Перейти к содержанию

Omaks XY250-5A, Shineray XY250-5A, Geon RS 250 sport, Keller K2 260 Racing, MTsport 2505a, LZM250E-2


Omaks XY250-5A  

307 проголосовавших

  1. 1. Купил бы себе Omaks XY250-5A ?

    • Да !!!!!!!!!!
    • Нет ?????
    • За эти деньги взял бы Б.У. японца (((
    • За эти деньги есть альтернативный китаец!!?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну да..... Я наш советский болт такой серьёзный нашел и в крутил на его место, так я его крутил.. крутил.. он аш затрещал и хоть бы чтоlaugh.gif не полетел в туже сторону куда китайцев посылаютmad.gif

  • Ответов 3,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Я думаю что этот новый придет в россию ближе к осени или осенью. но цена не радует

Его в августе только на конвеер пустят

Вот и у меня такая же херня,болт полностью выкрутил и вкрутил,перестало.......................

Кстати большинств китайцев сняли,патроны точно

патроны и не выпускали мото,а просто их собирали.

Опубликовано

Ну да..... Я наш советский болт такой серьёзный нашел и в крутил на его место, так я его крутил.. крутил.. он аш затрещал и хоть бы чтоlaugh.gif не полетел в туже сторону куда китайцев посылаютmad.gif

Антоха,да чтож тебе так невезёт.Блин я бы порвал Доватора-сволочи,заманили красивыми игрушками,а сами оказались пустышками,кормящие завтраками.Год везут запы.С этим надо что-то делать .Антоха ищи может на Украине по Геонам,Родвинам чё есть,там с запами попроще,может даже прийдётся целиком байк брать на запы(после аварии например).Давай может соберёмся кто с Ростовской области да купим донора целиком.Раздербаним его кому чё надо.Я думаю <донор>это выход из положения.
Опубликовано

я думаю не надо так паниковать а достаточно просто следить за ним. и при хорошем уходе он лет 5 прослужит. а крайний выход-купить мотор в сборе и поменять. все остальное просто ремонтировать

у меня друг на зонг в июле крышку заказал до сих пор не привезли и сказали что вряд ли!

а где друг у тебя заказывал запчасть?в салоне где брал?

я думаю не надо так паниковать насчёт байка,все прекрасно понимали что берут китайца,он не первый китаец в россии,и не про одного него идут баталии на форумах,по поводу запов,я думаю китайцы будут выпускать этот байк до последнего,это хорошая модель и раскупаемая,на зонгшевском форуме тоже говарили что зонг сняли с производства и он тоже исчезал с сайта,а потом появлялся,и с запами на него тоже проблема как в украине так и у нас,но что интересно что запы есть и народ ездиет,и все равно обсуждают что запов нет,я искал на зонг и хотел уж с украины заказывать там ребята мне нашли что мне надо было,но нашёл у себя.Так что я думаю не надо сразу пороть горячку и продовать байки или ставить их для красоты и сдувать с них пылинки. а надо ездить ухаживать и любить свой мот и не думать о плохом.По поводу балтов,да железо у китайцев не айс,но скажу по своему примеру и мото,ставя сигналку откручивал болты.да выкручивались хреново,но после того как смазал их графиткой болты ожили вкручивались и выкручивались как по маслу,насчёт затяжки тоже усердствовать не надо,до упора дошёл,чуть подтянул и всё ни куда она не денется.Я спокойно отношусь ко всей информации насчёт запов,так как прошёл уже это с зонгшеном и тоже обсуждал и нерничал,в итоге зонг ездиет,и запы у меня на него есть,и продаю я его в суботу в идеальном состоянии и я уверен что он ещё долго ездить будет.Если в чём то не прав поправте.

