Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте! Столкнулся с такой проблемой, мотоцикл не всегда заводится с электро стартера. Например на холодный двигатель обычно заводится, когда прогреешь и заглушишь, то всё, нажатие на кнопку не производит никакого эффекта, как будто аккумулятора нет. Акум заряжен, всё освещение работает, но на кнопку электро стартера не отзывается, но заводится с кик-стартера. Мот новый, пробег всего 100 км.

Кто-нибудь сталкивался с таким? Подскажите пожалуйста, что проверить и посмотреть, это первый мой мотоцикл, ранее не обладал никакой техникой.

привет .

 

электростартер работает не напрямую от кнопки .

кнопка включает реле стартера , его можно найти , подняв седушку .

проверять его можно на слух и , что более надёжно , мультиметром .

 

если реле не щёлкает , когда клацаешь кнопкой - либо не доходит напруга от кнопки до реле , либо реле неисправное . либо плох контакт до реле или до стартера .

у реле слабое место - контакты , они обгорают и либо залипают , либо не соединяют . ну , это все представляют и про это часто пишут .

у кнопки слабое место - пружинка . дело в том , что по пружинке ... идёт ток . когда понял - сам был изумлён .

если держать кнопку запуска долго , не полсекунды - секунду , а секунд несколько , этого хватит , чтобы пружинка нагрелась и "отожглась" .

пружинить и , соответственно , соединять контакты она либо совсем перестаёт после этого , либо соединяет , но неуверенно .

короче , проверяй провода :-)

 

Опубликовано

Доброго вечера =)

Прочитала у кого-то выше, что из-за резины мот начинает мотать на больших скоростях.

Перечитала несколько раз, но не смогла найти у кого именно =( 

У меня сия неприятность не позволяет ездить на скорости выше 70-80,

ибо задница (не моя, а мотоцикла) начинает вилять и чем скорость выше,

тем сильнее это чувствуется. Страшно до охренения =( Это разве из-за резины? 

Опубликовано

...задница (не моя, а мотоцикла) начинает вилять и чем скорость выше,

тем сильнее это чувствуется. Страшно до охренения =( Это разве из-за резины? 

 

- Низкое давление в шинах

-. Неисправность шарниров заднего маятника (вилки)

-. Кривая резина

Опубликовано
начинает вилять и чем скорость выше,

тем сильнее это чувствуется. Страшно до охренения =( Это разве из-за резины? 

Не помешает проверить ступичные подшипники - вывесить колесо и попытаться его покачать, "задавая диагональ" относительно маятника - никакого биения быть не должно.

Опубликовано

Доброго вечера =)

Прочитала у кого-то выше, что из-за резины мот начинает мотать на больших скоростях.

Перечитала несколько раз, но не смогла найти у кого именно =( 

У меня сия неприятность не позволяет ездить на скорости выше 70-80,

ибо задница (не моя, а мотоцикла) начинает вилять и чем скорость выше,

тем сильнее это чувствуется. Страшно до охренения =( Это разве из-за резины? 

 

запросто может быть из-за неё )

любую шину , даже очень пафосную и недешёвую , можно забортовать с ошибками .

проверить можно , как на велосипедах - смотрим на боковую поверхность покрышки , вдоль обода обязательно будет хорошо заметная круговая линия выступающая и тоненькая , обычно в полусантиметре или около того от обода идёт .

наружу от неё начинается рисунок покрышки , со всеми надписями , рифлениями , эмблемами завода и собственно протектором ,

а внутрь , к центру от этой линии начинается гладкий участок , должный прилегать к ободу .

вот на хорошо забортованной покрышке расстояние от этой линии до обода всегда одинаковое . причём с обеих сторон колеса .

если же она волнами идёт , где-то выше , а где-то за ободом прячется , это очень нехорошо - на покрышке получаются "восьмёрки" , колесо будет бить в движении , а протектор будет изнашиваться характерными пятнами (кто-то тут писал и про такое ;-))

 

короче , главное . если покрышка криво сидит , её не надо выбрасывать . её надо сдуть , и , проминая ладонями , усадить аккуратно и симметрично . затем обратно надуть . в точности , как велосипедисты поступают .

