Перейти к содержанию

Omaks XY250-5A, Shineray XY250-5A, Geon RS 250 sport, Keller K2 260 Racing, MTsport 2505a, LZM250E-2


Omaks XY250-5A  

307 проголосовавших

  1. 1. Купил бы себе Omaks XY250-5A ?

    • Да !!!!!!!!!!
    • Нет ?????
    • За эти деньги взял бы Б.У. японца (((
    • За эти деньги есть альтернативный китаец!!?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

УУУрраааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!! Я с VOHA победили Китайцев.... 827820d42dfdf53444fc984e95025442.gif

Сегодня завели мой байк, долго настраивали, вроде довел до ума, только почему то цилиндр немного на шпильке парит ,может притянется со временем...

  • Ответов 3,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Парни,вот мое мнение, мы все тут владельцы данного мота,когда покупали я думаю сто раз взвесили все за и против.Нет повода для паники даже если сняли с производства,ориг. запы это конечно хорошо,но зная, по личному опыту,любую поломку можно сделать.Я далеко не первый год езжу на иномарках,даже если нет запа,не с чего подобрать,можно найти какого нибудь "кулибина"который смастерит хоть" вертолет".Все ремонтируется!А по поводу надежности китайцев я давно не строю ни каких элюзий.Да не япошка,но и не савок!Давайте ездить и радоваться!Прошу прощения если,что не так сказал :rolleyes:

УУУрраааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!! Я с VOHA победили Китайцев.... 827820d42dfdf53444fc984e95025442.gif

Сегодня завели мой байк, долго настраивали, вроде довел до ума, только почему то цилиндр немного на шпильке парит ,может притянется со временем...

Ты не дождался запов,но завел?или я что то не правильно понял?Если все хорошо поздравы!Заезжай в гости! :rolleyes:

Добрый день всем !

Имею вопрос) Я собрался покупать первый мотоцикл, увидел БМ 200 и просто обалдел- красавец ) Почитал ветку и понял,что оно еще и ездит! Но вопрос как? Я тут поспрашал знакомых мотоцилистов, они в один голос говорят,что на 200 кубах динамики не будет вообще. ТО есть, минут за 5,говорят, ты его разггонишь до 100,но вот резко стартовать не получица, а от этого подчас зависит жизнь. Какой опыт есть в этом вопросе ? Присутствует ли в нем какая-нить динамика,или он мертвый совсем ? Рост 182,вес 80.

И еще,дурацкий вопрос- а "нормальные" байкеры не ржут при виде китайса ?)))

Понять немогу, как увязывается жизнь с резким стартом? Ты бы хоть подумал, прежде чем писать такое утверждение :) ! Классик мот немного другой направленности, на нём вроде как неспеша ездить положено по стилю. Ну да это вопрос личного отношения к стилю, а так ТХ позволяют и довольно резво ехать и стартовать, конечно, авто, заточенное под спорт ты не сделаешь, но большинство простых с перекрёстка обойдёшь, особенно когда никто специально с тобой не тягаеться. Резкого ускорения на скорости не будет, всё плавно и не спеша, что ещё можно требовать от 15 лошадей! И ещё совет - как я понял из твоего поста, мот тебе нравиться, но ты предъявляешь к нему слишком завышенные требования, как к японцу или спорту. Так что подумай прежде, чем покупать, от нашего многово не добъёшься, средний мот для спокойной езды! У нас в "деревне" не ржут, тут кто на моте, тот и байкер, главное не на чём, а как. В столице есть "байкеры" на Харлях - дальше города не суются, по 500км накатают в сезон и всё! А мы и на Китае в дальняки ходим. Тут сам думай :) !

А ИЗ ПОД грузовика ни кто не выскочит, скорее ИЗВЛЕКУТ :( !

кто ставил пневмогудок? как подключали? через реле? подкинте схемку плизз:)

Я просто на место старого поставил, без реле, т.к. "дудю" не много и долго на кнопку не жму, проводка не успевает нагреться. Если-же ты намерен гудеть подолгу, ставь через реле, схемы у меня нет, но там-же всё предельно просто, подумай немного и сообразишь :) ! Ну а может кто тебе и нарисует, спроси у электриков.

