Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня наконец то привёз дельту. Собираю потихоньку. Из косяков пока только разбитое зеркало и не закрываются боковые крышки. Задние колодки сильно трут диск, это притрётся или нужно чтото регулировать?

Опубликовано

Внутри карбюратора плировал стенки бор-машиной, частично спилил болты на заслонке, чт бы уменьшить  сопротивление. Так же в крышке бака рассверлили с ним дырку побольше, что бы в баке не было вакуума.

Опубликовано

Внутри карбюратора плировал стенки бор-машиной, частично спилил болты на заслонке, чт бы уменьшить  сопротивление. Так же в крышке бака рассверлили с ним дырку побольше, что бы в баке не было вакуума.

Опубликовано

il80 поздравляю с покупкой. Боковые крышки плохо закрываются почти на всех дельтах . Колодки скорее всего притрутся, но можно попробовать расшевелить тормозные цилиндры ( любой автомобилист подскажет как ). Про зеркала сильно не переживай , родные подслеповатые (обзор закрывают свои же руки ). Ступеньки между карбюратором и впускным патрубком скорее всего нет ( это уже не альфа ). Про передние подножки и свет надеюсь уже читал выше . Проверь наличие смазки в колёсных подшибниках , они закрытые ( поаккуратней вскрывай ). Когда будешь регулировать цепь , имей ввиду , что метки на маятнике не всегда сделаны точно. Обязательно смени резину ( на перёд рекомендую Л-251 минская-низкая ).

Удачи.

Опубликовано

il80 поздравляю с покупкой. Боковые крышки плохо закрываются почти на всех дельтах . Колодки скорее всего притрутся, но можно попробовать расшевелить тормозные цилиндры ( любой автомобилист подскажет как ). Про зеркала сильно не переживай , родные подслеповатые (обзор закрывают свои же руки ). Ступеньки между карбюратором и впускным патрубком скорее всего нет ( это уже не альфа ). Про передние подножки и свет надеюсь уже читал выше . Проверь наличие смазки в колёсных подшибниках , они закрытые ( поаккуратней вскрывай ). Когда будешь регулировать цепь , имей ввиду , что метки на маятнике не всегда сделаны точно. Обязательно смени резину ( на перёд рекомендую Л-251 минская-низкая ).

Удачи.

присоединяюсь к поздравлению и хочу добавить к вышенаписанному о смазке всех тросиков.
Опубликовано

Спасибо за поздравления.

Форум курил внимательно, поэтому тросикии подшипники в первую очередь смазал. Протянул всё куда ручёнки шаловливые дотянулись, тормозуху на дот4 поменял. Лет 12 назад автослесарем работал, плюс альфа за 3 года чему то научила, но всё равно, если бы не форум, кучу ошибок проглядел бы. Спасибо, парни.

Опубликовано

Задние колодки сильно трут диск, это притрётся или нужно чтото регулировать?

У меня не притёрлись, пока не отрегулировал, задний диск раскалялся от трения. Регулировка несложная - есть резьба на штоке привода от педали к тормозному цилиндру. Регулировкой добиваемся наличия небольшого свободного хода (1-2 см по носку педали), тогда колодки не должны тереть диск при отпущенной педали.

Ещё при сборке рекомендую заглянуть в подшипники рулевой колонки, у себя когда разобрал через год, там было всё сухо и поржавлено. Хорошо во время заметил, разобрал и смазал.

Опубликовано

первые 15км.

блин, это нихрена не мопед, первые ощущения напомнили ижЮ1 20 лет назад( пляяяя, неужели я такой старый?) после альфы всё время пытаюсь включить передачу вниз)) но быстро вспомнил старые навыки, резина конечно полный улёт(буквально) улететь на ней лехко и непринуждённо, но это я благодаря форуму знал и не наглел с тормозами, да и куда наглеть то на 50км\ч, короче резина подзамену в первую очередь, просто пока я со своего колхоза до цивилизации доберусь, много воды утечёт. Тормоза задние какие то ватные, хоть и прокачивал их, а может такое впечатление из за резины складывается. всё время забываю про кнопку выкл двиг. хоть и 100500 раз об этом читал и каждый раз улыбался(лошааааара) сперва забыл закрыть подсос на руле (снова лошара) и ругался нецензурным матом на китайцев, сборщиков, продавцов и их родню)) искренне не понимая почему двиг не набирает обороты, осенило, закрыл, поехал.

 пока только положительные эмоции, дальше будем посмотреть.

