Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

<<ещё хорошо обкатал ветровичок . вот такой на пробу брал - http://w-motors.ru/catalog/vetroviki/shchitok_vetrovoy_09_ural_orgsteklo_s_krepezhami_/

могу сказать , что с ветровиком сильно лучше .>>

 

Поставил себе тоже от Урала, но железный. Мот - Racer  Magnum, родной брат  Stels 200:

 

А с таким ветровиком он едет вообще?  Мне кажется лобовое сопротивление должно быть как у вагона метро ))

Опубликовано

Здрасьте вам! Пару дней назад ехал утром на работу. На одном из перекрёстков появился Вдруг откуда ни возьмись. И назывался он ещё "гаишник". Ехал он мне навстречу на жигулях шестой модели. Я бросил на него взгляд и благополучно разминулся. Проехав пару кварталов и посмотрев в зеркало, я понял, что не тут то было. У меня на хвосте сидел хвост. И назывался он  - тот же гаишник. Слежку он вёл профессионально, настигнув меня уже на территории моей работы и приказав через динамик "принять право", поскольку я под колпаком. Скрепя сердце я осознал, что крупно впух, потому как вожу без прав и номера. В голове вертелись сумасшедшие мысли, но я их героически отринул и смиренно остановился. Мы вежливо поздоровались. Окинув орлиным взором мой "Стелс", гаишник просто спросил:"Чей мопед?" Я ответил, что мой, а он потребовал мои права. Я сказал:"Вася, это же мопед, и доки мне не нужны" Недолго думая, хитрый гаец сфоткал буковки на двигле, ловким движением руки достал какую-то мерзкую распечатку и показал мне расшифровку энтих букаф. Из коей следовало, что техника оснащена мотоциклетным двигателем объёмом до 200 кубов. У меня задвигалась челюсть, т.к. мой мозг начал посылать на неё нервные импульсы, готовые исторгнуть грязные ругательства, но так и оставшиеся беззвучными. Поэтому вместо "ах ты ж проклятая вонючка" я изобразил дикую радость и сказал: "Шеф, я же пошутил,хахаха". Блюститель остался безучастен к моему юмору и предпочёл начать рассказывать о суровости закона в моём случае, о штрафе 15000 рублей за езду без прав, о штраф-стоянке, о смертниках на моцыках. Устав меня пугать, он задал риторический вопрос: "Ну и что будем делать?" Я не менее риторически ответил: "Договариваться" и заметил как потеплел его взгляд. Я достал портмоне, мент в него заглянул "Что только 3 тыщи?Ладно давай. Ты ж учти... это ещё по-божески" Видно было, что он ждёт "спасибо". Не дождавшись, он протянул натруженную длань, а я со вздохом вложил в неё деньги, которые отложил для похода к зубному. Затем гаишник по-отечески заботливо посоветовал мне открыть категорию А, ибо "каждый день разбиваетесь". Мы раскланялись и он был таков, оставив у меня в душе неизгладимый след...  

Опубликовано

А с таким ветровиком он едет вообще?  Мне кажется лобовое сопротивление должно быть как у вагона метро ))

Да нет, сильно не заметно. Расход как был  - так и остался, чуть меньше 3-х на сотню.

Опубликовано

В очередной раз заведя мотик, присел напротив глушителя и понял, что звук выхлопа слышен не только из конца выхлопной трубы. Заглянул под глушитель и увидел, что примерно посередине снизу есть маленькая дырочка, примерно 3 мм. в диаметре. Попробовал заткнуть - становиться чуть потише.  Она есть у всех или только у меня?  И зачем она?

Опубликовано

В очередной раз заведя мотик, присел напротив глушителя и понял, что звук выхлопа слышен не только из конца выхлопной трубы. Заглянул под глушитель и увидел, что примерно посередине снизу есть маленькая дырочка, примерно 3 мм. в диаметре. Попробовал заткнуть - становиться чуть потише.  Она есть у всех или только у меня?  И зачем она?

