчёты в корне не верны :( . При чём тут сила тока? Мощность генератора измеряется в Ваттах, не знаю точно про спорт, но не думаю, что у вас меньше, чем на классике, а там 115Вт. Ввё энерго потребление тоже считается в Ваттах, плюсуются все одновременно включенные потребители. По поводу светодиодов, конечно лучше заменить все, кроме головного света, днём надо , что бы фара ярко горела, это же вопрос личной безопастности, а тут лучше галогенку ставить, генератор тянет. Конечно, ксенон ещё лучше, но менты могут прицепиться, да и встречных он здорово слепит, так как оптика не расчитана на его установку. С уважением Эдуард.

Опубликовано

Я тоже задумывался поставить себе диоды

Днём бы горели и не сажали акум, а альтернативу на тёмное время суток можно заменить другой оптикой.

Одну диодную оставить, а второю обычную. Можно ещё сделать чтобы включались по отдельности...

Опубликовано

Сегодня снял пластик и обнаружил под пассажирским сиденьем зеленый провод на конце кольцо, как будто забыли на массу зацепить, померил тестером при включенном зажигании по нему бежит ток, при выключенном нет, ну я его короче зацепил под ближайший болт к массе. После этого ничего не изменилось вот и не знаю зачем он вообще нужен был. У кого есть такой провод? Выходит он из блока сигнализации, фотку прилагаю.

На всех китайцах, зелёный провод - это МАССА! (Так на будущее). Просто в разъёме охранной ситтемы на мотоцикле как правило она (масса) уже есть.

(Такой разъём есть почти на всех мотоциклах "поднебесной"(9 - пин)).

Поэтому зачастую подключение "колечка" под болт не требуется. Но если прикрутить, то хуже не будет.

Кстати кто то писал, что раньше в Омаксе охранки не было... Её можно свободно подключить самому, просто вставив один штекер, и прикрутив осирену одним болтом.

У нас в городе сигналка стоит 1000 руб, с запуском, я считаю что это приемлимая цена... (Про это я тоже писал).

Опубликовано

Хз. у меня два варианта, поставить один диод на ближний,а на дальний ксенон. и слепить никого не будет, на дальнем же не будешь постоянно гонять???

Или поставить два диода для более яркого ближнего и врезать линзованный ксенон на дальний rolleyes.gif

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...