Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Есть еще один способ приручить "непокорную" коробку, например  при необходимости перещелкнуть передачи с 5-й вниз до нейтрали, стоя на месте.

Выжимаешь сцепление, перещелкиваешь передачу. Если "щелкнула" - хорошо, если нет - чуть приотпускаешь сцепление - (не до трогания, только чтобы чуть прихватило!), при этом  мягко жмешь на "лапку". Как "щелкнет" - снова выжимаешь сцепление - и снова переключаешь.    

Опубликовано

Имеется в виду - при работающем двигателе.

Опубликовано

Всем здрассти!!!

 

Купил себе данный апарат в апреле, до сих пор не нарадуюсь.... Улучшайзингов - петрошина и звезда на 17 зубьев, и то, все лежит по полкам, ибо времени нет. Из установленного: задалбался менять лампу головного света, как выйдешь на трассу, так магнето нить жжет. Сегодня внедрил отражатель от  2101 и ксенон. :) Весч!!!! Судя по пятну встречку эта штука не слепит, но уверенно светит метров на тридцать. Биксенон не поместился, поэтому вживил моно. Меню на дороге видят, я тоже наблюдаю кудой перемещаюсь - кругом одни плюсы )))

Опубликовано

Ксенон зря, обычного галогена хватило бы за глаза. Я на свою повесил диодную фару "дальнего" света 18 ватт за 900 рублей и ксенон теперь не нужен. Днём как ходовой огонь использую, видно очень хорошо, ночью как допсвет изредка включаю, у меня штатная фара не плохо светит.

РС Есть возможность сравнить Дельту и Флекс, Дельта лучше.

Опубликовано

Всем доброго дня! Коллеги, подскажите, кто где в Москве брал 17-зубую ведущую звезду? Я так понимаю она от новых минсков, потому что на старые, насколько я помню, ставили только 14-15 зубов?!

Опубликовано

Всем трям)

Благодарю за советы с нейтралкой, худо-бедно приноравливаюсь. Не очень успешно, но лучше, чем было =)

Карбюратор мне добрый человечек подрегулировал, теперь урчит и не прыгает. Установили примерно 1.5 тыс.оборотов, а было где-то 1.7 тарахтел быстро и громко как комбайн О.о

Послушала лекцию про балансировку и вес нашей с вами дельты, оказывается она сложнее в управлении чем более тяжелые машинки. А я умничка выбирала мот с расчетом на то, что если он упадет, я самостоятельно смогу его поднять.

Первый раз навернулась с мота =) поздравьте меня. Съезд с трассы, резкий поворот на узкую дорожку между двумя бетонными блоками и под горку. В таких местах надо экстрим экзамен сдавать для таких как я) Пережав тормоз на горке, боясь врезаться в впередиедущего, я навернулась... зато сколько внимания сразу  :blink: 

Новая проблема сейчас в том, что заводится этот зверь с холодного каждый раз минут 20 и не мной... самостоятельно его я не могу завести - не заводится. То ли у меня не хватает моих женских сил на "круть" нужной силы, либо мистика.... с кнопочки пытаться тыкать смысла нет - кашляет как старый дед и все.

Опубликовано

Новая проблема сейчас в том, что заводится этот зверь с холодного каждый раз минут 20 и не мной... самостоятельно его я не могу завести - не заводится. То ли у меня не хватает моих женских сил на "круть" нужной силы, либо мистика.... с кнопочки пытаться тыкать смысла нет - кашляет как старый дед и все.

Как правило, проблема в обогатителе: не пользуетесь им; не до конца включается - например тросик просел...

Вторая причина - плохая или очень грязная свеча - не поджигает холодную обогащённую смесь.

Третий вариант - неправильная регулировка карбюратора...

Опубликовано

четвертая причина - не притертые клапана (тоже мучился с запуском - как притер клапана, теперь с первого тыка заводиться и работает прекрасно)

Опубликовано

Всем доброго дня! Коллеги, подскажите, кто где в Москве брал 17-зубую ведущую звезду? Я так понимаю она от новых минсков, потому что на старые, насколько я помню, ставили только 14-15 зубов?!

http://www.mazepper.ru/catalog/108545.html

Подходят звёзды от Минска или Муравья.

Опубликовано

Как правило, проблема в обогатителе: не пользуетесь им; не до конца включается - например тросик просел...

 

Почти гарантировано в этом причина.

