Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 06.02.2018 в 18:47, Арсентий сказал:

Абсолютно верно замечено в силу новых поправок в ПДД.

Учу сейчас как раз правила, надо открыть "Е". Там карается установка и управление ТС спереди которого имеются фары и фонари  КРАСНОГО цвета. Соответственно, белые, желтые и оранжевые можно. Про запрещение установки ксенона, светодиода - ничего не вычитал. Ну думается, можно поставить, главное что бы их цвет не был красным, зелёным, синим или голубым. Беда этих ламп, что их спектр близок к монохромному. Так что если завернут, то только на тех.осмотре, а не на дороге. А эпопея с ловлей нашего брата за дуги, вообще какой-то абсурд. Правила гласят: - запещена эксплуатация мотоцикла без дуг безопасности, предусмотренных заводом-изготовителем.  Ситуация с пассажирскими подножками не ясна. Запретили перевозить пассажира на мопеде, запретили перевозку второго номера на мотоцикле, если стаж водителя меньше 2-х лет. И при этом открутить подножки за ненадобностью, не имею права... Чем дальше в лес, тем больше дров.

Арсентий, раньше мотоциклист имел права прикрутить одну противотуманку, а сейчас этого права нас лишили?  А с ДХО что нам делать?

Опубликовано (изменено)
7 часов назад, pop_74 сказал:

Учу сейчас как раз правила, надо открыть "Е". Там карается установка и управление ТС спереди которого имеются фары и фонари  КРАСНОГО цвета. Соответственно, белые, желтые и оранжевые можно. Про запрещение установки ксенона, светодиода - ничего не вычитал. Ну думается, можно поставить, главное что бы их цвет не был красным, зелёным, синим или голубым. Беда этих ламп, что их спектр близок к монохромному. Так что если завернут, то только на тех.осмотре, а не на дороге. А эпопея с ловлей нашего брата за дуги, вообще какой-то абсурд. Правила гласят: - запещена эксплуатация мотоцикла без дуг безопасности, предусмотренных заводом-изготовителем.  Ситуация с пассажирскими подножками не ясна. Запретили перевозить пассажира на мопеде, запретили перевозку второго номера на мотоцикле, если стаж водителя меньше 2-х лет. И при этом открутить подножки за ненадобностью, не имею права... Чем дальше в лес, тем больше дров.

Арсентий, раньше мотоциклист имел права прикрутить одну противотуманку, а сейчас этого права нас лишили?  А с ДХО что нам делать?

 

по всем пунктам - НЕТ .

 

начнём с конца .

1) противотуманки всегда видел по паре на моте . действующие нормы говорят опять же о паре ПТФ . даже формулировка есть , где поминается "...если ширина транспортного средства менее 120см , минимальное расстояние между ПТФ можно уменьшить до 40см" . это про мотоциклы .

2) про дуги описал выше - есть сертификат , привязывающий конкретно такие дуги к онкретной модели мотта - используй . нет сертификата - запрещено . (если дуги в заводской комплектации , то отдельного сертификата не потребуют)

3) ксенон и светодиоды . плохо читал . ещё почитай :

3.1) Штраф за ксенон в 2018 году - узнать какое наказание и разрешен-ли или запрещен ксенон в России официально? Закон о ксеноне и правила легализации ксенона =

Можно ли заменить простую лампу на ксеноновую?
- Нет, нельзя.

 

Какая ответственность за самовольную установку ксенона?
- Лишение права управления автомобилем на срок от 6 месяцев до 1 года с конфискацией этих ламп и приспособлений для их эксплуатации.

 

Разрешено ли использовать ксеноновые фары?
- Да, если они установлены легально.

 

Можно ли использовать светодиодные лампы в фарах автомобиля?
- Можно, если они изначально установлены и предусмотрены конструкцией автомобиля, если Вы решите их сами установить, то нельзя.

 

3.2) почему ?

а вот потому =

....Как оказалось с 2015г Управление автомобилем с самовольно установленными ксеноновыми лампами в фарах, не предназначенных для их установки, влечет лишение права управления автомобилем на срок от шести месяцев до года с конфискацией этих ламп и приспособлений для их эксплуатации (ч. 3 ст. 12.5 КоАП РФ). Вот так вот, а штрафа-то и нет — идет сразу лишение прав за ксенон.

....Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена. ч. 3 Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, —
влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.


3.3) дополним .
http://www.1gai.ru/baza-znaniy/vajno-znat/518617-mozhno-li-lishitsya-prav-za-svetodiodnye-lampy-v-farah.html
 
....выдержка из закона:

Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств

3. Внешние световые приборы

3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.