возможно чтобы вода капала, сегодня посмотрю у себя :)

Опубликовано

возможно чтобы вода капала, сегодня посмотрю у себя :)

Я тоже сначала подумал что то типа этого. Но глушитель не параллелен земле а сильно поднят вверх. Поэтому он должен быть заполнен водой на четверть, что бы она от туда капала.  Изобразил на фотке - примерное место. Посмотрите как у вас пожалуйста.

post-27460-0-78899400-1465902120.jpg

Опубликовано

Подскажите пожалуйста, можно ли поставить спереди и сзади покрышки одной модели? Например пертрошина к-102, как это скажется на управляемости? Просто обычно на мотоциклах заднее колесо шире, вот и возник такой вопрос.

Опубликовано

Подскажите пожалуйста, можно ли поставить спереди и сзади покрышки одной модели? Например пертрошина к-102, как это скажется на управляемости? Просто обычно на мотоциклах заднее колесо шире, вот и возник такой вопрос.

Можно, хотя и неразумно с точки зрения распределения нагрузок. И если это будет Петрошина, то управляемость по-любому будет плохой. Петрошина возможно хороша говны месить, но если по асфальту, то не быстро, а на скорости колбасит даже на ровной дороге. Себе ставил один раз, больше - никогда.

Опубликовано

Я тоже сначала подумал что то типа этого. Но глушитель не параллелен земле а сильно поднят вверх. Поэтому он должен быть заполнен водой на четверть, что бы она от туда капала.  Изобразил на фотке - примерное место. Посмотрите как у вас пожалуйста.

У меня есть но под передними болтами длинного дефлектора снизу. Сегодня пришлось заваривать трещину где колено приварено к глушителю вот и вспомнил. Но я где то читал что эти отверстия есть у всех. Скорее всего для выхода конденсата.

Опубликовано

Подскажите пожалуйста, можно ли поставить спереди и сзади покрышки одной модели? Например пертрошина к-102, как это скажется на управляемости? Просто обычно на мотоциклах заднее колесо шире, вот и возник такой вопрос.

можно .

посмотри сам , на советских мотах всю дорогу были взаимозаменяемые шины - Восходы , ИЖи , Урал/Днепр ...

К-102 не пробовал , у меня спереди , кажись , Л-328 . но обе покрыхи достаточно универсальные , позволяют и в грязь заехать и по асфальту погонять , обе - любимицы клуба YBRоводов , между прочим .

а разницу почувствуешь , на поворотах . заднее колесо будет сильнее стаскивать . но все "игры" заднего колеса ты почувствуешь , не падая , это не переднее - главное , не упорствовать в ошибках руления .

вообще , есть ощущение , что ты на бездорожье больше целишься , или просёлок - там тебе точно взаимозаменяемость шин никаких проблем не создаст . да и рулёжка не нарушится .

 

PS: если покрыху колбасит - она криво забортована . отсюда и восьмёрки на резине , и износ пятнами .

выше 90 км/ч не езжу и колёса не балансировал , но на расколбас шин жалоб не имею .

Опубликовано

Купил звезду на 17, думал щас заменю. Старую снял, ставлю новую... И нехватает длины цепи. Колесо до упора вперёд придвинул, и все равно, ещё бы пару звеньев. Правда пробег всего 300км и цепь ещё нисколько не растянута. Что лучше, ждать пока растянется или менять на какую то другую?

Опубликовано

И ещё вопрос появился:

В двигателе, со стороны звездочки, прямо за ней, на холостом ходу слышен какой то грохот. С выжитым сцеплением тише не становится. Это было на нейтралке. Сейчас подумал, что надо было на передачах послушать, но уже вернусь к мотику только через неделю.

Если так у всех, то я спокоен :)

Опубликовано

У меня на 17 зубов новая цепь натягивалась нормально, хотя и на пределе. Цепь должна быть 120 звеньев, проверь!

А потом я заменил ещё и заднюю звезду, поставил от Флэйма на 43 зуба (родная 46). Так что получилось наоборот на одно звено больше, чем было. 

Про грохот в моторе - это в любом случае ненормально. Надо выявлять источник.

