Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

а я на таком в автошколе учился. оспади, скоко его там роняли, в бордюры врезались, козлили на нём и т.д., и ничо ездил. наверное именно этот мот изменил моё отношение к китаю. нормальная техника. пробег был кажется около 17тык, это в условиях площадки и нещадной эксплуатации

Опубликовано

Я сам по массо-габаритным показателям такой же , практически. Тормозов мне там не хватает. Вот тут в межсезонье апгрейд передка делаю, хочу цикл постов про доработку переднего тормоза опубликовать, может кому пригодится. 

 В Зените в Сокольниках был куплен передний тормозной диск от кроссоча ЗИД LF-200GY-5 за 1600 рублей. Этот диск встаёт на ступицу один в один. Так же были куплены болты (4 шт) в магазине автозапчастей "Русь" М8х1.25 длиной 32 мм от крепления шаровой опоры а/м "Нива" по 13 руб/шт. На этих болтах резьба недорезана. Лифановский диск имеет диаметр 265 мм против 240 мм у Дельты. Таким образом, ожидаемое увеличение эффективности торможения составит порядка 10%, а это есть уменьшение тормозного пути около двух корпусов мотоцикла!  ...правда остаются тщедушные перья вилки и шариково-упорные подшипники рулевой колонки, которые не позволяют делать стопи. Но, думаю, в городском трафике можно будет перемещаться по-спортбайковски, без использования заднего тормоза. 

Опубликовано
1 час назад, pop_74 сказал:

...Тормозов мне там не хватает.

Ну не знаю, мне тормозов хватает более чем, скорее не хватает АБС, т.к. блокировка переднего колеса чревата падением.

А у вас видимо или воздух в гидравлике, либо диск замаслен.

Про говняный подшипник передних перьев - согласен, дерьмо полное (как и многое на этом моте), "ноль" на руле набивается за 1-2 тыс км, потом его приходится переставлять ослабив и провернув подшипник.

Опубликовано (изменено)

Излазил все что можно у нас, все мотосалоны и т  д. В общем в бюджет 60 к вписывается только дельта или убитые ебры - причем наглухо, без тормозов или с половиной электрики - короче такой  хлам, что страшно садиться. И вчера подвернулся wels cbr 3000 купленный хозяином за 80700р в местном магазине, этим июнем, а продающем его сейчас за 50. Так вот поеду его смотреть, и если ок все то брать. Двигло верхневальный - слегка шустрее крутиться будет, но и понадежнее должен быть. Так что вооружившись компрессометром и своими не богатыми знаниями по моцику иду примеряться, и даже брать если все будет ок. Предварительно позвонил офф дилеру, в питер, сказали что компрессия должна быть 10-12. Ну а вид конечно на любителя. Мне бы дельту,  только побольше слегка, и попроще. А вот запчасти где брать и тд. пока в раздумьях. В магазинчике местно заранее прикуплю реле напряжения про запас. Такая запчасть есть, а вот звезды чтобы поменять придется поискать самостоятельно. Но это в долгосрочной перспективе.... Всем спасибо за информацию по дельте, читал с упоением от корочки и до корочки.

Изменено пользователем добрый человек
Опубликовано

Забавно, я свой ебр в идеале продавал за 65, хоть бы кто купил и все орали "да ему красная цена полтос". Убитыши за 60, говорите? Хммм... 

Опубликовано

На счёт передних тормозов, если взглянуть на мотциклы похожего класса, то можно отметить, что там не только установленны диски диаметром 250 - 300 мм, но и ещё два диска, как у Минска С4 и БМ стрит 200! Из всей троицы, Дельта, Флекс и Флэйм, передний тормоз, скажем так - эталон, имеется у Флейма, т.к. там стоит четырёх поршневой фиксированный суппорт, от 600-го Бенели. Была идея приобрести и установить именно, но пока, чего то мыслей нету... Думается, что в паре с фиксированным суппортом должен работать "плавающий" диска, с периметральными заклёпочками который. Решил, для начала, пойти по пути увеличения диаметра диска.5a434aa9cf78f__1.thumb.jpg.fe3599ec21fc54df6da19351b07ce618.jpg5a434ab6be1e9_.thumb.jpg.0d63d5fab6f6c63da109e9140051efdb.jpg

Диски.jpg

Опубликовано

У флэйма не сказать что супер-классный передний тормоз. Так, обычный, нормальный. 

Опубликовано

Переднее колесо, естественно, демонтировал, диск переставил, болты заменил и посадил на "синий" фиксатор резьбы. И всё это хозяйство водрузил обратно на мотик. А сам удалился в мастерскую выпиливать новую скобу для штатного суппорта. Найти кусок металла оказалось весьма проблематично, во всем метродепо подходящей такой заготовки не нашлось. Размер 100 на 80 мм и толшиной 7.5 мм ...днём с огнём, как говориться. Вот что получилось, за чертёж - прошу прощения, за кульманом стоял 25 лет назад, будучи студентом.5a434ee70be4b_.thumb.jpg.40f938b8283c386b3f576702deed0570.jpg5a434efa7ac44__.thumb.jpg.9b7b869870b9c1c7701e130ee77badcf.jpg 

Опубликовано

Вернулся в гараж и прикрутил суппорт с новой скобой, тоже посадил на фиксатор резьбы.