Опубликовано

я думаю не надо так паниковать насчёт байка,все прекрасно понимали что берут китайца,он не первый китаец в россии,и не про одного него идут баталии на форумах,по поводу запов,я думаю китайцы будут выпускать этот байк до последнего,это хорошая модель и раскупаемая,на зонгшевском форуме тоже говарили что зонг сняли с производства и он тоже исчезал с сайта,а потом появлялся,и с запами на него тоже проблема как в украине так и у нас,но что интересно что запы есть и народ ездиет,и все равно обсуждают что запов нет,я искал на зонг и хотел уж с украины заказывать там ребята мне нашли что мне надо было,но нашёл у себя.Так что я думаю не надо сразу пороть горячку и продовать байки или ставить их для красоты и сдувать с них пылинки. а надо ездить ухаживать и любить свой мот и не думать о плохом.По поводу балтов,да железо у китайцев не айс,но скажу по своему примеру и мото,ставя сигналку откручивал болты.да выкручивались хреново,но после того как смазал их графиткой болты ожили вкручивались и выкручивались как по маслу,насчёт затяжки тоже усердствовать не надо,до упора дошёл,чуть подтянул и всё ни куда она не денется.Я спокойно отношусь ко всей информации насчёт запов,так как прошёл уже это с зонгшеном и тоже обсуждал и нерничал,в итоге зонг ездиет,и запы у меня на него есть,и продаю я его в суботу в идеальном состоянии и я уверен что он ещё долго ездить будет.Если в чём то не прав поправте.

Да насчёт ухаживания-и так стараешься недышать на него.Но одними ухаживаниями и ласканиями положения неисправишь.Сидит в душе червоточинка-а вдруг что......и пипец-пешеход.Я уже 100 раз пожалел что его взял,у меня родичи во владике живут,приглашали в гости и за покупкой байка(за 100тыр)можно взять 10летнюю япошку а то и моложе.Посмотрю как омакс это лето переживёт-будут проблемы,буду его продавать.На япошку запы есть везде,хоть и дорого НО ОНИ ЕСТЬ!А тут бегаешь по рынку и подбираешь-цепь от явы,звезда от муравья,ну и всякая дрочь,а торгаши смотрят на тебя мутными глазами и непоймут-что тебе надо.Я всё сказал!

Опубликовано

У меня всё в голове крутится такой вопрос.НАРОД А ЗАЧЕМ БЕРЁМ КИТАЙЦЕВ,если все всё про них знают,БЕРИТЕ ЯПОНЦЕВ!!!!!С начало этой темы всё описывалось идеально,мотом все восхищались,а щас всё кончилось восхищенье,почему все думают что у них что то сломается,я в том году был мезапере склад у нас такой в сокольниках(по китайцам)они снобжают техникой и всей хре...ю москву и московскую облость.Так вот там мне парень сказал,что китайцы довели свои двигатели до ума,и что они не поставляют и не изготавливают запчасти в ближайшие 3 года,а потом начинают,потому что знают у какой запчасти какой ресурс.Обслуживать во время и не запускать технику и всё будет за.....сь:D

Да насчёт ухаживания-и так стараешься недышать на него.Но одними ухаживаниями и ласканиями положения неисправишь.Сидит в душе червоточинка-а вдруг что......и пипец-пешеход.Я уже 100 раз пожалел что его взял,у меня родичи во владике живут,приглашали в гости и за покупкой байка(за 100тыр)можно взять 10летнюю япошку а то и моложе.Посмотрю как омакс это лето переживёт-будут проблемы,буду его продавать.На япошку запы есть везде,хоть и дорого НО ОНИ ЕСТЬ!А тут бегаешь по рынку и подбираешь-цепь от явы,звезда от муравья,ну и всякая дрочь,а торгаши смотрят на тебя мутными глазами и непоймут-что тебе надо.Я всё сказал!

Потаму что продавцы и диллеры такие,каторым посрать на обычного мотоциклиста им главное в парить мотоцикл,а с запами много гемора,и они будут лежать у них и пылится а деньги они в них вложили,им это не надо им надо сразу бабки.У нас всё упирается в деньги,главное бабки срубить.А эти японские,ты знаешь как их сюда везут и как их собирают.Я лучше буду ездить на новом китайце чем на старом японце,а если и буду брать японца так только с нуля,когда финансы будут позволять обслуживать и прикупить такую технику.Док ты же сам расхваливал этот апарат,и у тебя ещё ни чего не сломалось а ты уже его списал.

Опубликовано

Насчёт япошек-ИЗВИНЯЮСЬ-был покусан ценами.Минутная слабость!

