Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
5 минут назад, Гоша1001 сказал:

Стас! Ты успокойся... хорошо? Давай дождемся твоего комутатора.

Просто так бывает, с этими железками. У меня один раз скут в поле заглох- оказалось перетерся массовый провод слева от сидушки... ну это просто к примеру.

Найдем! Вылечим! Ты главное не паникуй!

Понял спасибо 

  • Ответов 155
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

желательно видео на ютуб выложи, на этом сайте походу движок очень древний и даже картинку без танцев с бубном не зальёшь!

Опубликовано
3 минуты назад, Robin сказал:

желательно видео на ютуб выложи, на этом сайте походу движок очень древний и даже картинку без танцев с бубном не зальёшь!

На ютубе замучаешься регится, что бы что то залить, у нас есть прекрасная альтернатива

А наш форум просто не предназначен для хранения фото и видео контента, потому как платить за енто сильно дороже:wacko: Фотки обычно все размешают на сторонних хостингах предназначенных под это дело, а сюда прикладываю ссылки 

Опубликовано

дружище, ты когда импровизировал с бутылкой вместо безобака не забыл дырочки сделать для выравнивания давления ?? вспомнил про подобную проблему много лет назад была у кого то что перестала дышать крышка бензобака и соотвественно образовывавшийся вакуум не давал нормально наполняться карбюратору !!

Опубликовано
14 минут назад, killerr сказал:

Банально не успевает бензин наполнить карб. Или вакумм где то образуется, или мало  сечение трубок течет, не успевает. Ну надо глянуть выхлопную тоже не душить ли, не забито ли.

Снимал глушитель полностью! Изменений нет! Газ на полную,он мычит и глохнет! Если отпускаешь газ то работает на холостых! Если скинуть воздуха,то работает намного лучше! Не глохнет! 

Опубликовано
1 минуту назад, Robin сказал:

дружище, ты когда импровизировал с бутылкой вместо безобака не забыл дырочки сделать для выравнивания давления ?? вспомнил про подобную проблему много лет назад была у кого то что перестала дышать крышка бензобака и соотвественно образовывавшийся вакуум не давал нормально наполняться карбюратору !!

))))) не забыл 

Опубликовано
2 минуты назад, Станислав 98 сказал:

Если скинуть воздуха,то работает намного лучше! Не глохнет! 

а не в этом ли проблема кроется?? забитый воздушный фильтр!!

Опубликовано
8 минут назад, Robin сказал:

а не в этом ли проблема кроется?? забитый воздушный фильтр!!

Да неее друг)))

Я со старым пробовал,и нуливик новый подключал! Одно и тоже! Старый идеально чистый

Опубликовано
2 часа назад, Robin сказал:

но без фильтра работает норм и не глохнет?

Не глохнет! Но работает намного лучше, но всеравно не стабильно! 

Но хотя бы не глохнет и не мычит! 

 

Опубликовано

если без фильтра работает норм значит надо отталкиваться от этого !!

Опубликовано

ты пытаешься раскочегарить его на месте или на ходу?

Опубликовано

на крышке воздушного фильтра такая трубка с маленьким отверстием на конце, она целая ? видео снял?

Опубликовано

вариатор не причем - у него двигатель глохнет на полном газу.

а с вариком - просто бы скорость не набирал.

Опубликовано
1 минуту назад, Гоша1001 сказал:

вариатор не причем - у него двигатель глохнет на полном газу.

а с вариком - просто бы скорость не набирал.

может у него просто поршень прихватывает? не любит техника полный газ тем более китайская !

Опубликовано
4 минуты назад, Robin сказал:

может у него просто поршень прихватывает? не любит техника полный газ тем более китайская !

Как понять поршень прихватывает????

Опубликовано
42 минуты назад, Станислав 98 сказал:

Как понять поршень прихватывает????

Это когда в разгар покатушек у мота неожиданно пропадает тяга. Если остановиться сразу и выключить мотор - то двигатель остынет и тяга восстановится. Если продолжать дальше газовать на полную - то мотор может заклинить.

Опубликовано
25 минут назад, killerr сказал:

Поршень тут не причем. У тебя проблемы с ГРМ  Неправильно установка на такте впуска и выпуска..На полном газу возникает давление на впуске, поэтому и частично лучше начинает без воздухана. Надо копать грм, там натяжители, цепь, направляйки.

У меня метка т на роторе! На 2 миллиметра ниже риски  картера! Мне это не исправить! Цепь с распредвала скидывает,тоесть отключаешь головку,получается задействован один коленвал! И не исправить никак! Мне сюда фото не скинуть почему то! Пишет нет памяти

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...