Перейти к содержанию

Omaks XY250-5A, Shineray XY250-5A, Geon RS 250 sport, Keller K2 260 Racing, MTsport 2505a, LZM250E-2


Omaks XY250-5A  

307 проголосовавших

  1. 1. Купил бы себе Omaks XY250-5A ?

    • Да !!!!!!!!!!
    • Нет ?????
    • За эти деньги взял бы Б.У. японца (((
    • За эти деньги есть альтернативный китаец!!?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ой! Супинатр, спасибо, давно так не смеялся... :D Да ты парень, я смотрю теории начитался, дай дороги!!! :D Ой не могу, щас отсмеюсь, и попробую остальным пояснить, что сея человек хочет нам сказать, итак по порядку:

1. Перемещаясь на suzuki GSF400, 90-х курчавых годов, такие люди как он очень много начинают говорить... Разговоры кончаются когда они идут в маг за запчастями, и говорят: "А можно тоже самое, только не оригинал, а китай, а то денег не хватает, потому как пластик, например, стоит пол цены моего старого мота?"

Я не спорю, и никто не спорит о том что "кава" ("Сузука") и пр. япон-мото, даже б.у., в 1000 раз лучше китая! Но!!! Цена вопроса? Кава: 240, омакс:100? Б.У. япон? Скока? 100? Больше? А запчасти, на разборке? Или где? Опять китай брять будете? Ха ха. :D (Говорю так, потому как сам имел опыт владения "Зизером-400")

Сам хочу каву, но не всегда можно получить тот объём финансов, который хотелось бы!

Цена - качество у "Омакса", на мой взгляд, оптимальная, в данном сегменте!

2. Не всегда теория совпадает с практикой, хотя я согласен, что мощность - основополагающий фактор, но "Кава-250", с мощностью 34 л.с. (инжектор), едет 180 км/ч! (Цитата:"...170 худо-бедно набирается с помощью 60 лошадей...")

http://youtu.be/5v65ma5yiIs

3. Кстати у Ninja 250 - не 4 цилиндра, а 2! (Пожалуйста, прежде чем, что то говорить, узнайте про мотоцикл, а не дезинформируйте людей, "информацией с потолка"!!!!) :angry:

Выписка из "Kawasaki Ninja 250 R Service Manual" прилагается. :)

4. И последнее: Никто и не говорит, о "максималке, достойной спорта", это удел 600 куб мотоциклов, которые стоят как хороший импортный автомобиль, и никаким 250 куб, и старым японцам там делать нечего!!! Разговор идёт о новом, городском моте, начального ценового сегмента, с достойной ЦЕНОЙ-КАЧЕСТВОМ! (XY-250? - это не спорт, и "кава - 250, - тоже не спорт!!! Поверьте!) Помоему "Омакс", с этой задачей справляется! Есть кто то ещё на эту роль, так пожалуйста, огласите весь список! Ну!?

shish-респект и уважуха!!!

  • Ответов 3,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Я не знаю насколько точен спидометр, но я разгонялся больше 140, у меня стрелка зашкаливала, за максимум примерно на сантиметр, это я когда гонялся с хюндай, где-то до 100 шли на равных, а потом он начал уходить и я так и не догнал его, я посмотрел на спидометр мне аж страшно стало и я сбросил скорость, больше я его не видел, а то бы мог спросить с какой скорость он шел когда обгонял меня. И еще со светофора и до того момента как он меня обогнал, мне показалось что он не на полную газ давил, может он мне фору давал.

Опубликовано

Докbiggrin.gifя на 4 разгонял 90, думая что на 5 ехал, потом жутко удивившись что на 6 попалbiggrin.gifbiggrin.gif

Скорости не почувствовал при обгоне, а на датчики не смотрел.

Вот-вот!А самый лучший способ проверить на правдивость спидометр-это выехать на трассу и поехать в общем потоке-общий поток едёт в среднем 95-100кмчас-и сравнить с показаниями спидометра и больше не заморачиваться на эту тему!

Опубликовано

Заморчился я своим датчиком температуры, ха, положил его на электро-плиту.... После 100 град., он окуклился, похоже предел был. :rolleyes:

Но зато сайт интересный нашёл, с мотодатчиками температуры, может кому интересно будет...

http://yetipro.ru/component/virtuemart/?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=17&category_id=1

post-7500-0-53482100-1324150812_thumb.jpg

Опубликовано

Заморчился я своим датчиком температуры, ха, положил его на электро-плиту.... После 100 град., он окуклился, похоже предел был. :rolleyes:

Но зато сайт интересный нашёл, с мотодатчиками температуры, может кому интересно будет...

http://yetipro.ru/component/virtuemart/?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=17&category_id=1

Я там на свой мот термометр покупал, хорошая контора, и товар качественный, прибором пользуюсь с мая месяца без всяких добавок, работает отлично.

Опубликовано

Я там на свой мот термометр покупал, хорошая контора, и товар качественный, прибором пользуюсь с мая месяца без всяких добавок, работает отлично.

Интересная штукаwink.gif думаю в Ростове на рынке можно и по дешевле найти.

А какой брал?? Что там с датчиком под свечку??? Я так понял это только сам датчик без мозгов?

Опубликовано

Я там на свой мот термометр покупал, хорошая контора, и товар качественный, прибором пользуюсь с мая месяца без всяких добавок, работает отлично.

Закинь фотки, как это всё в приборке выглядит. Плиз.

А какой брал?? Что там с датчиком под свечку??? Я так понял это только сам датчик без мозгов?