Опубликовано

Покупать мот, на котором кто-то убрался - плохая примета, как и запы с такой техники ставить на свой. У меня было подобное, ни чё хорошего не вышло! Просто совет :)

Опубликовано

Покупать мот, на котором кто-то убрался - плохая примета, как и запы с такой техники ставить на свой. У меня было подобное, ни чё хорошего не вышло! Просто совет :)

ты прав на все сто,но тут человек жив и слава богу.То что технику с крестами брать то это нельзя,а насчёт запов как то не слышал.

Опубликовано

Покупать мот, на котором кто-то убрался - плохая примета, как и запы с такой техники ставить на свой. У меня было подобное, ни чё хорошего не вышло! Просто совет :)

Эт дааа... Но вот ты скажи мне какой мот не бывал в скользячке? Какой не падал хотя бы просто стоя!! Я таких видел не одинbiggrin.gif когда новичек садится на седло и медленно заваливается на бокblink.gif Практически все когда то падают и попадают в неловкие положения, после этого не стоит обходить стороной этот мот.

Посмотри на любых профессиональных стант видео, даже профессионалы допускают падения, все мы люди!!!

А если на байке был трагических случай, да если и не один тогда бойся!!! Такой случай и с машинами. вот бьются хозяины один за одним и объяснить это ни кто не может...

Опубликовано

Ну что кому мой нужен мот?)Продаю)

а откуда ты?сколько денег хочешь?и что так быстро продаёшь?

Опубликовано

смотри http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/655742-03eb09.html

помощней хочу

Каждый конечно решает сам, но разве за 2000 км. можно подготовить себя к чему то "мощнее"? Да на 2000 только "хорошая" обкатка оканчивается... Поэтому, можно ценить о "живости" движка... 80 тысяч рублей для б.у. техники (к тому же китайского производства) с объёмом двигателя 249 сс... Не поймите меня неправильно (на каждый товар найдётся покупатель), но у нас продаёться SUZUKI Bandit 1996 г.в. 400сс (4 цилиндра, жидкостное охлаждение, 16 клапанов) пробег 16 тысяч км. с документами, после кап ремонта и переборки, покраски за 85 тысяч рублей... Но это информация к размышлению:) Извините если чем то обидел.

Опубликовано

Покупать мот, на котором кто-то убрался - плохая примета, как и запы с такой техники ставить на свой. У меня было подобное, ни чё хорошего не вышло! Просто совет :)

Есть такие рынки-разборка называется,и все покупают и ездят,небоятся, да и бюджет сильно нестрадает-это всё предрассудки.Кто боится разборку-идите новое покупайте!!!Нельзя подбирать что тебе приглянулось когда произошла авария и с места аварии и валяется бесхозное.Это плохой знак!А когда ты покупаешь за деньги-без разницы аварийная вещь или ещё какая,ты платишь деньги и все вопросы отпадают и бояться нечего.

Опубликовано

ну... новый же берут за 107)))

80 т нормальная цена я зонга с таким же пробегом за столькоже отдал.

Каждый конечно решает сам, но разве за 2000 км. можно подготовить себя к чему то "мощнее"? Да на 2000 только "хорошая" обкатка оканчивается... Поэтому, можно ценить о "живости" движка... 80 тысяч рублей для б.у. техники (к тому же китайского производства) с объёмом двигателя 249 сс... Не поймите меня неправильно (на каждый товар найдётся покупатель), но у нас продаёться SUZUKI Bandit 1996 г.в. 400сс (4 цилиндра, жидкостное охлаждение, 16 клапанов) пробег 16 тысяч км. с документами, после кап ремонта и переборки, покраски за 85 тысяч рублей... Но это информация к размышлению:) Извините если чем то обидел.

А что теперь если китаец то надо за копейки отдовать?а японец после переборки какой не известно сколько проходит?

Опубликовано

80 т нормальная цена я зонга с таким же пробегом за столькоже отдал.

А что теперь если китаец то надо за копейки отдовать?а японец после переборки какой не известно сколько проходит?

Никто не говорит что за копейки, но ИМХО 80 тысяч дорого... Проще подкопить ещё 10 тысяч и взять в Ростове новый:) За то точно будешь уверен в том, что обкатку, протяжку и т.п. ты сделаешь сам и без "косяков":)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...