Опубликовано

Всем доброго дня! Недавно купил подержанную Дельту - первый мот в моей жизни. Отучился летом на кат. А,  экзамен в ГИБДД пока еще не сдавал. Собственно потому и купил, что площадку надо накатывать дополнительно помимо уч. часов. И вот такой у меня вопрос, пока не по конкретным техническим косякам бу мотоцикла, а по конструктивной особенности Дельт вообще.
Так вот, у меня ощущается болтанка руля на маленькой скорости, как будто он очень легкий, каких то микродвижений кистью, или наезд на неровности асфальта оказывается достаточно что бы уйти с прямой траекторию. А на упр. восьмерка, мне только недавно стало удаваться удержать правильное вращение по кругу только с помощью контролируемого завала тела внутрь и качания внутр. ногой, но если мот начинает уходить с курса и я решаюсь "подправить" с помощью рук, дальше начинается что-то непредсказуемое.. Я могу уйти с траектории на 0.5-1 м в любую сторону. Понятно, что это еще и мои косяки как неумеющего нормально водить, но товарищ, который перегонял мне Дельту после покупки тоже сказал, что он очень неустойчивый, особенно на маленькой скорости ((

И здесь у меня вопрос, это уникальная особенность всех Дельт или с моим экземпляром что-то не в порядке?

 

Опубликовано

А на упр. восьмерка, мне только недавно стало удаваться удержать правильное вращение по кругу только с помощью контролируемого завала тела внутрь и качания внутр. ногой,...

 

Тоже недавно отучился и премного благодарен инструктору, который вразумительно объяснил как правильно маневрировать, точнее даже сидеть:

 

1. Мот надо держать не руками за руль, а ногами за бак. Для поворота стараться в первую очередь крутить его коленками а потом уже рулем. 

2. Когда сильно вцепляешься в руль руками, одна рука сопротивляется другой и соответственно не получается нормального контроля.

3. На низкой скорости не заваливать туловище, а опять же ногами наклонять мот, а корпус всегда прямо.

4. Ноги от бака никогда не отрывать.

Для того что бы почувствовать как это делать делаем два упражнения (все на первой и на холостых или около):

1. Езда стоя. По прямой, можно с небольшими поворотами.

2. "Восьмерка" и "змейка" с одной рукой. Можно чуть поднять холостые, что бы рулить левой и мот не заглох.

 Все это развивает чувство равновесия мотоцикла и привычка держаться за него и управлять именно ногами. 

Опубликовано

я сижу вплотную к баку обхватив его ногами, руками не вцепляюсь, но про остальное - не знал, спасибо, за инфу. К сожалению расколбас руля имеет место быть точно (( Седня рыл эту тему в инете, причин может быть довольно много, от подшипников переднего колеса и рулевой колонки, до обоих подвесок. Вобщем буду потихоньку осваивать матчасть. Интересно, насколько конструкция Дельты похожа на другие классические советско-российские моты типа Иж, Минск и пр, для которых выпущены книжки руководства по ремонту. Чувствую, надо начинать с чтения хотя бы общей литры по конструкции и устройству мотоцикла. 

Опубликовано

причин может быть довольно много, от подшипников переднего колеса и рулевой колонки, до обоих подвесок. 

Вот насчет подшипников рулевой есть сомнения, т.к. наоборот затруднен поворот будет. А еще причиной может быть когда колеса буквой Х стоят одно относительно другого, либо заднее не по оси мота.

Опубликовано

накатал пока 200км всего, времени нету совсем( Потерял замок с левой пластиковой крышки и при падении загнул лапку КПП, колесо в колею скинуло и мот на бок лёг, сам вовремя десантировался и отделался пробежкой 10м)

попробую фотки загрузить.

как тут фото вставляются? не пойму никак

http://s004.radikal.ru/i205/1409/7e/ffbc186ebfba.jpg

http://s019.radikal.ru/i630/1409/a2/bb124c345023.jpg

http://s59.radikal.ru/i163/1409/9f/54a10840ab6b.jpg

http://s020.radikal.ru/i717/1409/bb/3f551df94d2b.jpg

http://i008.radikal.ru/1409/a2/428104f67e82.jpg

Опубликовано

Как говорится: УРА ТОВАРИЩИ! Забрал сегодня свою Дельту.

Пока ждал "перевозку" покатался около магазина, благо сказали: "он не только заводится, но и ездит маленько".

