Перейти к содержанию

Omaks XY250-5A, Shineray XY250-5A, Geon RS 250 sport, Keller K2 260 Racing, MTsport 2505a, LZM250E-2


Omaks XY250-5A  

307 проголосовавших

  1. 1. Купил бы себе Omaks XY250-5A ?

    • Да !!!!!!!!!!
    • Нет ?????
    • За эти деньги взял бы Б.У. японца (((
    • За эти деньги есть альтернативный китаец!!?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

может и глюк))) я конечно понимаю китай но делать пластиковый бак это простите попахивает идиотизмом.

я конечно ещё раз гляну,я поначалу был уверен что бак железо.но когда увидел обалдел и внутри железом не пахнет.Может это сделано для облегчения мото.у меня шанрей.

  • Ответов 3,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Ещё рас напишу, а то может не заметили:

1. Есть ли место под попу прямоток поставить у него? Кто обдумывал это?

2. До 100 км/ч за сколько разгоняется?

3. У кого сколько л. бензина уходит в городе на 100 км.

4. Стоит ли сразу менять резину?

5. На нём хоть на светофоре можно нормально тронуться оставив хоть на чуток машины позади?

Спасибо заранее.

Опубликовано

ну давай по порядку. Глушак в допу воткнуть теоретически можно но нужно ли? Во первых много дел с креплением будет и выдержит ли хвостовой пластик температуры глушителя. До сотни не замерял но честно сказать не думаю что там будет какойто супер-спортивный результат))) по городу в смешанном цикле уходит где то 3,5 литра на трассе около 3. Резина унылое говно, деревянная и нифига не мягкая. Желательно заменить хотя бы задний балон (можно поставить пошире, на 160 например) но при наличии незадействованных денежных средств. Что касается машин: можно дрючить почти все тазы особенно те у которых на стекле наклейка "стритрейсинг" как правило эти тазы самые говенные. С иномарками желательно не тягаться иначе тебя может ожидать облом а вместе с ним и презрительные любителей. Ну вот впринципе и все вопросы освятил.

Опубликовано

ну давай по порядку. Глушак в допу воткнуть теоретически можно но нужно ли? Во первых много дел с креплением будет и выдержит ли хвостовой пластик температуры глушителя. До сотни не замерял но честно сказать не думаю что там будет какойто супер-спортивный результат))) по городу в смешанном цикле уходит где то 3,5 литра на трассе около 3. Резина унылое говно, деревянная и нифига не мягкая. Желательно заменить хотя бы задний балон (можно поставить пошире, на 160 например) но при наличии незадействованных денежных средств. Что касается машин: можно дрючить почти все тазы особенно те у которых на стекле наклейка "стритрейсинг" как правило эти тазы самые говенные. С иномарками желательно не тягаться иначе тебя может ожидать облом а вместе с ним и презрительные любителей. Ну вот впринципе и все вопросы освятил.

Да с методом установки я уже знаком, и как пластик уберечь и крепления интересовало лишь место, а то сработает амортизатор задний хорошенько и колесо в глушаке :D (ну это я так планы на будующее, люблю мастерить), да и не гоняться я собирался, а лишь интересно было если на светофоре на этом мото выехать вперёд через междурядье, реально ли хорошенько стартануть с него, чтобы в попу не пипикали типо чё так медленно))

Катался в качестве 2го номера на р6 уж очень мне это дело понравилось)

спасибо за ответы :)

Опубликовано

хочешь сказать у меня глюк,я тоже думал метал но когда туда подлез,приснял накладку то я сам был удивлён то бак чёрный пластик.

У меня Patron Sport 250, бак там точно не пластмасовый..я снимал пластик, бак там был действительно покрыт чёрным пластиком, но под ним он железный (снутри нащупал).

Опубликовано

Ещё рас напишу, а то может не заметили:

1. Есть ли место под попу прямоток поставить у него? Кто обдумывал это?

2. До 100 км/ч за сколько разгоняется?

3. У кого сколько л. бензина уходит в городе на 100 км.

4. Стоит ли сразу менять резину?

5. На нём хоть на светофоре можно нормально тронуться оставив хоть на чуток машины позади?

Спасибо заранее.

1) Есть. Можно. Не нужно. Глупо. Безпантовые понты.

2) 10-12 секунд

3) около 3.5 литров.

