Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
30 минут назад, морес сказал:

Можно ли цепь мазать литолом 24 ?  И как часто?

Нельзя. Он не попадет внутрь роликов, а там как раз смазка важнее.

300-500-700 км, зависит от условий.

Опубликовано
43 минуты назад, морес сказал:

Можно ли цепь мазать литолом 24 ?  И как часто?

Если хочешь дешевле- можно обычным маслом, только им нужно очень часто, примерно раз в 100км. Видел людей которые тупо отработкой со своего двигателя смазывали- но они делали систему автоматической смазки цепи. Плюсы конечно есть- это ЦЕНА! Но и минус тут основной и ЖИРНЫЙ- это то что мот и сам ты будешь постоянно в масле!

Опубликовано

В советские времена брал обычный солидол его было навалом разогревал до жидкого состояния и туда помещал цепь остывала вынимал и ставил на мот.

Опубликовано (изменено)
11 часов назад, морес сказал:

В советские времена брал обычный солидол его было навалом разогревал до жидкого состояния и туда помещал цепь остывала вынимал и ставил на мот.

Я и сейчас провариваю цепи, только уже в графитке, предварительно тщательно промыв в бензине. 

Изменено пользователем Робинзон
Опубликовано

Вот и потребовала замены родная цепь. Сегодня в Ульяновской области решил подтянуть,гайки натяжителя не провернулись и на пол оборота. Цепь прошла 12000 км,считаю хороший показатель.

Опубликовано
В 19.08.2018 в 20:19, Акимыч сказал:

На ютубе видел видос с вами. Мотор на дороге ремонтировали

Вот,может кому интересно)))

Опубликовано
10 часов назад, Робинзон сказал:

Я и сейчас провариваю цепи, только уже в графике, предварительно тщательно промыв в бензине. 

Можно и в бензине- если цепь обычная, "безсральниковая" - бенз просто уплотнители резиновые разъедает на раз-два))) 

Опубликовано (изменено)

Ну так разговор, я думаю, про обычную цепь. Кто покупает сальниковую, про солидол не спрашивает.

Изменено пользователем Робинзон
Опубликовано
11 часов назад, Робинзон сказал:

Я и сейчас провариваю цепи, только уже в графитке, предварительно тщательно промыв в бензине. 

у Новосибирцев выведал - они "проваривают" (новую , один раз) цепь в местной (от НИИ какого-то) суперсмазке на основе фторопласта (!) . он там ворсинками или чешуйками , не помню , но очень хорошо удерживается внутри роликов и работает на ять .
парни обосновывают преимущества перед любыми очень фирменными методами железно - с наукообразными матами и логическими доводами ...
мне удалось не соблазниться лишь по двум причинам :
1) не нашёл , где купить ;
2) понял , что можно почаще прокапывать трансмиссионкой
и будет не хуже .
?

Опубликовано
35 минут назад, YanSmit сказал:

у Новосибирцев выведал - они "проваривают" (новую , один раз) цепь в местной (от НИИ какого-то) суперсмазке на основе фторопласта (!)

Открою секрет: в продаже есть много современных смазок для безсальниковых цепей на основе фторопласта, он же PTFE, он же "тефлон". Никакого НИИ для этого не нужно и ничего суперского в этом давно нет. Для мото они продаются в основном в виде спрея, а вот для велосипедов есть и просто во флаконах занедорого, в жидком виде, способные проникать под ролики. Если охота, можно купить и тщательно прополоскать чистую цепь, а потом высушить и протереть. Но всё это баловство имхо. Слой налипшего тефлона быстро уничтожается абразивом. Актуально наверное для сорев только. Все цепные смазки на основе тефлона позиционируются как "для сухой погоды", для относительно чистых условий в общем.

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, ecconaut сказал:

Открою секрет: в продаже есть много современных смазок для безсальниковых цепей на основе фторопласта, он же PTFE, он же "тефлон". Никакого НИИ для этого не нужно и ничего суперского в этом давно нет. Для мото они продаются в основном в виде спрея, а вот для велосипедов есть и просто во флаконах занедорого, в жидком виде, способные проникать под ролики. Если охота, можно купить и тщательно прополоскать чистую цепь, а потом высушить и протереть. Но всё это баловство имхо. Слой налипшего тефлона быстро уничтожается абразивом. Актуально наверное для сорев только. Все цепные смазки на основе тефлона позиционируются как "для сухой погоды", для относительно чистых условий в общем.

 

открою "секрет" : выведал всё , что написал чуть выше , году в 2006 .

всё суперское именно в том Есть , что фторопласт остаётся в роликах . внутри , цуко , сочленений .

если "охото" , то : новую цепь ОДИН раз проваривают по особым практическим рецептам в гуще на основе заводской фторопластовой смазки и далее спокойно пользуются результатами - грязь не попадает в сочленения и внутри ничто НЕ "уничтожается абразивом" .

обыкновенной жидкой смазкой , тем не менее , в процессе эксплуатации цепь прокапывают . выгода в том , что цепь служит дольше и обслуживания требует реже .

 

если же мазать (зачем ???!!) снаружи - будет всё ровно так , как вы тут описуете (опять же - зачем ?) .