Опубликовано

У меня на 17 зубов новая цепь натягивалась нормально, хотя и на пределе. Цепь должна быть 120 звеньев, проверь!

А потом я заменил ещё и заднюю звезду, поставил от Флэйма на 43 зуба (родная 46). Так что получилось наоборот на одно звено больше, чем было. 

Про грохот в моторе - это в любом случае ненормально. Надо выявлять источник.

Неужели китайский двигатель в районе кпп не издает никаких звуков вообще? Пожалуйста, послушай специально. Сразу за ведущей звездочкой. Если рядом стоять - не слышно, сантиметрах в 30-ти уже слышно. Хочу точно убедится, что такого нет ни у кого, перед тем как разбирать двигатель.

Опубликовано

Неужели китайский двигатель в районе кпп не издает никаких звуков вообще? Пожалуйста, послушай специально. Сразу за ведущей звездочкой. Если рядом стоять - не слышно, сантиметрах в 30-ти уже слышно. Хочу точно убедится, что такого нет ни у кого, перед тем как разбирать двигатель.

Звуки само-собой издаёт)). Но ты пишешь про "какой то грохот", а это уже совсем другое. Грохот это то, что явно выделяется из общего фона равномерных звуков работы мотора. Хотя если слышно только в 30 см, то это не грохот, а фигня)) Понаблюдай за тенденцией - если нет таковой к усилению со временем, то можно забить - даже в исправном моторе много что может шуметь-стучать, если это в пределах разумного.

А вот если будет заметен прогресс к усилению "грохота", тогда это уже будет повод для вскрытия.  

Опубликовано

Звуки само-собой издаёт)). Но ты пишешь про "какой то грохот", а это уже совсем другое. Грохот это то, что явно выделяется из общего фона равномерных звуков работы мотора. Хотя если слышно только в 30 см, то это не грохот, а фигня)) Понаблюдай за тенденцией - если нет таковой к усилению со временем, то можно забить - даже в исправном моторе много что может шуметь-стучать, если это в пределах разумного.

А вот если будет заметен прогресс к усилению "грохота", тогда это уже будет повод для вскрытия.  

Воооот, успокоил ))  Я конечно не совсем верно описал шум словом "грохот" ))   А вообще я уже досконально рассмотрел всю нашу кпп, благодаря одному пользователю на ютубе, который на винтики разобрал наш 164FML и всё показал. Там видно, что некоторые шестерни на обоих валах кпп просто не могут не "грохотать".  А вот звенья я на цепи посчитаю. Неужели обвесили и 2 звена не доложили мне)

Опубликовано

Коллеги, а когда масло менять? Я заводскую жижу сразу же заменил. И вот уже пробег больше 300км.  Рано еще?

Опубликовано

Коллеги, а когда масло менять? Я заводскую жижу сразу же заменил. И вот уже пробег больше 300км.  Рано еще?

а это очень зависит от того , как ездишь .

если постоянно через город с пробками , то часто - может даже меньше 1000 км выйти :-)

если по трассе пилишь всю дорогу - может быть долго от замены до замены , ну , может и до 3000 дотянешь , не знаю .

если долго стоял - лучше прогреть двигатель и сразу поменять масло .

 

почему :

 

 

Как определить что масло пора менять!

А личный опыт накапливается со временем. Если у вас новая машина, то пригоняя ее на гарантийное сервисное обслуживание, не поленитесь посмотреть, какое по цвету и консистенции масло слили с вашего двигателя. Зная количество намотанных километров между сервисными обслуживаниями, вы будете визуально представлять, как выглядит отработанное масло. К тому же нужно учесть, что срок службы смазочного материала в картере зависит от режима работы и нагрузки автомобиля.

Если автомобиль стоит в гараже!