Понять немогу, как увязывается жизнь с резким стартом? Ты бы хоть подумал, прежде чем писать такое утверждение :) ! Классик мот немного другой направленности, на нём вроде как неспеша ездить положено по стилю. Ну да это вопрос личного отношения к стилю, а так ТХ позволяют и довольно резво ехать и стартовать, конечно, авто, заточенное под спорт ты не сделаешь, но большинство простых с перекрёстка обойдёшь, особенно когда никто специально с тобой не тягаеться. Резкого ускорения на скорости не будет, всё плавно и не спеша, что ещё можно требовать от 15 лошадей! И ещё совет - как я понял из твоего поста, мот тебе нравиться, но ты предъявляешь к нему слишком завышенные требования, как к японцу или спорту. Так что подумай прежде, чем покупать, от нашего многово не добъёшься, средний мот для спокойной езды! У нас в "деревне" не ржут, тут кто на моте, тот и байкер, главное не на чём, а как. В столице есть "байкеры" на Харлях - дальше города не суются, по 500км накатают в сезон и всё! А мы и на Китае в дальняки ходим. Тут сам думай :) !

А ИЗ ПОД грузовика ни кто не выскочит, скорее ИЗВЛЕКУТ :( !

Спасибо !

Речь,конечно, не о понтах и не о желании "всех сделать", просто, по опыту четырехколесной жизни, знаю, что часто резкое ускорение ооочень помогает избежать ДТП. Тормоз-не универсальное средство )

Попробую перефразировать вопрос - сильно 200 уступает 400 ? Или сравнимо ?

А мотик оч нравится.. Красавец...

По динамике наш конечно проигрывает 400-сотке, но ненамного, всё-ж разница в два с лишком раза по мощности. Чесотка чуть порезвее и скоростнее, а для покатух что на том и другом 90км/ч вполне приемлемая скорость, просто чесотка и больше свободно пойдёт до 120(дальше на ней не айс), а нашему тяжко, только до 100 относительно нормально :) !

Опубликовано

УУУрраааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!! Я с VOHA победили Китайцев.... 827820d42dfdf53444fc984e95025442.gif

Сегодня завели мой байк, долго настраивали, вроде довел до ума, только почему то цилиндр немного на шпильке парит ,может притянется со временем...

Прими мои искренние поздравления;) Я думаю мы все рады за тебя;) Удачи тебе;) Что бы больше поломок у тебя небыло, и что бы всё было хорошо;) УДАЧНОГО МОТО-СЕЗОНА!

Опубликовано

Всем спасибо. Запчасти не дождался! Нашел донора после аварии, снял держатель, болт и прокладку головы.

Опубликовано

Сегодня у нас в городе была акция водитель внимание

мотоциклист в которой я принял участие народу было

не много мотов 15 шт но все официально оформлено

ТВ местное ГАиРЫ короче все понравилось !!!

Не здержался и дал сегодня моту просратся ввалил

7000 т оборотов разогнался 120км\ч причем запас газа

еще оставался приличный не удивлюсь что он все и 140 пойдет!!!!

Опубликовано

Никто не говорит что за копейки, но ИМХО 80 тысяч дорого... Проще подкопить ещё 10 тысяч и взять в Ростове новый:) За то точно будешь уверен в том, что обкатку, протяжку и т.п. ты сделаешь сам и без "косяков":)

тут ты прав.ну тогда что говарить а японцах.лохматых годов и не знамо кем и как перебрат.

Опубликовано

Блин Миш я походу электростартер сжёг) приходиться с толкача заводить, но и это меня не обламывает - очень доволен техникой))

Опубликовано

Всем спасибо. Запчасти не дождался! Нашел донора после аварии, снял держатель, болт и прокладку головы.

платно или так забрал?

Опубликовано

Yurij404 конечно же не за даром....

Ну в общем теперь и я со звездой на 17 пуляюbiggrin.gif

Могу описать мои ощущенияlaugh.gif Не привычно конечно, теперь едешь на 4 передаче когда раньше уже на 5 жузжал, разгоняется на 4 и 5 передаче подольше, за то оно того стоит!!!! У нас на выезде из поселка маленький спуск, так я газку поддал и спидометр лёгbiggrin.gif скорость уже другая совсем, я еле затолмозиться перед поворотом успелhuh.gif.

КСТАТИ спидометр заработал как надоbiggrin.gif видимо погода в Китае успокоилась, на машине было проверено при 80 км/ч, замечу что при этой скорости при 5 передаче и на звезде в 15 зубьев обороты двигателя составляли 6000 об./мин. А сейчас на 60 км/ч только 5 передачу включаешь.

