макс11 Опубликовано 18 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2021 Всем привет! Купил карбюратор pwk 28 с алиэкспресс подскажите кто что на нём дорабатывал для стабильной работы Ещё заметил что трубка которая идёт на ускоритель всегда сухая Цитата
ecconaut Опубликовано 18 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2021 2 часа назад, макс11 сказал: Ещё заметил что трубка которая идёт на ускоритель всегда сухая У PWK нет ускорительного насоса. Цитата
макс11 Опубликовано 18 ноября, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2021 17 минут назад, ecconaut сказал: У PWK нет ускорительного насоса. Имело ввиду вот это Цитата
ecconaut Опубликовано 18 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2021 2 часа назад, макс11 сказал: Имело ввиду вот это Это мощностной жиклёр. Он работает вроде как только на бешеных двухтактниках в режиме "на все деньги". Должен решать проблему (если она есть) недостаточности ГТЖ в верхней части рабочих оборотов без увеличения пропускной способности ГТЖ. Расширяет диапазон рабочих оборотов вверх в общем, без ухудшения характеристик в средней и, особенно, нижней части рабочих оборотов. 2 Цитата
Madklyaksa Опубликовано 18 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2021 6 часов назад, макс11 сказал: для стабильной работы А он не стабильно работает? Я вот тоже с почты только что PWK32 приволок 1 Цитата
макс11 Опубликовано 18 ноября, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2021 Только что, Madklyaksa сказал: А он не стабильно работает? Я вот тоже с почты только что PWK32 приволок Обороты постоянно скачут (хотя подсоса воздуха нигде нет) И вроде отрегулируешь его, провал при резком открытии газа пропадает и через время опять появляется, и на холодную очень трудно заводиться (не всегда, бывает хорошо заводиться) 1 Цитата
макс11 Опубликовано 18 ноября, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2021 1 час назад, ecconaut сказал: Это мощностной жиклёр. Он работает вроде как только на бешеных двухтактниках в режиме "на все деньги". Должен решать проблему (если она есть) недостаточности ГТЖ в верхней части рабочих оборотов без увеличения пропускной способности ГТЖ. Расширяет диапазон рабочих оборотов вверх в общем, без ухудшения характеристик в средней и, особенно, нижней части рабочих оборотов. В ютубе видел что на 4х тактиках он тоже работает, было видно как бензин по этой трубке поступает Цитата
ecconaut Опубликовано 18 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2021 54 минуты назад, макс11 сказал: В ютубе видел что на 4х тактиках он тоже работает, было видно как бензин по этой трубке поступает Вполне может быть, при определённых обстоятельствах. Однако, для того чтобы заработал этот мощностной жиклёр, нужно чтобы скорость потока воздуха в области его расположения достигла некой величины, чтобы началась эжекция топлива. Пока заслонка открыта не полностью, поток воздуха мимо него условно отсутствует. То есть чтобы он заработал, надо полностью открыться, а чтобы скорость потока воздуха была большой, нужны большие обороты, что подразумевает максимальные режимы двигателя. Но даже когда заслонка открыта полностью, на 4х-тактниках при тех же рабочем объёме и оборотах, скорость потока воздуха сильно меньше чем на двухтактнике, обычно недостаточна. Вот от этого и получается что этот жиклёр на 4х тактах на практике бесполезен обычно. Цитата
Madklyaksa Опубликовано 18 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2021 19 минут назад, ecconaut сказал: а 4х-тактниках при тех же рабочем объёме и оборотах, скорость потока воздуха сильно меньше чем на двухтактнике, обычно недостаточна ну так вроде и диффузор 28 мм для какой нибудь четвертьлитрушки вполне себе позволит заработать этому жиклеру, имхо... Цитата
ecconaut Опубликовано 18 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2021 1 час назад, Madklyaksa сказал: ну так вроде и диффузор 28 мм для какой нибудь четвертьлитрушки вполне себе позволит заработать этому жиклеру, имхо... Теоретически да, получается так, если эту чекушку удастся раскрутить достаточно. Вот только у обычных двухклапанных воздушек всё равно может просто не хватить "дыхалки" на это, или сыпаться начнёт от перегрузок на таком режиме. А на тех моторах что дышат получше, типа 177MM, 28й карб маловат уже, там 34 обычно и опять получается та же история с нехваткой скорости воздуха для работы мощностного жиклёра. Хотя возможно на двухвальном уже поинтереснее - у него диапазон рабочих оборотов шире вверх. Да и сам по себе этот жиклёр по сути - простенький костыль, а не панацея. Нормальные системы подачи смеси на предельных режимах посложнее. Вот, например, относительно успешная (не без изъянов) самодельная реализация более рабочего варианта мощностного жиклёра на PWK: 2 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 19 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2021 23 часа назад, макс11 сказал: Обороты постоянно скачут (хотя подсоса воздуха нигде нет) И вроде отрегулируешь его, провал при резком открытии газа пропадает и через время опять появляется, и на холодную очень трудно заводиться (не всегда, бывает хорошо заводиться) Перед установкой нужно все каналы тщательно промыть спецсредствами и продуть сжатым воздухом... во избежание. После установки требуется полная регулировка(проверка уровня), с пониманием что делается, а не просто кручение болтов(( зы. Подсос может быть еще от плохого уплотнения тросика газа к крышке карба, как и самой крышки(( 1 1 Цитата
Serega_80 Опубликовано 19 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2021 Ещё вот такое видео смотрел. 1 Цитата
Serega_80 Опубликовано 19 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2021 Но на мой взгляд, должен тоже плотно к заслонке прилегать, тогда должен хорошо работать. Ламинарное и турбулентное движение учил хорошо, плюсом идёт завихрение за заслонкой(замерные диафрагмы на газопроводах тому пример). Причем хватило бы только горизонтальной пластины, а лучше две сделать. Зимой подумаю как вставить и закрепить в PZ 30. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 22 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2021 Мой тюнинговый)) с заводскими установками, тоже не отличался стабильностью холостого и проваливал на резком добавлении газа. Покрутил регулировки, сначала обедняя, потом обогащая.. и нашлась установка где он перестал тупить, более ничего не трогал, и сезон откатали без проблем. Есть мысль поменять резинку его крепления к мотору, так как предыдущий был маленько по толще.. и ее подрастянул, но к весне будет виднее))) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.