5a43508aadc95__.thumb.jpg.bde604cf9009c542e969ab536946b98a.jpg 

 Попробывать на ходу, к сожалению, пока не могу, с осени продолжается эпопея со сцеплением.

Опубликовано
В 25.12.2017 в 09:45, добрый человек сказал:

Излазил все что можно у нас, все мотосалоны и т  д. В общем в бюджет 60 к вписывается только дельта или убитые ебры - причем наглухо, без тормозов или с половиной электрики - короче такой  хлам, что страшно садиться. И вчера подвернулся wels cbr 3000 купленный хозяином за 80700р в местном магазине, этим июнем, а продающем его сейчас за 50. Так вот поеду его смотреть, и если ок все то брать. Двигло верхневальный - слегка шустрее крутиться будет, но и понадежнее должен быть. Так что вооружившись компрессометром и своими не богатыми знаниями по моцику иду примеряться, и даже брать если все будет ок. Предварительно позвонил офф дилеру, в питер, сказали что компрессия должна быть 10-12. Ну а вид конечно на любителя. Мне бы дельту,  только побольше слегка, и попроще. А вот запчасти где брать и тд. пока в раздумьях. В магазинчике местно заранее прикуплю реле напряжения про запас. Такая запчасть есть, а вот звезды чтобы поменять придется поискать самостоятельно. Но это в долгосрочной перспективе.... Всем спасибо за информацию по дельте, читал с упоением от корочки и до корочки.

wels - аналог стелс флекс 250 , ежели чего . надёжнее дельты или флейма он НЕ будет точно .

у дельты на 164fml моторе нету даже моторной цепи , у неё очень простой ГРМ и двигатель крутит уже с низов . а у велса моторная цепь с натяжителем и мощи даёт больше дельты лишь на 7500 об/мин . причём на две лошади всего . и гнать ты в этот момент будешь не по буеракам , а по шоссе , где после 100 км/ч тебя даже жигулятор делает и по максималке , и по динамике :-)

а дельта и лично твои 100 кг и других по 120+70 (с пассажиром) легко утащит по просёлку , благодаря низковатым родным передаточным числам .

ну , а что за 100 км/ч она не рулит , так в малокубатурном классе даже псевдоспорты после 100 км/ч не рулят , куда уж флексу или велсу :-)

габариты . дельта и так нормального габарита - залезь на "крузер-чоппер" (например , хонду стид 400;-)) почувствуешь , что сел на конька-горбунка . а на дельте с твоим (и побольше твоего) ростом-весом почти совсем по-людски . ну , а с ветровиком и кофром просто кум королю .

запчасти на дельту есть и будут .

резина . на всех мелких экономных китайцах резины штатно как бы НЕТ . эту полупластмассу надо менять сразу . на дельту можно дёшево поставить петрошину с грязевым рисунком и получить счастье , а на "околоспортивного" велса тебе захочется выпендриться (ведь положение обязывает;-) и поискать шоссейную пирелли-мишлен-и т.п. . либо оставить родную лысую полупластмассу . первое будет дорого , второе очень больно :-)

а поставишь грязевую-дорожную и получишь покемона дороже дельты , но не лучше её :-)

 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Возможно Вы и правы, но для первого мотоцикла и покататься и понять надо ли мне оно, думаю любой выбор будет хорош)) Спасибо за ответ

Изменено пользователем добрый человек
Опубликовано
В 28.12.2017 в 17:32, YanSmit сказал:

wels - аналог стелс флекс 250 , ежели чего . надёжнее дельты или флейма он НЕ будет точно .

у дельты на 164fml моторе нету даже моторной цепи , у неё очень простой ГРМ и двигатель крутит уже с низов . а у велса моторная цепь с натяжителем и мощи даёт больше дельты лишь на 7500 об/мин . причём на две лошади всего . и гнать ты в этот момент будешь не по буеракам , а по шоссе , где после 100 км/ч тебя даже жигулятор делает и по максималке , и по динамике :-)

а дельта и лично твои 100 кг и других по 120+70 (с пассажиром) легко утащит по просёлку , благодаря низковатым родным передаточным числам .

ну , а что за 100 км/ч она не рулит , так в малокубатурном классе даже псевдоспорты после 100 км/ч не рулят , куда уж флексу или велсу :-)

габариты . дельта и так нормального габарита - залезь на "крузер-чоппер" (например , хонду стид 400;-)) почувствуешь , что сел на конька-горбунка . а на дельте с твоим (и побольше твоего) ростом-весом почти совсем по-людски . ну , а с ветровиком и кофром просто кум королю .

