Перейти к содержанию

Omaks XY250-5A, Shineray XY250-5A, Geon RS 250 sport, Keller K2 260 Racing, MTsport 2505a, LZM250E-2


Omaks XY250-5A  

307 проголосовавших

  1. 1. Купил бы себе Omaks XY250-5A ?

    • Да !!!!!!!!!!
    • Нет ?????
    • За эти деньги взял бы Б.У. японца (((
    • За эти деньги есть альтернативный китаец!!?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Бляха-муха!Ну я так и знал что появятся более симпатичные кони да ещё с водянкой,резинка задняя пошире,если ещё и ценой до 100тыр.,то буду свой продавать и брать с водянкой.

  • Ответов 3,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Бляха-муха!Ну я так и знал что появятся более симпатичные кони да ещё с водянкой,резинка задняя пошире,если ещё и ценой до 100тыр.,то буду свой продавать и брать с водянкой.

цена врятли будет меньше 100,наш уже на 10 подорожает,орентировочно.

Опубликовано

Самое главное забыл написать!!! Вообщем когда ехал ночью в гору и резко газ открыл почувствовал хорошее ускорение, НО наш водитель автобуса мне говорил при прохладной погоде или резком ускорении можно чуть чуть подсос натянуть я подтяну буквально 5-7 мм... Ускорение как на литровом мотоцикле :D :D :D но скажу сразу нужно найти тот идеал именно для вашего мотоцикла. и перед тем как пробовать посмотрите на тросик подсоса - как он натянут и довести натяжение до наилучшего варианта <_< удачи ;)

Опубликовано

да некогда даже каждый день на работе,а почему бы тебе сюда не приехать?)

Дорога до воронежа убитая.

Купил я омакс в волгограде с рук за 78т , с 2т пробега. , думали он маленький а он здоровый в машину неполез, поехал на нем верхом 400км до саратова. ехал почти все время 100-110км в час на 5-6-7тысячах оборотах. ехали почти без перерыва ,хотели к ночи как можно ближе к саратову приехать. 200км пришлось ночью ехать И ТУТ ППЦ, ТЕМНЕЛО И Я СЛЕП, КАК СОВСЕМ СТЕМНЕЛО ДОРОГИ НЕ СТАЛО ВИДАТЬ, ДАЛЬНИЙ в верх светит , ближний недалеко светит , приходилось сначало под 60 ехать чтоб успевать обьесжать. Один раз ехал по встечки , хотя думал что по своей полосе. понял что еду по встречки ток когда с переди машина на меня стала ехать, там еще один раз на обочину чуть не уехал (так как думал что там моя полоса) Отец сзади меня ехал , я ему сказал чтоб он дальний включил и мне дорогу освещал. с его дальним светом я уже 110 ехал. (на обгоне 120 причем без проблем 120)

ТЕПЕРЬ ГЛАВНОЕ : за 50 км до саратова остановились , передохнуть на 5 мин. , потом завожу а он незаводится((((( некрутит стартер , сначало оборот сделал стартер , а потом вообще перестал. (щелкал еще немного и потом вобще не подавал признаков жизни) с толкача на 2 скорости завели кое как (КАК В ИНЕТЕ ПОКАЗЫВАЛИ НА 5 СКОРОСТИ ЗАВОДИТЬ Я НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ , 2 СКОРОСТь КОЕ КАК ВКЛЮЧИЛ)

С утра сегодня тож незавелся. Заряжу аккум , еси непрокатит буду разбирать(

В общем мотом доволен очень)) Прошол 400км без передыхов и все норм (кроме этой мелочи)

по городу идиальный вариант) ( на дальняк тож пойдет тому кто больше 120 нехочет ехать)

На трассе мне максимальной скорости нехватило( еслиб 140 ехал былоб супер.

вот мой красавиц( и только не говорите что ваш красивше) :P

post-7889-0-53647800-1335360328_thumb.jpg

Опубликовано

В общем поздравляю!!!

Теперь ухаживай и люби, будет бегать долго и красивоsmile.gif

А свет лечится, крути, настраивай, можно сделать вполне удовлетворительный свет.