Поехал я на трассу, когда разгоняешься до 120 такой ветер сильный блин, что шлем прилипает к головеbiggrin.gif, в чем и проблема разгона байка дальше, как только пристраиваешься за фурой ветер пропадает и движек просыпаетсяlaugh.gif, можно и разогнаться побольше. Теперь движение по трассе идет в общем потоке, обгоняешь советские тазы с легкостью, раньше это сделать можно было на предельных оборотах, сейчас же все маневры проходят на оборотах около 7000, дальше разогнаться не даёт ветер.

Вот одно счастье если с бугра ехать, я лично за хундаем пристроился и поборол отметку 130 при 8000 оборотов, фуры пролетали по правому ряду как семечкиbiggrin.gif.

Слабоват конечно двигатель для быстрой езды по трассе, за то теперь можно 120 ехать и держать 7000 оборотов (раньше надо было крутить все 9000), сильных вибраций я не ощущал, мешал мне только ветер который прилепил мой шлем к моему лбуbiggrin.gif

У нас сегодня циклон был, перед моим тест-драйвом прошел маленький дождик, вот от туда и ветер, когда все успокоится буду ещё теститьsmile.gif

Опубликовано

Yurij404 конечно же не за даром....

Ну в общем теперь и я со звездой на 17 пуляюbiggrin.gif

Могу описать мои ощущенияlaugh.gif Не привычно конечно, теперь едешь на 4 передаче когда раньше уже на 5 жузжал, разгоняется на 4 и 5 передаче подольше, за то оно того стоит!!!! У нас на выезде из поселка маленький спуск, так я газку поддал и спидометр лёгbiggrin.gif скорость уже другая совсем, я еле затолмозиться перед поворотом успелhuh.gif.

КСТАТИ спидометр заработал как надоbiggrin.gif видимо погода в Китае успокоилась, на машине было проверено при 80 км/ч, замечу что при этой скорости при 5 передаче и на звезде в 15 зубьев обороты двигателя составляли 6000 об./мин. А сейчас на 60 км/ч только 5 передачу включаешь.

Поехал я на трассу, когда разгоняешься до 120 такой ветер сильный блин, что шлем прилипает к головеbiggrin.gif, в чем и проблема разгона байка дальше, как только пристраиваешься за фурой ветер пропадает и движек просыпаетсяlaugh.gif, можно и разогнаться побольше. Теперь движение по трассе идет в общем потоке, обгоняешь советские тазы с легкостью, раньше это сделать можно было на предельных оборотах, сейчас же все маневры проходят на оборотах около 7000, дальше разогнаться не даёт ветер.

Вот одно счастье если с бугра ехать, я лично за хундаем пристроился и поборол отметку 130 при 8000 оборотов, фуры пролетали по правому ряду как семечкиbiggrin.gif.

Слабоват конечно двигатель для быстрой езды по трассе, за то теперь можно 120 ехать и держать 7000 оборотов (раньше надо было крутить все 9000), сильных вибраций я не ощущал, мешал мне только ветер который прилепил мой шлем к моему лбуbiggrin.gif

У нас сегодня циклон был, перед моим тест-драйвом прошел маленький дождик, вот от туда и ветер, когда все успокоится буду ещё теститьsmile.gif

Vancouver не пойму почему 9000т оборотов 120км-ч

у меня 7000т оборотов 120км-ч бежит спидометр по навигатору проверял

Опубликовано

Yurij404 конечно же не за даром....

Ну в общем теперь и я со звездой на 17 пуляюbiggrin.gif

Могу описать мои ощущенияlaugh.gif Не привычно конечно, теперь едешь на 4 передаче когда раньше уже на 5 жузжал, разгоняется на 4 и 5 передаче подольше, за то оно того стоит!!!! У нас на выезде из поселка маленький спуск, так я газку поддал и спидометр лёгbiggrin.gif скорость уже другая совсем, я еле затолмозиться перед поворотом успелhuh.gif.

КСТАТИ спидометр заработал как надоbiggrin.gif видимо погода в Китае успокоилась, на машине было проверено при 80 км/ч, замечу что при этой скорости при 5 передаче и на звезде в 15 зубьев обороты двигателя составляли 6000 об./мин. А сейчас на 60 км/ч только 5 передачу включаешь.

