Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Слава богу, что жив!

Расскажи пожалуйста подробнее - как хранился мот, за какое время такой пробег, по каким дорогам и какое давление в колесе было?

третий сезон всего. Пробег такой маленький т.к прошлый только месяц накатал а позапрошлый полтора. Хранился в холодном гараже, пробег 50/50 асфальт грунт, давление точно не скажу но точно не выше нормы.
Опубликовано

Наконец забрал своего Джеки Чана, без приколов не обошлось, естественно. В магазине меня заверили, что все протянули, настроили - можно смело ехать хоть куда. Подергав зеркало, я убедился, что всё выше сказанное - полная брехня и приготовился к сюрпризам по дороге. Они не заставили себя ждать - привлек внимание неожиданный стук сзади - ослабло крепление суппорта заднего тормоза, он стал болтаться и постукивать по диску. Благо взял с собой рюкзачок с набором ключей - подтянул прямо на месте. Заодно вспомнил, как у кого-то на ходу отвалились грузики руля - мои тоже просто были вставлены в руль и не затянуты. Приехав на работу, стал ковырять мот - сменил масло, снял пластик, протянул все, что увидел. Потерял-таки один болтик - на крыле заднего колеса, поставил замену. Смазал тросики (хотя тугой был только один - тот, что сидение открывает). Заодно под сидением нашел книжку и Инструмент!!! Сразу стало понятно, чего так стучало на кочках. Настроил карбюратор, вроде все пока. Обкатываю потихоньку, пробки нормуль на нем проезжать - просто отдых какой-то, особенно после машины. Всем удачи!

Опубликовано

Наконец забрал своего Джеки Чана, без приколов не обошлось, естественно. В магазине меня заверили, что все протянули, настроили - можно смело ехать хоть куда. Подергав зеркало, я убедился, что всё выше сказанное - полная брехня и приготовился к сюрпризам по дороге. Они не заставили себя ждать - привлек внимание неожиданный стук сзади - ослабло крепление суппорта заднего тормоза, он стал болтаться и постукивать по диску. Благо взял с собой рюкзачок с набором ключей - подтянул прямо на месте. Заодно вспомнил, как у кого-то на ходу отвалились грузики руля - мои тоже просто были вставлены в руль и не затянуты. Приехав на работу, стал ковырять мот - сменил масло, снял пластик, протянул все, что увидел. Потерял-таки один болтик - на крыле заднего колеса, поставил замену. Смазал тросики (хотя тугой был только один - тот, что сидение открывает). Заодно под сидением нашел книжку и Инструмент!!! Сразу стало понятно, чего так стучало на кочках. Настроил карбюратор, вроде все пока. Обкатываю потихоньку, пробки нормуль на нем проезжать - просто отдых какой-то, особенно после машины. Всем удачи!

Мои поздравления! Неужели датчик топлива не подтекает?)) Про карбюратор - лично у меня изначально была очень бедная смесь(центральный изолятор на свече почти белый) это чревато лишним перегревом двигателя. Хоть как крути винтики - бесполезно, пока не поднял иглу до конца. А вообще до 80км/ч отличный байк! У меня каждая поездка примерно по 70км. Мне нравится! Удачи!

Опубликовано

...изначально была очень бедная смесь(центральный изолятор на свече почти белый) это чревато лишним перегревом двигателя. Хоть как крути винтики - бесполезно, пока не поднял иглу до конца.

 

Имеет смысл проверить уровень топлива в поплавковой камере, возможно он занижен. Высокая игла это компесирует, но не на всех режимах - холостой ход при низком уровне всё равно будет нестабильным.

В общем, первично устанавливается правильный уровень в камере, а потом уже перестановкой иглы окончательно добиваемся нужного результата на мощностных режимах. 

Опубликовано

Имеет смысл проверить уровень топлива в поплавковой камере, возможно он занижен. Высокая игла это компесирует, но не на всех режимах - холостой ход при низком уровне всё равно будет нестабильным.

В общем, первично устанавливается правильный уровень в камере, а потом уже перестановкой иглы окончательно добиваемся нужного результата на мощностных режимах.