Там на сайте уже готовые термометры есть, прям с датчиками, а колечко и припаять можно на датчик (а можно и просто между рёбер охлаждения всунуть ИМХО).

Кстати, а какая рабочая температура то у таких движков???

Опубликовано

Зацените видюшку байкаsmile.gif я сначала даже не узнал егоbiggrin.gifbiggrin.gifкрасиво смотрится

Опубликовано

По термометру: мозги у него есть, они в индикаторе, индикатор сделан с возможностью настройки его, если вдруг произошол сброс, но несмотря на то, что я его не выключаю, при заводке двигателя даже с включёным светом - сбросов небыло. При покупке идет комплект: датчик,и соединённый с ним проводами индикатор, на индикаторе выходы на питание, так-же прилагается подробная инструкция по монтажу, а вдогонку мне на почту прислали ссылки на публикации пользователей этого прибора, с их опытом монтажа и отзывами, то-есть вас не оставляют один на один с вопросом "И чё мне теперь с этим делать?" - чем мне эта контора и понравилась.

Из всего рекомендуемого я сделал только выключатель, но можно даже и без него обойтись. Вобщем приобретением я доволен - раньше был как слепой, теперь всегда точно знаю: когда двиг достаточно прогрет для старта, когда он работает в оптимальном режиме, а когда стоит "перекурить"...

Фотки монтажа и первые мои опыты с сей приблудой можно прочитать там - http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=910&st=300 сообщения за 1 мая, 9 мая и 1 июня.

Рабочая температура на воздушниках в районе цилиндра рядом с выходом выхлопной системы 115 - 150 градусов, обычная, при средней нагрузке, температура 125 - 140, ну, это на моём, а вобще выше 170 греть по любому уже не стоит, потому как внутрях температура ещё выше.

Опубликовано

Фотки монтажа и первые мои опыты с сей приблудой можно прочитать там - http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=910&st=300 сообщения за 1 мая, 9 мая и 1 июня.

Рабочая температура на воздушниках в районе цилиндра рядом с выходом выхлопной системы 115 - 150 градусов, обычная, при средней нагрузке, температура 125 - 140, ну, это на моём, а вобще выше 170 греть по любому уже не стоит, потому как внутрях температура ещё выше.

Вот у тебя там на фото корпус такой круглый, в котором сам дисплей стоит... Этот корпус в комплекте был, или ты его отдельно где то доставал..

Судя по фото, на сайте там никаких корпусов в комплекте вроде не идёт???

Опубликовано

Вот у тебя там на фото корпус такой круглый, в котором сам дисплей стоит... Этот корпус в комплекте был, или ты его отдельно где то доставал..

Судя по фото, на сайте там никаких корпусов в комплекте вроде не идёт???

Это корпус от тракторного индикатора температуры, просто под рукой оказался - сделал наскоряк и не стал заморачиваться с врезкой индикатора в приборку, но многие врезают - не ленятся. Ещё преимущество круглого корпуса - я его сделал полностью герметичным и поклал туда пакетик селикагеля, а при врезке в приборку, индикатор нужно покрыть спецлаком для защиты от сырости.

Опубликовано

Привет омаксоводы!Погода балует мой регион плюсовой температурой и сегодня денёк выдался сухой и +1 ну как тут непоганять напоследок? Тем более коллеги по мото написали мне что мало оборотов даю-ну думаю щас дам просраться!Выехал из села и полетел на 3передаче-70кмчас(6500об)потом на 4-90кмчас(6500об)и наконец на 5-110кмчас(6500об)-больше нестал разгонять-холодно.Что сказать-кайф!Наконец на трассе я начал обгонять Тазы-что с 15зуб.звездой было сделать сложно-а теперь 110 летишь и двиг. неразрывается-байк идёт без особой нагрузки!От души поганялся-кайфанул наславу!Ну что-вот мой крик души!!!

Опубликовано

Эх жаль я biggrin.gif не могу поддать копоти по нашим дорогам под новый годlaugh.gif с удовольствием бы прокатился, но увы не судьба...

Опубликовано

Всем привет!скоро я к вам присоединюсь!20 января А категорию получу и буду брать :)

Опубликовано

А я на своем последний раз катался 4 ноября. :) Были конечно деньки, но мот жалко. Я читал что у него масленая помпа пластмассовая. Не хочу лишней нагрузкой её напрягать.

Опубликовано

Где ты такое читал?? Тоже хочу

Сразу же после покупки, не найдя доброй инфы в родном мануале, бросился искать нюансы строения данного мото. Папа на ноутбуке, а я на обычном ПК. Минут через 40 папа позвал меня и попросил прочесть текст. Там черным по белому было написано, что на в двигателе данного мотоцикла установлена пластиковая масленая помпа т.е. масленый насос. Я долго жалел об этом, и до сих пор считаю что железо лучше пластика.

Опубликовано

Сразу же после покупки, не найдя доброй инфы в родном мануале, бросился искать нюансы строения данного мото. Папа на ноутбуке, а я на обычном ПК. Минут через 40 папа позвал меня и попросил прочесть текст. Там черным по белому было написано, что на в двигателе данного мотоцикла установлена пластиковая масленая помпа т.е. масленый насос. Я долго жалел об этом, и до сих пор считаю что железо лучше пластика.

Не грузись, почемуто именно в маслонасосах и япы и киты лепят пластиковые детали, даже кто-то сетовал, что мол вот - "китайцы могли бы переплюнуть японцев и поставить стальную деталь вместо пластиковой" - так-что может и есть в этом своя - серьмяжная правда :)

Опубликовано

Пока сам не прочитаю не поверю что у нас стоит такая бяка smile.gif

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...