4) Сразу нет. Штатная притрётся, потом износится, потом поменяешь. (для справки, нормальная резина комплектом, будет стоить около 10к. Менять китай, на китай, смысла нет)

5) Скорость троганья, зависит от "прокладки" между рулём, и сиденьем на 90% остальное ложиться на мот, покрытие, и ветер. Этот мот НЕ ДЛЯ гонок! Хочешь гонять, купи YAMAHA R-6, или R-1 (только вот "гонщики", обычно долго не живут) Нормально тронуться, в сравнение с чем? С тазиком 70х (70 л.с.)очень хорошо, а с TOYOTA MARK-II (200л.с.)плохо, с NISSAN SKYLINЕ R34 (300л.с.) совсем плохо.

Опубликовано

...

5. На нём хоть на светофоре можно нормально тронуться оставив хоть на чуток машины позади?

...

Я из глушителя вытащил шумопоглащающий экран, мот стал намного резвее..с места рвёт прям, думаю можно будет от светофора сорваться довольно быстро))

Опубликовано

Да с методом установки я уже знаком, и как пластик уберечь и крепления интересовало лишь место, а то сработает амортизатор задний хорошенько и колесо в глушаке :D (ну это я так планы на будующее, люблю мастерить), да и не гоняться я собирался, а лишь интересно было если на светофоре на этом мото выехать вперёд через междурядье, реально ли хорошенько стартануть с него, чтобы в попу не пипикали типо чё так медленно))

Катался в качестве 2го номера на р6 уж очень мне это дело понравилось)

спасибо за ответы :)

Управлял YAMAHA R-1.... 3 дня отходняка, и пониамние что больше 160км\ч мне не нужно... KAWASAKI ZZR 400 оптимальный выбор среди япошек для меня... А так, OMAKS в этом плане не плохой выбор. (в попу бибикают даже ЭРКЕ... Так что по этому поводу не заморчивайся)

И да R-6 и OMAKS несравнимые вещи. Ощущений от поездки на ОМАКСЕ, таких как от Шерсти, ты не получишь. Кроме спортивного вида, их ничего больше не объединяет.

Опубликовано

Всем спасибо за советы!

Нет я сразу понял что он не для гонок, мне и не надо больше 110 ехать(на машине больше не еду). Требуется только нормально трогаться... понимаю что зависит от меня но хотел узнать по реальным случаям как оно.

На счёт резины я так и думал, поменяю после того как износится.

Вообще омакс беру для опыта, на следующий сезон хочу пересесть на 600кубовик и этим ограничиться, хотя и сейчас средства позволяют, но всётаки понимаю что без опыта и себя и других опасности подвергаю, да и 600ку расфигачить неохото, вроде я правильно думаю :)

Опубликовано

теже планы на будущее. Омакс взял как первый мот. Почувствовать мое или нет, как оказалось мое. 2012 будет моим вторым сезоном. После положил глаз на хонду цбр 600 рр. Подумал что как первый мот он будет ооооооочень силен. Присматривал четырехсотки но видел только экземпляры 90-х годов. За те же деньои взял нового омакса и не пожалел. Как мот для опыта он очень не плох.

Опубликовано

У меня Patron Sport 250, бак там точно не пластмасовый..я снимал пластик, бак там был действительно покрыт чёрным пластиком, но под ним он железный (снутри нащупал).

может быть,с нутри особо не разглядывал.но то что сверху пластитик эт точно,в выходные облюбую ещёраз

Опубликовано

Добрый вечер всем омаксоводам!Сегодня я выехал по тёплой погодке и решил оттестировать по-взрослому 17зуб.звезду.Свои ощущения от динамики езды я описывал ранее в ноябрьских очерках,а вот сейчас решил максималку выжать-ну и 120км/час еле-еле разогнал.Ну нихочет байк быстрее ехать,всё-таки нехватает ему мощности.4 скорости подхватывают очень резво,а 5ск.включаешь и всё-очень вяло разгоняется.Может мой вес (103кг)для него тяжёлый,может ещё что-то незнаю но на 5-й резвость угасает.Но плюсы есть-вибрация уменьшилась порядком и обороты упали.Да и хочу похвастать-мне сделали явовскую цепь на 130звеньев-хоть одна радость.

Опубликовано

всем привет! подскажите пожалуйста а нужно ли выставлять зажигание на моте

или такой вопрос почему при заведеном моте прыгает стрелка тахометра?

