Перейти к содержанию

Omaks XY250-5A, Shineray XY250-5A, Geon RS 250 sport, Keller K2 260 Racing, MTsport 2505a, LZM250E-2


Omaks XY250-5A  

307 проголосовавших

  1. 1. Купил бы себе Omaks XY250-5A ?

    • Да !!!!!!!!!!
    • Нет ?????
    • За эти деньги взял бы Б.У. японца (((
    • За эти деньги есть альтернативный китаец!!?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Господа, вопрос не в тему - на 200 кубовом движке тоже пластиковый маслонасос? Может, кто разбирал, мало ли. И по теме - а чего бояться, если насос работает. Ресурс - так японцы не дураки, если только китайцы не качественную пластмассу взяли. Но пока не у кого же не полетело! :)

  • Ответов 3,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Господа, вопрос не в тему - на 200 кубовом движке тоже пластиковый маслонасос? Может, кто разбирал, мало ли. И по теме - а чего бояться, если насос работает. Ресурс - так японцы не дураки, если только китайцы не качественную пластмассу взяли. Но пока не у кого же не полетело! :)

На БээМовском(QING-QI) движке стоит пластиковая шестерня привода маслонасоса, и что хочу сказать - стальные шестерни коробки передачь ломают, а вот на эту деталь ещё никто не жаловался.

Опубликовано

На БээМовском(QING-QI) движке стоит пластиковая шестерня привода маслонасоса, и что хочу сказать - стальные шестерни коробки передачь ломают, а вот на эту деталь ещё никто не жаловался.

Егерь, спасибо за инфу, я так и предполагал.

Опубликовано

Привет мужики. Буду летом вступать в ряды мотоциклистов. Вот всё читал коменты про звёзды и что думаю а если в движке увеличить степень сжатия пару кобыл должно прибавть. Ваши мнения.

Опубликовано

Господа, вопрос не в тему - на 200 кубовом движке тоже пластиковый маслонасос? Может, кто разбирал, мало ли. И по теме - а чего бояться, если насос работает. Ресурс - так японцы не дураки, если только китайцы не качественную пластмассу взяли. Но пока не у кого же не полетело! :)

Меня слегка беспокоит то что насос пластиковый, я хотел поставить масляный фильтр вместо сетки и меня пугает что нагрузка на насос увеличится и может поломаться, зубья слижутся и пипец...

Опубликовано

Привет мужики. Буду летом вступать в ряды мотоциклистов. Вот всё читал коменты про звёзды и что думаю а если в движке увеличить степень сжатия пару кобыл должно прибавть. Ваши мнения.

Ну это как посмотреть: высокая степень форсирования - низкий моторесурс (причём в геометрической прогрессии), китайцы наоборот задушивают копии двигателей известных бредов чтобы мотики бегали подольше, а главное - косяки не так заметны :D , но если чисто из любви к "искуству" - почему бы и не поковырять. Я, в древней молодости, из Планеты-5 такую цацку сделал - почти вровень с планета-спорт шол! А вот влияние форсажа на моторесурс сам оценить не успел - угнали какие-то пидарасы гнойные :angry:

Опубликовано

Меня слегка беспокоит то что насос пластиковый, я хотел поставить масляный фильтр вместо сетки и меня пугает что нагрузка на насос увеличится и может поломаться, зубья слижутся и пипец...

Конечно, такой кардинальный сдвиг в пропускной способности может аукнуться.

Опубликовано

Привет мужики. Буду летом вступать в ряды мотоциклистов. Вот всё читал коменты про звёзды и что думаю а если в движке увеличить степень сжатия пару кобыл должно прибавть. Ваши мнения.