Опубликовано

Щас заряжал акум 5 мин 2 амперами, сразу и свет яркий стал и почти завелся )_) поставил теперь на 10 часов заряжать. Кто подскажет в фотках как масло слить и новое залить?

И еще вопрос , аккумулятор кто нить новый покупал или все на стандартном ездят?

Опубликовано

Щас заряжал акум 5 мин 2 амперами, сразу и свет яркий стал и почти завелся )_) поставил теперь на 10 часов заряжать. Кто подскажет в фотках как масло слить и новое залить?

И еще вопрос , аккумулятор кто нить новый покупал или все на стандартном ездят?

Открути щуп, с левой стороны в самом низу двигателя большой хромированный болт, его открутишь начнет масло сливаться, вытащишь от туда же железную сеточку и удалишь инородные предметы.

Потом открутишь с правой стороны сам масляный фильтр, увидишь 4 маленьких болтика на 8 они держат крышку, вытащишь фильтр и почисти.

Потом собирай всё в обратной последовательности. где щуп заливай литр масла.

Я на старом акуме катаю. вполне устраивает.

Опубликовано

Видать ты ночью неездиш)))) у меня даж дневной огонь еле еле горит))). но ща зарядится , будет все супер)

Опубликовано

Я как днем так и ночью со светом катаю, как темнеет у меня все видно, грамматно настроенный дальний светит хорошо светить вдоль асфальтного покрытия, конечно не все кочки видны но затормозиться на скорости успеешь.

Кстати у меня свет чуть по ярче светит чем у Вовы на таком же мотеhuh.gif может стоит всего лишь протереть отражательbiggrin.gif

Зимой я свой вымывал, был как зеркальце!!!

Опубликовано

Ну расскажите мне какие должны быть зазоры в клапа-,походу звенеть начинают... Vancouver к тебе вопрос как к самому опытному)))

Ereshkin-sergei поздравляю) Ставь теперь звезду на 17,еще веселее будет,у меня стоит)

Опубликовано

Я ставил по мануалу который выкладывали немного раннее. пару страниц назад.

Впуск 0,03-0,05 выпуск 0,05-0,07

Только на 5 передаче с низких оборотов постукивают. а так вполне доволен.

Опубликовано

Сегодня вечером не поленился снять правый пластик и отключить нашу "Экологию" (клапан дожига отработанных газов).

Кто в первый раз о нём слышит, кратно о нём= на цилиндре расположена трубка которая подключена к выпускному коллектору и к самому клапану нaходящийся под баком, к нему так же подключен воздушный фильтр и впускной коллектор. В определенный период (хз когда) открывая доступ к впускному коллектору часть отработанных газов смешиваясь с долей свежего воздуха тем самым охлаждаясь попадают повторно в цилиндр догорая окончательно.

В общем эффект чувствуется, двигатель работает мягче, пропала немного вибрация, так же не слышно детонации в выхлопной системе при сбросе газа на высоких оборотах, прибавки мощности не обнаружено!!!!

Опубликовано

сейчас посмотрел объявления б-у японцев за такую цену как у нас,одни ДРОВА!!!!!!!!!!!!! кошмар какой -то

Опубликовано

сейчас посмотрел объявления б-у японцев за такую цену как у нас,одни ДРОВА!!!!!!!!!!!!! кошмар какой -то

ЮРИЙ полностью согласен с твоими словами .Купол нового китая катайся наслаждайся и не замарачивайся в тысячи на ремонт.У меня два китайца патроны я на одном в Крым съездил и не чего все отлично в этом году поеду на ТАКЕР 250 .А твой мот ОТЛИЧНЫЙ АППАРАТ!!!

Опубликовано

Китай рулит,китайцы молодцы.и они вскоре захватят весь рынок,моё мнение уже высказывал. лучше ездить на новом китайце чем на старом японце.Тоже два китайца были, один продал один остался им доволен.и покупатель что купил мой мот тоже мотом доволен.

Опубликовано

Заявлена максималка 120 км-ч а на нашем 110 км-ч

Так у него и на спидометре 220...:) Реальную "максималку" можно узна, на драге 1\4 мили, с джпс:)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...