С лапки мот заводить можно исключительно ради эксперимента - не женское это дело)) 

Свой - только стартёром, с полоборота.

Опубликовано

Всем трям)

Благодарю за советы с нейтралкой, худо-бедно приноравливаюсь. Не очень успешно, но лучше, чем было =)

Карбюратор мне добрый человечек подрегулировал, теперь урчит и не прыгает. Установили примерно 1.5 тыс.оборотов, а было где-то 1.7 тарахтел быстро и громко как комбайн О.о

Послушала лекцию про балансировку и вес нашей с вами дельты, оказывается она сложнее в управлении чем более тяжелые машинки. А я умничка выбирала мот с расчетом на то, что если он упадет, я самостоятельно смогу его поднять.

Первый раз навернулась с мота =) поздравьте меня. Съезд с трассы, резкий поворот на узкую дорожку между двумя бетонными блоками и под горку. В таких местах надо экстрим экзамен сдавать для таких как я) Пережав тормоз на горке, боясь врезаться в впередиедущего, я навернулась... зато сколько внимания сразу  :blink:

Новая проблема сейчас в том, что заводится этот зверь с холодного каждый раз минут 20 и не мной... самостоятельно его я не могу завести - не заводится. То ли у меня не хватает моих женских сил на "круть" нужной силы, либо мистика.... с кнопочки пытаться тыкать смысла нет - кашляет как старый дед и все.

Попросите того же доброго человека объяснить Вам как заводить его. Если знать как, то это очень легко делается. Ну или в гости заехайте к кому нибудь, тут многие с удовольствием покажут как заводить :-)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вот интересно есть ли тюнинговый цпг на наш движок,искал на 164FML нечего не нашел,у кого есть информация или опыт установки напишите.[/size]

А зачем? У него ходовка и тормоза только только со штатными возможностями справляются. А если ему еще мощи подкинуть проблемы серьезные начнутся.

Опубликовано

А зачем? У него ходовка и тормоза только только со штатными возможностями справляются. А если ему еще мощи подкинуть проблемы серьезные начнутся.

Да здесь сам факт интересен,плюс выяснилось что есть версия рейсера с 250 кубовым цпг тем же мотором,да и по сути это тот же мотоцикл,как вариант можно цпг от него воткнуть,тут уже по размерам нужно смотреть,буду дальше искать.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

рад приветствовать собратьев .

недавно у меня появился такой же мот , дельта 200 .

брал с рук , коню год .

сразу же принялся ставить его на учёт , все 10 дней пробегал-проездил по страховым , затем по окологибддшным конторкам .

пока ездил - радовался . всему радовался - и что конь радостно отзывается на ручку газа , и что рулится больше положением тела (как конь) а не рулём (как в четырёхколёсных повозках) ...

 

а затем двигатель стал глохнуть , и я озадачился . что любопытно - постоит на стоянке , заводится без вопросов , как будто только и ждал . чуть проедешь - на ходу глохнет и уже не завести . трижды так глох и всё около одного перекрёстка )

после первого раза перебрал правый пульт , с кнопкой электростартера . после второго раза перебрал всю проводку , которую трогал , когда фару чинил . вновь не помогло .

на третий раз пришёл после работы на стоянку , завёл , послушал , как он ровно тарахтит и понял - на ходу опять заглохнет ) так и вышло . успел проехать перекрёсток , и баста . толкал 2.5 км в гору (йа , йа , я - толковый байкер...) и всё думал , в чём причина .

 

дальше за трое суток успел :

- купить свечу на замену (и узнать , что такой типоразмер далеко не везде купишь) ;

- поискать на замену коммутатор , и убедиться , что купить коммутатор по написанному на нём обозначению нереально . надо назвать модель скутера , к которому он тоже подходит ) либо заказать в интернете ;

- а ещё читал в сети про типовые случаи поломок с подобными симптомами , изучал схему бортовой проводки , рассматривал принципиальую схему аналогичного комутатора ... иногда прокручивал коленвал , меряя при этом сопротивление и напряжение между разными точками цепи , и всё спрашивал риторически - "ну чего же тебе надобно ?" ))

в общем , на четвёртые сутки , когда я уже наизусть помнил схему электропроводки и отличал каждый провод на коммутаторе по цвету , мот не выдержал и "подсказал" - обрати , мол , внимание на проводку под топливным баком ...

