Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Только что, Роман Боровск сказал:

Так написано. Гарпия и Кауо К1

просто у меня cbr 300 а сижу в дельте)

Опубликовано
8 минут назад, Роман Боровск сказал:

У меня ещё GL1200 есть. Туда авто 10-40. Но там водянка.

хочу услышать Ваше мнение, то есть лить 20в50 в воздушник китайский - тут есть логика? Я прав?

Опубликовано

Ну я думаю что при высокой окружающей температуре воздушник при малом обдуве нагревается сильнее соответственно и масло. Ну и надо стараться чтоб оно не превратилось в воду и не потеряло свои свойства как можно при большей температуре. И если предполагать что производитель придерживается заявленных характеристик , то надо брать вязкость больше( вторая цифра). Хотя и М8 тож 20-50...;).

Опубликовано (изменено)
6 часов назад, Робинзон сказал:

Думаю потому что их всё таки полностью собирают в Китае, а не у нас. Потому и качество сборки выше.

Это вы ещё Стелсов 400ых не щупали, там вааще мрак с заводской сборкой:D

Чёт мне кажется, что все они из Китая собранными приходят, окромя переднего крыла и колеса.

По зазорам - я на Магнуме 200, 0.05/0.08 выставлял, проблем не было(щупа 0.08 нет у меня, потому выхлоп регулировал так, что бы 0.05 пролетал, а 0.1 не лез)

В мурзилке Магнума с зазорами тоже путаница, похоже они руководство с какого то другого мопеда перевели, причём коряво.

Про обкатку там ересь полная написана.

Кстати, шпильки на выхлопной частенько обрывает, судя по постам в группе ВК.

Вроде от ТАЗопрома шпильки подходят туда, говорят они прочнее. У меня не обрывало, но за затяжкой гаек я следил и эпизодически подтягивал.

Изменено пользователем Ро... Ланд...
Опубликовано
10 часов назад, Роман Боровск сказал:

 Хотя и М8 тож 20-50...;).

Немного поправлю - у М8 вязкость по SAE 20W20.

Опубликовано (изменено)

все здравствуйте

 

расскажу , как в очередной раз не сделал себе безкамерки ... :-)

 

в общем , поскольку мотосезон в моей провинции круглый год , то я его не заканчивал . я его прерывал по производственной необходимости - ремонт дороги лишил меня удобного въезда во двор ... прям беда .

но вот сочинил обходной выезд и пора вкатываться начинать . а то Конь застоялся , сердится :-)

пару раз выезжал туды-сюды , покрутиться да посмотреть .

мотор заводился сугубо с кика , поскольку батарея упала в напряжениии до 10В и занемогла . ну , зато с кика заводится . и с каждым ездовым днём всё проще и веселее )

кстати - зачем , вообще , нам аккумулятор , как думаете ? ) правильно - в основном , чтоб регулятор бортового напряжения правильно работал ... но для этого аккумулятор не обязан быть исправным ;-)

в общем , менять не буду , подожду , может , сам оклемается .

 

впрочем , конь не шибко требовал внимания . за пару месяцев воздержания больше всего пострадали лично мои навыки . поймал себя на том , что реагирую на дорогу По-автомобильному ... и это грустно )

надо , стало быть , регулярно понемножку выкатывать и вкатываться .

а что ? за один выезд у нас удаётся и грязи лечебные помесить , и по асфальтовой площадке покрутить петли-восьмёрки , и на море выехать , полюбоваться .

 

вот перед очередным выездом я и прокололся . колёсико переднее раз , и спустило .

ну , вернулся , колесо снял , разбортовал , камеру под поклейку , сам соображаю , что с покрышкой делать ...

вспомнил , что давно припас безкамерные вентиля , достал , полюбовался , примерил .

вроде , как раз . ну , натянул покрыху , думаю - надо наподдуть её , да заклеить жгутом . а как покрыху надуть-то ?

воткнул компрессор в прикуриватель и надуваю . кстати - шикарная штука , компрессор , эх ... :-)

не зря владельцы турэндур порою их аж встраивают куда-то возле батареи .

вообще , я подозревал , что наш генератор с его хилою мощой до 100 ватт (хз , сколько там точно) столько нагрузки не потянет и придётся рассчитывать на тягу аккумулятора ... но прав был кто-то из наших "дальнобоев" (вроде , товарищ Коллинз...) - конструкция генератора такова , что он не пытается дать больше , чем может , посему не горит . внешне это проявляется тем , что напряжение бортовое после подключения нагрузки проседает , а обороты двигателя - нет . даже на холостых . в авто на холостых заглохнуть можно , если компрессор силён , а тут нет .

