Перейти к содержанию

Omaks XY250-5A, Shineray XY250-5A, Geon RS 250 sport, Keller K2 260 Racing, MTsport 2505a, LZM250E-2


Omaks XY250-5A  

307 проголосовавших

  1. 1. Купил бы себе Omaks XY250-5A ?

    • Да !!!!!!!!!!
    • Нет ?????
    • За эти деньги взял бы Б.У. японца (((
    • За эти деньги есть альтернативный китаец!!?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Там места нет на более большую, к чему такие понты??

  • Ответов 3,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Мужики кто себе переднею покрышку менял на более широкую? а то спереди оч узкая кажется, хочу сначала переднею поменять, потом заднею

Дружище-зачем тебе голову этим забивать,вот назад можно поставить на 150-но цена резины просто пипец.

Опубликовано

Там места нет на более большую, к чему такие понты??

Это не понты, если взял байк-китай то буду доводить до ума полностью, Вот я у вас тут и спрашиваю,что да как)

Опубликовано

Это не понты, если взял байк-китай то буду доводить до ума полностью, Вот я у вас тут и спрашиваю,что да как)

резиной до ума не доведёшь,и китайцы особо не любят когда над ними мудрят сильно.Как говорится работает не лезь.

Опубликовано

Дружище-зачем тебе голову этим забивать,вот назад можно поставить на 150-но цена резины просто пипец.

Просто резину все равно придется менять,дубовая слишком, Вот решил сразу побольше поставить, чтоб лучше дорогу на скорости держал и смотреться будет по серьезней)))

Опубликовано

резиной до ума не доведёшь,и китайцы особо не любят когда над ними мудрят сильно.Как говорится работает не лезь.

На эту тему просто нет смысла спорить, ктото делает из говна конфетку а комуто лижбы колеса под жопу,я например просто хочу сдетать так чтоб мне нравился.И на резине я не остановлюсь)))))

Опубликовано

Вряд ли там шире станет, вот сзади места хватит, многие байкеры со стажем говорили что можно поменять на более широкую, только какую?blink.gif

Опубликовано

Просто резину все равно придется менять,дубовая слишком, Вот решил сразу побольше поставить, чтоб лучше дорогу на скорости держал и смотреться будет по серьезней)))

понятно что она дубовая,во первых зима,да у китайцев резина не ас но ездить можно,Я на своём не менял и перед брал нормально и зад,на юз не шёл,один раз только и то что то типа авс сработало,полицейский прое..... и дал резко по задним визг был ох....ть,чуть жопа пошла на юз и тут же выровнилась,а на пыли и грязи и на льду любая резина юзать будет

Опубликовано

понятно что она дубовая,во первых зима,да у китайцев резина не ас но ездить можно,Я на своём не менял и перед брал нормально и зад,на юз не шёл,один раз только и то что то типа авс сработало,полицейский прое..... и дал резко по задним визг был ох....ть,чуть жопа пошла на юз и тут же выровнилась,а на пыли и грязи и на льду любая резина юзать будет

Ты на зонге был?

Опубликовано

На эту тему просто нет смысла спорить, ктото делает из говна конфетку а комуто лижбы колеса под жопу,я например просто хочу сдетать так чтоб мне нравился.И на резине я не остановлюсь)))))

Колёса под жопу кому то это понятно,кто то не думает и гоняет,пока мот ездиет,а потом репу чешет почему мот накрылся,ты меня не понял,можно делать внешний тюнинг,но внутрений не надо это конечно моё мнение,у них в движках всего достаточно и я не думаю что туда надо чего то напихивать.И внешний тоже надо с умом делать.

Ты на зонге был?

да,я не думаю что качество резины разное.

Опубликовано

да,я не думаю что качество резины разное.

А при чёт тут наш мот? Ты про зонг говоришь и про его резину!!!!

На моём примере она становится нормальная когда её разогреешь, тогда она и свистеть начинает.

Если не нажимать сильно задний тормоз всё хорошо, чуть перестараешься сразу юзом...

Перед не так страдает, на него вся надежда, спасает вес который на него накидывается при торможении. Юзом ни разу не уходил, только при полной остановке и маленькой скорости.

Опубликовано

А при чёт тут наш мот? Ты про зонг говоришь и про его резину!!!!

На моём примере она становится нормальная когда её разогреешь, тогда она и свистеть начинает.

Если не нажимать сильно задний тормоз всё хорошо, чуть перестараешься сразу юзом...

Перед не так страдает, на него вся надежда, спасает вес который на него накидывается при торможении. Юзом ни разу не уходил, только при полной остановке и маленькой скорости.

я не про мот говорю, а про резину,что на зонге, что на этом, китайская и думаю различий по качеству в них нет,то что на этой резине можно ездить.

Опубликовано

Можно, но факты я тебе привожу не просто так и разница очевидна!

НАКОНЕЦ ТАКИ ЗАПЧАСТИ ПОЯВИЛИСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!laugh.giflaugh.giflaugh.giflaugh.giflaugh.gif

Зашел на сайт Патрон, каталог с запчастями появился!!!!!!!!!!

Опубликовано

Можно, но факты я тебе привожу не просто так и разница очевидна!

НАКОНЕЦ ТАКИ ЗАПЧАСТИ ПОЯВИЛИСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!laugh.giflaugh.giflaugh.giflaugh.giflaugh.gif

Зашел на сайт Патрон, каталог с запчастями появился!!!!!!!!!!

какая

Можно, но факты я тебе привожу не просто так и разница очевидна!