Опубликовано

Добрый вечер всем омаксоводам!Сегодня я выехал по тёплой погодке и решил оттестировать по-взрослому 17зуб.звезду.Свои ощущения от динамики езды я описывал ранее в ноябрьских очерках,а вот сейчас решил максималку выжать-ну и 120км/час еле-еле разогнал.Ну нихочет байк быстрее ехать,всё-таки нехватает ему мощности.4 скорости подхватывают очень резво,а 5ск.включаешь и всё-очень вяло разгоняется.Может мой вес (103кг)для него тяжёлый,может ещё что-то незнаю но на 5-й резвость угасает.Но плюсы есть-вибрация уменьшилась порядком и обороты упали.Да и хочу похвастать-мне сделали явовскую цепь на 130звеньев-хоть одна радость.

Думаю вес играет значительную роль, мне ребята с мотофорума России подсказали что для моего веса (61кг) 250ки на первый раз будет достаточно, т.к. вес не ухудшит её характеристики, как то так :)

Опубликовано

Добрый вечер всем омаксоводам!Сегодня я выехал по тёплой погодке и решил оттестировать по-взрослому 17зуб.звезду.Свои ощущения от динамики езды я описывал ранее в ноябрьских очерках,а вот сейчас решил максималку выжать-ну и 120км/час еле-еле разогнал.Ну нихочет байк быстрее ехать,всё-таки нехватает ему мощности.4 скорости подхватывают очень резво,а 5ск.включаешь и всё-очень вяло разгоняется.Может мой вес (103кг)для него тяжёлый,может ещё что-то незнаю но на 5-й резвость угасает.Но плюсы есть-вибрация уменьшилась порядком и обороты упали.Да и хочу похвастать-мне сделали явовскую цепь на 130звеньев-хоть одна радость.

может 16 зубов в самый раз будет,у меня на зонге 14 зубов стоит,17.7 лс,вес 115 кг.135 идёт и запас остается.Думаю китайцы всё ращитали.

всем привет! подскажите пожалуйста а нужно ли выставлять зажигание на моте

или такой вопрос почему при заведеном моте прыгает стрелка тахометра?

зажигание не регулируется,и как понять стрелка прыгает

Опубликовано

объясняю, когда завожу на холодную двигатель, все с подсосом как положено и вот в этот период времени где-то 1-2 минуты стрелка тахометра прыгает то вверх то вниз конечно, не сильно где-то на 3-4 оборота, потом подсос отбиваю т.е мот уже как бы прогрелся и секунд 30-40 стрелка еще двигается а потом уже перестает.

Опубликовано

обьясняю, когда завожу на холодную двигатель, все с подсосом как положено и вот этот период времени где-то 1-2минуты стрелка тахометра прыгает то вверх то вниз конечно не сильно где-то на 3-4 оборота, потом подсос отбиваю т.е мот уже как бы прогрелся и секунд 30-40 стрелка еще двигается а потом уже перестает.

это проводка,тахометр запитан от датчика хола.датчик подаёт импульс на каммутатор а каммутатор на тахометр,смотри может где на массу пробивает.

Опубликовано

может 16 зубов в самый раз будет,у меня на зонге 14 зубов стоит,17.7 лс,вес 115 кг.135 идёт и запас остается.Думаю китайцы всё ращитали.

Да я тоже думаю что надо 16зуб.звезду поставить,с минска 16зуб.подходит по валу-но у звезды мелкие по высоте шлицы,боюсь провернёт звезду на валу,небуду рисковать,пусть останется 17зубная-но я разочаровался,думал полетаю под 140,но физику необдуришь.Повыкидываю на днях всякие дожиги и катализаторы,может тогда пойдёт?Да,был вчера на украинском рынке(для тех кто незнает-наш райцентр поделён попалам-половина райцентра украина-половина россия.По средам и субботам на украине рынок)так вот на украине скутеры на 10оооруб.дешевле от россии.К примеру 150куб.скут стоит порядка 28-33тыр.на рубли,250куб.чёппер(типа балтмоторс классик)стоит 70тыр.Почему такая разница с Россией?Шмотки,продукты-всё дешевле.

Опубликовано

Таможня.А ты же говарил от муравья 16 зубов брал.мож её поставть,да думаю надо и заднюю сразу менять.Может я и ошибаюсь.

Опубликовано

Таможня.А ты же говарил от муравья 16 зубов брал.мож её поставть,да думаю надо и заднюю сразу менять.Может я и ошибаюсь.

Нет-нет,с минска брал.Да тут переднюю еле нашёл,а за заднюю и речи быть неможет.Подбираем запы методом тыка.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...