кстати - прикуриватель у меня с вольтметром ;-)

в общем , качать на моцике колёса компрессором - это сказка . приятно - газку чуть добавляешь , чтоб напруга до 12-13 подымалась , и он махом наполняет . для сравнения , ручками-то надо раз 400 качнуть , если карманным велонасосом )

 

но вот беда - накачать удалось только камеру . безкамерку я так и не накачал )

можно было сунуться в шиномонтаж ... но если на трассе встрянешь с безкамеркой , то что , опять шиномонтаж искать ? :-)

пытался забортовать "подрывом" . ё-моё , это был аццкий отжиг .  причём , можно понять , когда люди попытки с 32-й всё же одевают шину на диск , но у меня так и не вышло .

думаю , дело в том , что на наш диск нужна более широкая покрышка . которая на переднее колесо ещё и не налезет ...

процесс примерно походил на бортирование разварок с узкими покрыхами :

минуте так на 10-й , только успехом не окончился ))
 

посему , починил покрышку жгутиком (давно хотел научиться) , да и перебортовал её обратно , с камерой .

вот такие пироги .

 

кстати - голосую за тепловой зазор клапанов 0.06 и 0.08 мм . проверял ;-)

ещё кстати - советую гроверы на шпильки выхлопа , под фигурные гайки . и не перетянешь и не открутяццо :-)

вообще , советую ВЕЗДЕ гроверы , а то буржуи совсем охренели - у меня даже гайка оси переднего колеса регулярно самооткручивалась , пока и туда гровер не подобрал .

 

 

ах , да - к нам же Валуева присылали . на усиление к 23 февраля , видать .

мы с ним вот где повстречались -

013335b282a83bf0645d8a559c3f8979.jpg

Изменено пользователем YanSmit
Валуев ;-)
Опубликовано

Вообще то жгутики это докатка до шиномонтажа....(а вот если на авто это поставит шино-монтажник,можно при наличии чека и свидетеля не хило подлататься)).:D

Опубликовано (изменено)

 

21 час назад, YanSmit сказал:

посему , починил покрышку жгутиком (давно хотел научиться) , да и перебортовал её обратно , с камерой .

Здравствуйте!

Дык, а смысл то ставить жгут в камерную покрыху???

Ладно там заплатку или грибок изнутри покрышки, если прокол огромный, но жгут под камеру, какой смысл?)

У Дельты, на дисках, хампов же нет, потому и не получилось забортировать взрывом, скорее всего, сползала с обода.

А так, с помощью бенза авто-покрыхи лично взрывал, реально с первого раза посадить удавалось.

Помимо подрыва, бескамерки, на диск усаживают с помощью стяжек и этот способ более действенен и надёжен.

В том году мне мото-покрыху пневмо-пушкой "взорвать" не смогли.

Поехал в грузовой шиномонтаж, там стяжками спокойно посадили резину на диск и обычным компрессором накачали.

 

 

 

Изменено пользователем Ро... Ланд...
Опубликовано

Пока не поставил бескамерки на Дельту, замудохался ловить проколы! Да, хампов на этих дисках нет, но они, в отличие от авто, на моте и не нужны, т.к. боковые скользящие усилия на покрышку тут минимальны, в основном только радиальные. То есть риск соскочить с обода покрышки практически нулевой, если давление в норме. В общем, откатал на бескамерных колесах тыщ 15 примерно, ни одного прокола не словил, а если и словишь, всегда можно почниться в пути жгутиком, да и спускает бескамерка раз в сто медленнее, чем при проколе камеры.

В общем, рекомендую!..

Опубликовано
8 часов назад, Арсентий сказал:

Вообще то жгутики это докатка до шиномонтажа...

Лично я считаю что это выдумки шиномонтажников, чтобы к ним приезжали латки клеить. Сколько раз шнуровал покрышки на своих машинах, и никогда не приходилось переделывать. Никогда не спускали, ходили пока протектор не сотрётся. Товарищ на скутере тоже только шнуровал и никогда не клеил. Конечно каждый сам решает как ему поступать в подобных случаях, но я для себя давно всё решил, основываясь на собственном опыте.

Опубликовано (изменено)
15 часов назад, Робинзон сказал:

Лично я считаю что это выдумки шиномонтажников, чтобы к ним приезжали латки клеить. Сколько раз шнуровал покрышки на своих машинах, и никогда не приходилось переделывать. Никогда не спускали, ходили пока протектор не сотрётся. Товарищ на скутере тоже только шнуровал и никогда не клеил. Конечно каждый сам решает как ему поступать в подобных случаях, но я для себя давно всё решил, основываясь на собственном опыте.

Просто надо законы и правила знать:кто за что несёт ответственность.

Изменено пользователем Арсентий
Опубликовано
23 часа назад, Робинзон сказал:

Сколько раз шнуровал покрышки на своих машинах, и никогда не приходилось переделывать. Никогда не спускали, ходили пока протектор не сотрётся. 

