Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Yan Smit спасибо за ответ. Скорее всего в фаре так как лампу я менял а засунуть туда все обратно проблема слишком мало места к тому же через 50км. осался без дальнего света изначально была только подсветка а лампа сгорела по обоим нитям. Бак я тоже снимал из за запаха бензина это мне сразу бросилось в нос когда я впервые вошел в гараж где стояло это чудо. А когда снял правую крышку то увидел жгут проводов как раз над а.к.б. который уже начал растворятся под действием бензина.Сначала думал что по шву сварному но окозалась не ровная поверхност под бензокраном и датчиком топлива выровнил шкуркой и все стало нормально без запаха и просачевания проводку в том месте разбирал и оттер на сухо.

Опубликовано

но окозалась не ровная поверхност под бензокраном и датчиком топлива выровнил шкуркой и все стало нормально без запаха и просачевания проводку в том месте разбирал и оттер на сухо.

у меня нижняя поверхность лакирована , вроде .

 

кстати - здесь раз несколько поминали неудобный объём резерва на топливном кранике . я вот собрался тоже длину трубки забора топлива порегулировать .

подготовил свободное время , инструменты , НОЖОВКУ взял , по металлу :-)

...а оказалось , что там вон какая картина внутри :

095965837d5a.jpg

оставляю здесь эту шпаргалку , чтоб самому после не искать и чтоб другие ошибок не делали)

 

ещё кстати - училсо покрышку бортовать . монтажки прикупил ... статьи , писаные эндуристами почитал ...

приступил .

снял голыми руками , пластиковые монтажки , "особо прочные" , показались фигнёй эфемерно хрупкой , их отложил .

правда , чтобы стронуть шину с края обода , железка пригодилась . использовал разводной ключ , ручкой :-)

обратно одевал новую покрышку , вот тут силы рук не хватило :-(

выручили ... ноги ! босыми ногами тоже отлично чувствуешь , куда нажать , куда тянуть :-)

вот так ногами и забортовался , без монтажек :-)

Опубликовано

На выходных наконец то добрался до мотоцикла. Как ни странно но электрика вся начала рабоать кроме лампы ближнего света. Дело окозалось в проводах которые в корпусе фары из за их перегиба контакт то есть то нет слишком мало места в этом корпусе и проводке в нем тесно. Проверил зарядку показало 14.3в. Когда снимал бак тоже хотел сделать обрезание заборной трубки крана но не было времени на это. Не ровности на баке под краном были из за капель краски. Переставил подножки как здесь писалось что бы закрывались назад вверх но если предется воспользоватся кикстартером то удар в конце хода кика обеспечен наверное поставлю как было и если заводить с кика то правую подножку надо закрыть.

Опубликовано

Не ровности на баке под краном были из за капель краски. Переставил подножки как здесь писалось что бы закрывались назад вверх но если предется воспользоватся кикстартером то удар в конце хода кика обеспечен наверное поставлю как было и если заводить с кика то правую подножку надо закрыть.

про капли краски - любопытно .

 

а насчёт кикстартера , тут неоднозначно )

поначалу пробовал , чисто ради интереса , завестись киком . дрыгал сильно , кик шёл неравномерно , мотор не хотел заводиться :-)

а вот после , когда проводку и коммутатор мучал , то накрутился досыта , причём крутил кик помалой и его характер изучил .

вот после этого могу ответственно сказать - с кика завести двигатель несложно и происходит это без приложения сил .

фишка ровно одна - если кик "не идёт" , надо ему дать самую чуточку провернуться , почти на незаметную величину . после этого полностью кик отпускаем и опять жмём - он проскочил на храповике один зубец вверх и сейчас охотно прокрутит коленвал .

вот и весь секрет )

у меня подножки стоят , закрываясь назад и вверх . развёрнуты , значит , и кикстартером заводиться не мешает даже раскрытая правая .

