Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Только что, Акимыч сказал:

Конкретно на Дельте 200 с коляской?

Вот поедишь расскажешь сильно ли я ошибся или был прав......Ездил на иже 4 с 20 силами(не 22 и не 24), хотелось бы помощнее для этого.. А тут моторчик  ещё слабее 13л.с. Речь то иёт не просто коляску повесить и ехать, а так понимаю пригрузить ещё....

Опубликовано
Только что, evgeniy569 сказал:

Вот поедишь расскажешь сильно ли я ошибся или был прав......Ездил на иже 4 с 20 силами(не 22 и не 24), хотелось бы помощнее для этого.. А тут моторчик  ещё слабее 13л.с.

Так не говори про то ,чего сам не пробовал. Жека,хорош флудить

Опубликовано
7 минут назад, evgeniy569 сказал:

Вот поедишь расскажешь сильно ли я ошибся или был прав....

Жень ради интереса попробую заморочиться с ижевской или альфовской люлькой. По моим ощущениям,Дельта на стоковых звездах легко попрет ижевскую. И считаю не очень корректно сравнивать л.с. советских двухтактников и китайских 4-х тактников. Мне кажется что дельта по тяге и разгону превосходит планету. Вот в максималке проигрывает. Мои рассуждения не голословны,я 10 лет на планете ездил,накатав около 100 тыс.км.

Опубликовано
2 минуты назад, Акимыч сказал:

Жень ради интереса попробую заморочиться с ижевской или альфовской люлькой. По моим ощущениям,Дельта на стоковых звездах легко попрет ижевскую. И считаю не очень корректно сравнивать л.с. советских двухтактников и китайских 4-х тактников. Мне кажется что дельта по тяге и разгону превосходит планету. Вот в максималке проигрывает. Мои рассуждения не голословны,я 10 лет на планете ездил,накатав около 100 тыс.км.

У муравья тоже 200кубовый двиг и сам посебе тяговитый(400 кило груза таскать) также 13-14л.с. 

Недаром я  кинул видос с альфой в Крым. Как после установки 140кубового питового мотора, он тоже очень тяговый(кто катал на пите знает насколько они резвые) 10-11л.с. так она там ехала 60-65, притом что даунец её не жалеет, а просто давит на всю гашетку даже без обкатки и масло менял как придётся. Притом что альфа легче делты и коляска там лёгкая. При этом вначале  он подбирал ещё звёзды. И да в Крым с Подмосковья около недели ехали 4-5 дней

 По поводу планеты с места её дёрнет даже 125кубовый лифан она тупая на разгон, но тягучая, тянуть будет хоть в говне, хоть в болоте, там очень тяговитый мотор это его фишка и за что так массово народ и любил планету... Там поршень по размеру чуть больше чем на дельте, но при этом большой ход что даёт отличную тягу...

Опубликовано

А какая максимальная, без ущерба мотору у груженного муравья?

Там стоят передачи на тягу, мост-редуктор..

Не корректное вообще сравнение, он не пример. На муравье на дальние расстояния не катают даже безбашенные. 

Опубликовано

Есть китайцы 200 кубовые,типа муравья,где то давно читал,мужик на нем на дальние расстояния катает. В кузове-будка,типа дом на колесах

Опубликовано
Только что, Акимыч сказал:

Есть китайцы 200 кубовые,типа муравья,где то давно читал,мужик на нем на дальние расстояния катает. В кузове-будка,типа дом на колесах

Другой двигатель, другой расход и надежность, да и они на водянке обычно. Но там крейсер не велик, ниже намного вашей дельты. Это уже исключение..

Опубликовано
4 минуты назад, mazepa2000 сказал:

Другой двигатель, другой расход и надежность, да и они на водянке обычно. Но там крейсер не велик, ниже намного вашей дельты. Это уже исключение..

Тот точно обычный воздушник был

Опубликовано
2 минуты назад, Акимыч сказал:

Тот точно обычный воздушник был

Тогда на нем гнать нужно быстро, чтобы охлаждалось :))

Опубликовано

Может прицеп и лучше,но я чето всерьез его не рассматриваю

Опубликовано

Как вот только как ГИБДДешники к такой самоделке будут относиться?

Опубликовано
7 минут назад, Робинзон сказал:

Как вот только как ГИБДДешники к такой самоделке будут относиться?