Примечание: На транспортных средствах снятых с производства  допускается, установка внешних световых приборов от транспортных автосредств других марок и моделей.
3.2. Регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709-2001.

 

3.4) подытожим .

"в действительности всё не так , как на самом деле" (ц) Льюис Кэрол

расшифрую - вставляя вместо штатной лампы с источником света в виде коротенькой тоненькой фольфрамовой спиральки ксеноновую лампу с источником света в виде толстенького и объёмистого разряда в газе , мы сбиваем фокусировку фары .

пропадает чёткая светотеневая граница и свет нельзя настроить .

за такое надо ловить и внушать .

на самом деле , есть отличные светодиодные лампы , совпадающие по геометрии с галогенками , с ними фокусировка сохраняется (а лампы не перегорают и больше света отдают и не греются практически...)

на самом деле , ещё есть ксеноновые фары целиком , которые под ксенон прямо рассчитаны , и меняя всю фару на такую , вновь все преимущества и никаких отклонений ...

но вот беда в действительности нашей - если на это нет сертификата , то будут всё равно ловить и карать . а сертификата обычно нет .

 

Изменено пользователем YanSmit
в общем , самовольное применение иного типа ламп трактуют именно как "изменение режима работы" .
Опубликовано

М-даааа...почитаешь и задумаешься ,а жить то вредно в России.Хорошо вот на дальняк  не балую,природу предпочитаю.А то б конец!...-всёж крыло и приборку поменял:D.

Опубликовано

А как гибддшник поймёт что на китайском мото не должно быть диодов например? 

Опубликовано
2 часа назад, добрый человек сказал:

А как гибддшник поймёт что на китайском мото не должно быть диодов например? 

если встречных не слепишь - есть высокая вероятность , что останавливать просто не станут :-)

Опубликовано

Останавливать не станут....У нас проще -появляется наряд полиции и всех подряд тормозят.Наа готове стоит эвакуатор.За малейшее чего то на эвакуатор и на стоянку,а там разбирайся.Сильно не правы (ДПС) просто извинятся ,а далее вежливо присоветуют обратится в органы надзора.Куда естественно обращаться не будешь,а просто утрёшся.Так как ТЫ всегда НЕ прав по отношению к власти.

Опубликовано

Доброго времени суток господа- товарищи! Вливаюсь в ваши ряды. Вчера приобрёл Стелс Дельту 200 2014 г.в. Ездил за ним в Сочи. Домой вёз в своей машине, пришлось частично разобрать его. Поэтому он пока выглядит так

20732427.jpg

  

Теперь буду неспеша собирать. На счёт перерегистрации договорился с прежним владельцем что он не будет меняя торопить. В придачу он отдал новую резину 3,75 Х 18 , муравьёвскую цепь и чехол. Чехол с логотипом "Ирбис", но это не важно, для путешествий буду шить камуфлированный. Ещё есть ветровик и сигнализация с обратной связью. Пробег 1700, состояние близкое к идеальному. В двигатель не лазили. 

Так что буду потихоньку осваивать новую технику.

Опубликовано
2 минуты назад, Робинзон сказал:

Доброго времени суток господа- товарищи! Вливаюсь в ваши ряды. Вчера приобрёл Стелс Дельту 200 2014 г.в. Ездил за ним в Сочи. Домой вёз в своей машине, пришлось частично разобрать его. Поэтому он пока выглядит так

20732427.jpg

  

Теперь буду неспеша собирать. На счёт перерегистрации договорился с прежним владельцем что он не будет меняя торопить. В придачу он отдал новую резину 3,75 Х 18 , муравьёвскую цепь и чехол. Чехол с логотипом "Ирбис", но это не важно, для путешествий буду шить камуфлированный. Ещё есть ветровик и сигнализация с обратной связью. Пробег 1700, состояние близкое к идеальному. В двигатель не лазили. 

Так что буду потихоньку осваивать новую технику.

А куда везли? Неужели в местных магазинах не было? И по чем купили если не секрет?

Опубликовано (изменено)

Вёз домой в Новороссийск. У нас мотомагазин только один остался. И тот торгует только подержаной японской техникой. Неделю назад ездил в Краснодар, там тоже в магазинах не было. Заказывать через интернет не стал. Взял этот за 40 000. 

Изменено пользователем Робинзон
Опубликовано
12 часов назад, Робинзон сказал:

Доброго времени суток господа- товарищи! Вливаюсь в ваши ряды. Вчера приобрёл Стелс Дельту 200 2014 г.в. Ездил за ним в Сочи. Домой вёз в своей машине,

....

обратной связью. Пробег 1700, состояние близкое к идеальному. В двигатель не лазили. 

Так что буду потихоньку осваивать новую технику.