Увеличение ст. сжатия приведёт к чрезмерным нагрузкам на шатун и коренные подшипники, неизвестно, как они себя поведут, тут важно качество металла. Всякая форсировка двигателя - это комплекс работ, с заменой многих деталей на усиленные. Хорошый тюнинг двигателя - вещь дорогая, и проводить его на китайце вряд ли целесообразно, проще купить япошку с более высокими характеристиками. Ну а прибавка в две л.с. особой картины в поведении мота не улучшит, чуууть быстрее, динамичнее будет,конечно, но не намного. И, как сказал выше Егерь, уменьшение ресурса. Но, опять таки, всё решать хозяину!

Опубликовано

Конечно, такой кардинальный сдвиг в пропускной способности может аукнуться.

Ну так я про тоже, эта пропускная способность и так очень слабая... потому что когда двигатель сильно горячий, масляный радиатор слегка горячий, это говорит о том что циркуляция слабая... т.е. масляный насос слабенький...

Опубликовано

...масляный насос слабенький...

Да и к тому же датчика давления нету. У меня такая проблема. Точнее их много: 1) Свет. Он светит куда хочет только не на дорогу. А точнее очень высоко, даже на ближнем встречки думая что я не переключился слепят дальним. я их понимаю, но мне тоже плохо. 2) Сигнал Главная его проблема-это расположение. Он закрывает ~90% радиатора. Это очень плохо, есть возможность "закипеть". 3) Вибрация пластикаПри попытке набрать с "низов" (до 2000 об/мин) на передаче выше 3 наблюдается довольно сильная вибрация. Все болтики и винтики затянуты. пока все. напишите решения этих вопросов. А то пока зимние каникулы есть возможность посидеть с ним. А еще забыл: как снять боковой пластик??? там вверху стоят защелки. как их расцепить??? А то с правой стороны уже сломал.

Опубликовано

1) отражатель держится сверху на фиксаторе, а снизу регулировочным болтом. я вытащил фиксатор немного чем добился опускания света фары вниз а болтом уже накрутил как мне нужно.

2) убирается сигнал, там пластиночка есть которая с закрученным ребром, которое не даёт перевернуть сигнал, я его убрал и вывел его в бок.

3) пластик сам по себе вибрирует и затяжкой болтов это ни как не исправить, если только крепления как то гнуть и делать пластик в таком положении что бы он был не в натяжку, а то как начнёшь его собирать, в бырки не попадает, приходится гнуть и попадать в крепления, получается как бы выпуклым слегка.

боковой снимается легко, откручиваешь верхние лодышки, все боковые болты большие и ряд спереди так же и на днище, тянешь низ от мотоцикла на себя до щелчка, верхние 3 кажется крючка выскакивают и на этом процедура заканчивается, только не забудь поворотники отключить а то за новыми пойдёшьbiggrin.gif

Опубликовано

Vancouver спасибо. Я сегодня смотрел крепление сигнала. я попробую этот уголок выпрямить и перевернуть сигнал

Опубликовано

Попробуй позвони по телефону (499)507 47 83 (для Москвы) На официальном сайте кстати он написан большими буквами.

Опубликовано

Хотел себе Flame 200 взять, и даже почти сегодня взял, друг отговорил до конца праздников подождать, а тут эту красату увидел и все ВЛЮБИЛСЯ терь тока ее хочу... Но в москве найти немогу ((( Выручайте плиз!

Опубликовано

Звонил номер несуществует (((

Сделай заказ с доставкой, с тобой сразу найдут как связаться.

Московское представительство :ООО "ОМАКС-М"

142712 Московская область Ленинский район, деревня Горки Южная промзона,

ЗАО Строительные Инвестиции +7 985 643-66-30; omaks-m@mail.ru

Менеджер оптовых продаж Кутнаев Ринат +7 495 643-66-30 +7 916 672-57-28

Опубликовано

Огромное человеческое спасибо! Будем теперь пытаться связаться, тоько наверно терь получится после праздников... Хорошо что меня сегодня отговорили купить Flame 200 ;)

Опубликовано

Ну да 16 лошадок вместо 12 получше будет, да и по симпатичнее Omakssmile.gif(на любителя)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...