Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток, форумчане!

Присматриваюсь к данному агрегату, все нравится, но в посадке не хватает совсем чуть-чуть "длины рук" до комфортного ровного положения спины (у меня рост 185). Такое ощущение, что не хватает буквально пары сантиметров (или нарастить руки, или поднять руль, смотря что проще). Пробовал сидеть на флекс 250 и флейм 200, у флекса практически то же самое, на флейме немного получше, но тоже какого-то сантиметра не хватает (субъективно). Продавец сказал что на флейме можно вилку подкрутить чтобы на этот сантиметр поднять, а вот на стелсе он говорит что уже практически до упора там выкручено и вряд ли получится поднять больше. Вопрос такой - есть ли возможность замены вилки на что-то с более высоким положением ручек, чтобы спина при передвижении была прямая? Сам пока с мотоциклами на "вы", предложения сварить на коленке руль под себя не предлагайте, пожалуйста :)

ослабить 4 болта , наклонить руль к себе ручками ближе и затянуть обратно :-)

вот спина и станет "прямее" .

а вообще , имхо , ты неправильно садишься . потому , несмотря на высокий рост , и приходится наклоняться .

пойдёшь в мотошколу - инструктор объяснит , почему надо сидеть не на середине седушки , а практически на баке .

Опубликовано

Доброго дня уважаемому собранию!

С интересом прочитал всю тему, нашёл много интересных моментов касаемо эксплуатации Дельты. 

Теперь, собственно, о том, что не даёт покоя. Масло :). Вроде уже и обсуждали, КАКОЕ масло заливать. Да, подойдёт полусинтетика 10W40. Например, Collins льёт Лукойл или ТНК 15в40, т.е. полусинтетику. 

Но вот что вбило в сомнения (цитата из "Пособия по китайским мотоциклам" http://www.fayloobmennik.net/5498069

"1.      Нельзя масла с ACEA A1/B1, A5/B5

 2.      Нельзя если содержит API EC, EC, EC2, EC ІІ ( ЕС- Енерго-Сбережение они как раз и есть «скользкие» присадки)".

Сегодня ходил по автомагазинам в поисках масла и на всех полусинтетиках есть маркировка с  ACEA A1/B1, A5/B5

 

Другой льёт Мотюль 10в40 (5100 или 7100, не суть), т.е. синтетику. Уже непонятно, т.к. часто слышал, что синтетика для мота не подходит из-за присадок. 

Ещё выдержка из "Пособия...":

"Самое современное мотомасло имеет стандарт JASO MA 2.". Хорошо. Спецификация JASO MA 2 есть у Мотюля 10в40 7100. Но оно "100% synthetic"! (там ещё на канистре написано, мол, "отвечает требованиям производителей двигателей для мотоциклов", но мотоциклы-то разные, тому же спорту своё масло надо). 

В общем, голова кругом...

Опубликовано

Масло ТНК Magnum Super 15W-40 - отнюдь не полусинтетика, это чистой воды минералка)) http://www.tnk-oil.ru/view.asp?rid=22983&oo=1&fnid=119&newWin=1&apage=1&nm=79671+

Никаким EC, EC, EC2, EC ІІ там конечно и не пахнет, зато отлично держит масляный клин при достаточно высоких нагрузках, а уж в нашем низкофорсированном 164FML - подавно. Что нам и надо))

Скоро открытие сезона, 26 000 км на этом масле, двигатель в прекрасной форме. 

Лить дорогущий Мотюль в низкофорсированный мотор древней конструкции, да чтоб при этом его ещё и менять каждые 3000 км.......))  

Опубликовано

Масло ТНК Magnum Super 15W-40 - отнюдь не полусинтетика, это чистой воды минералка)) http://www.tnk-oil.ru/view.asp?rid=22983&oo=1&fnid=119&newWin=1&apage=1&nm=79671+

Никаким EC, EC, EC2, EC ІІ там конечно и не пахнет, зато отлично держит масляный клин при достаточно высоких нагрузках, а уж в нашем низкофорсированном 164FML - подавно. Что нам и надо))

Скоро открытие сезона, 26 000 км на этом масле, двигатель в прекрасной форме. 

Лить дорогущий Мотюль... 

Спасибо, Collins. И про Мотюль согласен.

