Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Станислав, воздухофильтр в норме, ничего не попало? бывает что при забитом воздухе на оборотах выше средних начинает фырчать

  • Ответов 155
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Вечер добрый! Да! В норме! Без него тоже заводил, но немного лучше работает! Хотя бы мычит намного меньше, но на полную не развивает обороты 

Опубликовано

поскольку осмотреть ни у кого из нас не получится,  нужно пошагово подходить к решению, как понятно из первого сообщения много деталей уже заменил, а до замены, с чего началось, или такой и был приобретен?

Опубликовано
1 час назад, Станислав 98 сказал:

Бенз идёт, глушак на днях отсоединял,заводил! Ничего не изменилось 

 

9 часов назад, Станислав 98 сказал:

 

А у меня почему-то, когда метки развёрнуты,то клапана зажаты! И я вот не пойму! Так и должно быть? Или пит стоп просто брешет?

Тут все просто. Проворачиваешь коленвал и смотришь на впускной клапан(это чтобы точно не ошибиться с тактом), когда впускной клапан закроется, прикручиваем аккуратно и смотрим метку "Т". Это и будет нужный нам такт.

Опубликовано

Ещё такой вопрос, когда "мычит" на выхлоп внимания не обращал? "Плевков" черного дыма нет?

 

Опубликовано
1 час назад, путник1 сказал:

поскольку осмотреть ни у кого из нас не получится,  нужно пошагово подходить к решению, как понятно из первого сообщения много деталей уже заменил, а до замены, с чего началось, или такой и был приобретен?

Нет приобретён был в нормальной состоянии! В конце лета началось! Ездил все было хорошо! В один прекрасный момент ехал с работы, он задергался, начал так себя вести! Я подумал что карбюратор надо чистить,разобрал почистил,не помогло! Снял мембрану и увидел в ней дырочку,подумал вот она проблема! Поставил б.у но целую. Но к сожалению ничего не изменилось! Купил новый карбюратор с диофрагмой 18мм. Не помогло!

Насмотрелся видях на ютубе, что возможно комутатор на больших оборотах перестаёт давать искру,купил новый комутатор,и свечи с бабиной! Не помогло! Дай думаю поменяю датчик холла, не помогло! Потом Насмотрелся видях и прикинул что возможно обмотка зажигания начала где то пробивать! Заказал с Ижевска новое зажигание! Поставил, не помогло! Я блин незнаю уже((( 

Осталось заменить проводку,замок зажигания! И всё! Стоит все новое! Хотя замок зажигания я отключал и заводил без него,не помогло! 

А забыл! У меня стоит сигнализация, может она мозг пудрит! Больше мыслей нет((((

Опубликовано
1 час назад, Serega_80 сказал:

Ещё такой вопрос, когда "мычит" на выхлоп внимания не обращал? "Плевков" черного дыма нет?

 

Нет плевков нет

Опубликовано

Все как то очень странно! Сейчас разобрал новый карбюратор и под пластиной на котоой держится трос газа,там есть крышечка под маленькую мембрану! Я эту маленькую крышку снял,а маленькой мембранки с пружинкой почему-то нет на месте!!!! Вот и новые запчасти продают(((

Опубликовано

это ускорительный насос - он работает только когда ты поворачиваешь газ. впрыскивая дополнительную порцию бензина. Но то что там нет диафрагмы с пружинкой - это плохо.

Опубликовано
8 часов назад, Станислав 98 сказал:

Осталось заменить проводку,замок зажигания!

это скорее всего ни при чем, там либо работает, либо нет, если возникают траблы, то на всех режимах, у тебя же до половины работает нормально, дальше идет затык, впечатление что не хватает бензовоздушной смеси, если воздух смотрел и норм, копать нужно бензин

Опубликовано

Доброе утро! Буду пробовать после работы. 

Попробую уровень сделать больше! Я уже думал может из бака плохо поступает,вакуумный кран новый поставил! Бак конечно не чистил,но с отверстия куда вкручивается кран вакуумный, бензин течёт хорошо! 