ровно обутая шина будет жить хорошо и ровно покатится .

Опубликовано

менял сегодня масло , поглядел на одометр - и понял , что ещё где-то в апреле накрутил 4-х тысячный километр .

как-то даже незаметно вышло .

на зиму , таким образом , приходится чуть больше полутора тысяч . ну , зима в краснодарском крае отсутствует - здесь осень плавно переходит в весну :-) так что езжу каждый день понемногу , вот километры и набегают сами .

 

кстати , 1100 км назад новую цепь ставил . первое , что она совершила - потянулась ... впрочем , старая цепь всё равно растянута больше , как раз сравнивал .

 

ещё накопился кое-какой опыт по покрышкам . на заднем колесе у меня эндурная , с крупными кубиками протектора шина , ширина 4" (четыре дюйма , что , между прочим , опровергает звучавшие в нашей теме пределы ширины ;-))

а вот спереди поначалу стояла родная с заднего колеса . примерно до тех пор стояла , пока я не подскользнулся передним колесом на пачке из-под сигарет ) на первой скорости правый поворот к парковке делал , и подскользнулся ) встал , коленку ушибленную потёр , всё осмотрел - на асфальте сухие листья и пачка от сигарет ... вот на ней переднее колесо и сорвалось , однако .

ну , я обдумал , порылся в интернетах и выбрал себе резину . затем перечитал ветку ыброводов (пардон . у меня Yamaha YBR-125 не ассоциируется ни с "уай-би-ар"-ом , ни , тем более , с "ёбр"-иками ... у нас букву "Y" всю жизнь читали , как "игрек" , либо "ы" . да да , как букву Ы :-)) так вот , затем перечитал на форуме ыброводов переписку про выбор резины , и удостоверился , что наши взгляды во многом сходятся .

короче , через недели две ко мне приехала петрошина , вроде - Л-328 , ширина 3 дюйма (в старом блокноте модель записывал , потерял его где-то) . короче , во всех смыслах средненькая шина .

ну так вот . представьте : спереди - всеми заруганная , позорная , вдобавок , ещё и очень недорогая , а потому окончательно беспонтовая "петрашииина" , а сзади - мощное , брутальное эндурное на 4 дюйма . представили ?

рассказываю дальше . за местную "зиму" , по заморозкам и сырости несколько раз у меня сносило колесо . но - всегда только заднее ! :-)

его регулярно "водило" при резком торможении , его слегка колбасило по замёрзшей глине , раза три серьёзно срывало в поворотах (разок ногу растянул - неумело выставил от падения) . но ! это ЗАДНЕЕ колесо ! :-) пока переднее _крутится_ - есть масса шансов проехать без событий :-) так вот переднее колесо , слава Богу и спасибо петрошине - цепляло покрытие и в дождь , и в холод . алилуйя .

кстати , на заднем тоже петрошину пробовал . тоже вся средненькая , но 3.5 дюйма (модель в том же блокноте записана :-)) проездил на нём немного , месяц-полтора , и эксцессов не возникало . это не статистика ещё , но тоже вполне характерно . замечу , что снял и заменил обратно на китайскую эндуру в основном из желания "добить" более старую покрышку , а так они мне обе нравятся )

 

ещё за это время опробовал установку в масляный фильтр магнитика .

фильтр у нас на моте своеобразный - металлическая сеточка , колпачок такой , находится под крышечкой слева на картере , откручиваемой ключом на 24 . я не разобрался , в какую сторону направлен поток масла через этот фильтр , поэтому к какой стороне правильнее крепить магнитики , чтоб их не унесло в мотор , не знаю . но мне удалось достаточно надёжно прикрутить длинный такой магнитик несколькими медными проволочками - скрутками . так вот , меняя масло , проверил фильтр и отметил , что на него налипли не "крупинки" , а очень мелкодисперсная "пыльца" . думаю , это нормально .

