Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! Купил карбюратор pwk 28 с алиэкспресс

подскажите кто что на нём дорабатывал для стабильной работы 

Ещё заметил что трубка которая идёт на ускоритель всегда сухая 

Опубликовано
2 часа назад, макс11 сказал:

Ещё заметил что трубка которая идёт на ускоритель всегда сухая 

У PWK нет ускорительного насоса.

Опубликовано
2 часа назад, макс11 сказал:

Имело ввиду вот это

FC5FA347-D0ED-4E03-B8B1-0B221A98FF3D.jpeg

Это мощностной жиклёр. Он работает вроде как только на бешеных двухтактниках в режиме "на все деньги". Должен решать проблему (если она есть) недостаточности ГТЖ в верхней части рабочих оборотов без увеличения пропускной способности ГТЖ. Расширяет диапазон рабочих оборотов вверх в общем, без ухудшения характеристик в средней и, особенно, нижней части рабочих оборотов.

Опубликовано
Только что, Madklyaksa сказал:

А он не стабильно работает? Я вот тоже с почты только что PWK32 приволок

Обороты постоянно скачут (хотя подсоса воздуха нигде нет) 

И вроде отрегулируешь его, провал при резком открытии газа пропадает и через время опять появляется, и на холодную очень трудно заводиться (не всегда, бывает хорошо заводиться) 

Опубликовано
1 час назад, ecconaut сказал:

Это мощностной жиклёр. Он работает вроде как только на бешеных двухтактниках в режиме "на все деньги". Должен решать проблему (если она есть) недостаточности ГТЖ в верхней части рабочих оборотов без увеличения пропускной способности ГТЖ. Расширяет диапазон рабочих оборотов вверх в общем, без ухудшения характеристик в средней и, особенно, нижней части рабочих оборотов.

В ютубе видел что на 4х тактиках он тоже работает, было видно как бензин по этой трубке поступает 

Опубликовано
54 минуты назад, макс11 сказал:

В ютубе видел что на 4х тактиках он тоже работает, было видно как бензин по этой трубке поступает 

Вполне может быть, при определённых обстоятельствах. Однако, для того чтобы заработал этот мощностной жиклёр, нужно чтобы скорость потока воздуха в области его расположения достигла некой величины, чтобы началась эжекция топлива. Пока заслонка открыта не полностью, поток воздуха мимо него условно отсутствует. То есть чтобы он заработал, надо полностью открыться, а чтобы скорость потока воздуха была большой, нужны большие обороты, что подразумевает максимальные режимы двигателя. Но даже когда заслонка открыта полностью, на 4х-тактниках при тех же рабочем объёме и оборотах, скорость потока воздуха сильно меньше чем на двухтактнике, обычно недостаточна. Вот от этого и получается что этот жиклёр на 4х тактах на практике бесполезен обычно.

Опубликовано
19 минут назад, ecconaut сказал:

а 4х-тактниках при тех же рабочем объёме и оборотах, скорость потока воздуха сильно меньше чем на двухтактнике, обычно недостаточна

ну так вроде и диффузор 28 мм для какой нибудь четвертьлитрушки вполне себе позволит заработать этому жиклеру, имхо... 

Опубликовано
1 час назад, Madklyaksa сказал:

ну так вроде и диффузор 28 мм для какой нибудь четвертьлитрушки вполне себе позволит заработать этому жиклеру, имхо... 

Теоретически да, получается так, если эту чекушку удастся раскрутить достаточно. Вот только у обычных двухклапанных воздушек всё равно может просто не хватить "дыхалки" на это, или сыпаться начнёт от перегрузок на таком режиме. А на тех моторах что дышат получше, типа 177MM, 28й карб маловат уже, там 34 обычно и опять получается та же история с нехваткой скорости воздуха для работы мощностного жиклёра. Хотя возможно на двухвальном уже поинтереснее - у него диапазон рабочих оборотов шире вверх. Да и сам по себе этот жиклёр по сути - простенький костыль, а не панацея. Нормальные системы подачи смеси на предельных режимах посложнее. Вот, например, относительно успешная (не без изъянов) самодельная реализация более рабочего варианта мощностного жиклёра на PWK:

 

Опубликовано
23 часа назад, макс11 сказал:

Обороты постоянно скачут (хотя подсоса воздуха нигде нет) 

И вроде отрегулируешь его, провал при резком открытии газа пропадает и через время опять появляется, и на холодную очень трудно заводиться (не всегда, бывает хорошо заводиться) 

Перед установкой нужно все каналы тщательно промыть спецсредствами и продуть сжатым воздухом... во избежание. После установки требуется полная регулировка(проверка уровня), с пониманием что делается, а не просто кручение болтов(( 

зы. Подсос может быть еще от плохого уплотнения тросика газа к крышке карба, как и самой крышки((

 

Опубликовано

Но на мой взгляд, должен тоже плотно к заслонке прилегать, тогда должен хорошо работать.

Ламинарное и турбулентное движение учил хорошо, плюсом идёт завихрение за заслонкой(замерные диафрагмы на газопроводах тому пример). Причем хватило бы только горизонтальной пластины, а лучше две сделать. 

Зимой подумаю как вставить и закрепить в PZ 30.

Опубликовано

Мой тюнинговый)) с заводскими установками, тоже не отличался стабильностью холостого и проваливал на резком добавлении газа. Покрутил регулировки, сначала обедняя, потом обогащая.. и нашлась установка где он перестал тупить, более ничего не трогал, и сезон откатали без проблем. Есть мысль поменять резинку его крепления к мотору, так как предыдущий был маленько по толще.. и ее подрастянул, но к весне будет виднее)))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...