Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
5 минут назад, Vitaliy 85 сказал:

Вот вопрос есть: кто н4 на 45 ватт ставил, как заряд на аккум нормально идет? 

Автолампы стандартно на 55 Ватт. Генератор тянет нормально, но это близко к его пределу. То есть если постоянно ездить, то нет проблем, а вот если подолгу на холостых тарахтеть, да ещё и со стопсигналом, то будет недозаряд, т.к. на ХХ генератор не обеспечивает нужного напряжения для заряда АКБ.

Опубликовано

В панеле на подсветке три лампы по три ватта, задний габарит пять ватт, в сумме 14 получается, если светодиодные по 0,5 ватт поставить уже 12 ватт выгадываем, стоп светодиодный тоже ( лампа под цоколь р21/5  светодиодная есть на рынке). Что на этот счет думаете?

Опубликовано
23 минуты назад, Vitaliy 85 сказал:

В панеле на подсветке три лампы по три ватта, задний габарит пять ватт, в сумме 14 получается, если светодиодные по 0,5 ватт поставить уже 12 ватт выгадываем, стоп светодиодный тоже ( лампа под цоколь р21/5  светодиодная есть на рынке). Что на этот счет думаете?

Я три года ездил с автолампой 55 Ватт, проблем не было если не злоупореблять светом на холостом ходу. Даже с обычными лвмпами. Вот что стоит сделать, так это усилить проводку, со штатными проводами слишком много напруги падает на проводах, так что даже 35 Ватт лампа светит лучше чем 55 Ватт. Так что усиление проводки для лампы 55 Ватт - это обязательно.

Опубликовано

Еще такой прикол: сцепление отпускаешь, в конце рывок небольшой получается ( трос отрегулирован как надо), масло лил лукойл синтетику 5/40 ( в авто лью, как раз немного остается) , сменил на лукойловскую минералку , стало лучше, но до конца рывок не исчез. Товарищ сказал, что сильно заморачиваюсь, типа на 638 яве это вобще норма, так сказать болезнь заводская, и ничего, никто не парится.

Опубликовано

Планирую в июле- августе в крым прокатиться, это  где- то 1500 км туда-обратно. Подскажите надежный ли у нас коммутатор, стоит ли запасной покупать или нет? И еще, смотрю тут немало опытных китай-дальнобойщиков, какие обороты крейсерские лучше держать, чтоб не перегреться, и все такое.

Опубликовано
9 часов назад, Vitaliy 85 сказал:

Звезды поменял 17/43, были 15/46 не скажу что б в тяге сильно потерял, ездели с женой в минидальняк (150 км) я 80 вешу, жена соточку, идет на пятой и в горку и против ветра нормально. Светом был не доволен, купил галогенку 35 ватт типа под ксенон, под родной патрон, неплохо светила, но недолго: пластиковый отражатель расплавился, поменял на вазовский, был удивлен, как родной в фару встал. Сейчас свет ничего , но надо лампу н4 ставить, а то оптика с этой галогенкой слишком узкий пучок световой дает. Вот вопрос есть: кто н4 на 45 ватт ставил, как заряд на аккум нормально идет? 

Привет!
Я писал уже выше- тоже оптикой был не доволен. Мой совет поставь отражатель от копейки, входит как родной. Со стандартным родной ближний свет был полный отстой, о дальнем вообще молчу- светил в небо а не на дорогу! Я ставил стандартную галогенку на 55 с керамическим наконечником. По началу ездил радовался по трассе, потом стал ездить на работу( примерно 10-15км по городу в одну сторону)- и акум сказал агу((( Не хватило напруги. Т.е. если основное трасса то можно, для езды по городу однозначно нет. Поставил  галогенку Н4 на 35, светить стало по хуже- но однозначно лучше чем было. На счет диодной в головной свет не советую- т.к. хорошие лампы( имеется в виду которые ПРАВИЛЬНО светят а не просто излучают свет во все стороны) как правило идут с доп.охлаждением- обычно в виде лепестков из витой проволоки. А их к сожалению стандартная лампа уже не примет- тупо места нет+ даже если и впихнуть, охлаждения уже не будет да и проводку внутри оплавить можно.

Опубликовано
8 часов назад, Vitaliy 85 сказал:

Планирую в июле- августе в крым прокатиться, это  где- то 1500 км туда-обратно. Подскажите надежный ли у нас коммутатор, стоит ли запасной покупать или нет? И еще, смотрю тут немало опытных китай-дальнобойщиков, какие обороты крейсерские лучше держать, чтоб не перегреться, и все такое.

Коммутатор ни разу не подводил, хотя возил с собой запасной. Крейсерская скорость по трассе 90-95 км/ч (реальных, а не по его спидометру). Но это со звездами 17-43.. Перегреть мотор нереально. По горным дорогам в жару ни разу не было признаков перегрева. Масло 15w40 лукойл. 

Опубликовано
3 минуты назад, Collins сказал:

Крейсерская скорость по трассе 90-95 км/ч (реальных, а не по его спидометру).