 

ещё хорошо обкатал ветровичок . вот такой на пробу брал - http://w-motors.ru/catalog/vetroviki/shchitok_vetrovoy_09_ural_orgsteklo_s_krepezhami_/

могу сказать , что с ветровиком сильно лучше . есть , правда , нюансы с углом наклона . если наклон слабый , стекло почти вертикально стоит , то уже после 50 км/ч в шлеме ветер свиристит . когда больше наклонил - "свиристели" отступили к скоростям 70 и выше )

от дождя почти спасает , а ноги я туристическими "фонариками" защищаю . сейчас летучие насекомые начались , об шлем уже бьются , а вот куртка остаётся чистой - значит , и от них прикрывает . рекомендую .

 

ещё за это время уже привычно обидел собак . двух . первая забавно приключилась - еду переулком тесным , слева из калитки выскакивает что-то светло-жёлтое и с рычанием ко мне . я с левой ноги сую , не глядя , ботинком , но попал как-то не очень . "мягко" вышло . но - пёс звуковые эффекты прекратил и впал в ступор . я уехал .

через какое-то время снова там проезжал и снова из калитки выскакивает та же живность , опять с рычанием . в один прыжок догоняет меня и ... осекается . прямо на лету . узнал , походу :-) краем глаза успел заметить хозяина собаки - кажется , он ржал :-)

ну , вторая собака не такая интересная . выезжаю из двора - а по улице движется собачий "патруль" из двух кобелей . пёс повзрослее и побольше как-то молча "отправил" мелкокалиберного в разведку боем (прям , как гопота....) а тот борзО ко мне прискакал , за ногу схватить не смог и получил не самый удачный , но достаточно обидный пинок с правой ноги ...

 

ну и о грязи скажу словечко . грязь - это чудесно :-)

но , увы , похоже , что наш мот далеко не всякую грязь может осилить . я прошёл несколько сеансов "лечебных грязей" , и это излечило от некоторых иллюзий :-) один раз сел на брюхо поперёк глубокой колеи , с тоской глядя на идущий рядом с колеёй , по бровке , тонкий след протектора нормального (и явно опытного) эндуриста ... :-) другой раз посадил на колено глушителя вмятину и пришёл к выводу , что препятствия крупнее 20 сантиметров уже ... ну , уже серьёзные препятствия :-)

Опубликовано

менял сегодня масло , поглядел на одометр - и понял , что ещё где-то в апреле накрутил 4-х тысячный километр .

как-то даже незаметно вышло .

на зиму , такимятину и пришёл к выводу , что препятствия крупнее 20 сантиметров уже ... ну , уже серьёзные препятствия :-)

Забавный рассказ)) Видно, что настроение было гуд

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

 

Правда, прежде чем добрался до компа, уже купил Castrol Act evo. "Castrol Act>evo 10W40 - полусинтетическое масло последнего поколения для 4-тактных двигателей мототехники. Благодаря уникальной композиции на основе Active Protection Molecules (APM) образуется дополнительный защитный слой, обеспечивающий снижение износа на 70% по сравнению с маслами, соответствующими JASO MA-2. Использовать согласно предписаниям производителя техники" и т.д.

Хочется надеяться, что будет нехуже.

Ну и как надежды сбылись. Как на нем себя ведет сцепление не слишком ли скользкое масло у меня сейчас такое же есть правда 20w50 вот думаю залить не залить.

Опубликовано

Ну и как надежды сбылись. Как на нем себя ведет сцепление не слишком ли скользкое масло у меня сейчас такое же есть правда 20w50 вот думаю залить не залить.

Лучше приберечь такое густое масло до момента, когда мотор уже будет пожилой и раздолбанный, а случится это тыщам к 50 пробега)), не раньше. Мой бегает уже тридцатку на минералке 15w40 от Лукойла и ТНК, и чувствует себя прекрасно)) Как и сцепление тоже. 

Опубликовано

Скажите, а что там со стоковым аккумулятором?  Многие ли сменили его на какой то другой?   И кстати, какая у него емкость?

Опубликовано

Скажите, а что там со стоковым аккумулятором?  Многие ли сменили его на какой то другой?   И кстати, какая у него емкость?

Стоковый - самый дешевый китайский на 7А*ч, обслуживаемый, с заливными пробками. У меня назывался Hyosow 12N7B-4B. В принципе неплохой, до сих пор жив - четвёртый год.