Поехал я на трассу, когда разгоняешься до 120 такой ветер сильный блин, что шлем прилипает к головеbiggrin.gif, в чем и проблема разгона байка дальше, как только пристраиваешься за фурой ветер пропадает и движек просыпаетсяlaugh.gif, можно и разогнаться побольше. Теперь движение по трассе идет в общем потоке, обгоняешь советские тазы с легкостью, раньше это сделать можно было на предельных оборотах, сейчас же все маневры проходят на оборотах около 7000, дальше разогнаться не даёт ветер.

Вот одно счастье если с бугра ехать, я лично за хундаем пристроился и поборол отметку 130 при 8000 оборотов, фуры пролетали по правому ряду как семечкиbiggrin.gif.

Слабоват конечно двигатель для быстрой езды по трассе, за то теперь можно 120 ехать и держать 7000 оборотов (раньше надо было крутить все 9000), сильных вибраций я не ощущал, мешал мне только ветер который прилепил мой шлем к моему лбуbiggrin.gif

У нас сегодня циклон был, перед моим тест-драйвом прошел маленький дождик, вот от туда и ветер, когда все успокоится буду ещё теститьsmile.gif

Я рад за тебя и за твои ощущения,которые я испытал в ноябре!

Опубликовано

Электростартер заработал - не пойму что это было)

а какие признаки были что с мотом происходило,почему вдруг перестал работать

Опубликовано

Vancouver не пойму почему 9000т оборотов 120км-ч

у меня 7000т оборотов 120км-ч бежит спидометр по навигатору проверял

Не знаю, я тоже по навигатору проверял, все было в этих рамках, может тахометр брешит, у меня на холостых показывает 2000 хотя работает нормально, не молотит!!! Начинаю уменьшать как положено он захлебывается и глохнет, мало ему. может такой косяк?

Я вот тоже помню тем летом при 6000 я бегал сотню, а теперь показывает 80blink.gif

Опубликовано

Не знаю, я тоже по навигатору проверял, все было в этих рамках, может тахометр брешит, у меня на холостых показывает 2000 хотя работает нормально, не молотит!!! Начинаю уменьшать как положено он захлебывается и глохнет, мало ему. может такой косяк?

Я вот тоже помню тем летом при 6000 я бегал сотню, а теперь показывает 80blink.gif

По любому тахометр пиз....т холостые 900 нормально

держит !!!

Опубликовано

Ну вот не спидометр так тахометр брехать сталbiggrin.gif.

Кто не надумал звезду менять задумайтесь, со стоковой так не разгонишься, конечно разгоняться будешь по городу быстрее, но кто по трассе ездит тому не кайф жузжать и нифига не ехать оглядываясь что бы фура не переехала.

Скорость сразу чувствуется, ветер в х..рю дует сильноbiggrin.gif

Опубликовано

Ну вот не спидометр так тахометр брехать сталbiggrin.gif.

Кто не надумал звезду менять задумайтесь, со стоковой так не разгонишься, конечно разгоняться будешь по городу быстрее, но кто по трассе ездит тому не кайф жузжать и нифига не ехать оглядываясь что бы фура не переехала.

Скорость сразу чувствуется, ветер в х..рю дует сильноbiggrin.gif

при стоковой спидометр клали не напрягаясь

Опубликовано

И я клал а толку? Как нужно двигатель насиловать что бы разогнаться? А тут едешь на нормальных оборотах ничего не рычит и не вибрирует, и тебе хорошо и двигателю)

Опубликовано

И я клал а толку? Как нужно двигатель насиловать что бы разогнаться? А тут едешь на нормальных оборотах ничего не рычит и не вибрирует, и тебе хорошо и двигателю)

мот спокойно разогнался не напрягаясь

Опубликовано

при стоковой спидометр клали не напрягаясь

И то не факт что ложили стрелку на стоковой. ты не замечал что происходит после 8000 об. ?

Появляется вибрация, а когда едешь попробуй постучи по спидометру, он у тебя или замрет или чуть подпрыгнет, это к чему я клоню, в том году когда спидометр не поднимался больше 90 км/ч, то он начинал шевелиться и сдвигаться в любую сторону, не обязательно вверх по шкале при появлении вибрации, так как конструкция у них пи.. ..ная, вот если бы ты с GPS ехал и он бы показал 140 я бы не усомнился в этом результате. а так...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...