Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я же выше писал,свободный ход рычага! Вы меня пытаетесь на льстве поймать? Написал как сделал,что еще доказать надо.?? Сцепа схватывает примерно на середине хода рычага. 

Опубликовано
27 минут назад, Акимыч сказал:

Я же выше писал,свободный ход рычага! Вы меня пытаетесь на льстве поймать? Написал как сделал,что еще доказать надо.?? Сцепа схватывает примерно на середине хода рычага. 

Ни в коем случае.. Просто уточнить что имели в виду под свободным ходом!
Я тоже и на середину, и в самом конце, и в самом начале настраивал- все равно нейтраль не ловится на горячую(((
Какое масло и вязкости льете?

Опубликовано
7 минут назад, scream0711 сказал:

Ни в коем случае.. Просто уточнить что имели в виду под свободным ходом!
Я тоже и на середину, и в самом конце, и в самом начале настраивал- все равно нейтраль не ловится на горячую(((
Какое масло и вязкости льете?

Пытался отрегулировать свободный ход рычага сцепы винтали на рычаге-ничего не получилось. Был не много удивлен. Получилось гайками у картера. Масло на обкатке полусинь 15-40,как рекомендует мануал. Далее планирую матыль 7100 10-40. Также хочу попробовать 10-50,15-50 говорят коробка мягче работает

Опубликовано (изменено)
18 минут назад, Акимыч сказал:

Пытался отрегулировать свободный ход рычага сцепы винтали на рычаге-ничего не получилось. Был не много удивлен. Получилось гайками у картера. Масло на обкатке полусинь 15-40,как рекомендует мануал. Далее планирую матыль 7100 10-40. Также хочу попробовать 10-50,15-50 говорят коробка мягче работает

По правильному- полностью ослабляются гайки на картере, после полностью вкручивается на рычаге сцепления втулка до упора, после гайками на картере регулируется сцепа, и только потом на рычаге подгоняется свободный ход. Тут главное не перетягивать с дури- что бы трос не под нагрузкой был и опять же не так слабо, а то жить иму не долго останется.))
Такое же лил((( На 10-40 синтетике появлялась ложная нейтраль. 10-50 не советую, т.к. охлаждение у нас воздушное и масло в этом помогает. Хотя пробуйте, ток потом обязательно отзыв оставьте  после пробега 2-3 тыс.км. на таком маслеце.

Изменено пользователем scream0711
Опубликовано

Кстати полусинь 15-40 нашел только татнефть и лукойл дизельный. Больше ничего нет. Я залил татнефть

20180416_151126.jpg

Опубликовано
Только что, scream0711 сказал:

Такое же лил((( На 10-40 синтетике появлялась ложная нейтраль. 10-50 не советую, т.к. охлаждение у нас воздушное и масло в этом помогает. Хотя пробуйте, ток потом обязательно отзыв оставьте  после пробега 2-3 тыс.км. на таком маслеце.

 

10 минут назад, Акимыч сказал:

Кстати полусинь 15-40 нашел только татнефть и лукойл дизельный. Больше ничего нет. Я залил татнефть

20180416_151126.jpg

Спасибо! При след.замене попробую такое же залить))) А нет проблем- на 1ой или 2ой передачи при полной остановке будто закусывает и нельзя переключиться, только при начале движения( от двигателя или так мот ногами покатать) появляется возможность переключиться?

Опубликовано (изменено)
1 час назад, scream0711 сказал:

По правильному- полностью ослабляются гайки на картере, после полностью вкручивается на рычаге сцепления втулка до упора, после гайками на картере регулируется сцепа, и только потом на рычаге подгоняется свободный ход. Тут главное не перетягивать с дури- что бы трос не под нагрузкой был и опять же не так слабо, а то жить иму не долго останется.))

просто интересно - откуда и зачем такая сложная метода , ежели ... регулировки и на рукоятке сцепления , и на рычаге , что на картере , воздействуют на единственный тросик .

где бы ты не покрутил - изменится лишь его длина относительно рубашки ;-}

 

кстати , про полусинтетику . насколько заметил , наши , чинамотовские , дальнобои преспокойно ездят на минералке и не жужжат .

