Перейти к содержанию

Omaks XY250-5A, Shineray XY250-5A, Geon RS 250 sport, Keller K2 260 Racing, MTsport 2505a, LZM250E-2


Omaks XY250-5A  

307 проголосовавших

  1. 1. Купил бы себе Omaks XY250-5A ?

    • Да !!!!!!!!!!
    • Нет ?????
    • За эти деньги взял бы Б.У. японца (((
    • За эти деньги есть альтернативный китаец!!?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Тож прикольно, торчать сильно будет??? Эт конечно моё личное мнение, но меня глушак затр...ал!! Он мешает всегда и на мой взгляд он должен быть в моте а не торчащим апендиксом...

+100500 Кстати на Р6 тоже интересно смотрится.

  • Ответов 3,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Долго смотрел на фото и не мог понять что мешает! Уберите табличку для номера и подкрылок! И будет точь в точь как на CBR!

А на счёт глушака вот мои варианты!

http://i290.photobucket.com/albums/ll265/radiantcycles/gsxr600R6F4i.jpg

http://i5.photobucket.com/albums/y171/OurSliceoftheOcean/Stealth011.jpg

Или вот такую банку от PROSPORT, она не для "тазика", а даже в каталоке идёт как мотоциклетная

http://www.pro-sport.ru/cms/images/produkt/Glushiteli/RS-07216_450.jpg

Опубликовано

Сварка+трубогиб, дудку скорее всего своими руками лепить придётся и немного раму подрихтовать!

Моя мопедка пострёмнее и подревнее но в пла- выхлоп переделать либо как выложено выше либо коробушку лепить...

Думаю что для 125сс это ещё ничего, но подумайте какая температура, на конце трубы будет у прямотока в +25 на улице и объёмом двигателя 250сс?

Опубликовано

Думаю что для 125сс это ещё ничего, но подумайте какая температура, на конце трубы будет у прямотока в +25 на улице и объёмом двигателя 250сс?

Задница пассажира, и весь пластик растечется)))) я тоже кстате подумал над этим!!!! :blink: :blink:

Опубликовано

Думаю что для 125сс это ещё ничего, но подумайте какая температура, на конце трубы будет у прямотока в +25 на улице и объёмом двигателя 250сс?

у нас (Ташкент) летом температура редко ниже 30+ бывает, и воздух от асфальт порой намного горячее. А могут быть проблемы?

Опубликовано

у нас (Ташкент) летом температура редко ниже 30+ бывает, и воздух от асфальт порой намного горячее. А могут быть проблемы?

Думаю если подходящий термостойкий какой нибудь не найти глушитель, то думаю возникнут!!! ;)

Опубликовано

Придёться термозащитными материалами обматывать глушитель и коллектор выпускной... И в чём будет понт ездить с "батареей-полотенце-сушилкой" в кхм... попе...?)

Опубликовано

637c85573d62.jpg ну и жопу чуть задрать))) B)

Воот;) А если вставить между мортёром задним проставку (KOSO такие делает, стоит в пределах 200р.) То будет супер, хотя нет ешё резину поменять;) Ну и ещё тот список что я тебе кидалXD

Опубликовано

Воот;) А если вставить между мортёром задним проставку (KOSO такие делает, стоит в пределах 200р.) То будет супер, хотя нет ешё резину поменять;) Ну и ещё тот список что я тебе кидалXD

хДДД а что за проставка?? :blink:

Опубликовано

Это такая деталька которая ставиться между амортизатором и маятником представленный на фото образец, найти под наш мортёр не составит труда.

http://www.scootermag.ru/published/publicdata/SCOOTERMAGBASE/attachments/SC/products_pictures/DSC_1334_enl.jpg?__furl_path=new/published/publicdata/SCOOTERMAGBASE/attachments/SC/products_pictures/DSC_1334_enl.jpg&frontend=1

Опубликовано

Кстати вот вам пример того что устанавливают в сало- по обслуживанию HONDA CB400

Часто у владельцев СВ400 возникает необходимость увеличить дорожный просвет для более активной эксплуатации мотоцикла, т.к. в штатном исполнении клиренса бывает недостаточно, особенно при езде с пассажиром мотоцикл задевает выпускным коллектором за бордюры и "лежачих полицейских"! Для решения данной задачи, нами был разработан и изготовлен на оборонном предприятии комплект для "лифтовки" увеличения дорожного просвета. Комплект включает в себя специальные проставки под задние амортизаторы и пробки передней вилки увеличенной длинны. Данный комплект прошел всесторонние испытания, и показал отличные результаты! Управляемость мотоцикла осталась на штатном уровне, а ходовые качества стали лучше за счет возможности преодоления городских препядствий. На "лифтованной" суперфуре легко преодолеваются дорожные неровности, мотоцикл при определенных навыках позволяет ездить почти как на супермото, используя не только дорожное полотно, но и прилегающие территории. Так же водители, чей рост выше 180см оценят улучшенный комфорт, за счет увеличения высоты по седлу. В целом "лифтованный" мотоцикл визуально выглядит больше и солиднее штатного.