Правда, прежде чем добрался до компа, уже купил Castrol Act evo. "Castrol Act>evo 10W40 - полусинтетическое масло последнего поколения для 4-тактных двигателей мототехники. Благодаря уникальной композиции на основе Active Protection Molecules (APM) образуется дополнительный защитный слой, обеспечивающий снижение износа на 70% по сравнению с маслами, соответствующими JASO MA-2. Использовать согласно предписаниям производителя техники" и т.д.

Хочется надеяться, что будет не хуже.

А вообще после прочтения "Пособия..." и последующих размышлений как-то склоняешься к тому, что синтетика и прочие "крутые" масла (в т.ч. и с этими EC, EC, EC2, EC ІI и ACEA A1/B1, A5/B5) не подходят только из-за того, что сцепление с ними будет проскальзывать. А может, и не только из-за этого... Вот если бы производитель нашей Дельты озаботился тем, чтобы предоставить подробную информацию о том, с какими присадками можно использовать масло, а с какими нет, это было бы здорово. Хотя чего там масло, если при звонке в "техподдержку" по телефонам, указанным на сайте даже не смогли сказать, какой ширины резина на этом моте стоит! После нескольких переключений во время звонка по разным "менеджерам" всё, чем они смогли меня "поддержать" был совет взять линейку и померить самостоятельно! Если хотите посмеяться, позвоните сами, вот один из номеров - +7 (499) 709-87-72 (http://www.velomotors.ru/contacts/). Правильно М.Задорнов называет всех этих "менеджеров" коекакерами, причём без кавычек. Потому что свою работу они делают кое-как. Сборка отдана одним коекакерам, техподдержка другим, в итоге лишь бы сбагрить и забыть. 

Опубликовано

 

Резину стоит также поменять. Я после Крыма поменял второй комплект на 14 000 км (родную сменил сразу, ибо гуано редкостное), поставил бескамерную, т.к. что то не везло мне с проколами сильно... Бескамерка гораздо проще в этом отношении. Поставил Metzeler ME 22.

 

 

Что ещё интересного и какие мысли на сегодняшний день?

 

Как писал, штатную резину сменил сразу же, это полное г... Ставил Петрошину - дёшево, но черезчур сердито. Прошёл на ней 13 000 км, и сменил не Metzler. В основном по двум причинам:

- Петрошина кривая, и мотоцикл с ней на трассе всё же немного "плавает". Несмертельно, но на больших скоростях неприятно. Надоело.

- Также надоели проколы. Поставил бескамерную, и с тех пор забыл про них. Но главное, бескамерка в случае прокола ремонтируется жгутом много проще, да и спускает медленно, до гаража или шиномонтажки всегда можно добраться своим ходом, не встав среди ночи на трассе у разбитого корыта.

С установкой бескамерки есть нюансы (доработка дырки под сосок), а также обод без хампа, но шина сидит прекрасно, за 5000 км вопросов нет.

 

 

Уважаемый Collins, не могли бы Вы подробней осветить вопрос про Metzeler ME 22?  

1. как она ведёт себя на мокром и сухом асфальте?

2. поставили одну модель на оба колеса?

3. впереди не задевает за крыло?

4. приведите пожалуйста полную её маркировку (по возможности).

И что такое "хамп"? Я в современных иностранных названиях не силён.

Опубликовано

Уважаемый Collins, не могли бы Вы подробней осветить вопрос про Metzeler ME 22?  

1. как она ведёт себя на мокром и сухом асфальте?

2. поставили одну модель на оба колеса?

3. впереди не задевает за крыло?

4. приведите пожалуйста полную её маркировку (по возможности).

И что такое "хамп"? Я в современных иностранных названиях не силён.

Владимир,

Metzeler у меня стоит спереди, сзади Pirelli (просто когда покупал, размерности назад Metzeler не было в наличии)

Маркировка 2,75" х 18. По ширине - чуть шире заводской. За крыло не цепляет, всё нормально.

Сцепление с дорогой по сухому асфальту по сравнению с заводской различается не сильно - у обоих вариантов хорошо. А вот на мокрой дороге разница очень ощутима - китайская пластмассовая покрышка просто как по маслу скользит, Metzeler конечно же гораздо лучше себя ведёт. Так что рекомендую))

Хамп - выступ на внутренней поверхности диска, чтобы плотнее удерживать бескамерную шину и предотвращать её разбортовку при низком давлении и при боковой нагрузке на сдвиг.

