Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не, ничего менять не буду. На альфе проездил 30 тысяч км без проблем. Она и сейчас в идеальном состоянии и продолжает меня возить.

Вот и дельта теперь на службе у меня. А такую посадку и удобство менять ни на что не буду!! Альфа нонейм надежная, думаю и этот мот проблем не доставит. Я надеюсь на это.

Опубликовано
29 минут назад, Collins сказал:

Конечно, катайся, и Жигулёвские горы стоить увидеть, ну и на Кавказ - это обязательно!

А если денежек на работе подвалили ненароком, то бери Флэйм, не пожалеешь однозначно, все же этот аппарат, что бы там не говорили. на порядок надежнее Дельты, и в дальнюю поездку стоит выбрать однозначно Флэйм. Я катался на обоих, и есть с чем сравнивать. В качестве удобства езды и посадки - да, Дельта выигрывает, но качество комплектующих - полное говно, так что на дальняк только Флэйм однозначно.

Если будут вопросы - ездил в 2013 на Дельте в Крым, несмотря на все подготовки, проблем было немало. А Ребятя на Флэйме просто ездили, и всё!

  

 

Да ну.. Если уж менять дельту, то однозначно на что-то веселее,а вы предлагаете на теже яйца только в профиль))))))

Опубликовано
2 минуты назад, evgeniy569 сказал:

Да ну.. Если уж менять дельту, то однозначно на что-то веселее,а вы предлагаете на теже яйца только в профиль))))))

???

Опубликовано

Справедливости ради хочу сказать, что когда в магазине я сравнивал Флейм и Флекс, стоящие рядом, то даже невооружённым взглядом было видно что Флей намного качественнее сделан. Думаю тоже самое я увидел бы если бы это было Флейм и Дельта. Это было видно абсолютно во всём, даже в качестве литья переключателей света и поворотников, другого пластика и резины. В стоке сальниковая цепь и бескамерные шины. Правда я предпочитаю колёса на 18 дюймов. По моему разумению в случае чего, в любой деревне и селе, по всей России и странам бывшего Союза можно найти хотя бы бэушную резину от Ижа или Минска. Это тоже сыграло свою роль в выборе мотоцикла мною. 

Опубликовано
4 часа назад, evgeniy569 сказал:

Да ну.. Если уж менять дельту, то однозначно на что-то веселее,а вы предлагаете на теже яйца только в профиль))))))

Да не, яйца именно другие, даже в профиль)) Конечно согласен, что едет Флэйм так же, ничуть не быстрее. Но вот с ним я в дороге почему то себя гораздо спокойнее ощущаю, чем с Дельтой, доставляющей массу мелких неприятностей. Хотя конструктивно мот совсем не плох, спору нет!))

Опубликовано
Только что, alekseyant сказал:

а если 

  Скрыть контент

пиздец

пришел нежданчиком в начале сезона?!... практически весь сезон в 

  Скрыть контент

жопу!!!!

 

На это есть дельта!

Опубликовано

Бан - дело серьёзное, чтоб его заслужить нужно всерьёз нашкодить!

А флужение - это просто от тяги к общению и если всех за это банить, то это рано или поздно всех забанить придётся.)

Другое дело если кто-то злостно нарушает формат форума, или матерится как "малолетний дебил",но и тут,- таких просто ставят на премодерацию, - на цензуру...

 Короче, тему закрываю на чистку.

Опубликовано

Всё, добро пожаловать!)

Что-то уехало сюда - -о-старых-японцах-и-новых-китайцах/

А что-то сюда - -болталка-2  Если есть предложения по дальнейшей чистке темы - обращайтесь.

 

 

Опубликовано
15 минут назад, егерь сказал:

Всё, добро пожаловать!)

Что-то уехало сюда - -о-старых-японцах-и-новых-китайцах/

А что-то сюда - -болталка-2  Если есть предложения по дальнейшей чистке темы - обращайтесь.

 

 

СПСБ!

Опубликовано

Позавчера приобрел материал для изготовления багажника и боковых рамок. Сегодня установил новую оптику с новой лампой на мот. Также произвел замеры и вырезал шаблон для крепительной части багажника к раме. В субботу планирую приступить потихоньку к работам. Шаблон перенести на металл, а дальше болгарка, сварка, дрель.... Одним словом - творчество!!

Опубликовано
10 часов назад, shorsik сказал:

Позавчера приобрел материал для изготовления багажника и боковых рамок. Сегодня установил новую оптику с новой лампой на мот. Также произвел замеры и вырезал шаблон для крепительной части багажника к раме. В субботу планирую приступить потихоньку к работам. Шаблон перенести на металл, а дальше болгарка, сварка, дрель.... Одним словом - творчество!!

Молодца! Фотки в студию не забудь!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Так, багажник собран на прихватках, осталось проварить. Две рамки тоже на прихватках собрал. Как проварю, буду дальше соединять по месту багажник с рамками боковыми и рабой мотоцикла. Сегодня за день сделал крепление тубуса с удилищами к моту. Также сделал на стоковый рычаг КПП пятку. Не нравится мне носком рычаг вверх тыкать. Я и на Планету ставил рычаг от Юпитера. Пол дня подгонял рычаг под свою физиологию. Ведь длина ног, их изгиб в итоге и постановка на подножки у всех разная. Четыре раза укорачивал, удлинял, менял угол наклона, ставил выше и ниже... В итоге сделал удобную пятку для своей любимой левой ноги.:D

Теперь носком вниз удобно, а пяткой на повышающие передачи удобно. И не мешается она. Но времени на эксперименты ушло сегодня много. Сто раз пробовал ставить, снимать и переделывать и опять ставить.