Согласен с мнением, часто быстрее сносишь покрышку, чем соберёшься грибок поставить на место шнурка. Особенно на заднем колесе.

Опасности тут никакой нет, если следить за давлением. Все же через шнурковую затычку воздух, хоть и по чуть-чуть, да уходит.

Гораздо опаснее когда ни с того ни с сего вдруг лопается китайская камера (было такое!), и ты в одну секунду оказываешься на спущенном колесе. Хорошо если на заднем лопнула, и на невысокой скорости!..

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Перебрал почти весь мотоцикл. Не трогал только двигатель. Оставался только один вопрос. Почему так плохо заводится на холодную? После небольшого прогрева заводится с пол пинка хоть электростартером, хоть кикстартером. А холодный, как кто-то уже описывал, сначала только отдельная вспышка, затем схватывание и работа секунду- другую, потом чуть дольше, и так пока не начнёт работать на холостых. Любое движение воздушной или дроссельной заслонки пока не прогреется двигатель,  приводило к немедленной его остановке. Конечно же такое положение дел меня не устраивало и я решил копать дальше. Начал с проверки зазоров клапанов. Они оказались значительно больше чем надо. Впускной больше 0,08, а выпускной больше 0,1 мм. Дальше проверять не стал, не видя в этом необходимости. Отрегулировал до 0,06 и 0,08 соответственно. Однако регулировка зазоров никак не повлияла на запуск и работу холодного двигателя. Как не повлияла и новая свеча NGK.  Поиски решения этой проблемы в интернете ни к чему не привели. Там в основном расписывают и рассказывают о регулировке холостого хода, уровне топлива в поплавковой камере. А на вопрос решения проблемы холодного запуска в основном звучат ответы типа ,,А что вы хотите от китайского мотоцикла? Смиритесь или купите японский". И так далее и тому подобное. Лично я с этим не согласен хотябы по тому, что я не верю чтобы сами китайцы ездили на своих же мотоциклах с такими недоработками. И я продолжил поиски. Следующий на очереди был карбюратор. И тут я в очередной раз убедился что качество сборки китайских мопедов на порядок выше чем мотоциклов. По крайней мере это касается Стелс Дельты. 

Сняв карбюратор, я увидел что текстолитовая прокладка, которая стоит между впускным патрубком и карбюратором, частично перекрывает их в нижней части миллиметра на 4, образуя тем самым приличненький порог на пути воздушно-топливной смеси. А ведь внизу и канал холостого хода, и малых оборотов, образуемый поднятием дроссельной заслонки. Понятно что о правильной работе карбюратора в таких условиях не может быть и речи.

 

21197586.jpg
 

21197588.jpg
 

На поронитовой прокладке чётко видно как к ней прилегала текстолитовая

 

21197587.jpg
 

У меня сразу же возникло подозрение что прокладка просто на просто была установлена вверх ногами. Перевернул прокладку и убедился что так она идеально прилегает к карбюратору

 

21197589.jpg
 

и неплохо к впускному патрубку

 

21199570.jpg
 

Решил пока всё не собирать и не ставить на место. Выберу время, подгоню прокладку к патрубку в верхней части и патрубок к прокладке в нижней, чтобы убрать ступеньки в этих местах, разберу карбюратор и проверю его на предмет чистоты всех каналов, отрегулирую уровень топлива в поплавковой камере. Однако уже сейчас я уверен практически на сто процентов, что причиной плохого запуска была неправильно установленая текстолитовая прокладка. 

Опубликовано
4 часа назад, Робинзон сказал:

 

На поронитовой прокладке чётко видно как к ней прилегала текстолитовая

 

21197587.jpg
 

 

Коллега, у тебя хотя бы есть поронитовая прокладка. У мну просто суровый текстолит. Сам подгонял его, растачивал напильником и прокладку и патрубок. Далее выставлял зазор дросселя ок. 1 мм (спасибо какому-то доброму человеку в ютубе) и 2.5 оборота винта качества. От этого и плясал. Щас выставлено 3 оборота и зазор ещё уменьшен мальца. Игла на 2м делении снизу. Стал откликаться на "подсос". Работа ровная ок. 2тыс. оборотов. Доволен

Опубликовано

Не исключаю что надо будет ещё поиграть с уровнем топлива, положением иглы и винта качества. Но это уже покажет как будет работать прогретый двигатель.

Опубликовано
1 час назад, Газун сказал:

Коллега, у тебя хотя бы есть поронитовая прокладка. У мну просто суровый текстолит.

Вот поэтому мне и хочется посмотреть в глаза тем кто так собирает и высказать им всё, что я о них думаю

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...