Блин как жалею что летом не купил другой скутер ((( У меня в деревне человек продовал китайца 110 кубов,почти в идеале! Там пластик только ( одна боковина под замену была) 

Всего за 26 тысяч рублей! 

Там какие то проблемы у него были и срочно понадобилась эта сумма! 

Так ушёл скутер очень быстро! 

А я давно мечтал о таком моторе!((

Опубликовано

вернемся к истокам: вот ты ехал, и вдруг мотор перестал набирать обороты, то есть что то сломалось, засорилось, нарушилась какая регулировка, на этом скутере бензин подается самотеком или бензонасосом? и кстати, компрессия в норме, мотор на тех оборотах что развивает тянет нормально?

Опубликовано (изменено)

из разъема коммутатора попробуй вытащить клемму черно-белого провода (это стоп двиг.; понадобится шило или тонкая узкая отвертка) и проехаться- если все нормализуется, то виноват замок зажигания, концевик боковой подножки, тахометр, или сигналка

Изменено пользователем vlad-k
Опубликовано
7 минут назад, vlad-k сказал:

то виноват замок зажигания, концевик боковой подножки, тахометр, или сигналка

но ведь если стопдвиг или концевик блокирует сигнал то мотор совсем не запустится, а тут работает только до "половины"

Опубликовано
59 минут назад, путник1 сказал:

вернемся к истокам: вот ты ехал, и вдруг мотор перестал набирать обороты, то есть что то сломалось, засорилось, нарушилась какая регулировка, на этом скутере бензин подается самотеком или бензонасосом? и кстати, компрессия в норме, мотор на тех оборотах что развивает тянет нормально?

У меня вакуумный кран стоит! Компрессия есть,причём бешеная! У меня новая поршневая стоит !

Я выехал с работы, проехал километр примерно, и он начал при полном газе грохнуть! Потом более менее разгазовал и поехал дальше! Он начал наоборот делать! Газ до упора все норм( это на ходу) 

А когда отпускаешь он начал мычать и глохнуть! А потом когда подъехал к дому,он начал вобще нормально работать только на холостых

Опубликовано
10 минут назад, vlad-k сказал:

из разъема коммутатора попробуй вытащить клемму черно-белого провода (это стоп двиг.; понадобится шило или тонкая узкая отвертка), если все нормализуется- замок зажигания, концевик боковлй подножки, тахометр, или сигналка виноваты

Спасибо попробую сегодня! У меня нет на пожножке концевика! Тахометр тоже нет.

Есть только сигнализация 

Опубликовано
19 минут назад, путник1 сказал:

но ведь если стопдвиг или концевик блокирует сигнал то мотор совсем не запустится, а тут работает только до "половины"

У меня на 125ке было катушка заросла грязью, и мотор в течении месяца-2ух развивал все более низкие обороты. Дважды разбирал мотор, второй раз по винтику, ничего криминального не нашел. При очередной замене чего-то (по очереди все навесное стал менять) мимоходом пальцем протер катушку между клеммами начисто- и вуаля, отпустило.

33 минуты назад, Станислав 98 сказал:

выехал с работы, проехал километр примерно, и он начал при полном газе грохнуть! Потом более менее разгазовал и поехал дальше! Он начал наоборот делать! Газ до упора все норм( это на ходу) 

А когда отпускаешь он начал мычать и глохнуть! А потом когда подъехал к дому,он начал вобще нормально работать только на холостых

похоже на проблемы с клапаном подсоса

Опубликовано
25 минут назад, vlad-k сказал:

У меня на 125ке было катушка заросла грязью, и мотор в течении месяца-2ух развивал все более низкие обороты. Дважды разбирал мотор, второй раз по винтику, ничего криминального не нашел. При очередной замене чего-то (по очереди все навесное стал менять) мимоходом пальцем протер катушку между клеммами начисто- и вуаля, отпустило.

похоже на проблемы с клапаном подсоса

Так у меня сейчас стоит новый карбюратор! 

А все это началось на старом! 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...