И.. это на 200сс маломощном китайском мотоцикле? Как-то подозрительно хорошо..

Опубликовано
14 минут назад, F M сказал:

И.. это на 200сс маломощном китайском мотоцикле? Как-то подозрительно хорошо..

Замерял максималку по GPS- по пиздометру 120- реальных 104. Нормально не в напряг идет 110- реальных 90-93.

Опубликовано
55 минут назад, scream0711 сказал:

реальных 104. Нормально не в напряг идет  реальных 90-93.

Вот это и настораживает. Как "не в напряг" мотоцикл (тем более с воздушным охлаждением) может ехать на 90% от максималки.. Как правило, крейсерская скорость, между 2/3-3/4 от максимума, в зависимости от конструкции двигателя (кол-во распредвалов, "верховая" или "низовая" хар-ка тяги и т.п.). Для примера.. Жигулёвский мотор: маскимальные обороты около 5500, а крейсерская скорость при 2700-3000 об/мин.

Опубликовано (изменено)
9 минут назад, F M сказал:

Вот это и настораживает. Как "не в напряг" мотоцикл (тем более с воздушным охлаждением) может ехать на 90% от максималки.. Как правило, крейсерская скорость, между 2/3-3/4 от максимума, в зависимости от конструкции двигателя (кол-во распредвалов, "верховая" или "низовая" хар-ка тяги и т.п.). Для примера.. Жигулёвский мотор: маскимальные обороты около 5500, а крейсерская скорость при 2700-3000 об/мин.

110- это примерно 7-7.5т.о. примерно. С охлаждением все нормально. А сравнивать машинные моторы тут не уместно, это не харле и ему подобные. Вы бы еще старый дизельный мотор в пример поставили, где придел 3т.о.

Изменено пользователем scream0711
Опубликовано
24 минуты назад, scream0711 сказал:

А сравнивать машинные моторы тут не уместно, это не харле и ему подобные

Ок. Хотя не совсем так.

 

24 минуты назад, scream0711 сказал:

110- это примерно 7-7.5т.о. примерно

110, это которые реальные 90+ км/ч? Лучше в реальности -  так понятнее. А, максимальные обороты у данного мотора, какие?

На предыдущем 250сс мотоцикле стоял "верховой" двухвальный одноцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением и балансирным валом, но выше 90 км/ч крейсерской скорости быть не могло. Обороты не помню, но точно не выше 7000, иначе в напряг (вибрации, звук и т.п.).

Нынешняя китайская 125сс одностволка с одним распредвалом при максимальных 9000-9500 об/мин нормально едет при 6500-7000  об/мин, но это уже "предел крейсерской скорости".

В далёких планах на будущее есть лёгкий дорожный эндуро, который бы нормально вёз 90 км/ч + обгоны, но пока среди "китайцев" такого не вижу.. На ЯВА-638 с двумя цилиндрами и 350сс крейсерская скорость была не больше сотни.. В 200сс с реальной крейсерской скоростью 90 км/ч поверить не могу.. Простите.

 

P.S.: посмотрел в инете хар-ки (13 л.с. и максимальный крутящий момент при 5500 об/мин), ещё больше сомнений в крейсерскую скорость 90 км/ч при 7000 об/мин..((

Опубликовано (изменено)
17 минут назад, F M сказал:

Ок. Хотя не совсем так.

 

110, это которые реальные 90+ км/ч? Лучше в реальности -  так понятнее. А, максимальные обороты у данного мотора, какие?

На предыдущем 250сс мотоцикле стоял "верховой" двухвальный одноцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением и балансирным валом, но выше 90 км/ч крейсерской скорости быть не могло. Обороты не помню, но точно не выше 7000, иначе в напряг (вибрации, звук и т.п.).

Нынешняя китайская 125сс одностволка с одним распредвалом при максимальных 9000-9500 об/мин нормально едет при 6500-7000  об/мин, но это уже "предел крейсерской скорости".

В далёких планах на будущее есть лёгкий дорожный эндуро, который бы нормально вёз 90 км/ч + обгоны, но пока среди "китайцев" такого не вижу.. В 200сс с реальной крейсерской скоростью 90 км/ч поверить не могу.. Простите.

Согласен что там двс что тут двс, просто разные моторы рассчитаны на разные обороты. Есть и в машинах роторные которые крутятся до запредельных оборотов.
110 это по пиздометру, реальные да около 90+\- поправка на ветер и горку))) Да, больше 7-7.5 крутить смысла нет- вибрация+шум+ движок спасибо не скажет.  Этот мот как и вся китайская техника не рассчитаны на большие скорости. На трассе и объездной чувствуешь себя ущербом, обогнать толком не можешь- максималка не позволит( у меня больше 9т.о. не получалось раскрутить, и то это было с горки, по пиздометру 140 показал- реально хз). Все это компенсируется стоимостью самого агрегата+ расход топлива+ запчасти( относительно дешевые)+ содержание не дорогое+ узкий как велик по пробкам)))

Да совсем забыл- звезды не родные. Ведущая 17, а ведомая не помню уже на сколько ставил. Тут выше где-то есть такой пост.
 