Читал много отзывов владельцев,еще не кого не поругали за одноколесный ;) Главное,чтобы номер не закрывал или был дубликат номера,не обязательно заводского исполнения.А вот боковой у товарища на кувалде,пришлось в Крыму снять и оставить на посту,причем с частью шмоток.Тут все серьезнее...

Собственно это моя задумка на следующий сезон,если переборю свою лень..

Опубликовано

Да.Но главная проблема,место и время.Зимой в гараже не поработать,да и он забит до отказа.Инструмент весь есть,материалы не долго купить,да и не дорого относительно...Но варить в квартире не получится,возможно отложу до весны.Но желание большое есть..

Опубликовано

Привет, народ. Проехал на своей альфе уже почти 30 тысяч без претензий. Брал для езды на рыбалку, а рыбалка бывает и за 400 км от дома. Поэтому готовил мопед к покатушкам не только вокруг сарая. Установил масляный радиатор, сменил задние аморты, изготовил рамки под боковые кофры и сами кофры, защита и обогрев руля, ветровик, электроклапан и прочие нужности. Откатал с этим пять лет, пошел уже шестой год. Всё устраивает, отличный мот!! Надежный, шустрый, легкий, дешёвый в обслуге и не прожорливый. Но есть один нюанс, так сказать. Для долгих поездок, а они бывают и 10 - 12 часов без перерыва, уж очень он маленький. Руль при повороте упирается в колени, сами колени согнуты так, что через час уже ноют от боли. Ну и прочие вытекающие. Плюс сиденье узковато.

Но это предисловие к тому, что стал присматриваться я к Дельте. Цена 49 килорублей и за это получаешь 18 литровый бак, оба дисковых тормоза, замкнутую раму, нормальный дорожный вид. Вообщем о лучшем соотношении цены и качества и мечтать не приходится.

Вчера по работе был в областном центре и посетил оба мотомагазина, что там есть. Удивило полное отсутствие продукции фирмы Stels. Пообщался с продавцами и они немного меня смутили своими речами.

В первом магазине заявили, что не работают с этой фирмой и не советуют покупать её продукцию, так как фирма себя изжила и перестает поставлять мототехнику. Также перестала поставлять на рынок запчасти. А поэтому, приобретая дельту, придется столкнуться с отсутствием запов на неё.

Во втором магазе также заявили, что стелс потихоньку разваливается и судьба её предрешена. При этом сказали, что по предоплате могут привезти нужный мне мот на заказ. Причем привезут его за такую же цену, которая заявлена на официальном сайте на момент заказа. Сейчас эта цена составляет 49 т.р.

Вот и сама делема и два вопроса. Хотел взять весной, но теперь весной эта модель может и не появиться на рынке, если верить продаванам. А равной ей по цене нет, она вне конкуренции. Можно занять денег сейчас, но продавцы напугали с отсутствием запов.

С другой стороны, движки подобные ставят не только на дельту и поэтому запы должны быть даже если стелс полностью прекратит своё существование.

Короче, направьте на путь истинный, дайте совет, киньте мысль по этому поводу)))

Опубликовано
22 минуты назад, shorsik сказал:

Привет, народ. Проехал на своей альфе уже почти 30 тысяч без претензий. Брал для езды на рыбалку, а рыбалка бывает и за 400 км от дома. Поэтому готовил мопед к покатушкам не только вокруг сарая. Установил масляный радиатор, сменил задние аморты, изготовил рамки под боковые кофры и сами кофры, защита и обогрев руля, ветровик, электроклапан и прочие нужности. Откатал с этим пять лет, пошел уже шестой год. Всё устраивает, отличный мот!! Надежный, шустрый, легкий, дешёвый в обслуге и не прожорливый. Но есть один нюанс, так сказать. Для долгих поездок, а они бывают и 10 - 12 часов без перерыва, уж очень он маленький. Руль при повороте упирается в колени, сами колени согнуты так, что через час уже ноют от боли. Ну и прочие вытекающие. Плюс сиденье узковато.

Но это предисловие к тому, что стал присматриваться я к Дельте. Цена 49 килорублей и за это получаешь 18 литровый бак, оба дисковых тормоза, замкнутую раму, нормальный дорожный вид. Вообщем о лучшем соотношении цены и качества и мечтать не приходится.