Сразу отрегулировал сцепление, выровнял заднее колесо и цепь как надо натянул. Заметил несколько косяков по закреплению пластика. Когда буду протягивать железо и пластик нормально прикручу. А в остальном все хорошо, железный конь ,даже за эти деньги, едет в целом вполне неплохо. Вернее почти все хорошо... это не карбюратор а пи...ц какой то!!! Завел, погрел, подсос убрал, холостые накрутил на 1.5т, работает как часики. Делаю кружок вокруг гаражей, переключаюсь на нейтралку, обороты 3т.!!! Останавливаюсь, обороты вдруг до 4т. поднимаются. Включаю первую, приотпускаю сцепление (нагружаю движок), обороты падают до заданных 1.5.т, выжимаю сцепление, включаю нейтралку, мотор опять как часики. Вот только часиками он где то минуту притворяется, а потом опять до 3т обороты набирает!!! Сцуко!!! Правда через некоторое время опять скидывает. На ходу, под нагрузкой ведет себя вполне адекватно. Судя по всему гавно какое то в карбе плавает и не дает нормально игле/заслонке закрываться. Вобщем буду карб разбирать и чистить.

И кто тут жаловался на излишний свободный ход ручки газа? Весь этот свободный ход регулируется тросиком! И не надо никаких кусков трубы туда вклеивать. Осталось только избавиться от ее болтания вправо-влево. Но эта проблема будет устраняться одновременно с ликвидацией болтания блоков переключателй. Вот болтающиеся органы управления реально бесят! Правда не так как карб :)

И все же мот понравился. И что любопытно, при моем росте 188, мне на нем очень удобно! Как говорил мне инструктор: "главное: правильная посадка!"

Опубликовано

Не большой отчетец о исправленых косяках:

Такое ощущение, что собирали его не то что китайцы, а просто рукожопы бухие.

То что пластик кое как прикручен, пожалуй никого не удивлю. Не затянутые болты на мелочевке, которая может потеряться по дороге, тоже не новость.

Перед тем, как поехал ставит мот на учет, подкачал колеса. Только на вьезжая на площадку осмотра, заметил что шкрябает переднее по щитку. По возвращении домой обнаружилась полоса прямо по середине щитка, возникшая из-за перегрева в этом месте. Не проплавилось, а просто покоробилось, в принципе смотрится "как будто так и надо". Решил прблему расточкой крепежных отверстий вниз и креплением через большие шайбы. Заодно обнаружилось одно место крепления с кривой резьбой.

При осмотре заднего тормозного механизма, обнаружилась какая то затычка в главном цилиндре. Была извлечена, после чего тормоз стал нормально работать. При регулировке свободного хода, выяснил, что гайки на штоке без резьбы. Были заменены.

Ну и карбюратор:

Где то попалась длинная статья про настройку это чуда. Дольше было ее читать, чем переставить иглу на вторую прорезь снизу со среднего положения, после чего, мотор сразу стал реагировать на винт качества и появились устойчивые холостые.

Осталось приборку задемпферить, а то на оборотах повыше, она глушитель передразнивать начинает :) Правда при беглом осмотре не понял как ее разобрать. Кто разбирал, опишите в двух словах, где и чем подковырнуть?

Опубликовано

Осталось приборку задемпферить, а то на оборотах повыше, она глушитель передразнивать начинает :) Правда при беглом осмотре не понял как ее разобрать. Кто разбирал, опишите в двух словах, где и чем подковырнуть?

Не факт, что дребезг идёт от приборки. У меня это был корпус фары, его стык с оптическим элементом. Проклеил в этом месте поролоном, и дребезг почти ушёл. Почти, потому как мотор, хоть и с балансирным валом, но всё же вибростенд ещё тот. В одном месте дребезг глушишь, начинает петь в другом. 

Ну и на всякий случай, приборка разбирается только после её демонтажа (не пытаться отковырять её крыщку отвёрткой!!))), и снимается она так:

- открутить трос спидометра

- вывернуть два болта крепления оптического элемента по бокам корпуса фары, и снять его.

- вывернуть болты крепления корпуса фары

- после этого появляется доступ к саморезам крепления нижней крышки приборки. Выкрутить их (3 штуки), снять крышку.

- под крышкой - две гайки крепления приборки к пластине рамы мотоцикла. Открутить их

- внутри корпуса фары отсоединить все разъёмы проводов, идущих к приборке. Запомнить/зарисовать, что и как было соединено.

- После этого можно снять саму приборку, хотя полностью это делать стоит не всегда - придётся ещё извлечь кучу всяких проводов. 

- Да, если нужно снять верхнюю крышку приборки, которая со стёклышками, нужно отвернуть ещё три самореза снизу, где пластмассовое основание приборки. 

Опубликовано

Не факт, что дребезг идёт от приборки. ... мотор, хоть и с балансирным валом, но всё же вибростенд ещё тот. 

Спасибо за разъяснения! 

Дребезг у меня именно от приборки, при чем похоже именно от стыка верхней и нижней частей пластика. Чуть поджимаешь колечки к корпусу и все пропадает.

И балансирный вал... мне похоже тоже его забыли поставить :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...