Опубликовано

Очень полезная статья по облуживанию, настройке и регулировке всех компонентов мотоцикла http://motosvit.com/LikBes/TO.htm

Много полезных статей по мото теме а так же по тюнингу

http://www.kakprosto.ru/motocikly-i-skutery

Опубликовано

Очень полезная статья по облуживанию, настройке и регулировке всех компонентов мотоцикла http://motosvit.com/LikBes/TO.htm

Много полезных статей по мото теме а так же по тюнингу

http://www.kakprosto.ru/motocikly-i-skutery

+1 Спасибо за статьи!

Опубликовано

637c85573d62.jpg ну и жопу чуть задрать))) B)

Зачем под хонду то косить и позориться? Вот уж не пойму такого никогда... ЧТобы знакомым говорить, что это хонда чтоли? По-моему это смех да и только :)

Опубликовано

Ребят, пожалуйста ответьте на вопрос (только не смейтесь :) ):

1. А какую температуру выдерживает карбоновая плёнка (ну вот которой сейчас очень модно крыши у "Таза Приоры" оптягивать :) )?

2. Какая температура у банки глушителя?

3. Если банку тупо плёнкой затянуть, плёнка расплавится или нет? Как думаете?

Может кто то пробовал что то подобное?

Опубликовано

Зачем под хонду то косить и позориться? Вот уж не пойму такого никогда... ЧТобы знакомым говорить, что это хонда чтоли? По-моему это смех да и только :)

Поверь, то кто разбираеться, сразу поймёт что это не СИБИЭР, а тот кто ничего в этом не понимает пусть думает что это СИБИЭР XD

Да и такой метод увеличения пиписьки ещё никому не помешал!;) Да и на красивый яркий мот представительницы женской половины человечества реагирует по другому нежли на просто мопэд. Приведу 2 ситуации:

1) Сидишь ты на ОМАКСЕ, подходит девушка и спрашивает: "Ой, а это спорт байк?", на что ты должен ЧЕСТНО ответить: " Да нет это мопед китайский и валит он АЖ 140КМ\ч, и я ДАЖЕ КОПЕЙКУ ОБГОНЯЮ ИНОГДА"... На что девушка развернётся и уйдёт. И даже если вы скажете ей что у вас двигатель объёмом 250сс и присутствует балансировачный вал вкупе с системой воздушно-маслянного охлаждения, это вам ничего не даст!

2) Вы всё так же сидите на ОМАКСЕ, но после переделок НЕИСКУШЁННОМУ зрителю трудно будет понять что перед ним не HONDA CBR600RR, а ОМАКС (китайско-росийского производства). Следовательно на вопрос девушки: "Ой, а это спорт байк?", можно смело отвечать, да, это HONDA... И в голове вашей новой знакомой сами по себе всплыву картинки с супер быстрыми мотоциклами, и довольно спортивными пилотами;) Затем чаще всего будет просьба прокатить, или сфотографироваться, а потом прокатить! Вот и всё;)

P.S.

1)настоящий мотоциклист поймёт что передним не 600 кубовый байк, а этого никто и не добивается.

2) Кто то скажет что: "на прокатиться всё всплывёт!...", поверте что мой личный опыт говорить о том что если пасажир не привышает 65 кг, то динамика не сильно падает даже на скутере без коробки.... (Ну конечно если вы не собираетесь возить потных толстых мужиков...XD)

3)Максимальной скорости омакса (а это после тюнинга я думаю около 145-150 км\ч хватить девушке до мокрых трусов (уж простите за подробности). А вообще девушка должна увидеть в вас взрослого парня а не мальчишку летящего на красный свет на скорости 100 км\ч по встречке... Прокатить надо так что бы девушке понравилось... А не что бы она потом всё жизнь шарахалась от мотоцикла

Фуххх.... Вроде бы всё...

P.S.S.

За грамматические ошибки и АЧЕПЯТКИ прошу прощения (если найдёте таковые)

Опубликовано

Ребят, пожалуйста ответьте на вопрос (только не смейтесь :) ):

1. А какую температуру выдерживает карбоновая плёнка (ну вот которой сейчас очень модно крыши у "Таза Приоры" оптягивать :) )?

2. Какая температура у банки глушителя?

3. Если банку тупо плёнкой затянуть, плёнка расплавится или нет? Как думаете?

Может кто то пробовал что то подобное?

углеродные волокна карбона на растяжение также хороши, как сталь, но вот на сжатие ведут себя не лучшим образом, решением данной проблемы стало их сплетение в углепластиковое волокно.

при этом карбон легче, чем сталь на 40%, легче алюминия на 20% и, конечно же, легче чем пластик.

карбон, собранный из углерода и кевлара, хоть и немного тяжелее, чем резина с углеродом, имеет намного большую прочность, а при ударах трескается, крошится, но не разбивается на части.

карбон выдерживает температуру 1600 градусов.

карбон – хороший энергопоглотитель (его можно увидеть вместо крыши двигателя).

неокрашенный карбон потрясающе стильно и красиво выглядит.

первый по значимости для многих тюнеров минус – стоимость карбона довольно высока, хотя он постепенно дешевеет.

