Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вижу мои месседжи потёрли. Зря старался расписывал. Думал актуально

Опубликовано
37 минут назад, Акимыч сказал:

Только что прошел тех осмотр. 320 рублей за все удовольствие

Мои поздравления! У нас везде требуют 500. Сегодня около половины третьего ночи удалось всё же сделать е- осаго. Мучился с девяти вечера. То то не так, то другое не проходит, то ещё какая хрень, то сам уже тупить начал. Но всё же я их добил,  и страховка на год за 520 руб. сделана.

Опубликовано

Вчера пришли заказанные на али,для велосипеда сумки (велоштаны) примерил на мот,как будто для дельты шили. Обьем 60 литров. С не промокаемым чехлом. В общем велосипед в пролете. Сумки будут жить на мотоцикле !

20180415_195557.jpg

Опубликовано

Привет народ!
Подскажите как все даки находить нейтраль на этом агрегате?
Ловить нейтраль на ходу- не всегда удобно, да и бывают случаи что просто нельзя. Перегазовка, как писалось выше- срабатывает только на холодную, когда движок с коробкой полностью прогреется- не срабатывает. Приотпускание на время сцепления- тоже не срабатыват. Может есть еще какой вариант кроме как катать его в перед назад?

Опубликовано

Я если не поймал во время нейтраль. Просто включаюсь на вторую и легким касанием лапки переключения,включаю нейтраль. Там практически просто докоснуться до рычага надо вниз.

Опубликовано
2 минуты назад, Акимыч сказал:

Я если не поймал во время нейтраль. Просто включаюсь на вторую и легким касанием лапки переключения,включаю нейтраль. Там практически просто докоснуться до рычага надо вниз.

Это да, но бывает что аж чуть ли не закусывает на 1ой или 2ой, и очень большие усилия нужно приложить( чуть лапку кпп не ломаешь) что бы на месте переключиться, тут только помогает тронуться или катать.

Опубликовано

Регулируй сцепление. Так жестко не должно быть.

Опубликовано
23 минуты назад, scream0711 сказал:

Привет народ!
Подскажите как все даки находить нейтраль на этом агрегате?
Ловить нейтраль на ходу- не всегда удобно, да и бывают случаи что просто нельзя. Перегазовка, как писалось выше- срабатывает только на холодную, когда движок с коробкой полностью прогреется- не срабатывает. Приотпускание на время сцепления- тоже не срабатыват. Может есть еще какой вариант кроме как катать его в перед назад?

Помимо сказанного выше, дрбавлю, что при идеальной настройке сцепления можно нейтраль поймать и стоя. Вот только настройки периодически сбиваются, нет такого: настроил и до свидания! Периодически нужно перенастраивать. 

***

Ребят, у кого стоит кофр, сбросьте плиз фото крепления, если варили сами. Поставил кофр на родные крепления к задней ручке, но сидушку теперь не открыть. Надо что-то придумывать...

Опубликовано
37 минут назад, Акимыч сказал:

Регулируй сцепление. Так жестко не должно быть.

Да сцепа то нормально отрегулирована, и выжима хватает с лихвой, и свободный ход есть. У меня мысль мож дело в масле, кто какое льет?

Опубликовано (изменено)
23 часа назад, Andr-rnd сказал:

Ребят, у кого стоит кофр, сбросьте плиз фото крепления, если варили сами. Поставил кофр на родные крепления к задней ручке, но сидушку теперь не открыть. Надо что-то придумывать..

Тоже долго шерстил данную тему, по отзывам пришел к выводу:
Ставить кофр непосредственно на саму заднюю ручку, оригинальных креплений нет, "самовар" от вибраций разбивается. А так высверливаешь ручку, укрепление на дно кофра и усе, да только болты обязательно обработай фиксатором резьбы. Да и колхоза меньше будет)))

Так что то что у тебя- самый надежный вариант.

 

Тут подумал, может тебе на ручку прикрутить площадку металлическую, а к ней уже кофр присобачить. За счет нее и отнести кофр чуть назад.

Изменено пользователем scream0711
Опубликовано
В 17.04.2018 в 09:03, scream0711 сказал:

Тоже долго шерстил данную тему, по отзывам пришел к выводу:
Ставить кофр непосредственно на саму заднюю ручку, оригинальных креплений нет, "самовар" от вибраций разбивается. А так высверливаешь ручку, укрепление на дно кофра и усе, да только болты обязательно обработай фиксатором резьбы. Да и колхоза меньше будет)))

Так что то что у тебя- самый надежный вариант.

 

Тут подумал, может тебе на ручку прикрутить площадку металлическую, а к ней уже кофр присобачить. За счет нее и отнести кофр чуть назад.

Обязательно делай дополнительные упоры от верхнего крепления заднего амортизатора. Тут есть фотки в начале где- то, я так же делал. Сейчас не дома, не могу снимки выложить. Иначе будет нежданчик, штатные крепления ручки оторвутся и прощай, кофр. Нагрузки очень большие идут. Я свой кофр оставил в костромских лесах во время прошлогоднего дальняка. Всё оттуда упихал в рюкзак, снял светодиодную ленту, вставил ключ в замок и положил на обочине. 

Опубликовано

Сегодня ездил по делам на дельте. У нас пробки ужасные,и тоже столкнулся с проблемой поиска нейтрали. Приехал в гараж, полез разбираться. Не считаю себя чайником в ремонте и регулировке,но и спецом не назову. К новой технике всегда подхожу с мануалом. Сделал все как там написано и нейтрал стала включаться просто великолепно. Времени заняло минут 5 от силы.

Опубликовано
1 минуту назад, Акимыч сказал:

Сегодня ездил по делам на дельте. У нас пробки ужасные,и тоже столкнулся с проблемой поиска нейтрали. Приехал в гараж, полез разбираться. Не считаю себя чайником в ремонте и регулировке,но и спецом не назову. К новой технике всегда подхожу с мануалом. Сделал все как там написано и нейтрал стала вклучаться просто великолепно. Времени заняло минут 5 от силы.

так а что Вы сделали?)

Опубликовано
Только что, добрый человек сказал:

так а что Вы сделали?)

Регулировочными гайками,которые у картера,добился свободного хода рычага сцепления 15-20мм. И все прекрасно стало включаться

Опубликовано
11 часов назад, Акимыч сказал:

Регулировочными гайками,которые у картера,добился свободного хода рычага сцепления 15-20мм. И все прекрасно стало включаться

1) Свободный ход регулируется на рычаге сцепления а не на картере!
2) Болтами на "картере" регулируется срабатывание сцепления
Вы проверяли на месте переключение или уже в дороге на полностью прогретом? Просто я тоже в гараже настроил, порадовался что все хорошо.... Но на деле, стоило мотику полностью прогреться- как опять по новой, пока в движении без проблем, но только стоило остановиться- и привет!

Опубликовано

Гайками на картере регулировал свободный ход! Все проверено в жутких московских пробках. Все работает. Тьфу,тьфу,тьфу

Опубликовано (изменено)
11 минут назад, Акимыч сказал:

Гайками на картере регулировал свободный ход! Все проверено в жутких московских пробках. Все работает. Тьфу,тьфу,тьфу

свободный ход чего? если свободный ход сцепления то да, если свободный ход рычага- то нет. Просто это разные вещи!
После того как Вы настроили сцепление что нейтраль ловится на ура, в момент начала схватывания сцепления где примерно находится рычаг сцепления?

Изменено пользователем scream0711

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...