 

pic%202.jpg

 

Актуально в первую очередь на авто, на мотоциклах сдвигающая в бок нагрузка на шину гораздо меньше, поэтому хамп не столь важен.

 

Про Веломоторс и дилеров Стелса.

На них никакой надежды. Да и завод - одно название, настоящим заводом там не пахнет, только что получают из Китая готовую технику, может колесо прикрутят, да и то криво. Нет в России ни производства, ни разработок, НИЧЕГО НЕТ!!! Как нет и специалистов, инженеров и т.д, одни манагеры да продаваны.

Так что за запчастями - на китайские сайты интернет магазинов, ну или на моторынки (в Москве - подвал в Сокольниках). У дилеров Стелса практически ничего нет, и знать они ничего не знают, техподдержка равна нулю.

Опубликовано

Всем привет!

Решился пополнить ряды стелсоводов.

 

Пока знакомство проходит не очень успешно: 

На отсечке пробега в 1.5 километра (по тротуару от МРЭО ГИБДД до стоянки) выяснилось, что свободный ход переднего колеса равен примерно нулю, т.е. передний тормоз скребёт по диску без остановки. Много пыли от колодки.

Дилер уверял, что такое поведение нормально: дескать, дай притереться. С задним колесом вопросов нет - оно более-менее свободно крутится, хотя колодки диск тоже слегка цепляют в паре мест, такое я готов понять. А с передним колесом такое ощущение, что колодки не разжимаются толком. При нажатии на рычаг передний тормоз схатывает вплоть до блокировки колеса. Если честно, не заметил разницы между положением колодок при не нажатом и нажатом рычаге.

 

Подскажите, пожалуйста, чем лечить?

До дилера мот толкать 20 км :(

Опубликовано

Всем привет!

Решился пополнить ряды стелсоводов.

 

Пока знакомство проходит не очень успешно: 

На отсечке пробега в 1.5 километра (по тротуару от МРЭО ГИБДД до стоянки) выяснилось, что свободный ход переднего колеса равен примерно нулю, т.е. передний тормоз скребёт по диску без остановки. Много пыли от колодки.

Дилер уверял, что такое поведение нормально: дескать, дай притереться. С задним колесом вопросов нет - оно более-менее свободно крутится, хотя колодки диск тоже слегка цепляют в паре мест, такое я готов понять. А с передним колесом такое ощущение, что колодки не разжимаются толком. При нажатии на рычаг передний тормоз схатывает вплоть до блокировки колеса.

молодец , поздравляем .

 

колодки вообще часто слышны после стоянки - утром выводишь мот из стойла , диск нет-нет , да зазвучит об них . после поездки такого нет .

лечится этот спецэффект тем , что после стоянки несколько раз мослаешь рычаг тормоза - энергично сжал , плавно отпустил и так раз пять .

задний тормоз аналогично .

если прокачка не помогает - есть смысл поискать в тормозной машинке стружку заводскую . промыть-почистить .

Опубликовано

Товарищи, какоето странное металлическое дребезжание в районе глушителя :wacko: , не знаете что это может быть? и хотелось бы услышать советы как улучшить дельту енту, какие лучше шины поставить и есть ли возможность поменять на японский 200 кубовый двигатель качеством лучше B) ? а то правда очень неприятные вибрации на скорости 100((

Опубликовано

Товарищи, какоето странное металлическое дребезжание в районе глушителя :wacko: , не знаете что это может быть? и хотелось бы услышать советы как улучшить дельту енту, какие лучше шины поставить и есть ли возможность поменять на японский 200 кубовый двигатель качеством лучше B) ? а то правда очень неприятные вибрации на скорости 100((

металлический лязг у меня появляется , если ослабевает гайка , крепящая глушитель , над колесом справа .

если дребезг - могли камешки попасть , в глушитель, либо за тепловой экран .

шины родные походят на пластик и не держат (при нашем климате . возможно , рассчитаны на жару) , надо менять на резиновые .

а мотор у тебя и так японский - сделан на тех линиях и так , как для Японии производят .

Опубликовано

...есть ли возможность поменять на японский 200 кубовый двигатель качеством лучше B) ? 

Единственное, что в Дельте сделано не из говна, так это двигатель. Так что лучше как раз заменить всё остальное, кроме него))

К двигателю в плане надёжности и ресурса никаких претензий. Кроме вибраций, не смотря на наличие балансирного вала.