действительно , коммутатор у меня был закреплен разъёмами вниз и опирался изонутыми проводами о площадку на раме . в этом месте и обнаружил на изоляции характерные белесые полоски заломов , а затем и мультиметром нашёл облом жил - контакт в проводе то исчезал , то появлялся обратно .

 

кстати , выяснилось , что коммутатор вполне возможно "прозвонить" - у неисправного должны появиться реальные обрывы или пробои , на исправном же клеммы либо звонятся относительно друг друга , как диоды , либо замкнуты (зелёный и белозелёный) .

 

подумав , зарисовал результаты своих поисков , пусть и вам пригодятся :

f5161e54300c.png

Опубликовано

Вот такие плавающие контакты/неконтакты есть самое поганое в электронике. К сожалению, в китайской - частое явление. Тоже замучили периодические отказы проводки, качество разъёмов и вообще, исполнения электрики - отвратительное. Хуже даже наверное, чем в Жигулях))

Спасибо за распиновку коммутатора, полезная инфа.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

все здравствуйте , я опять здесь .

 

пока привыкал к моту , первые дни , всё время приходилось крутить головой и сердиццо на участников дорожного движения - всем чего-то надо , все такие внезапные , и вообще , кругом одни упыри о_О .

потому что в зеркалах их не видно :-)

собственно , о зеркалах . ростом Бог не обидел , поэтому в штатных зеркалах я видел лишь собственные руки .

 

по идее , надо увеличивать длину "ножек" зеркал , чтобы дальше в стороны вынести .

походил по магазинам , поприценивался к зеркалам , рулеткой их мерял , искал , чтоб подлиннее .

в веломагазины тоже заглядывал , на всякий случай .

но ничего заметно лучшего , чем родные зеркала , не нашёл .

а потом вдруг допёр , что можно действительно удлинить ножки штатных зеркал :-)

и сразу название вспомнил - "проставки", так звали аналогичное приспособление для ещё советских мотоциклов .

они поднимали зеркала повыше .

 

поспрашивал токарей , поискал готовые проставки - всё глухо . видимо , нынче так делать не принято , принято покупать готовое :-)

самому выточить цилиндрическую деталь диаметром миллиметров 16 и длинною миллиметров 100 , у которой с одной стороны наружная , а с другой внутренняя резьба под зеркало , без токарного станка нереально .

казалось бы .

а потом взгляд упал на строительную шпильку :-)

на фото левое зеркало с проставкой высотой 100 мм , правое родное . для сравнения .

8861672af6f5.jpg

поездил , убедился , что есть толк , и второе зеркало тоже поднял .

опасался , что зеркала начнут трястись и картинка будет плыть - действительно , на некоторых оборотах картинка "уплывает" . но у штатных зеркал картинка тоже уплывает , только на других оборотах :-) вдобавок , я в штатные ничего и не видел .

ощущения от движения в городе стали другими - головой крутишь только перед сложными местами , кто есть за спиной - чётко видно в оба зеркала .

 

для подъёма зеркал проставками потребовалось купить :

- шпильку М10 , длина 1 метр , цена около 60 рублей ;

- упаковку гаек длинных М10 , 5 штук , цена около 80 рублей (достаточно всего двух длинных , нижние можно поставить короткие) ;

- упаковку шайб Гровера М10 , 5 штук , цена рублей 50 .

от метровой шпильки отрезал болгаркой два куска по 10 см , на ней же снял заусенцы с обрезков .

для установки хватило одного гаечного ключа .

все прочие подробности на картинке :

c46e28404f0c.jpg

правда , есть одна проблема - у штатных зеркал и строительной шпильки резьба имеет разный шаг , кажется , разница 0.25 мм .

однако , зеркала и шпильки вкрутились витка на 3-4 без угрозы срыва , а шайбы гровера и приличный диаметр помогают выдерживать вибрации , дорожную тряску и даже одно падение .

 

вполне рабочий вариант :-)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Вот и я стал владельцем такого мотоцикла. Все что тут про него написано я прочитал. Но есть вопрос по электрике.

Когда я включаю замок зажигания загорается лампа нейтрали и работает стартер но не свет не повороты не стоп сигнал 
не работают пока не заведется двигатель после запуска все начинает работать. Так и должно быть или это неисправность.

Мотоцикл б,у, А.К.Б. новая стартер крутит бодро. 

Опубликовано

нет контакта с аккумулятором .

крутит стартер - значит , предохранитель целый , но обрыв всё равно есть .

например , под баком перетёрлось или под фарой оторвалось .

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...