Опубликовано

Когда я покупал этот мотоцикл то из за дохлого а.к.б. запуск с кика был очень даже актуален но проблем не вызывал заводился с первого раза. У меня правая подножка в закрытом состоянии своим концом ложится на вал кикстартера с торца идо конца не закрывается . Кик попадает на подножку в самом конце своего хода может это и хорошо на некоторых мотоциклах так делалось специально.

Опубликовано

 

7.  Теперь самое неприятное. Поехал значит, и слышу как цепь издает звуки ХРР-ХРР-ХРР. Думаю, ок, надо подтянуть. Подтянул как надо. Все равно шумит.  А если постааить на центральную подножку, то цепь начинала трястись как припадочная. Поехал в мужикам. Сказали цепь выкидывай, звезду заднюю меняй, и подшибник меняй. Оказлось что подшибник вообще в хлам разбит, 4 шарика сплющенно. Вообщем теперь подшибнник новый поставил, а звезды и цепи заказаны. жду.

Если можно номер подшипника. Хочу на перспективу поменять. Китай ненадёжен!

Опубликовано

1 подходит, требует подобрать стопорное кольцо в канавку ведущего вала т.к. родная стопорная пластина не подходит. Попадаются полностью аналогичные ведущие звезды на 17 зубов, переделок не требуют. 

2 Фара, оптический элемент подходит от ВАЗ 2101, тот который с патроном подсветки (габаритного света).

 

3 При установке лампы Н4 60/55 возможен недозаряд аккумулятора и перегруз штатной проводки освещения, выключатель то же может подгореть.

 

1 Кольца подходят с внутренним диаметром 19 мм

2 Оптический элемент по - ходу одинаковый на старых Маз Газ.

3 Лампы вполне достаточно на 35 вт

Опубликовано

что-то тихо тут )

рассказываю :

- обидел вторую по счёту псину . первую классически - кидалась с правой стороны , огребла пинка справа . вторую пнул с левой ноги , это необычно для двух колёс :-) но её пришлось немного погонять , она уже передумала кидаться , но оказалась дурой и не сбежала вовремя . "загнал" на середину дороги и пнул . правда , несильно ;

- почитал советские книги по автоделу и завёл вентиляцию картера на воздушный фильтр . оказалось , что под колпачками на передней стенке фильтра реально штуцеры со сквозными каналами и шланг сапуна отлично к любому из них подходит . оставалось только укоротить шланг и почистить всё перед соединением . ожидаю от этого действия следующие эффекты - должно меньше окисляться масло ; возможно , будет предсказуемее пускаться на холодную двигатель ; и , наконец , перестанет запотевать смотровое окошечко справа :-)

- впервые "взял и поехал" в другой город :-) хоть и расстояние до городков невеликое , до одного 36 км , до другого 65 , всё равно приятно .

- на обратном пути пропал свет фары :-( это была жесть . руки задубели , с такими пальцами уверен , что не починю ничего . прикрепил фонарик на вилку , чтоб светил на границу дороги и обочины , и так полз 30-40 км/ч . часть пути проскочил в свете чужих фар , попался тихоход , с ним под 60 км/ч и ехали :-)

не могу ни объяснить , ни самому понять , но 65 км (по одометру) при всём этом ехал больше трёх часов О_о

- по приезду выспался и полез в фару . когда поверил , что весь металл в патроне принадлежит лампочке , её удалось вынуть и удостовериться , что патрон представляет из себя дырку в тонком пластике :-) вот пластик и оплавился . подумав , зачистил поверхность цоколька и контактов от гари алмазным надфилем и слегка испачкал густой смазкой . взад собрал , светит .

Опубликовано

Да здесь уже наступает зимния спячка.

Нашим местным барбосам очень понравился звук стокового глушителя дельты а вот на прямоток альфы реакция агресивная хотя многих

собак и велосипеды раздрожают два колеса они почемуто не переваривают .