В этом году вместо него поставил АКБ от бесперебойника 9 А*ч, По габаритам подходит нормально, но переделав клеммы - там другие. Поставил исключительно из-за того, что она герметичная, АГМ. Максимальный ток по паспорту 135А, более чем достаточно для стартёра. В принципе такая батарея (пластины  с добавками кальция) требует немного более высокое напряжение зарада, но у себя никаких отрицательных последствий не заметил, недозаряда не наблюдается.

Опубликовано

Спасибо!

Еще вопрос:  снизу у карбюратора торчит шланг направленный вниз, на дорогу. Так уж, что бы капал из него бензин не видно, но низ этого шланга всё время мокрый. Это нормально?

Опубликовано

Спасибо!

Еще вопрос:  снизу у карбюратора торчит шланг направленный вниз, на дорогу. Так уж, что бы капал из него бензин не видно, но низ этого шланга всё время мокрый. Это нормально?

Это слив с поплавковой камеры излишков при превышении уровня (неисправный игольчатый клапан), а также слив отстоя. 

В месте подсоединения шланга к карбюратору есть запорный болт клапана. Либо он не до конца заперт (тогда подкрутить отвёрткой), либо имеет место перелив из-за неисправного игольчатого клапана поплавковой камеры.

Опубликовано

Это слив с поплавковой камеры излишков при превышении уровня (неисправный игольчатый клапан), а также слив отстоя. 

В месте подсоединения шланга к карбюратору есть запорный болт клапана. Либо он не до конца заперт (тогда подкрутить отвёрткой), либо имеет место перелив из-за неисправного игольчатого клапана поплавковой камеры.

Болт закручен крепко. А вот какие нибудь еще симптомы неправильного уровня могут быть?  Мне вот показалось что за 80км у меня ушло 5 литров... Я просто всего второй день за рулем дельты.

Опубликовано

Болт закручен крепко. А вот какие нибудь еще симптомы неправильного уровня могут быть?  Мне вот показалось что за 80км у меня ушло 5 литров... Я просто всего второй день за рулем дельты.

Уровень топлива в поплавковой камере должен быть примерно на 5-7 мм ниже плоскости разъёма нижнего корытца камеры. Проверить можно методом сообщающихся сосудов, открутив этот самый запорный винт снизу, куда шланг  прицеплен, и поднеся другой, открытый конец шланга рядом к камере, поймать и увидеть внутри шланга уровень бензина. Это и будет уровень топлива в камере.

Да, если жрёт 5-6 литров на сотню, вполне вероятен перелив топлива из-за неисправного запорного игольчатого клапана.

Опубликовано

Здравствуйте!

А ни кто не подскажет, какой формы и амплитуды импульсы нужны нашему тахометру, чтоб бы проверить его на столе?

Опубликовано

<<ещё хорошо обкатал ветровичок . вот такой на пробу брал - http://w-motors.ru/catalog/vetroviki/shchitok_vetrovoy_09_ural_orgsteklo_s_krepezhami_/

могу сказать , что с ветровиком сильно лучше .>>

 

Поставил себе тоже от Урала, но железный. Мот - Racer  Magnum, родной брат  Stels 200:

post-9938-0-50643300-1465458634_thumb.jpg

post-9938-0-61839200-1465458649_thumb.jpg

post-9938-0-43140500-1465458678_thumb.jpg

post-9938-0-92740700-1465458697_thumb.jpg

Опубликовано

Здравствуйте!

А ни кто не подскажет, какой формы и амплитуды импульсы нужны нашему тахометру, чтоб бы проверить его на столе?

Сигнал на тахометр снимается с первичной обмотки катушки зажигания, там милисекундные импульсы с амплитудой порядка 200 Вольт. Но тахометр будет срабатывать и от меньшего напряжения, если фронт импульсов будет достаточно коротким, порядка микросекунд.

Опубликовано

Сигнал на тахометр снимается с первичной обмотки катушки зажигания, там милисекундные импульсы с амплитудой порядка 200 Вольт. Но тахометр будет срабатывать и от меньшего напряжения, если фронт импульсов будет достаточно коротким, порядка микросекунд.

Спасибо, понял. С 12 вольтовой амплитудой он у меня не завелся, а больше побоялся давать.  Хотел просто посмотреть точность его показаний.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...