ну и про фирмУ . му-му ... у меня в моторе ни разу не было мотуля . самый пресамый дешёвенький лукойл 10-40 (по цене близко к минералке , но полусинтетика . ибо моя собственная косность мышления не позволяет на минералку перейти - вроде как не то зазорно , не то бОязно незнамо чаго ;-)) .

короче , есть форумчане поопытнее , какие регулярно отписываются , что не охотятся за "фирмОй" . насоветовал бы обратить внимание как раз на них .

 

Изменено пользователем YanSmit
про фирмУ
Опубликовано
1 час назад, YanSmit сказал:

просто интересно - откуда и зачем такая сложная метода , ежели ... регулировки и на рукоятке сцепления , и на рычаге , что на картере , воздействуют на единственный тросик .

где бы ты не покрутил - изменится лишь его длина относительно рубашки ;-}

 

кстати , про полусинтетику . насколько заметил , наши , чинамотовские , дальнобои преспокойно ездят на минералке и не жужжат .

ну и про фирмУ . му-му ... у меня в моторе ни разу не было мотуля . самый пресамый дешёвенький лукойл 10-40 (по цене близко к минералке , но полусинтетика . ибо моя собственная косность мышления не позволяет на минералку перейти - вроде как не то зазорно , не то бОязно незнамо чаго ;-)) .

короче , есть форумчане поопытнее , какие регулярно отписываются , что не охотятся за "фирмОй" . насоветовал бы обратить внимание как раз на них .

 

Длина троса изменяется- вытягивание ни кто не отменял+ стирание дисков. Также, уже выше писал- нельзя что бы трос был натянут как титева, по этому и в 2х местах скорее всего- это моя догадка, мож профи поправит.
По поводу мотюля- тоже считаю что это тупо маркетинг и не более, есть моторное масло и трансмиссионное. Нет мотоциклетного и моторного- есть только моторное!
А на счет фирмы- у них разные присадки идут, может у какого то бренда лучшее сочетание для сцепы на дельту.

Опубликовано
В 26.04.2018 в 10:17, YanSmit сказал:

просто интересно - откуда и зачем такая сложная метода , ежели ... регулировки и на рукоятке сцепления , и на рычаге , что на картере , воздействуют на единственный тросик .

где бы ты не покрутил - изменится лишь его длина относительно рубашки ;-}

 

кстати , про полусинтетику . насколько заметил , наши , чинамотовские , дальнобои преспокойно ездят на минералке и не жужжат .

ну и про фирмУ . му-му ... у меня в моторе ни разу не было мотуля . самый пресамый дешёвенький лукойл 10-40 (по цене близко к минералке , но полусинтетика . ибо моя собственная косность мышления не позволяет на минералку перейти - вроде как не то зазорно , не то бОязно незнамо чаго ;-)) .

короче , есть форумчане поопытнее , какие регулярно отписываются , что не охотятся за "фирмОй" . насоветовал бы обратить внимание как раз на них .

 

Ролик на ютубе был, там парень докапывался до характеристик масел для мота. Если в двух словах, то на мот подходит любое моторное масло с обозначением API SM или API SN

Опубликовано
В 28.04.2018 в 13:00, Andr-rnd сказал:

Ролик на ютубе был, там парень докапывался до характеристик масел для мота. Если в двух словах, то на мот подходит любое моторное масло с обозначением API SM или API SN

Это Болт, известный блогер объяснял, я смотрел недавно. Но он, в отличие от теоретиков, блоггер- практик. Думаю, можно доверять. 

 

Опубликовано
В 26.04.2018 в 10:17, YanSmit сказал:

просто интересно - откуда и зачем такая сложная метода , ежели ... регулировки и на рукоятке сцепления , и на рычаге , что на картере , воздействуют на единственный тросик .

где бы ты не покрутил - изменится лишь его длина относительно рубашки ;-}

 

кстати , про полусинтетику . насколько заметил , наши , чинамотовские , дальнобои преспокойно ездят на минералке и не жужжат .

ну и про фирмУ . му-му ... у меня в моторе ни разу не было мотуля . самый пресамый дешёвенький лукойл 10-40 (по цене близко к минералке , но полусинтетика . ибо моя собственная косность мышления не позволяет на минералку перейти - вроде как не то зазорно , не то бОязно незнамо чаго ;-)) .

короче , есть форумчане поопытнее , какие регулярно отписываются , что не охотятся за "фирмОй" . насоветовал бы обратить внимание как раз на них .