высокая сложность ремонта карбона или невозможность восстановления в случае повреждения.

карбон обладает электропроводностью, а если сравнивать с обычным корпусом, то какая разница?

со временем карбон становится темно-желтоватого оттенка на солнце, поэтому углепластик следует беречь от ярких лучей нашей звезды, обычно для этого карбон покрывают специальным лаком, а иногда и вовсе красят.

карбон, составленный из углепластика и резины, может выдержать мощнейшие ударные нагрузки, но если во время столкновения он не выдержит, то расколется на множество острых кусков. Еще больным местом такого карбона можно назвать боязнь точечных ударов.

в отличие от металла, карбон легче и, потому, может легко оторваться на прогулке с ветерком, потому карбоновым деталям требуется основательное крепление.

длительное время изготовления карбоновых деталей на заказ.

в местах контакта карбона с металлом в соленой среде металл быстро коррозирует (например, зимой, когда дороги посыпаются разной химией с солью), проблема устраняется стеклопластиковыми вставками между карбном и металлом, которые встраиваются в углепластик. изучай! ;)

Опубликовано

Ребят, пожалуйста ответьте на вопрос (только не смейтесь :) ):

1. А какую температуру выдерживает карбоновая плёнка (ну вот которой сейчас очень модно крыши у "Таза Приоры" оптягивать :) )?

2. Какая температура у банки глушителя?

3. Если банку тупо плёнкой затянуть, плёнка расплавится или нет? Как думаете?

Может кто то пробовал что то подобное?

Фуххх.... НУ ПОНЕСЛАСЬXD

1) Как и любая плёнка (кроме специальных сделаных для использовании а в авиа, и космических лет. аппаратах) не выдерживает температуры более 120 градусов по цельсию (не важно какая плёнка)

2) в среднем температура отработавших газов ДВС колеблеться от 200-600 градусов по цельсию, следуя из этого можно предположить до скольки нагреваеться банка.... (особенное если она из металла, (карбоновые и углеродные банки я не рассматриваю ибо я думаю тот кто ездит на таком мотоцикле не в состоянии купить такую глушитель (для справки средняя цена начинаеться от 30000р.)))

3) Обтянуть можно, но

А) Смысла в этом ноль, не будет смотреться как эстетически так и толку от него не будет.

Б) Если ты не будешь на мотоцикле ездить, то можешь обтягивать, вопрос в том, натяниться ли он на нержавейки (или ХЗ из чего там сделан глушитель)

Опубликовано

Поверь, то кто разбираеться, сразу поймёт что это не СИБИЭР, а тот кто ничего в этом не понимает пусть думает что это СИБИЭР XD

Да и такой метод увеличения пиписьки ещё никому не помешал!;) Да и на красивый яркий мот представительницы женской половины человечества реагирует по другому нежли на просто мопэд. Приведу 2 ситуации:

1) Сидишь ты на ОМАКСЕ, подходит девушка и спрашивает: "Ой, а это спорт байк?", на что ты должен ЧЕСТНО ответить: " Да нет это мопед китайский и валит он АЖ 140КМ\ч, и я ДАЖЕ КОПЕЙКУ ОБГОНЯЮ ИНОГДА"... На что девушка развернётся и уйдёт. И даже если вы скажете ей что у вас двигатель объёмом 250сс и присутствует балансировачный вал вкупе с системой воздушно-маслянного охлаждения, это вам ничего не даст!

2) Вы всё так же сидите на ОМАКСЕ, но после переделок НЕИСКУШЁННОМУ зрителю трудно будет понять что перед ним не HONDA CBR600RR, а ОМАКС (китайско-росийского производства). Следовательно на вопрос девушки: "Ой, а это спорт байк?", можно смело отвечать, да, это HONDA... И в голове вашей новой знакомой сами по себе всплыву картинки с супер быстрыми мотоциклами, и довольно спортивными пилотами;) Затем чаще всего будет просьба прокатить, или сфотографироваться, а потом прокатить! Вот и всё;)

P.S.

1)настоящий мотоциклист поймёт что передним не 600 кубовый байк, а этого никто и не добивается.

2) Кто то скажет что: "на прокатиться всё всплывёт!...", поверте что мой личный опыт говорить о том что если пасажир не привышает 65 кг, то динамика не сильно падает даже на скутере без коробки.... (Ну конечно если вы не собираетесь возить потных толстых мужиков...XD)

3)Максимальной скорости омакса (а это после тюнинга я думаю около 145-150 км\ч хватить девушке до мокрых трусов (уж простите за подробности). А вообще девушка должна увидеть в вас взрослого парня а не мальчишку летящего на красный свет на скорости 100 км\ч по встречке... Прокатить надо так что бы девушке понравилось... А не что бы она потом всё жизнь шарахалась от мотоцикла

Фуххх.... Вроде бы всё...

P.S.S.

За грамматические ошибки и АЧЕПЯТКИ прошу прощения (если найдёте таковые)

+1 согласен!!! Да и переделка для не которых это удовольствие от довольствия своим творением)))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...