Если эксплуатация машины нерегулярная и авто больше простаивает, то будьте уверены, ваш двигатель протянет гораздо меньший срок. Образующийся в двигателе конденсат в смеси с компонентами масла и топлива создает кислотные соединения, разъедающие узловые компоненты поршневой группы. И если машина простояла в гараже всю зиму без движения, это не значит, что весной этот «подснежник» не нуждается в замене масла. Еще как нуждается. За время долгого «отдыха» масло в картере расслаивается. Более тяжелые частицы оседают на дно поддона и приобретают состояние ила, который впоследствии очень сложно удаляется даже при промывке. Более легкие, кислотные соединения, наоборот, поднимаются и соприкасаются с деталями кривошипно-шатунного механизма. Так что, если на только что купленном вами авто какой-нибудь дедушка выезжал раз в год по великим праздниками, вам стоит задуматься о том, что творится в недрах двигателя этой машины.

Если ездите по пробкам!

Чаще придется менять масло и жителям мегаполисов, регулярно часами простаивающих в пробках. При холостых оборотах двигателя давление в масляной системе минимальное, циркуляция не эффективная. Поэтому происходит быстрый нагрев масла. Этот же эффект достигается и частыми торможениями и троганиями с места. При сильном нагревании в составе масла начинается химических распад компонентов присадок, масло теряет свои смазочные и защитные свойства.

Если любите погонять!

Любителям погонять тоже придется часто прибегать к смене масла. Привычка «грузить по полной» вызывает повышенную нагрузку на двигатель. Вследствие этого масло греется, быстрее окисляется и загрязняется продуктами трения металла. За короткое время оно становится слишком вязкое и приобретает темный оттенок. А повышенная вязкость, в свою очередь, опять нагрузка на двигатель.

Если заправляетесь не качественным бензином!

И все же, наиболее частой причиной смены масла является качество нашего бензина или дизтоплива. В отдаленных регионах России их, подчас, даже трудно отличить друг от друга. Все, что не догорело в камерах сгорания двигателя, оседает в масле. Это приводит к образованию непонятного вида смазочной субстанции. При качестве бензина, далеком от идеального, масло в картере может приобретать дегтярный оттенок и неестественную консистенцию.

 

как определить , пора ли менять масло ?

 

Речь ни в коем случае не идёт о холодном масле, поскольку его вязкость выше, а цвет немного отличается от горячего. Перед проверкой автомобиль заводится на 5–10 минут. Затем масляным щупом берётся проба из двигателя. Масло оттенка Coca-Cola или темнее требует немедленной замены. Светлые тона говорят о пригодности.
Новое масло после замены может довольно быстро потемнеть. Это потемнение, скорее всего, не связано с качеством. Многие производители добавляют в него моющие присадки. Сразу же после контакта со стенками двигателя присадки начинают работать, и масло темнеет. Таким образом, визуальная оценка ненадежна и подходит только для тех, кто пользуется одним и тем же продуктом достаточно долго.
Опубликовано

а это очень зависит от того , как ездишь .

если постоянно через город с пробками , то часто - может даже меньше 1000 км выйти :-)

если по трассе пилишь всю дорогу - может быть долго от замены до замены , ну , может и до 3000 дотянешь , не знаю .

если долго стоял - лучше прогреть двигатель и сразу поменять масло .

 

почему :

 

как определить , пора ли менять масло ?

Про машины понятно, там хоть фильтр масленный есть и масла в 4 раза больше.  Просто в мануале написано первая смена масла на 300 км вроде, а я первую замену делал на ноль км. Вот и думаю, надо на 300 менять, все таки обкатка...   Кстати всю дорогу по трассе, на двух светофорах останавливался только за 300км :)

Опубликовано

Про машины понятно, там хоть фильтр масленный есть и масла в 4 раза больше.  Просто в мануале написано первая смена масла на 300 км вроде, а я первую замену делал на ноль км. Вот и думаю, надо на 300 менять, все таки обкатка...   Кстати всю дорогу по трассе, на двух светофорах останавливался только за 300км :)

У авто и мотор в десять раза больше))

С самим маслом ничего за 300 км не будет, а вот продукты приработки в масло попадут. То, что в новом масло сменил, ничего в этом смысле не изменило, так что лучше сменить сейчас. Цена вопроса то - литрушка Лукойла за 200... руб))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...