На холостом как швейцарские часы работает ;)

Уровень я выставлял так, как ты же и советовал.

Николай, ответь про стрелку тахометра пожалуйста.

Опубликовано

Николай, ответь про стрелку тахометра пожалуйста.

 

Не поверишь, я тоже не смог её стянуть с оси - при попытке стягивания стрелка просто отскачила от основания!)) Я её потом капелькой эпоксидной смолы назад приклеил, но втулку с оси так и не смог стянуть. Вот где не надо, намертво приклеивают китайцы!

Возвратную пружинку оси стрелки, когда она отпаялась, припаивал не снимая циферблата монтажным паяльником для микросхем.

Опубликовано

Не поверишь, я тоже не смог её стянуть с оси - при попытке стягивания стрелка просто отскачила от основания!)) Я её потом капелькой эпоксидной смолы назад приклеил, но втулку с оси так и не смог стянуть. Вот где не надо, намертво приклеивают китайцы!

Возвратную пружинку оси стрелки, когда она отпаялась, припаивал не снимая циферблата монтажным паяльником для микросхем.

Ну вот ((

Тогда пойду другим путём. GPS спидометр я себе напрограмил, но тогда ещё хочу туда тахометр сделать. Чувствую схожесть профессий, поэтому не подскажешь схемку, чтоб импульсы снимать там же, где штатный тахометр снимает? Проц, на котором я все это делаю имеет уровни 3.3 Вольта. Все детали легко доступны, поэтому возможно кто то из форумчан захочет повторить это, когда выложу прошивку и схему.

Опубликовано

Ну вот ((

Тогда пойду другим путём. GPS спидометр я себе напрограмил, но тогда ещё хочу туда тахометр сделать. Чувствую схожесть профессий, поэтому не подскажешь схемку, чтоб импульсы снимать там же, где штатный тахометр снимает? Проц, на котором я все это делаю имеет уровни 3.3 Вольта. Все детали легко доступны, поэтому возможно кто то из форумчан захочет повторить это, когда выложу прошивку и схему.

Штатный тахометр снимает сигнал с первичной обмотки катушки зажигания, там импульсы порядка 200 Вольт. Соответсвенно их нужно зарезать цепочкой из резистора порядка 10 кОм и трёхвольтового стабилитрона. Далее уже можно подавать на вход триггера, ну или куда там...

Опубликовано

Штатный тахометр снимает сигнал с первичной обмотки катушки зажигания, там импульсы порядка 200 Вольт. Соответсвенно их нужно зарезать цепочкой из резистора порядка 10 кОм и трёхвольтового стабилитрона. Далее уже можно подавать на вход триггера, ну или куда там...

Импульс = оборот, правильно?

Опубликовано

Я тоже сначала подумал что то типа этого. Но глушитель не параллелен земле а сильно поднят вверх. Поэтому он должен быть заполнен водой на четверть, что бы она от туда капала.  Изобразил на фотке - примерное место. Посмотрите как у вас пожалуйста.

Посмотрел снизу на свой глушитель - именно по центру глушителя ничего такого нет, однако в двух сантиметрах от сварного шва где начинается сужение трубы есть дырочка, по описанию похожа на вашу. Выглядит как будто на заводе специально сделали, да и пробега у мота практически нет. Варианта два - или заводской брак или фича :) Возможно у китайца дрогнула рука когда делал вашу дырку и она получилась по центру глушителя >.< Расположение внизу, около шва, более логично для выливания конденсата.

 

 

Неужели китайский двигатель в районе кпп не издает никаких звуков вообще? Пожалуйста, послушай специально. Сразу за ведущей звездочкой. Если рядом стоять - не слышно, сантиметрах в 30-ти уже слышно. Хочу точно убедится, что такого нет ни у кого, перед тем как разбирать двигатель.

Конкретно про кпп ничего не могу сказать, но у меня начинался звон сзади когда я выжимал сцепление, а потом оказалось что одна из гаек натяжки цепи раскрутилась и звенела, а звон я слышал только когда мотор стихал на сцеплении :) Лечится покупкой и накручиванием второй гайки сзади первой, сделал на обоих гайках (и справа и слева), помогло.