В глушителе может дребезжать отвалившаяся внутри какая-нибудь перегородка. Для китайглушака - обычное дело. На скорость не влияет...))

Опубликовано

Здрасьте вам!

У меня потеет фара. Что делать? Протереть изнутри не получится, как я понял..

Опубликовано

Здрасьте вам!

У меня потеет фара. Что делать? Протереть изнутри не получится, как я понял..

Вы не поверите, но в ободке со стеклом есть два волшебных винтика...  :rolleyes:

Опубликовано

Вы не поверите, но в ободке со стеклом есть два волшебных винтика...  :rolleyes:

Винтики - это чтобы вытащить фару.. Может подскажешь как снять отражатель, чтобы протереть стекло изнутри, а то через отверстие для лампочки как-то неудобно..

Опубликовано

Оптический элемент (стекляшка с отражателем) неразборный, на клею. Не, ну конечно можно разломать ножом по склейке, а потом снова склеить. Но гораздо разумнее выбросить китайскую пластмасску, и воткнуть вместо неё оптический элемент от ВАЗ 21011. Встаёт практически идеально, только потом патроны лампочек придётся поменять - основную на Н4, а габаритку - на любой подходящий для бесцокольной лампы.

Свет с жигулёвской оптикой станет заметно лучше. 

Опубликовано

Оптический элемент (стекляшка с отражателем) неразборный, на клею. Не, ну конечно можно разломать ножом по склейке, а потом снова склеить. Но гораздо разумнее выбросить китайскую пластмасску, и воткнуть вместо неё оптический элемент от ВАЗ 21011. Встаёт практически идеально, только потом патроны лампочек придётся поменять - основную на Н4, а габаритку - на любой подходящий для бесцокольной лампы.

Свет с жигулёвской оптикой станет заметно лучше. 

Николай, спасибо за подробный ответ!

Опубликовано

Поставил фару от копендоса с лампочкой 60\55. Цена вопроса - 340 рублей. Очень доволен. Кстати, не слишком ли суровая лампочка? Может, на 35 Вт вкрутить? Когда менял, заметил подпалины на проводах

Опубликовано

Поставил фару от копендоса с лампочкой 60\55. Цена вопроса - 340 рублей. Очень доволен. Кстати, не слишком ли суровая лампочка? Может, на 35 Вт вкрутить? Когда менял, заметил подпалины на проводах

В принципе генератора хватает с такой лампой. Я с 55 Вт лампой езжу уже третий год. Но беда в другом - тонкие китайские провода, много на них напруги теряется. Я у себя проводку на лампу фары усиливал - кидал в параллель дополнительный провод, не везде, но где возможно. Стало заметно лучше, яркость лампы возросла. Короче, надо замерять напряжение непосредственно на цоколе лампы. Если оно просаживается по сравнению с напряжением на АКБ больше, чем на 1-1,5 Вольта, нужно либо усиливать проводку, либо ставить лампу на 35 Вт. Иначе толку от более мощной лампы не будет.

Вот ведь китайцы, даже с проводами гемор устроили!..

Опубликовано

В принципе генератора хватает с такой лампой. Я с 55 Вт лампой езжу уже третий год. Но беда в другом - тонкие китайские провода, много на них напруги теряется. Я у себя проводку на лампу фары усиливал - кидал в параллель дополнительный провод, не везде, но где возможно. Стало заметно лучше, яркость лампы возросла. Короче, надо замерять напряжение непосредственно на цоколе лампы. Если оно просаживается по сравнению с напряжением на АКБ больше, чем на 1-1,5 Вольта, нужно либо усиливать проводку, либо ставить лампу на 35 Вт. Иначе толку от более мощной лампы не будет.

Вот ведь китайцы, даже с проводами гемор устроили!..

Хм.. Понял, есть над чем подумать..

Опубликовано

Здравствуйте! Столкнулся с такой проблемой, мотоцикл не всегда заводится с электро стартера. Например на холодный двигатель обычно заводится, когда прогреешь и заглушишь, то всё, нажатие на кнопку не производит никакого эффекта, как будто аккумулятора нет. Акум заряжен, всё освещение работает, но на кнопку электро стартера не отзывается, но заводится с кик-стартера. Мот новый, пробег всего 100 км.

Кто-нибудь сталкивался с таким? Подскажите пожалуйста, что проверить и посмотреть, это первый мой мотоцикл, ранее не обладал никакой техникой.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...