Опубликовано
4 часа назад, shorsik сказал:

сделал на стоковый рычаг КПП пятку.

Попервах тоже хотел на своём переделать рычаг, но времени не хватило. А потом привык и сейчас уже и не думаю об этом. Хотя может быть когда-нибудь и вернусь к этой затее. 

Пятка ещё хороша тем, что носок обуви остаётся чистый и не портится. И ещё когда на мопеде на Мотобухту ездил, во время дождя на ботинки надевал мусорные пакеты. Их тоже довольно таки надолго хватало, потому что от лапки они не рвались.

Опубликовано

Вот первый мотиватор - привычка по жизни пяткой работать. А второй мотиватор - летом кроссовок левый всегда сверху пыльный и невзрачный.

Опубликовано

Всем привет! Всех выживших с прошедшими праздниками!!! Оживлю не много тему вопросом. Пора готовить мот к сезону. Я раньше уже писал,что начало сочится масло с левой стороны мотора. Пока не лазин,не смотрел. Подозрения были на салтник вала переключения передач,но вроде не он. Подсказали,что скорее всего сечет из под датчика включенной передачи. Есть у кого фотки или может у кого была такая хрень. Где он там находиться. Или может не в нем дело? Сечет не сильно. Если мот на боковой подножки,капает капель 10-15 за ночь. Если на центральной,то пару капель.

Опубликовано
В 09.01.2019 в 09:25, Акимыч сказал:

Всем привет! Всех выживших с прошедшими праздниками!!! Оживлю не много тему вопросом. Пора готовить мот к сезону. Я раньше уже писал,что начало сочится масло с левой стороны мотора. Пока не лазин,не смотрел. Подозрения были на салтник вала переключения передач,но вроде не он. Подсказали,что скорее всего сечет из под датчика включенной передачи. Есть у кого фотки или может у кого была такая хрень. Где он там находиться. Или может не в нем дело? Сечет не сильно. Если мот на боковой подножки,капает капель 10-15 за ночь. Если на центральной,то пару капель.

Всем спасибо за советы ☺видимо ни кто с такой проблемой еще не сталкивался, весной полезу разбираться. А вчера заменил подшипники рулевой колонки. Почему решил поменять? Появился четко выраженный 0, в положении руля прямо. Очень мешало в пробках. Снял колесо,вилку, покрутил траверсы,верхний подшипник был в порядке,нижний не много заедал . Решил менять оба. Выбил обоймы,вставил новые подшибники,собрал. Руль стал еще легче и без каких либо заеданий. Осмотрел старый нижний подшипник,покрутил. Визуально он обсалютно цел,в руках крутится без заеданий. Буду возить с собой в запасе. Времени на все ушло 4 часа, с перекурами и пивом?

24943461_m.jpg

Опубликовано
8 минут назад, shorsik сказал:

Где подшипники брал и по какой цене? В старых смазка хоть была?

Подшипники брал у официала,там же мотоцикл. Комплект 500 руб. Смазки достаточно в старых было

Опубликовано

Продолжаю бороться с мототоксикозом. Сегодня продолжил ваять багажную систему. Ковал, варил, резал. Осталось еще денек подгонкой позаниматься и можно будет готовить под покраску. В Тамбове встретил центральный кофр фирмы Stels с соответствующей эмблемой. Аккуратный такой, визуально качественно выполнен. Задумался)))

Также сегодня переобул заднне колесо. Сменил сток на К-102 петрошина. На перед тоже резина есть, завтра займусь.

Установил юсб гнездо под питание навигатора ранее, в пути подогрев руля. К сезону мот будет готов к своему предназначению!

Опубликовано
В 19.01.2019 в 14:50, shorsik сказал:

Продолжаю бороться с мототоксикозом. Сегодня продолжил ваять багажную систему. Ковал, варил, резал. Осталось еще денек подгонкой позаниматься и можно будет готовить под покраску. В Тамбове встретил центральный кофр фирмы Stels с соответствующей эмблемой. Аккуратный такой, визуально качественно выполнен. Задумался)))

Также сегодня переобул заднне колесо. Сменил сток на К-102 петрошина. На перед тоже резина есть, завтра займусь.

Установил юсб гнездо под питание навигатора ранее, в пути подогрев руля. К сезону мот будет готов к своему предназначению!

Можно спросить? А зачем новые покрышки менять? Не такие они уж там ужасные.. Меня лично жаба давит менять, всегда катал на сток хотя-бы до 60-70% Что на альфе, пегасе и даже на пантере плююсь, но выкатываю уже под 7500 они с@чки как новые, не заканчиваются)))). Разве что если зад меняют, то сразу и перед стоковый меняю независимо от износа

Мотак то у тебя новый, на нём толком ещё и не катал....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...