Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
9 минут назад, Alex_Frolov сказал:

По фото не видно, есть или нет.

Как раз видно - из модуля идет только H4 штекер. По поводу 5-6-7-8-... линз - у подавляющего большинства китайских мотоциклов слабый генератор, энергопотребление рассчитано чуть ли не до ватта, поэтому 40-ваттный 4-х линзовый Daymaker это оптимальный вариант, а они как раз без габаритов идут.

Опубликовано
Только что, добрый человек сказал:

На скорость одному если ехать лучше 17/41 или 17/46?

17-43

Опубликовано
8 минут назад, добрый человек сказал:

17/46 не потянет?

Наоборот, 17-46 больше тяга/меньше скорость. 17/41 попробуй. Всё от условий зависит. Вес и комплекция водителя, условия эксплуатации, загрузка багажом и т.д. Я на 17/43 остановился, дальше пробовать не хочу, мне кажется это соотношение оптимальным.

Опубликовано

Лучше 17-43. Крейсер 80-90. 17-46 меньше крейсер будет. 17-41 возможно будет ощущаться дефицит тяги

Опубликовано

Подскажите как искать нижний рулевой подшипник в интернет-магазинах. По запросу Стелс Дельта ни фига не выдаёт.

Поставил недостающий шарик в свой подшипник, один хрен закусывает, видимо надо менять полностью с обоймами.

46305328205_1033500427_b.jpg

Опубликовано
23 часа назад, добрый человек сказал:

На скорость одному если ехать лучше 17/41 или 17/46?

У меня 17/42, мой вес примерно 90, по сравнению со стоком динамика уменьшилась, думал, что на подъемах (за городом) буду 4 включать, но нет - на пятой тянет, только при сильном встречном ветре - 4-я. В городе 5 редко пользуюсь. Крейсер по спидометру 95-100 сейчас поставил крепление для телефона - посмотрю скорость по gps.

Опубликовано

Вопрос ко всем по сцеплению: кто-нибудь пробовал регулировать плавность, получается, что как ни крути момент схватывания очень "резкий" буквально 5 мм и плавно отпускать никак не получается. Дельта у меня далеко не первый мото, были и советские и китайские, но такое только тут. За 3 года эксплуатации привык, на ютубе про дельту кто-то говорил, это типа болезнь неизлечимая, но вдруг кому-то удалось победить.

Опубликовано

Рывок сцепления не лечится, масло по вязче немного помогает. Я так понял это из- за люфта на первичном валу, там втулка бронзовая, на ней люфт неслабый изначально, причем у кого- то сцепление нормально работает, у кого- то с рывком, видимо, от партии зависит. Можно втулочку поменять попробовать, но по мне, так мотор половинить из- за этой мелочи не стоит того.

Опубликовано
В 02.03.2019 в 06:49, Искандер сказал:

Подскажите как искать нижний рулевой подшипник в интернет-магазинах. По запросу Стелс Дельта ни фига не выдаёт.

Поставил недостающий шарик в свой подшипник, один хрен закусывает, видимо надо менять полностью с обоймами.

46305328205_1033500427_b.jpg

Когда снимаешь обоймы там будет маркировка. Можно обратиться в подшипник ру там подскажут

Опубликовано (изменено)

Кто делал h4 колодку, дайте схему. У меня почему-то на дальнем минус становится плюсом))

В итоге ближний есть, а когда включаю дальний то на проводе что дает минус становится плюс)))

Изменено пользователем добрый человек
Опубликовано

А какая там может быть схема? Просто со старого патрона на новую колодку переносишь три провода и всё. У меня сейчас H4.

Опубликовано

Если со старой лампой всё работало и провода не перепутал, то всё и будет работать.

Опубликовано
10 часов назад, shorsik сказал:

Если со старой лампой всё работало и провода не перепутал, то всё и будет работать.

Ничего не делал с проводами, сделал свою колодку 4х пиновую в ответ к штатной, так на синем проводе на ближнем и габаритах минус, а на дальнем зеленый становится минусом, а синий плюсом...

Опубликовано

Кто подскажет, на новом мото протекает краник в месте стыка с баком. Протирал наждачкой перед установкой. Не помогло. Боюсь сорвать резьбу если сильно затянуть. И что сделать? И вдруг сорву все таки?

Опубликовано

Сегодня выдался погожий денек, решил измерить скорость по GPS. Извечный вопрос про звезды что здесь, что в группе вконтакте, поэтому думаю, что данная информация многим будет интересна. 

Покрышки петрошина перед л-291 3*18 зад к-102 3,5*18, звезды 17/42. По сравнению с навигатором спидометр брешет на малых скоростях на 5 км/ч, на скорости до 70 - на 7-8 км/ч, более 70 - на примерно 10 км/ч в большую сторону. Стоковая резина ещё меньшего диаметра, поэтому завышать будет немного больше. По навигатору 90 км/ч - на спидометре 100, на пятой передаче примерно 6500 об/мин. По навигатору 100 км/ч - спидометр примерно 110, на тахометре примерно 7200 об/мин. 

Вот и получаем крейсер 80-90 км/ч, максималку 105-110 (по прямой).

Опубликовано

народ помогите разобраться: при движении на "холодную" после 2 минутного прогрева слышны какие-то пшики как будто компрессор какой-то стравливает воздух. 2,3 пшика и дальше все ок. и так только на холодную! во время этих "пшиков" есть небольшой провальчик мощности. Мож это такая особенность? или что делать. Можно весь день ездить такого не будет больше, только с утра при трогании пару раз и все ок. думал стреляет в карб или подсос. тогда почему обороты холостые держит отлично, с утра заводится тоже ок

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...