запчасти на дельту есть и будут .

резина . на всех мелких экономных китайцах резины штатно как бы НЕТ . эту полупластмассу надо менять сразу . на дельту можно дёшево поставить петрошину с грязевым рисунком и получить счастье , а на "околоспортивного" велса тебе захочется выпендриться (ведь положение обязывает;-) и поискать шоссейную пирелли-мишлен-и т.п. . либо оставить родную лысую полупластмассу . первое будет дорого , второе очень больно :-)

а поставишь грязевую-дорожную и получишь покемона дороже дельты , но не лучше её :-)

Вот Вы, хитрец! Теперь я думаю и кажется понимаю что изначально, мне нужно было траснпортное средство исключительно для поездок на дачу! 50км! И хз теперь, что делать)))))))))) Задуматься заставили точно!

Опубликовано
12 часов назад, добрый человек сказал:

Вот Вы, хитрец! Теперь я думаю и кажется понимаю что изначально, мне нужно было траснпортное средство исключительно для поездок на дачу! 50км! И хз теперь, что делать)))))))))) Задуматься заставили точно!

не , я не хитрец )
а мот - он не только для удовлетворения рациональных нужд . мне один мудрый человечек хорошую вещь сказал , щас поделюсь .

в тот момент я находился на пути к обретению Коня - то есть , вычитал от начала до упора пару мотофорумов , начитался статей про двигатели и понимал , какую технику надо хотеть , более того - уже ходил на занятия в мотошколу и впереди замаячили экзамены ... вот тут вдруг пришло не сомнение , а некие колебания . и я , как то без причины и весьма риторически , обратился к Серёге - а вот скажи , мол , зачем люди ВООБЩЕ ездят на мотоциклах .

вот он - хитрец . он меня понял с полуслова и сказал мощную штуку . примерно такими словами - "а на мотоцикле ПРОСТО очень приятно ездить" ;-)

после я это и сам прочувствовал - когда получаешь удовольствие от самой езды ...

короче , Конь должен нравиться , это половина дела , имхо ) мне вот Дельта глянулась , как ни странно , за круглую фару и стиль .

 

Опубликовано

Согласен, мотик должен нравиться внешне, как и женщина. С красивой тёткой и расставаться не хочется и любить будешь и ухаживать. А если тётка калека да ешшо и страшная, то можно и вообще завязать))

Опубликовано
3 часа назад, Газун сказал:

Согласен, мотик должен нравиться внешне, как и женщина. С красивой тёткой и расставаться не хочется и любить будешь и ухаживать. А если тётка калека да ешшо и страшная, то можно и вообще завязать))

это очевидные вещи, но например тот что я выбрал велс на вид плюс минус (грубо плюс-минус) - это стелс флекс. И с дельтой рядом не стояли, разные мото, но на вид и по городу лучше на флексе чем на дельте - ИМХО!

Опубликовано
В ‎25‎.‎12‎.‎2017 в 09:45, добрый человек сказал:

В общем в бюджет 60 к вписывается только дельта или убитые ебры

 

Опубликовано (изменено)
6 минут назад, Моисеич сказал:

Я уже купил wels cbr 3000, с рук за 50 с пробегом 1056км, владелец купил его в июле в салоне. Купил бы флекс - но не поверите у нас их не было на тот момент)))

Изменено пользователем добрый человек
Опубликовано
58 минут назад, добрый человек сказал:

Я уже купил wels cbr 3000, с рук за 50 с пробегом 1056км, владелец купил его в июле в салоне. Купил бы флекс - но не поверите у нас их не было на тот момент)))

Мои поздравления !

Опубликовано
10 часов назад, Газун сказал:

Согласен, мотик должен нравиться внешне, как и женщина. С красивой тёткой и расставаться не хочется и любить будешь и ухаживать. А если тётка калека да ешшо и страшная, то можно и вообще завязать))

а я не соглашусь :-)

мне свой мот нравится за многое разное , но другое :

- за то , что могу съездить везде , куда намылится приятель на сузуки бандите . на прямых от него отстану , зато на закоулках обставлю :-)

- за то , что проеду везде , где захочу , в том числе там , куда приятель на сузуки бандите и не сунется :-)

- за то , что могу понять (наверное) любой узел в конструкции и не хожу на поклон к шиномонтажке , настройщикам клапанов , прошивальщикам ЭБУ и тп ;

- за то , что (при сильной нужде) могу поставить на оба колеса одинаковую резину (на одно новую , на другое такую же старую , к примеру) . в отличие от экзотических намёков на стриты , где разный диаметр ;-)

- за то , что мой конь - не "аристократ" , а "солдат" и мне не страшно его поцарапать и не зазорно к нему что-то приколхозить :-)

- ещё много за что ;-)

 

а вот глянулся он мне за круглую фару и стильный вид ;-}

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...