Поставил звезду на 38, пришлось отклепать два звена (стало 118), при этом колесо отодвинулось назад до 3-4 деления натяжки цепи (деления считаю сзади), хотя раньше было на 7-8. Если отклепаю еще одно звено (станет 117), будет как раз. Вопрос - чем вообще черевато уменьшение количества звеньев? Почему после того как цепь растянулась люди просто не выбивают одно звено и не ездят дальше?

Опубликовано

Поставил звезду на 38, пришлось отклепать два звена (стало 118), при этом колесо отодвинулось назад до 3-4 деления натяжки цепи (деления считаю сзади), хотя раньше было на 7-8. Если отклепаю еще одно звено (станет 117), будет как раз. Вопрос - чем вообще черевато уменьшение количества звеньев? Почему после того как цепь растянулась люди просто не выбивают одно звено и не ездят дальше?

Если задняя звезда стала 38 зубьев вместо 46, (разница 8 зубов) то можно удалять 4 звена (уменьшение длины полуокружности звезды) для примерно того же положения оси колеса. 

Выбиванием звёзд нельзя компенсировать удлинение цепи при износе, при удлинении более чем на 1,5-2% цепь подлежит замене, т.к. начинается усиленный износ звёзд из-за несоответствия шага звеньев цепи шагу зубьев звезд.

Опубликовано

Если задняя звезда стала 38 зубьев вместо 46, (разница 8 зубов) то можно удалять 4 звена (уменьшение длины полуокружности звезды) для примерно того же положения оси колеса. 

Выбиванием звёзд нельзя компенсировать удлинение цепи при износе, при удлинении более чем на 1,5-2% цепь подлежит замене, т.к. начинается усиленный износ звёзд из-за несоответствия шага звеньев цепи шагу зубьев звезд.

Спасибо.

Мне в магазине продавец настойчиво предлагал купить дорогую сальниковую цепь, типа она намного лучше бессальниковой, будет служить стопицот лет и вообще сделает мне рай на земле. Утверждал что она влезет вместо моей бессальниковой без проблем. Так ли это, что мне даст установка сальниковой цепи, будут ли какие-то проблемы?

Опубликовано

Спасибо.

Мне в магазине продавец настойчиво предлагал купить дорогую сальниковую цепь, типа она намного лучше бессальниковой, будет служить стопицот лет и вообще сделает мне рай на земле. Утверждал что она влезет вместо моей бессальниковой без проблем. Так ли это, что мне даст установка сальниковой цепи, будут ли какие-то проблемы?

Сальниковая цепь служит действительно в несколько раз дольше, однако всё равно требует регулярного ухода - чистки/смазки. Подтягивать её придётся гораздо реже.

Встанет вместо бессальниковой без проблем, но целесообразность установки в свете высокой её цены каждый для себя решает сам.))

Опубликовано

Снял бак, а у него трубка вниз шла - куда?На конце хомутик висит, типа соединена была?С краником и датчиком разобрался, а эта фигня застопорила сборку - куда шланг цеплять?

Опубликовано

Снял бак, а у него трубка вниз шла - куда?На конце хомутик висит, типа соединена была?С краником и датчиком разобрался, а эта фигня застопорила сборку - куда шланг цеплять?

Никуда он идет от горловины вниз под мотоцикл. В случаи перелива топлива оно попадет под мот. А зачем китаезы ставят хомут на нижний конец хрен его знает.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

есть еще форумы про стелс дельта200

Насколько я знаю вся инфа про нашу дельту или в этой ветке форума или в группе вКонтакте http://vk.com/stels_delta_200
Опубликовано

 

<<ещё хорошо обкатал ветровичок . вот такой на пробу брал - http://w-motors.ru/catalog/vetroviki/shchitok_vetrovoy_09_ural_orgsteklo_s_krepezhami_/

могу сказать , что с ветровиком сильно лучше .>>

 

Поставил себе тоже от Урала, но железный. Мот - Racer  Magnum, родной брат  Stels 200:

 

А что за фары дополнительного света?

Опубликовано

А что за фары дополнительного света?

Обычные светодиодные, куплены в Южном порту за 500 руб. Светят неплохо и ток не жрут.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...