поздравляю , коллега :-)

Опубликовано
1 час назад, YanSmit сказал:

поздравляю , коллега :-)

Спасибо! Буду доставать тебя вопросами)))

Опубликовано

Арсентий, спасибо конечно! Но я предпочитаю быть товарищем ))

Опубликовано

Помогите у кого есть возможность проверить напряжение на аккуме? Мой подыхает, я купил новый, а он толи с браком то ли еще че с ним, но при подключении лампы уходит в 0, - мерт это точно. Вот чтобы второй раз не купить дохлый аккум, проверьте кто может, включите ближний свет на не заведенном моторе, сколько напряжение будет на аккумуляторе?

Опубликовано
Только что, добрый человек сказал:

включите ближний свет на не заведенном моторе, сколько напряжение будет на аккумуляторе?

Без нагрузки 12.8 при включенном зажигании и китайским светодиодным 3in1. С лампой сильно не падает, если горит долго то может, 12.6- долго лампу не включал. Стоит на мотоцикле, иногда езжу.

Новый аккумулятор должен быть хоть немного "не китайский" (а то у меня стоял вообще хрен знает какой- даже по размеру аналогов нет ). И- желательно свежий. Брать аккумулятор который выпущен лет  пять назад бессмысленно. 

Опубликовано (изменено)
19 минут назад, Vitalii1980 сказал:

Без нагрузки 12.8 при включенном зажигании и китайским светодиодным 3in1. С лампой сильно не падает, если горит долго то может, 12.6- долго лампу не включал. Стоит на мотоцикле, иногда езжу.

Новый аккумулятор должен быть хоть немного "не китайский" (а то у меня стоял вообще хрен знает какой- даже по размеру аналогов нет ). И- желательно свежий. Брать аккумулятор который выпущен лет  пять назад бессмысленно. 

самое интересное, что аккумулятор который оказался бракованный это дельта ct1210 - agm vrla - очень современный и должен быть долгожителем, но увы - умер не успев зажеь даже свет.... буду искать кислотный

Изменено пользователем добрый человек
Опубликовано
16 минут назад, добрый человек сказал:

самое интересное, что аккумулятор который оказался бракованный это дельта ct1210 - agm vrla - очень современный и должен быть долгожителем, но увы - умер не успев зажеь даже свет.... буду искать кислотный

кхе . критиковать не хочется , но тогда и комментировать нечего :-)

кратко подскажу :

- если к заряженному аккумулятору подключить лампочку на 12в (от фары , или из стопа , или от поворотника) , она обязана светить . если не светит , аккумулятор либо разряжен , либо мёртв ;

- прежде , чем говорить , де , "при подключении лампы уходит в 0" , надо бы зарядить аккумулятор . между прочим , из твоих писем не следует ни факт зарядки , ни факт проверки лампой ВНЕ мотоцикла ... (может , проводку закоротил и на аккумулятор напраслину возводишь) ;

- ниже 10 вольт свинцовокислотные аккумуляторы разряжать не надо . выше 14.5 вольт напряжение для зарядки подключать тоже не надо . всё , что в этом промежутке - для аккумулятора нормально . но без генератора , сам по себе , аккумулятор будет выдавать 12.хх..13.хх вольт . ЕСЛИ заряжен :-)

 

Опубликовано
2 минуты назад, YanSmit сказал:

кхе . критиковать не хочется , но тогда и комментировать нечего :-)

кратко подскажу :

- если к заряженному аккумулятору подключить лампочку на 12в (от фары , или из стопа , или от поворотника) , она обязана светить . если не светит , аккумулятор либо разряжен , либо мёртв ;

- прежде , чем говорить , де , "при подключении лампы уходит в 0" , надо бы зарядить аккумулятор . между прочим , из твоих писем не следует ни факт зарядки , ни факт проверки лампой ВНЕ мотоцикла ... (может , проводку закоротил и на аккумулятор напраслину возводишь) ;

- ниже 10 вольт свинцовокислотные аккумуляторы разряжать не надо . выше 14.5 вольт напряжение для зарядки подключать тоже не надо . всё , что в этом промежутке - для аккумулятора нормально . но без генератора , сам по себе , аккумулятор будет выдавать 12.хх..13.хх вольт . ЕСЛИ заряжен :-)

 

я далеко не автоэлектрик, но кое что смыслю в том как надо проверять, у меня есть рядом старый кислотный аккум, у него посыпались пластины, и он при подключении лампы не уходит в 0 при равных условиях, естественно аккум я заряжал и пытался его даже оживить путем зарядки сначала думал хватит 10 часов, потом на сутки так как 10 часами он не насытился..... 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...