НАКОНЕЦ ТАКИ ЗАПЧАСТИ ПОЯВИЛИСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!laugh.giflaugh.giflaugh.giflaugh.giflaugh.gif

Зашел на сайт Патрон, каталог с запчастями появился!!!!!!!!!!

цен нет почему то

Опубликовано

Потому что это каталог, там цен не будет, нужно ждать как в магазине запчасти появятся.

Опубликовано

Да парни-пускай Kossmoss что хочет делает со своим байком,если деньги есть хай тюненгует,резину меняет и прочее.Это желание есть у нас у каждого,а вот возможности нет.Я как узнал сколько стоит DIDовская цепь и резина и сразу успокоился.Я вот заменил звезду на 17зуб,укоротил глушак,поставил волговский сигнал,фторопластовый успокоитель цепи,весной куплю цепь с муравья,удалю катализатор и всё-больше и ненадо,я и этим доволен.А к дубовой резине надо привыкнуть-по сухому она идёт отлично,ну а по влажной надо немного контролировать ситуацию,на поворотах сильно неложить его и всё будет айс.

Опубликовано

Да парни-пускай Kossmoss что хочет делает со своим байком,если деньги есть хай тюненгует,резину меняет и прочее.Это желание есть у нас у каждого,а вот возможности нет.Я как узнал сколько стоит DIDовская цепь и резина и сразу успокоился.Я вот заменил звезду на 17зуб,укоротил глушак,поставил волговский сигнал,фторопластовый успокоитель цепи,весной куплю цепь с муравья,удалю катализатор и всё-больше и ненадо,я и этим доволен.А к дубовой резине надо привыкнуть-по сухому она идёт отлично,ну а по влажной надо немного контролировать ситуацию,на поворотах сильно неложить его и всё будет айс.

Согласен на все сто,насчёт катализатора,эта та штука от которой трубки отходят,по правой стороне помоему,правильно?Сравню опять с Зонгом,на форуме зонговском читал что мот без неё незаведётся,кто то пробывал.Лучше всё сто раз проверь.

Опубликовано

biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifВот тебе полезная лекция.

Из химии мы знаем, что катализатор - это вещество, которое инициирует химическую реакцию между другими элементами, но само в реакции не участвует. Такой себе подстрекала. То есть катализатор не расходуется, а его свойства не меняются. Сам по себе КН необслуживаемый, но он очень хрупкий и может быть поврежден при неисправности выпускной системы, или при использовании этилированного бензина или неправильной топливовоздушной смеси. Этилированный бензин забьет КН отложениями, которые никакой "доместос" не отмоет.

КН - это пористая структура, которая устанавливается в выпускной системе. В роли катализаторов выступают платина, палладий и родий, которые используются отдельно или в соединениях. Они сидят там для того, чтобы, в буквальном смысле, "обезвредить" вредные выбросы в отработавших газах, в результате химических реакций преобразуя CH, CO и NOX в простой водяной пар, двуокись углерода и кислород. Пористым КН сделан для того, чтобы не создавать сопротивление потоку и увеличить поверхность для обеспечения реагирования всех вредных выбросов с соответствующими катализаторами. А расположен он именно там, где расположен, потому, что реакция будет проходить только в определенном температурном интервале. Кроме пористого элемента, присутствует камера, в которую подается воздух, и в которой происходят реакции преобразования вредных веществ в безвредные.

Это настоящая радость эколога, однако простые райдеры тут явно ущемлены. Ведь катализатор утяжеляет систему на пару килограмм, и крадет у мотора какую-то часть производительности (хоть КН и пористый, но все-таки это гораздо хуже, чем если бы его там просто не было). Казалось бы - просто возьми и выкинь его, всего-то делов! Но нет, производитель ставит электронные препятствия. Например, у последних GSX-R1000 есть датчик, который следит, не выдрал ли жаждущий адреналина владелец КН "с мясом" из выпускной системы. Если катализатора нет - двигатель просто не запустится, только на приборке будет злорадно гореть лампочка. Вывод: если хотите увеличения числа пресловутых эл эс, лучше выкинуть всю стоковую систему, установив взамен aftermarket-комплект, и не забыв убрать досадный "глюк" в электронике. Тюнинговый выпуск сэкономит вес и при грамотной настройке добавит мощности. Про изменившийся звук я скромно умолчу…

c.450.280.16777215.0..images.stories.news_motocycles.news_076.articles.article6_ustroistvo-vyhlopnoj-sistemy-6.jpg

article6_ustroistvo-vyhlopnoj-sistemy-7.jpg

Согласен на все сто,насчёт катализатора,эта та штука от которой трубки отходят,по правой стороне помоему,правильно?Сравню опять с Зонгом,на форуме зонговском читал что мот без неё незаведётся,кто то пробывал.Лучше всё сто раз проверь.

А про то что ты говоришь если я правильно понял это система дожига отработанных газов, она тоже крадёт немного мощности у двигателя.wink.gif

Опубликовано

Пытался сегодня завести своего двух колесного друга,со стартера не получилось,слегка схватывал и сразу глох,Выкатил на улицу чтоб пихнуть но тут нашлись умники которые начали крутить карб,точнее винт с пластиковой ручной на карбе.Стало еще хуже.ОН схватывает когда пихаешь только когда подсос на всю натянут и газуля на всю накручина.Дергается, но полноценно не заводится.В итоге: одному помощнику стало плохо,другому разбил нос, ну а у меня дипрессия из за не заведенного мота((( Вот надеюсь на ваши светлые умы!)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...