 

Изменено пользователем YanSmit
убавим грубость .
Опубликовано
1 час назад, YanSmit сказал:

новую цепь ОДИН раз проваривают по особым практическим рецептам в гуще на основе заводской фторопластовой смазки и далее спокойно пользуются результатами - грязь не попадает в сочленения и внутри ничто НЕ "уничтожается абразивом" .

Фторопласт он хоть заводской, хоть африканский, всё равно фторопласт, если это фторопласт. Фторопластовая смазка это просто в пасту измельчённый фторопласт, быстроиспаряющаяся жидкость для создания эмульсии и опциональные смазочные или водоотталкивающие добавки. После нанесения/проникновения жидкость испаряется и остаётся слой фторопласта на поверхности. Вот и вся магия.

Может хватит уже слепо верить в сказки про чудодейственные разработки всяких НИИ?

Если цепь безсальниковая, то гумно под ролики попадать будет. И быстро вытрет любой фторопласт. От этого никакими смазками не избавишься, лишь оттянешь немного.

Если цепь сальниковая, то любое "проваривание" бред. Не повредив сальники ничего под них не насуёшь. А повредив сальники превратишь цепь в безсальниковую со всеми вытекающими.

Опубликовано

Сколько пройдет бессальниковая 428 цепь на этих чудо смазках?

Опубликовано
1 час назад, ecconaut сказал:

Фторопласт он хоть заводской, хоть африканский, всё равно фторопласт, если это фторопласт. Фторопластовая смазка это просто в пасту измельчённый фторопласт, быстроиспаряющаяся жидкость для создания эмульсии и опциональные смазочные или водоотталкивающие добавки. После нанесения/проникновения жидкость испаряется и остаётся слой фторопласта на поверхности. Вот и вся магия.

Может хватит уже слепо верить в сказки про чудодейственные разработки всяких НИИ?

Если цепь безсальниковая, то гумно под ролики попадать будет. И быстро вытрет любой фторопласт. От этого никакими смазками не избавишься, лишь оттянешь немного.

Если цепь сальниковая, то любое "проваривание" бред. Не повредив сальники ничего под них не насуёшь. А повредив сальники превратишь цепь в безсальниковую со всеми вытекающими.

бла-бла . бла .

не мажьте , значит , фторопластом - усё равно придёт злая грязь , а ещё , значит , не верьте в НИИ и технологии . смешно .

ну , может у лично тебя всё так и будет , пускай .

а у нас , если в зазорах уже лежит густая смазка - грязи будет очень трудно её там заместить . вот так вот . и это - практика . гунди там себе дальше , господин фома .

 

Опубликовано

Проварил свою цепь зимой в графитке, (по опыту езды на советской технике) откатал 3000, на прошлой неделе катал в Крым: перед поездкой тупо графиткой промазал и протер тряпкой чтоб лишняя смазка не летела, на обратном пути проделал тоже самое (цепь безсальниковая "цубаки" , типа японская) В принципе когда цепь от мотора нагревается смазка расплавляется и заходит куда надо и препятствует попаданию туда пыли, и т.п.  Цепь прошла 9 т. подвытянулась немного, но, на вскидку тыщи 2-3 еще пройдет. Вобще, мое мнение, открытая цепь, это идиотизм полный , чем не мажь, все равно в говне будет, так что зачем заморачиваться 80 рублей банка графитки стоит, на пару сезонов хватит... На иж ю5 цепи в кожухе по 30т. ходили, на альфе родная китайская 11 уже прошла, года три назад последний раз смазывал. В следующий сезон хочу сальниковую попробывать, если на 20 тысяч хватит , то смысл есть, цена то кусается! 

Опубликовано
6 минут назад, Vitaliy 85 сказал:

В следующий сезон хочу сальниковую попробывать, если на 20 тысяч хватит , то смысл есть, цена то кусается! 

Если за ней следить и бренд хороший(не подделка под него),то хватит и на большее...

Опубликовано
17 минут назад, Vitaliy 85 сказал:

...хочу сальниковую попробывать, если на 20 тысяч хватит , то смысл есть, цена то кусается! 

На Флэйме стоит изначально от рождения китайскай сальниковая цепь, за ~10 000 км практически не пришлось подтягивать, так что 20 000 и гораздо более пройдёт легко даже китайская. Так что оно того стоит, чем постоянно подтягивать бессальниковую. Всё что требуется - раз в 500-700 км пробрызгать из баллончика профильной смазкой, дело 2-3 минут. Не обязательно использовать дорогущий Мотюдь, вполне можно и попроще. Я пользую литиевую смазку из "Глобуса", 140 р баллончика хватит на весь срок службы цепи. 

Про преимущества закрытого кожухо цепи - согласен, это самое долговечное решение, хотя и там конечно есть свои недостатки.

И конечно сальниковая цепь хоть и почти не тянется, ходит в несколько раз дольше, но от износа звёзд из-за открытой цепи это конечно не спасает. Так что все равно любую открытую цепь приходится регулярно смазывать.

Опубликовано

Мужики подскажите,что это за дырочка,справа от болта23088085_m.jpg думал начал потеть сальник вала переключения передач,но нет. На ходу от туда по капли в час вылетает. Ночью мот стоял на боковой подножке,за ночь на пол накапало капель 5-7. Там может заглушка какая должна стоять? Может на ходу выскочила?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...