На более современных двигателях система вентиляции двигателя уже закрытая она ускорит прогрев двигателя но запуск не станет лутше а вот

смолистые отложения появится в карбюраторе и впускном тракте обязательно так что себе оставлю открытую.

Опубликовано

Отличные фото! Спасибо большое! Гармонично вписывается багажник. Думаю тоже сделать какой-нибудь багажник чтобы кофр таскать. А кофр вместе с площадкой покупался или отдельно?

 

Попробую тоже сколхозить что-то похожее из нержи.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Привет! Озадачился заменой резины. На заднее колесо купил К-102 3.5х18 за 2200р. с камерой, на перед пока ставлю стоковую резину с заднего (3,25). Проблема в том, что траверса между стойками передней вилки узковата для 3.25 да и крыло будет тереть однозначно. Думаю как нарастить траверсу и расширить её. Может, есть в продаже либо сварщику отдать. Если есть мысли, поделитесь)

Опубликовано

правда , есть одна проблема - у штатных зеркал и строительной шпильки резьба имеет разный шаг , кажется , разница 0.25 мм .

однако , зеркала и шпильки вкрутились витка на 3-4 без угрозы срыва , а шайбы гровера и приличный диаметр помогают выдерживать вибрации , дорожную тряску и даже одно падение .

 

вполне рабочий вариант :-)

А может просто взять подобную шпильку, но на 8 мм и перерезать её на номинальную на 10. Я как-то завернул так же как вы пишете, и здорово пожалел! Перерезать резьбу не очень-то и сложно.

Опубликовано

Озаботился приколхозить морду (ветровик) от ИЖ на свой мот. Кто-нибудь в курсе подобных переделок? И ещё, там морда красная, а у меня мот коричневый, какой цвет будет погармоничней? Я пока затормозил на чёрном матовом.

post-9938-0-93229900-1448141599.jpg

Опубликовано

- почитал советские книги по автоделу и завёл вентиляцию картера на воздушный фильтр . оказалось , что под колпачками на передней стенке фильтра реально штуцеры со сквозными каналами и шланг сапуна отлично к любому из них подходит . оставалось только укоротить шланг и почистить всё перед соединением . ожидаю от этого действия следующие эффекты - должно меньше окисляться масло ; возможно , будет предсказуемее пускаться на холодную двигатель ; и , наконец , перестанет запотевать смотровое окошечко справа :-)

Не совсем понял, может быть... Если картер соединить с воздушным фильтром то есть опасность что масло будет закидывать на фильтрующий элемент. Надо будет колхозить отсекатель. А оно нужно усложнять?

Опубликовано

Заметил, что сильно греется задний тормозной диск ( посинел). Это нормально? Передний холодный, хотя я торможу обоими тормозами.

Опубликовано

Заметил, что сильно греется задний тормозной диск ( посинел). Это нормально? Передний холодный, хотя я торможу обоими тормозами.

Конечно ненормально, если только специально не тормозить только задним тормозом.

Искать нужно причину, почему подклинивает тормоз. Такое нередко бывает.

Опубликовано

Заметил, что сильно греется задний тормозной диск ( посинел). Это нормально? Передний холодный, хотя я торможу обоими тормозами.

Попадал в подобное. Вылечил тем, что аккуратно  отвёрткой до упора разжал задние колодки. Сейчас всё нормалёк.

Опубликовано

Заметил, что сильно греется задний тормозной диск ( посинел). Это нормально? Передний холодный, хотя я торможу обоими тормозами.

Я так думаю, когда менял резину криво выставил колесо. Сейчас выровнял, на всяк случай разобрал суппорт, почистил, смазал поршни, заодно тормозуху поменял. Вроде не так сильно греется...

Опубликовано

Попадал в подобное. Вылечил тем, что аккуратно  отвёрткой до упора разжал задние колодки. Сейчас всё нормалёк.

Влад, не понял как ты разжал, там же вроде поршни возвращают колодку в исходное положение?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...