Вчера по работе был в областном центре и посетил оба мотомагазина, что там есть. Удивило полное отсутствие продукции фирмы Stels. Пообщался с продавцами и они немного меня смутили своими речами.

В первом магазине заявили, что не работают с этой фирмой и не советуют покупать её продукцию, так как фирма себя изжила и перестает поставлять мототехнику. Также перестала поставлять на рынок запчасти. А поэтому, приобретая дельту, придется столкнуться с отсутствием запов на неё.

Во втором магазе также заявили, что стелс потихоньку разваливается и судьба её предрешена. При этом сказали, что по предоплате могут привезти нужный мне мот на заказ. Причем привезут его за такую же цену, которая заявлена на официальном сайте на момент заказа. Сейчас эта цена составляет 49 т.р.

Вот и сама делема и два вопроса. Хотел взять весной, но теперь весной эта модель может и не появиться на рынке, если верить продаванам. А равной ей по цене нет, она вне конкуренции. Можно занять денег сейчас, но продавцы напугали с отсутствием запов.

С другой стороны, движки подобные ставят не только на дельту и поэтому запы должны быть даже если стелс полностью прекратит своё существование.

Короче, направьте на путь истинный, дайте совет, киньте мысль по этому поводу)))

мыслишь здраво . будешь не первым , мне кажется ?
бак реально на 18 не заправить , и досуха не слить , так что ближе к 16 полезный объём .

по цене-качеству Дельта лучше всего . (флейм как бы престижнее и надёжнее , но и дороже и не шибко надёжнее и всё равно у Дельты рама крепче)

магазинный сервис тебе не нужен - он и при жизни стелса не особо рулил . так что они говорят правду , но - свою . всё равно сервис сам будешь делать , а запчасти заказывать , если чего .

двигатель популярный - на него запчасти точно есть . а на сам мот ... у него уникального только рама и облицовка . раму заваришь , люди тут уже делали . облицовку запаяешь сеткой , я тут уже учился и сетку из проволоки (витой пары) крутить и запаивать её в пластик - трещины убрал ?

 

 

Опубликовано

Стелс действительно ударился в квадроциклы.Запчастей хватит на много лет вперед,а учитываю унификацию китайцев,то проблем не будет.Ну кроме возможно,именно отличительных деталей стелса,но не кто не мешает,подобрать и это от других моделей.Вообще на китай,редко кто что покупает именно на свою модель и именно в магазинах бренда ..

Опубликовано

У дельты много клонов,или она клон чего-то. Например рейсер магнум, мотоленд кантри,кобра кросфаей-обсалютно одинаковые моты с нижневальными моторами,не много различающиеся по обьему. С запчастями в ближайшие годы проблем не будет.

Опубликовано
37 минут назад, YanSmit сказал:

магазинный сервис тебе не нужен

Я всегда от него открещивался и говорил, что они мне ничего не сделают лучше, чем я сам для себя. Я делаю для себя, а они для чужого дяди и для них это просто работа.

Насчет ремонта своими руками, так это тоже не проблема. Есть голова и прямые руки. Плюс к этому есть сварка, фен, станки и прочие инструменты..

19 минут назад, Акимыч сказал:

Например рейсер магнум

В этом отталкивает его "хвост" и цена никак не 49 т.р.?

Опубликовано
2 часа назад, shorsik сказал:

Во втором магазе также заявили, что стелс потихоньку разваливается и судьба её предрешена. При этом сказали, что по предоплате могут привезти нужный мне мот на заказ. Причем привезут его за такую же цену, которая заявлена на официальном сайте на момент заказа. Сейчас эта цена составляет 49 т.р.

Ну у вас и смешные цены. У нас за эти бабки либо прокаченую альфу, либо типо лифан125. В 16 году стелс200 стол 60т и то считался как самый дешёвый мот из 200кубовых, а сейчас....

   Могу только предположить что контора закрываетя и скидывает балласт по себестоимости.

   Насчёт стелса200 видел его в живую, мне показался он маленький, во всяком случае низким как альфа. А ты парень высокий и большой! Вопрос будет ли он тебе удобный? Ктати на .ниверсал дельта так и стоит 60т дороже рейсера магнума он 54, видимо действитеьно распродажа.. Может и кантри недорого продают? Там тоже рама замкнутая и обвес шикарный, как раз барахлом затарится....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...