Изменено пользователем scream0711
Опубликовано
28 минут назад, scream0711 сказал:

еще старый дизельный мотор в пример поставили, где придел 3т.о.

Дизель действительно сильно отличается от бензинового мотора по хар-кам, но.. на дизеле старого типа (без турбины) крейсерский режим был бы уже не на 2/3-3/4, а вообще на средних оборотах..)

5 минут назад, scream0711 сказал:

больше 7-7.5 крутить смысла нет- вибрация+шум+ движок спасибо не скажет.

Значит крейсерская скорость мотоцикла с таким двигателем будет соответствовать, примерно.. 5000-5500 об/мин, на которых, если верить ттх, как раз максимальный крутящий момент, тогда крейсерская скорость будет совсем не 90 км/ч, а 75-80 км/ч, и в это я легко поверю.

Опубликовано
1 минуту назад, F M сказал:

Дизель действительно сильно отличается от бензинового мотора по хар-кам, но.. на дизеле старого типа (без турбины) крейсерский режим был бы уже не на 2/3-3/4, а вообще на средних оборотах..)

Значит крейсерская скорость мотоцикла с таким двигателем будет соответствовать, примерно.. 5000-5500 об/мин, на которых, если верить ттх, как раз максимальный крутящий момент, тогда крейсерская скорость будет совсем не 90 км/ч, а 75-80 км/ч, и в это я легко поверю.

Честно- я китайским псевдомануалом не верю. Реально к той же дельте видел несколько мануалов- отличия были серьезные. Да даже взять тупо регулировку клапанов- в бумажной версии что шла к моту было написано что впускной и выпускной клапан должны иметь одинаковые зазоры. Это полный бред сивой кобылы.
Судя не по мануалу а ощущением, максимальный крутящий не на 5-5.5 а на 7-7.5. На стоковых звездах тоже самое.

Опубликовано

А, максимальные обороты (реальные) какие??

Возьмите (примерно) 2/3-3/4 от максимальных оборотов - где-то в этих пределах и будет крейсерский режим (в зависимости от конструкции двигателя). Чудес не бывает.. Причём, чем менее форсированный двигатель (а.. 13 л.с. при 200сс - это малофорсированный), тем крейсерские обороты будут ниже, т.е. скорее в районе 2/3 от максимума.

 

P.S.: на каких оборотах максимальный крутящий момент очень грубо можно проверить так: разгоняетесь по шоссе на высшей передаче до максимума и едете не сбрасывая "газ" в длинную гору с равномерным уклоном - обороты падают до определённого значения при котором мотоцикл продолжает усердно "переть" в гору, это и есть требуемый показатель.

 

Опубликовано
7 минут назад, F M сказал:

А, максимальные обороты (реальные) какие??

Возьмите (примерно) 2/3-3/4 от максимальных оборотов - где-то в этих пределах и будет крейсерский режим (в зависимости от конструкции двигателя). Чудес не бывает.. Причём, чем менее форсированный двигатель (а.. 13 л.с. при 200сс - это малофорсированный), тем крейсерские обороты будут ниже, т.е. скорее в районе 2/3 от максимума.

 

на табло если память не отшибает 14 или 16 указано.

Опубликовано
3 минуты назад, scream0711 сказал:

на табло если память не отшибает 14 или 16 указано.

Поздравляю, это "табло" от спортивного мотоцикла для шоссейно-кольцевых гонок..)

Если без шуток, просто не надо обращать внимание на декоративный обвес китайских мотоциклов. Могу просто предположить, что 4Т 200сс 13 л.с. двигатель с максимумом крутящего момента при 5500 об может иметь расчётные максимальные обороты не более 8000 об/мин. Лучше долго не ехать по шоссе при 7-7,5 тыс. об/мин.. - это не оптимальный режим.

Опубликовано (изменено)
32 минуты назад, F M сказал:

Поздравляю, это "табло" от спортивного мотоцикла для шоссейно-кольцевых гонок..)

Если без шуток, просто не надо обращать внимание на декоративный обвес китайских мотоциклов. Могу просто предположить, что 4Т 200сс 13 л.с. двигатель с максимумом крутящего момента при 5500 об может иметь расчётные максимальные обороты не более 8000 об/мин. Лучше долго не ехать по шоссе при 7-7,5 тыс. об/мин.. - это не оптимальный режим.

я про что и говорю- верить мануалом и пр. нельзя на китайской технике!)))

7-7.5 это примерно! Т.к. тахометр прыгает а не стабильно показывает. На 5-5.5 в небольшую горку маловато, чувствуется что не едет, задыхается. Около 7 нормально прет, на разгон еще есть и силы и запас хода, соответственно не по мануалу а по ощущениям для двигателя это более оптимальный режим нежеле около 5. Если будете ездить 5-5.5 то двигатель на мой взгляд быстрее подохнет- т.к. постоянно будет ехать в натяжку.

Изменено пользователем scream0711

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...