 

Коллинз на минералке ТНК 15W- 40 ездит. Я такой у нас не видел. Попробую в этом году полусинь, хотя с нейтралкой у меня проблем как- то особых нет. Со второй топаю легонько и всё гут.

Опубликовано

Позавчера, удалось выкроить время чтобы прокатиться на мотоцикле за городом. В обшей сложности проехал около сорока километров. Ощущения по сравнению с мопедом неоднозначные. Сидеть на нём конечно комфортнее, скорость больше. Какая максимально комфортная скорость и расход топлива пока не знаю. Думаю что надо попробовать поставить ведомую  звезду поменьше, наверное с Флейма. Не знаю как с полной загрузкой, а налегке  показалось что очень уж он легко идёт на пятой даже в гору, пусть и небольшую. Сиденье удобное, но ,,жАркое". А ведь ещё не лето. Буду пробовать с ЗD сеткой. Уже купил её. Для себя решил что буду на нём ездить только на межгород или путешествия. Теперь срочно надо колхозить багажник. По городу буду ездить на Орионе-72сс, а на природу на 107.

Опубликовано
5 часов назад, Робинзон сказал:

Думаю что надо попробовать поставить ведомую  звезду поменьше, наверное с Флейма.

А почему не ведущую поставить на зуб побольше? Это же в разы попроще)

Я так и сделал

Опубликовано

Ведущую уже поставил на 17 зубьев. Но, как мне кажется, можно ещё уменьшить передаточное число. Если мне не изменяет память, Collins так делал. Хотя может быть я что-то недопонял.

Опубликовано (изменено)

Вот нашёл где он об этом писал

В 02.10.2016 в 12:23, Collins сказал:

Звёзды - на мотор 17 зубов, на колесо - 43 (от Флэйма), и поедет нормально. При 6000 об,мин - 90 км/ч по GPS. Это его крейсерская скорость, с такой я шел всю трассу Москва - Геленджик за один прохват, больше 1500 км. 

А так - да, реальная макс скорость 105-110, и только с такими звёздами. Стоковые сразу заменил, они только для говномеса хороши, но никак не для трассы.

Кстати, и тяги с о звёздами 17-43 хватает с избытком, в Геленджике по горам эндурил, лезет без проблем в самые крутые горки. Мотор очень тяговитый!

 

Изменено пользователем Робинзон
Опубликовано
В 03.05.2018 в 11:17, Робинзон сказал:

Позавчера, удалось выкроить время чтобы прокатиться на мотоцикле за городом. В обшей сложности проехал около сорока километров. Ощущения по сравнению с мопедом неоднозначные. Сидеть на нём конечно комфортнее, скорость больше. Какая максимально комфортная скорость и расход топлива пока не знаю. Думаю что надо попробовать поставить ведомую  звезду поменьше, наверное с Флейма. Не знаю как с полной загрузкой, а налегке  показалось что очень уж он легко идёт на пятой даже в гору, пусть и небольшую. Сиденье удобное, но ,,жАркое". А ведь ещё не лето. Буду пробовать с ЗD сеткой. Уже купил её. Для себя решил что буду на нём ездить только на межгород или путешествия. Теперь срочно надо колхозить багажник. По городу буду ездить на Орионе-72сс, а на природу на 107.

3D хороша и в жару и дождь!Создается воздушная прослойка между сиденьем и пятой точкой.Два сезона уже с ней езжу.Минус в плавках по бережку плохо-она как терка)))

Опубликовано
В 17.04.2018 в 08:04, Andr-rnd сказал:

Помимо сказанного выше, дрбавлю, что при идеальной настройке сцепления можно нейтраль поймать и стоя. Вот только настройки периодически сбиваются, нет такого: настроил и до свидания! Периодически нужно перенастраивать. 

***

Ребят, у кого стоит кофр, сбросьте плиз фото крепления, если варили сами. Поставил кофр на родные крепления к задней ручке, но сидушку теперь не открыть. Надо что-то придумывать...

 

gWEkLX50wdg.jpg

EqRvWmrOt9Q.jpg

Опубликовано

И где, в мотомагазине или в на сайтах в интернете?

 

Проблема в том, что крутишь колесо, цепь натянута, чуть порокрутил колесо и цепь виснет прилично.  Опять прокрутил - опять натянута. Подозрения на цепь. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...